^

Wuthering Waves

Альтернативные названия 鸣潮
Разработчик Kuro Games
Официальный сайт wutheringwaves.kurogame.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024
Релизы  
Рейтинг 1617 место (24 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

20220618143829_3f9969d8.jpg

 «Wuthering Waves» — гача экшен рпг в отрытом мире с высокой свободой действий и богатым сюжетом от Kuro Game, создателей весьма популярной экшен рпг «Punishing: Gray Raven», которая уже успела обзавестись несколькими клонами. Видимо, разработчики устали смотреть на это и решили показать всем, как нужно делать правильно :)

 Действие игры разворачивается в мире, который сто лет назад подвергся нападению неизвестных доселе существ, принесших лишь хаос и разрушение, а цивилизация оказалась на грани уничтожения. Однако люди не сдались, зарыли топор войны и забыли старые обиды, и объединились против общего врага, начали восстанавливать цивилизацию, строить города и заводы.
 Игрок же берет на себя роль Странника (Rover), проснувшегося от долгого сна в этом опасном мире и которого ждет много сражений, секретов и которому нужно помочь человечеству в его нелегкой битве за выживание.

Видео




Джиян на 13ю крутку XDD

20240523082518_b050b09d.png20240523082523_0b54a9f9.png20240523082526_33fe8ff5.png20240523082529_3dd2a7d4.png

Думаю может пушку его покрутить.. Хмм..

Нееееееееет, уже релизнулась? Хочу потрогать местных тянок, хз когда найти время.

AGITatOr, лансер. это ты? 

Полезный тип: вскоре вам на почту придет письмо с просьбой пройти тест и сразу можно будет получить 6к кредитов в письме. Нигде не будет упомянута доп награда. Но если вы пройдете тест, то позже вам придет 60 «примагемов» местных в благодарность за участие в опросе. Короче — проходите все тесты и воздастся вам XD

 

Полезный тип 2 — вам автоматически выставит настройки графики чтобы телефон не оверхитился. Из них можно поменять только на advanced общий бегунок. Если вы попытаетесь поставить тени на Ultra High и так далее. То у вас сразу телефон начнёт печься. Так что не рекомендую. И вообще мне понравилось что в этой игре сразу озвучка и настройки прямо в меню паузы меняются, без перезахода в игру. Шикарная оптимизация. Это вышка возможностей Unreal Engine 4 на смартфоне.

Создайте тему обсуждения игры пожалуйста. А то просто название не могу придумать оригинальное. Так бы создал.

Совет номер 3: если у вас прямо посреди игры внезапно игрушка зависла намертво — это не баг. Это значит что именно в этот момент разрабы добавили какой-то хотфикс. Вам надо выключить игру и перезайти и вы сами убедитесь в этом. Скачается 100+ метров какого-нибудь хотфикса.

 
Совет номер 4: НЕ сворачивайте игру после хотфикса или когда только минуту назад зашли на сервер. Телефон резко начнет нагреваться. Появится еле слышный тикающий звук (это защита телефона от оверхитинга врубается). Не рекомендую так делать. 10+ раз игры при таком нагреве — и телефон потеряет 1% емкости батареи.

Дюранго, мне понравилась докторша-монах (Цзяньсинь), девочка с призываемым покемоном (Байчжи/Байци), ну и конечно же Саньхуа. Три самые лучшие вайфу (если не считать ггиню и Инь Линь). Еще жаль, что Даньцинь такая слабая по дамагу. Столько заморочились с ее боевкой (одни из самых сложных комб, в духе Devil May Cry), а урона с кот наплакал. Ну это карманный дамагер, но все равно — слабо. Я не понимаю почему Тюлень Аркадий сравнил ее с Ху Тао. Там ни в одном глазу этого нет, даже если брать во внимание факт, что она тоже тратит свое хп для усиления атак, а потом получает его обратно с заряженной атаки. Вот Мортефи — это помесь Дилюка и Ху Тао вполне себе. Правда он не наносит себе дамаг, скорее наоборот. Его цель — это издалека всех загасить. Без единого урона. Просто сам стиль аое круга огня от его скилла напоминает атаки Ху Тао. И я не понимаю почему Тюлень назвал Мортефи стильнее Дилюка. Какой-то халат лабораторный. Никакое сравнение со шмотками Дилюка не выдерживает.

Флай — это

Спойлер

местный генерал. То ли Джиян, то ли Цзиянь. Как-то так пишется. Он руководит обороной стартового региона. Выдающийся чел времен войн там одних. Он атакует с ветром и многие сравнивают его с Сяо. Но это не совсем верно. Воздушные атаки есть у всех персов в игре. Просто Цзиянь со своих заряженных атак взмывает в воздух, колбасит там противника и потом падает вниз, копьем вниз как драгун. А это по идее напоминает Сяо и его стиль атак. Но Цзиянь имхо — это Пожиратель Луны в Wuthering Waves. Считай резонирует с самим Сентинелом, который выглядит как дракон. И выглядит внешне как Пожиратель Луны.

