^

Wuthering Waves

Альтернативные названия 鸣潮
Разработчик Kuro Games
Официальный сайт wutheringwaves.kurogame.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 2081 место (17 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20220618143829_3f9969d8.jpg

 «Wuthering Waves» — гача экшен рпг в отрытом мире с высокой свободой действий и богатым сюжетом от Kuro Game, создателей весьма популярной экшен рпг «Punishing: Gray Raven», которая уже успела обзавестись несколькими клонами. Видимо, разработчики устали смотреть на это и решили показать всем, как нужно делать правильно :).

 Действие игры разворачивается в мире, который сто лет назад подвергся нападению неизвестных доселе существ, принесших лишь хаос и разрушение, а цивилизация оказалась на грани уничтожения. Однако люди не сдались, зарыли топор войны и забыли старые обиды, и объединились против общего врага, начали восстанавливать цивилизацию, строить города и заводы.
 Игрок же берет на себя роль Странника (Rover), проснувшегося от долгого сна в этом опасном мире и которого ждет много сражений, секретов и которому нужно помочь человечеству в его нелегкой битве за выживание.

Видео




Официальный релиз — 23 мая. Пререгистер нау на оф. сайте чтобы получить больше плюшек на старте ;)

Чисто визуально нравится что персонажи, включая мужчин, ходят не с одинаковыми бебифейсами. Может даже попробую.

Смотрю на интерфейс и думаю…они же даже не пытались скрыть источник вдохновение? 

Убийца Геншина confirmed. Хилящая диско-черепаха — тема.

https://youtu.be/uLqaHFyhC6M?si=tOoXHj-XHAugNjO7

А в чем преимущество этой игры над Геншин Импакт, что оно должно прям убить устаревшую BotF-подобную гачу?

Ну я увидел:

  • персы серые, продавать таких персов будет сложно в баннерах, вот если шмотки персам можно будет менять и выбивать — тогда другое дело
  • в боях идет очень экшновая камера и все это нон-стоп без переключений, то есть Tales of.. style свапа персов и выбора приемов, что отличает игру от Генша, — нет смены экранов, которая сильно надоедает, если часто играешь в Геншин, то есть прожатие кнопок в любом условном билде персов будет свежо смотреться в этой игрушке, отличаться от обычной гачи в микс с экшн-жрпг типа Tales of.
  • Персы не имеют фиксации верх-низ, то есть могу бить абсолютно во все 360 градусов — но это конечно задано приемами и комбами, но сам факт впечатляет — снова напрашивается сравнение с Tales of, только еще и слегка Байонетта/Вумшд May Cry приплетаются.
  • игра сильно напоминает какой-то анимешный Warframe, это может кого-то отвратить (меня, мне не понравился Warframe)
  • дизайны лиц персов более «японские», это и плюс, и минус одновременно. Многие чары взрослее, чем в Генше, это сразу аудиторию сужает. Также персы очень похожи друг на друга — в Characters трейлере есть момент, когда три девки стоят рядом друг с другом — если сделать всем одинаковую причёску и одежду — фиг ты отличишь кто есть кто. Носы, глаза, типаж лица — всё идентичное. Это попахивает mediocre. Короче ждём релиз. Всё станет ясно после релиза. Пока что збт.

Пока делал скрины заметил много похожих механик из Геншина — планер; феечки (в виде хвостатых котиков), которых нужно отводить; каменные насыпи, которые нужно разрушать (а за ними сундук); дроп в виде сфер (надеюсь физики не будет у них, а то бегать за ними со склона уже надоело); некое подобие элементального резонанса, только он тут идет в виде активного навыка (нужно накапливать энергию атаками и навыками для его активации), создающего на короткое время особу область, дарующую персонажу различные эффекты (вроде снижение какого-либо типа урона или, наоборот, его нанесение, или же снижение резистов к какому-то элементу); у первого же(?) товарища ульта в виде торнадо. Из отличий — бег по стенам (что очень удобно), уклонение (возможно с активацией каких-то плюшек), парирование (возможно не у всех персонажей), покемоны. В общем и целом выглядит весьма многообещающе, главное чтобы был глобал и он был одновременно по всему миру.