^

X-Men Origins: Wolverine

Альтернативные названия Люди Икс: Начало. Росомаха
Разработчик Raven Software
Amaze Entertainment
Griptonite Games
Официальный сайт www.uncaged.com
games.1c.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Рейтинг 3074 место (10 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Студия разработчиков Raven Software некогда разработала игру X-Men Origins: Wolverine по всем известному фильму и по всем известной вселенной комиксов Marvel. Очень часто происходит так, что по выпущенному мультфильму делают игру и она, честно говоря, выходит не очень. По фильмам игры выходят реже вот они уже могут кое-чем похвастать перед игроками, а тем более перед фанатами прототипного фильма.

Тех. Часть

Стоит признать, что графическое оформление игры вышло боле, чем хорошим. Хорошие «беспроблемные» модели и текстуры, исключением будут являться некоторые из мест, где отсутствуют текстуры, но это уже второстепенная проблема. Эффекты в игре проработаны так же качественно – замечательные взрывы и самое главное реализация фишка игры (нарезание плоти) прошла успешно.

Сюжет

Сюжет игры почти полностью схож с сюжетом фильма, имеются лишь некоторые отклонения. То есть нельзя сказать, что он (сюжет) абсолютно различен и в то же время схожесть на лицо.

Игровой процесс

Задача игрока просто идти в сторону, где есть враги, это, как правило, правильное направление и, проходя сюжетную линию просто дойти до конца игры. Игра не имеет сюжетных ответвлений, существует просто дорога, на которой стоят враги, нужно пройти эту дорогу убивая всех врагов, разве что на этой дороге есть ответвления – небольшие тропинки, в которых находятся секретные зоны.

Убивая врагов, Росомаха получает опыт, за боссов дают, как следствие, больше опыта. Опыт можно вкладывать в различные навыки, их на самом деле не особенно много, RPG составляющая развита не очень хорошо. Развитые навыки представляют собой новые удары, позволяющие составлять более длительные и зрелищные комбинации ударов, а с повышением уровня навыков повышается урон от их применения.

Скрытые зоны предлагают игроку несколько новых костюмов для Росомахи. Еще впечатляет то, как тело главного персонажа разрушается под воздействием атак врага и регенерирует. Разработчики реализовали это графически. То есть, на данный момент в играх часто используют способность к регенерации главного персонажа, но графически это никак не показано, в данной же игре, все реализовано. После нескольких вражеских атак и нескольких дыр на теле Росомахи, его тельняшка разрывается, и он бегает с голым торсом. Штаны, конечно подвергаются регенерации, как и тело, В самом деле, не нагишом же ему бегать. 

 X-Men Origins: Wolverine – игра, в которую стоит поиграть не ради хорошего сюжета, а ради зрелищной расправы с врагами.







Ещё раз повторюсь — какие же разрабы гады, что сделали такую концовку. 

 

Блин, как же мне нравится здешняя прокачка, которая очень разношерстная. Тут тебе и классические рпгшные уровни с навыками, и усилители в виде коллектблсов, и накопительные навыки борьбы с видами противников. Короче, видимо разрабы поняли, что особенно много из геймплея выжать они не смогут, поэтому и решили сделать разностороннюю прокачку персонажа. 

 

Правда мне не понятно, что означает «увелечение здоровья на 5», которые даются с новым уровнем или можно найти на локациях в виде ДНК. Пять чего? Единиц? Процентов? И в любом случае это выглядит тупо, так как хп игрока — это просто красная полоска, без каких-либо числовых обозначений. Она даже размер свой не меняет. Так что сомнительно. 

 

Боëвка в игре хорошая, но ультимативны всего три вещи. Наскок на врага, вращение и штопор. Последнее удобно помогает на боссах. 

 

И какие же сочные здесь синиматики. Это прям услада для глаз. Я бы с таким графеном глянул бы какой-нибудь фильмец. 