20240523152651_afbd5f89.png20240523152656_4fe2f671.png20240523152658_ca8a2575.png20240523152702_1f9c0877.png

 

 

По ходу зависание все-таки баг — в обучениях комбо персонажей (открываются позже по сюжету) есть опция с особыми приемами, когда Resolve (решимость) достигает определенных значений. И в этот момент идет акцент на шкалу Решимости. Экран темнеет и шкала выделяется. Далее надо прожать ультимейт (как правило) или скилл. Но затемнение не пропадает (это и есть баг). Игра продолжает выделять шкалу Решимости и не дает дальше продолжить обучение. Обучение открывается только для тех персов, которые у тебя есть в команде Резонаторов. В награду за обучение комбо дают 10 гемов и ресы. Среди моих персов эти фишки с зависанием на шкале были у Цзианя и Чиси. В этот момент еще телефон начинает быстро нагреваться и скачет пинг. Дикие цифры. Короче игра не оптимизирована по сетевому коду.

Что-то не понял где дейлики и бп? Дошел уже до ролика генерала, нету вроде

P.S. Не забудьте про крутки в магазе ;)

Мда, по ходу я никогда не смогу закончить тренировку навыков Цзияня, пока там не пофиксят этот баг. Чудо что с Чисей удалось. Вообще им надо этот дименшн для тренировок отладить. Дикий пинг начинается — причем именно когда за Цзияня. Остальные проще.

 
И судя по всему графика никакого отношения к оверхитингу смартфона не имеет. Можно смело все на максимум кроме фпс поставить. Это тоже косяки разрабов. Они там 10 круток обещали и мол завтра все исправят. Посмотрим короче.

Ranmabaka, 10 ранга жди.

10 ранг у меня совпал с концом квеста Скара. И всё разблочилось. Боссы на возвышения, дейлики, разные испытания, лента наград итп. Игрушку кажется прямо на глазах допиливают. Под вечер стало комфортнее играть. Пинг в норме итп. Мне жалко кучу круток, которые я слил в меч Цзияня. Надеюсь он выпадет XDD Надеюсь эти Иньлинь (я стопудово ее выбью) и Цзиянь еще будут актуальны как минимум полгодика. Ну или 5 месяцев хотя бы. Нужно чтобы собиралась команда имба персов.

Последние скринчики (под спойлером спойлеры).

Спойлер

20240524005820_e685b427.png20240524005816_aa4906ee.png

 20240524005903_4b5151a2.png20240524005854_8ddc2bfd.png
Чего-то даже сжатие не помогает нормально это дело запостить. Придется шаманить сжимать сильнее.

 
Моя основная команда — Цзиянь, Ровер (мою девочку звать Деметра), Байцзи. Пока что лучший вариант, пока мелкая не появится (которая лучший бафер + хилер). И когда Инь Линь появится — Ровер уйдет во 2ю команду. В основной команде все 40 лвла, у Цзияна норм пушка на больше урона от скиллов эпик качества. А вот Роверу и Байцзи надо переделать снарягу.

 
Из мелких наблюдений — круто что уровень кувшинчика (для отголосков монстров) качается даже если дубль подобрал, но грейдом редкости больше. И кстати эти отголоски монстров (сиречь артефакты/реликвии) можно прокачивать тоже. Но я пока собираю эпик сеты. Только их есть смысл качать на старте игры. Иногда авто экипировка так себе дает результат — например Glacial сет посадила зачем-то Чисе, хотя он нужен Байцзи.

Агитатор, ты уверен, что в Дань Цин разобрался? Она по оценкам бета-теста много дамажила, но ей для этого вроде как надо сильно занижать хп из-за чего она становится очень уязвимой, но очень сильной.

Урон гораздо слабее Кальчары и Цзияня. Я не вижу в этой девочке никакого будущего в своей команде. Подожду кого-то другого с Хавоком (элемент аннигиляции материи, который у Дань Цзинь). В хай лвл энд контенте там мобы жесткие: она со своим 20% хп будет помирать постоянно. Если в команде не будет Юаньву, который пока лучший щитовик. Потому что Таоци слабачка.

  
Вот пример элитника — еле убежал)) Хотя до этого 25 лвл элиту валил на своем 20м. У них кстати самые лучшие души для экипировки. Надо каждый день по идее бегать по этим элитникам и кошмарить их пока нужные отголоски с нужными статами не дропнутся:

20240524034726_15760e7b.png20240524034729_d15d4180.png

А вот Кальчара только что упал. Поставил курс на Верину после этого. Она лучший хилер пока что.

