Даёшь фигурки Альбедо и Джуниора. Блин, столько хороших идей и классных персонажей в этой серии, и надо было понапихать мехов, лолей, религии, мужиков с катанами и прочих заезженных атрибутов онемэ :С
Мехи там тоже классные. По крайней мере дизайнер хоть что-то своё пытался придумать, а не тупо обвесить стандартного Гандама. Остальное тоже гармонично вписывается в повествование: чуваки с катанами пытаются сохранить давние традиции в футуристичном мире, лоли всего две (одна сознание умершей в раннем возрасте девочки, другая взрослеть физически не может), ну а без религии, думаю, мир не обойдётся и в 6000-х годах. К тому же, значение религиозных тем в Саге тоже понятно конспирация и управление массами. Вряд ли Вильгельм бы целых 6000 лет спокойно занимался своими делами, если бы не было Ормуса.
Я к тому, что это всё могли бы сделать помягче, типа не анимешный замес в скифишном сеттинге, а слегка анимешное скифи. Просто, честно, всё перечисленное уже настолько в печёнках (сисястая робот-тян в бронебикини с шестиствольным пулемётом спасает голактеко, а потом выясняется, что это реинкарнация Марии Магдалены, или чототам… WHAT THE FUCK?!), что уже качество и контекст уходят на второй-третий план.
Ну, у Коси не бронелифчик, а вполне себе пристойные костюмы. По крайней мере, во втором эпизоде =__= Плюс, назови перса, который бы орудовал двумя трёхствольными миниганами Х) Кроме Коси, я лично таких не знаю. Да и не спасала она Галактику. Она лишь оператор Заратустры. Хаос и Шион в плане мощи больше шаблонны. Но не думаю, что это прям онямэ-шаблон. Напомнить про Мастера Чифа, Шепарда, Рэмбо и прочих западных супер-героев?)) Онямэ-персы тут более корректно смотрятся, ибо не орут каждые 10 секунд о том, какие они крутые. Больше всего ненавижу ненужный пафос и козыряние своими возможностями. Тот же Вильгельм тихо себе делал, что считал нужным.
Ну а про сюжетные извращения, то, думаю, вряд ли нужно было ждать иного от автора Ксеногиров и идеи Дэуса и Мианг Х)
В любом случае, в печёнках штук типа Саги быть не может, ибо штук типа Саги нет)) Если и есть сюжеты на тему «галактеко опасносте», где под угрозой было бы не одно человечество, а вообще физическая реальность, то очень мало. Даже в Ксеногирах Дэус мог уничтожать только планеты. Конечно, в любом произведении есть что-то, что уже где-то было, но это ведь не повод считать это штамповкой ;) Ты только почитай гайд по Ксено. Такой проработки мира и таких идей нигде больше нет. За это и ценю Ксеносагу ;)
Плюс, назови перса, который бы орудовал двумя трёхствольными миниганами Х)
Тут не два минигана, зато стволов шесть)
@Kiro Kuro писал:
Мастера Чифа
Играл только в первый Хало, там Чиф ведёт себя как обычный киборг, коим он и является, не понтуется и не выпендривается, а тихо молча делает свою работу. Он даже почти не разговаривает, поэтому понятия не имею о чём ты.
Пруф, компиляция 1/4 катсцен из игры:
@Kiro Kuro писал:
Шепарда
Шепард вообще обычно говорит в той манере, в которой ему игрок указывает, и даже когда ты играешь за мега-положительного чувака, он никогда не выбивается из контекста. Плюс у него работа такая быть харизматичным уверенным лидером.
Пруф, один из самых экшеновых эпизодов игры:
@Kiro Kuro писал:
Рэмбо
Ты бы ещё Чака Норриса в пример привёл блин.
А вот тут просто без комментариев:
или тут:
Признайся, ты ведь даже нормально не играл в названные тобой игры.
