^

Отзыв к игре Xenoblade Chronicles 3

GenMin 26 октября 2022, 21:27

постараюсь ёмко. Первое впечатление при погружении в игру было крайне скептическое: упрощённая боевая система, пресные морды персонажей, их количество в бою, вялая минорная музыка локаций, — всё это меня огорчало да и огорчает в принципе; но стоит взглянуть на дизайн локаций, сразу прощаешь все огрехи; реально переполняет эмоциями от тех видов, про себя постоянно проговариваешь «и это всё маёёёё», — смена погодных условий, дня и ночи в отдельных локациях полностью меняют визуал локации: самый лучший пример — пустынные местности во время песчаной бури в разное время суток, — будто по разным локациям бегаешь. При убогом дизайне глав персонажей нельзя не отметить обалденнейший дизайн мобиусов, — а какая тема играет в битве с ними — закачаешься. Но в целом, канеш, музычка в большинстве своём не зацепила и не запомнилась: слишком много уныния.

В плане геймплея игра максимально оказуалена и однообразна, что чуть дальше середины сюжетки становится так скучно, что начинаешь выть; ложку дёгтя добавляет перекач, который ломает и без того хрупкий баланс: например, хочется подкачать профы — идёшь на элитных мобов, лупишь их до критического состояния жизней, а потом засыпаешь, исполняя чейн-атаки, чтобы увеличить десятикратное увеличение опыта, — от этой тягомотины и скучаешь жутко, и перекачиваешься на 20 уровней вперед.

уже под конец игры начинается раскрытие боевого потенциала: прокачав все профы до максимума, открывается огромный простор для фантазии в формировании пачки, — будь то пачка для фарма предметов, убийства убер-боссов или пачка для прокачки. Настроив пассивки и арты, необходимо подобрать и нужные аксессуары, которые тоже по своему функционалу могут сделать персов неуязвимыми. Но по сути ни один босс в игре не представляет сложности: банальная пачка Танк основной + Танк (баф+рес) + Бафер+Хилер+2 ДПС + герой (Ашеро или Мияби), — и пачка бессмертна, — баффов в три строчки, баффы эти не спадают, потому что баферы, имея мастер-скилл Мияби останавливают счётчик бафов на секунд 25 точно, а поскольку Ноа имеет 10 секундное бессмертие при активации Lucky Seven, баф остается на нем всё время, и этим бафом можно поделиться со всей командой.

За 150 часов прошёл сюжетку, а за 100 часов насобирал почти все ресурсы на камни 10 уровня: при том, что это откровенное дротство, мне всё же было интересно фармом заниматься; фарм-пачка из двух танков и 5 бафохиллеров, выполняющие цепочку Break-Burst, убивают любого босса без всякой помощи дамагеров.

В общем, всё равно игрой очень доволен; dlc не смотрел да и не охота; очень переживаю, что 4-й части может и не быть, тк в эту част запихали море отсылок и камео из всех предыдущих частей, даже X, пытаясь привести сумбур и разнополярность каждой игры к некоему логическому объяснению.

← вернуться к отзывам

Ответы

А я все так же на 17 лвле =)) Почти в начале. Но я слышал чет (случайно прочитал), что два танка в тиме ломают игру и делают кач легким.

Длц увы не купить пока что =( музыка средняя, даа.

примерно поэтому я ко второй половине игры забил на прокачку и проходил сюжетку+побочки. по музыке да, всё скучно, а запомнилась только одна тема, которая играет в пустыне. писали её явно те же люди(ACE), что тему land of moritha из второй части. но бля, та moritha была имхо шедевром геймдизайна, а тут эта пустыня вызывает лишь недоумение. локация, где не происходит практически ничего — нопон с молотком по одному квесту, да квест баборобота. исследовать там тоже особенно нечего, пустыня — от слова пусто. и там играет музыка, которая там просто неуместна. её б в maktha forest — вот там ей самое место.

запихали море отсылок и камео из всех предыдущих частей, даже X

а где там на Х отсылки?

Hidon , водопады Пенталаса — это же копия фрагмента из XCX (есть видюшка, которая раскрывает часть различных фрагментов из предыдущих частей серии). По части музычки: зацени OST локи из одной очень хорошей игры, — это пример того эталонного сочетания, когда основная тема локации максимально гармонично сменяется в боевую тему (переход из одной в другую на 1:33) в момент нападения, — то есть, ты можешь наслаждаться трансовой темой во время простых пробежек и тут же кайфовать от её металл-кавера во время битвы, от чего общий мотив по сути не меняется, — всегда ждал такого фокуса от Зеноблейдов, но на выходе: это метолл в битвах, а после победы снова грусть-тоска из динамиков.

AGITatOr, что-то мне подсказывает, что дальше твоего текущего статуса прогресс не продвинется больше ни на шаг. Про два танка была самоирония: когда приходишь подготовленный на босса 100+ с танком, тремя ДПС, двумя баферами, получаешь люлей и убегаешь в слезах, — но когда приходишь хиллерами к нему же пофармить из него предметы на крафт, убиваешь без особого напряга. Базовые танки такие же хилые по дамагу, как и хиллы, — это ты, наверное, ДЛЦэшного танка видел.

По части музычки: зацени OST локи из одной очень хорошей игры

заценил, прикольно, но не увидел и не услышал где там чего-то эдакого, просто музыка.

особенно в ступор вгоняет мельтешение на экране под спокойную музыку. там сразу надо с рокешника начинать, вали козлов, кто не попал — лох!

Hidon, да, видеоряд там не в тему, но суть в том, что обе темы (основная и боевая версии) играют одновременно, поэтому пока ты просто бегаешь по локации, звучит эмбиент тема, а как только вступаешь в бой, очень плавно эмбиент тема сменяется на металл-кавер и наоборот, — в XC же боевая тема совсем с другим мотивом просто врезается в основную и всегда начинается с самого начала

что-то мне подсказывает, что дальше твоего текущего статуса прогресс не продвинется больше ни на шаг

Продвинется, но не сейчас. Некомфортно играть, когда 1 и 2 части Хроник еще не пройдены. Просто заценил и дальше буду играть уже после 1-2 части прохождения. 1 часть у меня начата и уже разошелся там. 2 часть просто куплен карик, но еще даже не запускал.

GenMin, помню в своё время была такая «трекерная музыка», точно использовалась в серии unreal. вот примерно оно же, т.е. пока ничего не происходит — играет что-то фоном, ты даже не обращаешь внимания. но как только начинается замес, музыка становится бодрее, а уж когда совсем мясо происходит, то прям рубилово начинается. причём сама музыка как бы одна. как будто в кубейсе на лету одни дорожки выключают, другие включают, ну и примочки всякие туда-сюда тыкают. оч крутая тема была, но почему-то особо распространения не получила.

AGITatOr, играй лучше по порядку. третья часть очень круто берёт своей смесью элементов локаций из первых двух. это невозможно передать словами, но сделано настолько круто, что порой ты просто с глупой лыбой крутишь камеру и не можешь оторваться, созерцая сей шедевр геймдизайна.

Да, я тоже сразу понял, что играть лучше по порядку, потому 3ю и забросил. Спасибо за совет.