20240524034837_df3d1ee1.png20240524034855_5fffe13c.png20240524034851_bf7cf458.png

Круто кстати что эйдолоны можно за кораллы покупать. Но блин первые два эйдолона у Цзияня так себе. А до третьего дойти нереально без доната. Но эффект 3го это по сути дубль сигнатурного оружия. Так что выводы сами по себе напрашиваются. Оружие лучше выфармить. А кораллы подкопить на потенциальную сигну Инь Линь. Если у нее первая звездочка нормальная. Ну или просто копить кораллы на черный день на будущих персов.

Совет номер 5: В магазе сувениров можно купить кучу рецептов и 3 стандартные крутки за Шарды (деревянные щепки — дропы с точек лута и сундуков).Также рецепты и как лучше готовить могут подсказать многие нпс (опция диалога — давай поговорим об рецепте, у многих нпс есть такая опция).

Совет номер 6: полезно расспрашивать нпс в городе. Можно узнать о будущих магазинах и потенциальных новых механиках 

Спойлер

(украшение своего домика, покупка бонсаев) еще до того, как эти опции будут разблокированы. Ну и узнать детали об именных Резонаторах (то что Верина любит делать пейджины (китайские бонсаи) и вообще эта девочка по характеру как «дитя цветов» и дружит с хозяйкой магазина бонсаев, которая мечтает периодически поменять местами свою слакающую внучку и Верину).

 

Это не спойлер, но если вдруг для кого-то это спойлер — спрятал под спойлер.

Совет номер 7: если вдруг кто-то еще не понял эту фишку, то во время карабканья по любой поверхности можно нажать кнопку бега, и персонаж начнет бежать по стене вверх или вбок — как направишь.

 

Совет номер 8: можно использовать трос не только при паркуре по вертикальным поверхностям (на манер альпиниста), но и в воде, чтобы выбраться из нее на сушу или перейти в планирование в воздухе. Вообще — в игре довольно легко просто с прыжка перейти в планирование, то есть необязательно начинать с троса.

Gourmet Rumour — опция в диалогах нпс с разговорами о рецептах.

Спойлер

Прикольно что некоторые мобы могут буквально хватать игрока и насаживать на какие-нибудь клинки. Я один такой примерчик (самый первый — как заметил сразу палец потянулся делать скриншот) отправил в галерею, но скорее всего Ранма его не одобрит. Там качество пожато и со смартфона вдобавок, ни черта не видно. Но в игре это выглядит эффектно. Я офигел — красный моб с клинками взял поднял Кальчаро и насадил его на свои клинки, потом бросил как будто «отряхнул» со своих клинков )) такой приемчик мясницкий сочный )) 


Кстати, недавно был баг там с ЕГС. И люди за 750 рублей накупили себе донатов на 2500 долларов. И короче это вроде уже пофиксили. Но я не знаю, сколько людей этим воспользовались и будут ли их наказывать. Многие в ру сегменте это забрали и даже стримили свои 110000 астеритов и крутки за них. С6Р5 Цзиянь. Лол. И тонна других лег. Видел такие видосы только что. Челу бывало с разницей в 30 круток падало по две леги. И потом еще две десятки подряд по 1 леге. Думаю разрабы сами не ожидали, что могут сломать такое дело.

 
Хм. Баг был в основном в ру сегменте. Пишут, что разрабы не банили в прошлой своей игре за абуз багов. Короче кому-то повезло, может быть. XD а может забанят. Пофиг. Прочитал только что кулстори, что один чел с этого бага (пишут что это в основном наши соотечественники юзали баг) получил все леги С6Р6 и еще 666666 гемов. И вроде как это не все донатные гемы были еще заюзаны. История похожа на фантастику. Но если такой абуз был, то цена такого вопроса по идее 5-6 тысяч рублей и 25000 долларов (если перевести из бага на настоящий курс).

21 мая с 13:00 по Мск стартует предзагрузка клиента.

Спойлер

Ranmabaka, не в курсе, будет ли перевод на русский?

CblPok, На релизе не будет (в поддерживаемых языках его нет). Добавят ли в будущем — неизвестно. Можно использовать сомнительного качества «костыль» в виде экранного переводчика.

Не проигрывается видос.

На релизе не будет

Жаль, но английский в принципе не проблема, игру попробую. 

Не проигрывается видос

Вроде норм всё

Бодрый ост на стартом экране. Какой-то сай-фай аниме стиль. Мне не нравятся там две девчонки в стартовом наборе — черноволосая в синем костюме и красная (красные волосы и красные шортики) — у них какой-то убогий дизайн. У черноволосой вдобавок еще морда приплюснута из-за этой дурацкой шапки еёшней. Надеюсь потом там будут получше персы. А то по первому взгляду вот этих заметил и еще мелких лоли персов, которые не тянут на «женский перс, которым можно играть взрослому мужику». Короче посмотрим. Я видел позавчера часть геймплея и там есть много персов с пафосом в стиле Цзинь Юаня и Пожирателя. Хотелось бы чего-то среднего. Как с Лебедем или Аргенти. То есть с виду вроде и пафос, но в то же время типаж не избитый.