@Kiro Kuro писал:
в печёнках штук типа Саги быть не может, ибо штук типа Саги нет
С Мегатеном дружишь? Если нет, подружись, тебе понравится:
околорелигиозный замес
сверхмогучие персонажи
переплетение научной фантастики с эзотерикой
антагонисты с похожими целями
робот-тян в главных ролях (Persona 3)
философия из всех щелей прёт
богатый «уникальный» сеттинг
эпичность и драма везде и всюду
битва за существование реальности как таковой
@Kiro Kuro писал:
Такой проработки мира и таких идей нигде больше нет.
Такая проработка мира и наличие уникальных идей есть в следующих играх:
Серия Fallout отец современного постапокалипсиса в играх целого жанра.
Planescape: Torment (если ещё погамать во все косвенно связанные игры в этой вселенной, обзавестись выпусками настолки и обчитаться книжек по сабжу, на целую жизнь хватит)
Mass Effect и Dragon Age, по проработке и многим идеям уж точно Ксеносаге не уступают.
серия Myst тут вообще укуренный мультиверс, от которого голова кругом пойдёт, если углубиться.
Серия Warhammer 40000 самая широкая и детализированная вселенная в жанре космической готики, к сожалению, игры по ней фуфло, но сам сеттинг, его гармоничность и детализированность, история выполнены на высшем уровне вплоть до четвёртого издания.
Могу ещё вспомнить немало достойных конкурентов, но думаю смысла в этом нет.
Играл только в первый Хало, там Чиф ведёт себя как обычный киборг, коим он и является, не понтуется и не выпендривается, а тихо молча делает свою работу. Он даже почти не разговаривает, поэтому понятия не имею о чём ты.
Мастер Чиф, как и Шепард примеры сотен типичных пафосных всемогущих болванок, которые родом отнюдь не из Японии. Поэтому мне непонятно, почему супергерои, спасающие Галактику, ставятся в укор именно японскому творчеству.
@Deprave писал:
Признайся, ты ведь даже нормально не играл в названные тобой игры.
В Ксеногиров играл всего лишь раз, а вот Сагу облазил вдоль и поперёк -__-
@Deprave писал:
С Мегатеном дружишь?
Лично знаком только с Персонами и ДДС. П4 зацепила историей, но школьники в роли протагонистов в такой истории это даже не смешно. Идеи в МегаТене интересные, конечно, но мне больше Фэйт нравится.
@Deprave писал:
Такая проработка мира и наличие уникальных идей есть в следующих играх:
Не спорю, уникальность есть была во многих проектах, но мы же про что-то а-ля Ксено сейчас. Тема про разделённную на 4 измерения вселенную, про колллективное бессознательное и сознание самой этой вселенной, если и есть где-то ещё, то явно не так часто мелькает, чтобы утверждать, что штуки а-ля Ксено сидят в печёнках ;)
Мастер Чиф, как и Шепард — примеры сотен типичных пафосных всемогущих болванок
Они не пафосные и нифига не всемогущие.
@Kiro Kuro писал:
Поэтому мне непонятно, почему супергерои, спасающие Галактику, ставятся в укор именно японскому творчеству.
Лелуш Британский повелевает тебе, не спорь! А то позову Данте, он тебя на салат покромсает в лучших традициях Майкла Джексона, а если это не поможет, персонажи из Гандама тебя не простят.
@Kiro Kuro писал:
В Ксеногиров играл всего лишь раз, а вот Сагу облазил вдоль и поперёк -__-
Я вообще-то про Хало и Масс Эффект говорил.
@Kiro Kuro писал:
Лично знаком только с Персонами и ДДС.
В SMT 3: Nocturne надо, в первую очередь.
@Kiro Kuro писал:
Тема про разделённную на 4 измерения вселенную, про колллективное бессознательное и сознание самой этой вселенной
Ну ты говорил просто про интересный и проработанный сеттинг, но раз уж такое дело, то как минимум Плэйнскейп и Вархаммер в теме. Да и я не говорил, что штуки а-ля Ксено у меня в печёнках, мне нравится и идея и сеттинг, мне не нравится то, что туда понапихали лолей, иудаизма с христианством, кавайных робот-тян, мехов, мужиков с катанами, «эпичных» боёв из «Матрицы» и прочие элементы, без которых (желательно с заменой на что-то адекватное) серия была бы, на мой взгляд, намного лучше.