 

Порадовало, что на PS3 перенесли локализацию. Пускай она тут, в целом, не нужна, но почему бы и нет. Хотя она здесь немного странная. Часть фраз, которые кричат враги и произносит логан во время геймплея остались в оригинале. Примерно 50 на 50.

 

57 игра в челлендже «1000 игр на PS3»

Я ненавижу разрабов! Зачем они сделали такую открытую концовку?! Теперь больно от того, что не узнаю, что было дальше. 

А так, это великолепный битимап, единственный минус которого будет проявляться только в тот момент, если игра проходится запоем. Origins — wolverine надо проходить дозированно, чтобы получить от неё наилучшие впечатления. 

Согласен. Проходя залпом, на уровне-филлере со Стражами почувствовал недомогание. А вот следующие «каноничные» уровни наоборот стремительные и прошлись быстро.

Меня начало душить когда между битвами с Гамбитом начали появляться четырёхрукие дамочки, уж больно они жирные.

Игра прекрасно успокаивает после рабочего дня или при нервном напряжении, которое можно описать «хочу порвать кого-нибудь, кровищщщиии». Экшн — экшном, мясо — мясом.

Из особенностей:

  • порадовало графическое исполнение регенерации Логана, очень приятно наблюдать, как мышцы постепенно вырастают на костях, а потом и кожный покров.
  • некоторые «кровавые» убийства уж очень красивые.
  • запоминается локация с джунглями (режем аборигенов), кое-какие боссы и крутая походка во время разговоров по телефону.
  • игра связана с кинофильмом, конечно же, и поэтому нам приходится встречаться в конце с позорным Deadpool-ом.

Проходился на PC, c PS2-версией не стоит сравнивать — там урезана и графика, и сама игра. (Зачем вообще выпускать было на PS2 «такое», которое без графики «не хавается»?)

@Noke писал:

встречаться в конце с позорным Deadpool-ом.

Разве? Наверное я его убил и не заметил. Уж и не помню, надо же.  

@Cloud_Strife21 писал:

Разве? Наверное я его убил и не заметил. Уж и не помню, надо же.  

К сожалению, да. Вот такой был вальс: 0.jpg

@Noke писал:

К сожалению, да. Вот такой был вальс:

А существует вероятность, что его не было на ПК? Совсем не помню.  

@Cloud_Strife21 писал:

А существует вероятность, что его не было на ПК? Совсем не помню.  

 

Неа, я на ПК и проходил)

@Noke писал:

Неа, я на ПК и проходил)

Значит я до него не дошел. Мне просто надоело в него играть. Вроде бы развиваешься-развиваешься, а потом надоедает. Все как-то однообразно, это крошилово, зрелищно конечно, но что-то не то. На мясо можно посмотреть и в Alien Shooter. А что на счет костюмов, не особенно понравилось. Оригинальный костюм вообще не смотрится в атмосфере игры, я пересмотрел все костюмы, стандартный по игре лучше всего. На вкус и цвет товарищей нет. Мне она как-то не очень понравилась. Описание кстати, написал)

@Cloud_Strife21 писал:

@Noke писал:

Неа, я на ПК и проходил)

Значит я до него не дошел. Мне просто надоело в него играть. Вроде бы развиваешься-развиваешься, а потом надоедает. Все как-то однообразно, это крошилово, зрелищно конечно, но что-то не то. На мясо можно посмотреть и в Alien Shooter. А что на счет костюмов, не особенно понравилось. Оригинальный костюм вообще не смотрится в атмосфере игры, я пересмотрел все костюмы, стандартный по игре лучше всего. На вкус и цвет товарищей нет. Мне она как-то не очень понравилась. Описание кстати, написал)

 

Лично меня бы порадовал костюм Росомахи из будущего, тот что в заставке

На PS2 не понравилось, пк версию нужно заценить.

@Lobster писал:

На PS2 не понравилось, пк версию нужно заценить.

или ps3 версию зацени…

На первых порах игра проходится круто и красиво смотрится, но потом привыкаешь к однообразным движениям и становится не интересно)))