прошел деф эдишн за 100 часов, открыв 96%: осталось 4 супербосса, парочка нудных квестов (крабы, открытие филд скиллов).
Тезисно: маркировка квестов, ивентов и путеводный шар настолько ускоряют и облегчают игру, что даже не сопоставится с игровым экспириенсом в оригинал, где я всё открывал опытным путем без каких-либо подсказок, в целом, это убирает на корню недовольство от бесполезных описаний квестов оригинала;
можно менять дивизионы сколько угодно раз, получая награды за каждый, тем самым даже для игроков офф-лайн открывается возможность к магазину тикетов, а, следовательно, к крафту скелла Арэс 90, за комплит биома или городских локаций на 100% тоже отсыпают прилично тикетов;
упрощенная боевка с возможностью реюза скиллов позволяют проводить битвы за считанные секунды, убивая мобов на 10+ урвоней выше актуального уровня пачки;
боевой опыт дается сразу всем персонажам, даже неактивным; максимальный уровень теперь 99;
менять персов можно в любой момент без необходимости искать их по городам в местах их респа;
завезли 4 новых перса, один из которых со старыми дырками;
добавлена новая сюжетная глава с новой локацией, ничего про это не скажу это надо видеть лично.
Все новшества не прибавили мне любви к этой игре: в неё так же неинтересно играть, как и в оригинал, переигрывать точно уже не буду..
Ну вот, стоило сгореть от игры когда-то, а всего через каких-то 10 лет её таки починить удосужились, ну, насколько это возможно.
Мне вот что интересно добавленный сюжетный контент просто расширяет какие-то аспекты истории, или может финал стал менее разочаровывающим? Хотя если честно я уже и его подзабыл столько лет спустя.
со слов людей прошедших, новый контент как раз ту самую концовку добавляет, а в оригинале был просто лютый клиффхенгер. сам пока не играл, только проверил работоспособность на эмуляторе.