Х) Лелуш, кстати, один из адекватных японских протагов. Не балбес и не раздолбай, как обычно, а умный чувак, которому как раз не хватало супер-силы.
@Deprave писал:
Я вообще-то про Хало и Масс Эффект говорил.
А Х) Не играл, да. Правда, это не отменяет факта, что Чиф и Шепард сделали то, что им не по силам. Но это из той же оперы, что и логичность в Ларе Крофт))
@Deprave писал:
В SMT 3: Nocturne надо, в первую очередь.
Да много что надо. На незнакомое меня как-то не тянет, да и время уходит не на игры.
@Deprave писал:
Ну ты говорил просто про интересный и проработанный сеттинг, но раз уж такое дело, то как минимум Плэйнскейп и Вархаммер в теме.
Ну, интересный и проработанный сеттинг интересному и проработанному сеттингу рознь. Просто в Саге любая мелочь имеет значение для истории, и эти мелочи довольно гармонично совмещены друг с другом. Например, искусственные лоли не просто так, а из-за того, что создатель Реалианов потерял маленькую дочь, и пытался вернуть её создание в такое же тело. При этом, историч Сакуры связана с Джуниором и Альбидо, которые связаны с У-ДУ и прочими вещами. Всё взаимосвязано.
@Deprave писал:
мне не нравится то, что туда понапихали лолей, иудаизма с христианством, кавайных робот-тян, мехов, мужиков с катанами, «эпичных» боёв из «Матрицы» и прочие элементы, без которых (желательно с заменой на что-то адекватное) серия была бы, на мой взгляд, намного лучше.
Убери это всё, и там голяк останется. В центре же философские и религиозные вещи (У-ДУ и люди). Без этого никак. Хотя, там ещё есть тема про политику -_-
Ну я не помню, чтобы Мастер Чиф, Шепард или даже Арнольд Шварценггер как нефиг делать лично разбирались с целым флотом пришельцев, валили огромных мехов, бегали по стенам круче Нео и останавливали своей крутизной снаряд какого-то оружия массового поражения.
@Kiro Kuro писал:
Лелуш, кстати, один из адекватных японских протагов.
Мог бы быть, если бы не его сестрёнка, находясь в радиусе действия которой он постоянно тупит и топорит. Ну и адекватный протаг не делает так^^
@Kiro Kuro писал:
Правда, это не отменяет факта, что Чиф и Шепард сделали то, что им не по силам.
А что такого сделал Чиф? Игра-то такая, что ты сам в роли Чифа за него всё и делаешь, разве что иногда тебе неписи дают ценные указания. А история Шепарда тоже как раз и о том, что он, будучи простым человеком, искал способы решить проблему вполне логичным путём. Он не пошёл и порубил риперов катаной, он не взял на вооружение мега-технологию эпичного попячивания зла™, он не заюзал какие-то уникальные суперспособности, он просто словом и стволом решал проблемы, которые мешали силам галактики объединиться против общего врага и нашёл способ обратить главное оружие врага против него. О каких фактах ты говоришь, если не знаешь, какой в игре толком замес?
@Kiro Kuro писал:
Просто в Саге любая мелочь имеет значение для истории, и эти мелочи довольно гармонично совмещены друг с другом.
Представь себе, такое не только в Саге есть^^
@Kiro Kuro писал:
Убери это всё, и там голяк останется.
Френк Герберт в своей саге «Дюна» доказал обратное ;)
@Kiro Kuro писал:
На незнакомое меня как-то не тянет
Ну это, чувак, по моему проблема, которую надо решать, чтобы развиваться и расширять кругозор.
Ну я не помню, чтобы Мастер Чиф, Шепард или даже Арнольд Шварценггер как нефиг делать лично разбирались с целым флотом пришельцев, валили огромных мехов, бегали по стенам круче Нео и останавливали своей крутизной снаряд какого-то оружия массового поражения.