Ну всё осталось дождаться. Забавно что была компиляция шейдеров. При загрузке Резидента 4 и Дез Стрендинг она тоже есть на смартфоне. Ну прям пк почти.

Уже раз 5 (в течение дня) врубал просто по приколу — музон на стартовом экранчике еще раз прослушать )) стильно сделали. Сай-фай ост, но в то же время какой-то вайб как в этих китайских мелодрамах о бессмертных. Короче трагичная клэш-сай-фай музыка. Думаю после релиза эту музыку изменят и дополнят — больно короткая.

 
Хм. Посмотрел только что трейлер выше. Ну и видимо это фишка игры: персы делятся на 1) типаж лица с «приплюснутой» мордой как у мопса (очень много женских персонажей таких); 2) типаж лица классик (как в Стар Рейле); 3) вытянутое лицо в стиле «бессмертный Цзинь Юань, пафосный мужик с длинными волосами» — в третьем типаже могут быть и женские персы с вытянутым по вертикали лицом.

 
И вот эти мопсы мне чет не очень нравятся (первый типаж). Буду стараться не юзать таких персов в боях. Исключение — если у таких персов будут полезные техники и способности. 

Вроде норм всё

У меня нет. Наверно из-за Эджа. Я оригинал.

На оф.сайте стартанул простенький веб-эвент. Выбираешь сервер на котором будешь играть, выполняешь простенькие миссии (каждый день), получаешь крутки и крутишь гачу, забираешь награды в галереи (внизу), которые потом должны пристать на игровую почту на релизе.

Официальный релиз — 23 мая. Пререгистер нау на оф. сайте чтобы получить больше плюшек на старте ;)

Чисто визуально нравится что персонажи, включая мужчин, ходят не с одинаковыми бебифейсами. Может даже попробую.

Смотрю на интерфейс и думаю…они же даже не пытались скрыть источник вдохновение? 

Убийца Геншина confirmed. Хилящая диско-черепаха — тема.

https://youtu.be/uLqaHFyhC6M?si=tOoXHj-XHAugNjO7

А в чем преимущество этой игры над Геншин Импакт, что оно должно прям убить устаревшую BotF-подобную гачу?

Ну я увидел:

  • персы серые, продавать таких персов будет сложно в баннерах, вот если шмотки персам можно будет менять и выбивать — тогда другое дело
  • в боях идет очень экшновая камера и все это нон-стоп без переключений, то есть Tales of.. style свапа персов и выбора приемов, что отличает игру от Генша, — нет смены экранов, которая сильно надоедает, если часто играешь в Геншин, то есть прожатие кнопок в любом условном билде персов будет свежо смотреться в этой игрушке, отличаться от обычной гачи в микс с экшн-жрпг типа Tales of.
  • Персы не имеют фиксации верх-низ, то есть могу бить абсолютно во все 360 градусов — но это конечно задано приемами и комбами, но сам факт впечатляет — снова напрашивается сравнение с Tales of, только еще и слегка Байонетта/Вумшд May Cry приплетаются.
  • игра сильно напоминает какой-то анимешный Warframe, это может кого-то отвратить (меня, мне не понравился Warframe)
  • дизайны лиц персов более «японские», это и плюс, и минус одновременно. Многие чары взрослее, чем в Генше, это сразу аудиторию сужает. Также персы очень похожи друг на друга — в Characters трейлере есть момент, когда три девки стоят рядом друг с другом — если сделать всем одинаковую причёску и одежду — фиг ты отличишь кто есть кто. Носы, глаза, типаж лица — всё идентичное. Это попахивает mediocre. Короче ждём релиз. Всё станет ясно после релиза. Пока что збт.

Пока делал скрины заметил много похожих механик из Геншина — планер; феечки (в виде хвостатых котиков), которых нужно отводить; каменные насыпи, которые нужно разрушать (а за ними сундук); дроп в виде сфер (надеюсь физики не будет у них, а то бегать за ними со склона уже надоело); некое подобие элементального резонанса, только он тут идет в виде активного навыка (нужно накапливать энергию атаками и навыками для его активации), создающего на короткое время особу область, дарующую персонажу различные эффекты (вроде снижение какого-либо типа урона или, наоборот, его нанесение, или же снижение резистов к какому-то элементу); у первого же(?) товарища ульта в виде торнадо. Из отличий — бег по стенам (что очень удобно), уклонение (возможно с активацией каких-то плюшек), парирование (возможно не у всех персонажей), покемоны. В общем и целом выглядит весьма многообещающе, главное чтобы был глобал и он был одновременно по всему миру.