Ну, Кося, мехов не валила, насколько помню (Омега Рэс Новае сильнее оказалась). Флот Гнозиса она завалила не потому, что она такая крутая, а потому, что Эффект Гилберта ;) А бегать по стенам ещё Принц Персии умел))
@Deprave писал:
Мог бы быть, если бы не его сестрёнка, находясь в радиусе действия которой он постоянно тупит и топорит. Ну и адекватный протаг не делает так^^
Ну, блин, сестра есть сестра)) Тем более, сестра-инвалид.
@Deprave писал:
Представь себе, такое не только в Саге есть^^
Не знаю, я подобного внимания к теории не видел ещё.
@Deprave писал:
Френк Герберт в своей саге «Дюна» доказал обратное ;)
Дюна, всё же, о другом. Там другие темы. Это как Собака Баскервилей и Код да Винчи. Мне нравится и то, и другое, но проецировать одно на другое, думаю, неправильно. Если из Саги убрать все философские и религиозные аллюзии и прочее, что тебе не понравилось, то картина рассыпется. Туда, конечно, вместо этого можно вставить что-то другое, но как это будет смотреться в целом, это ещё большой вопрос. Да, можно было, например, Сакуру сделать взрослой, но тогда не было бы адекватной связи между взрослой Сакурой и маленьким Джуниором, между потерявшим жену и ребёнка Зигги и матерью-Юли и дочкой-МОМО, между потерявшей дочку Юли и сиротой-МОМО. Видишь, благодаря факту того, что Сакура/МОМО лоли, есть уже три вполне жизненные и глубокие связи между совершенно разными персонажами. Поэтому я бы не стал так легкомысленно относиться к тому, что может выглядеть как тупой штамп-фансервис ;) Вот, например. Сайя тоже лоли, и это тоже имеет своё значение для истории.
@Deprave писал:
Ну это, чувак, по моему проблема, которую надо решать, чтобы развиваться и расширять кругозор.
Я неправильно выразился. Не тянет играть и углубляться в изучение. Почитать информацию в Вики + парочку интервью я с радостью, но сидеть с геймпадом перед телевизором уже как-то желания нет. К тому же, ещё нужно разобраться в Насуверсе и в той же КсеноВселенной ;)
Хотя, надо признаться, когда писал фанфик «типа четвёртый эпизод», была мысль, чтобы МОМО попросила Юли дать Реалианам размножаться естественным образом X)
P.S. Сорри, пропустил часть поста -___-
@Deprave писал:
он просто словом и стволом решал проблемы
И это есть плохо. Обычное слово и ствол бесполезнее и неестественнее того, чем орудовали в Ксено ;)
@Deprave писал:
О каких фактах ты говоришь, если не знаешь, какой в игре толком замес?
Да какой может быть замес в американском проекте, нацеленном на американских любителей пыщ-пыщ?)) Космический спецназовец идёт истреблять недружелюбную расу с другой планеты. Сорри, я лучше гляну файт двух андроидов с сиськами ;)
Ну она, как минимум, вышла с ним в открытый бой, как какой-нибудь Солид Снэйк)
@Kiro Kuro писал:
бегать по стенам ещё Принц Персии умел))
А Принц Персии, это РПГ с претензией на крутой сюжет?
@Kiro Kuro писал:
Дюна, всё же, о другом. Там другие темы.
И какие же там такие другие темы? Да, там есть другие темы тоже, там вообще много чего есть.
@Kiro Kuro писал:
Туда, конечно, вместо этого можно вставить что-то другое, но как это будет смотреться в целом, это ещё большой вопрос.
Вовсе не впорос. Если ты забыл, что только с этим несчастным сюжетом не делали, третья часть вообще ничего общего не имеет с изначальной задумкой тех, кто стоял у истоков серии. Так что хуже было бы или лучше, зависит исключительно от того, насколько был бы талантлив тот, кто это делал.
@Kiro Kuro писал:
Вот, например. Сайя тоже лоли, и это тоже имеет своё значение для истории.
Да, только потому, что история изначально так задумана. То же и с Сагой, вместо всех этих персонажей, которые всю игру сопли на рукав наматывают, могли бы быть другие, с другой историей, в результате приходящие к тому, к чему приходит вклад в сюжет персонажей оригинала.
@Kiro Kuro писал:
Почитать информацию в Вики + парочку интервью я с радостью
Какой в этом смысл? -_-'
@Kiro Kuro писал:
Обычное слово и ствол бесполезнее
Поставленных целей достигало, в чём проблема?
@Kiro Kuro писал:
неестественнее
Что неестественного в дипломатии и вооружённом конфликте?
@Kiro Kuro писал:
чем орудовали в Ксено
В ксено орудовали большими боевыми боботами, энергомечами, антикварными пистолетами ещё хер знает чем, куда уж бесполезней и неестественней? >_<
@Kiro Kuro писал:
Да какой может быть замес в американском проекте, нацеленном на американских любителей пыщ-пыщ?))
Не хуже, чем в японском проекте, нацеленном на японских любителей пиу-пиу-чик-чик-дзынь-дзынь ;) Думаешь фанатам МЭ он нравится, потому что там крутые перестрелки? Нет, все они обсуждают что угодно, кроме перестрелок и экшона, в 90% случаев сюжет и персонажей.
@Kiro Kuro писал:
Космический спецназовец идёт истреблять недружелюбную расу с другой планеты.
Ну она, как минимум, вышла с ним в открытый бой, как какой-нибудь Солид Снэйк)
Так правильно. Там же был эксперимент «кто круче». Кося слилась. Тэлос бы нет, но не о ней разговор ;)
@Deprave писал:
А Принц Персии, это РПГ с претензией на крутой сюжет?
Вроде, никто не говорил, что бегать по стенам в ролевухе с крутым сюжетом нельзя. Вообще, если придираться, то точно не к этому, а, например, к нелепым отсылкам к Ксеногирам вроде 4 сфер с хранителями перед схваткой с Метепсихозис.
@Deprave писал:
И какие же там такие другие темы?
«Не такие, как в Ксено». Ну, политика, война, ИИ, космос там тоже есть, но не помню, чтобы там вселенную грозилось уничтожить коллективное бессознательное людей. Хотя, книг я не читал.
@Deprave писал:
Вовсе не впорос. Если ты забыл, что только с этим несчастным сюжетом не делали, третья часть вообще ничего общего не имеет с изначальной задумкой тех, кто стоял у истоков серии.
Переписывали сценарий только второго эпизода. При этом, главные сюжетные темы остались неизменными. Просто сначала во втором эпизоде просто были немного другие события, а третий не был концом. Кстати, отсутствие прямого участия Такахаши в разработке третьего эпизода пошло только на пользу игре. Если сравнить первый эпизод (с Такашахи у руля) и третий (без Такахаши у руля), то прогресс налицо: меньше масонских заговоров, меньше пустого словоблудия, боевая система гораздо играбельнее.
@Deprave писал:
Какой в этом смысл? -_-'
Расширение кругозора же и самообразование ;) Для меня, личное участие в игре и наблюдение за процессом со стороны (или чтение о процессе), не особо различаются. Взаимозаменямы. То, что может дать личное участие, может дать и синопсис в Вики. А раз нет разницы, зачем платить больше? ;)
@Deprave писал:
Поставленных целей достигало, в чём проблема?
Ну, как бы, речь о штампах и адекватности, не? Громила с пушкой против иноземной расы не менее штампово и неадекватно, чем пуляющая из лазерного лука лоли.
@Deprave писал:
Что неестественного в дипломатии и вооружённом конфликте?
Ну, если ты думаешь, что протагонист, который как бы обычный в плане того, что не обладает никакими супер-силами, выживает в войне против каких-то чудищ, это естественно, то всё ОК тогда ;)
@Deprave писал:
В ксено орудовали большими боевыми боботами, энергомечами, антикварными пистолетами ещё хер знает чем, куда уж бесполезней и неестественней? >_<
Что неестественного в роботах для 6767 года в сайнс-фикшн-мире, который вот-вот загнётся от всеобщего человеческого желания? Х) Зачатки таких штук уже сейчас есть. Ну а два Макарова, это да, внезапно было.
@Deprave писал:
Нет, все они обсуждают что угодно, кроме перестрелок и экшона, в 90% случаев сюжет и персонажей.
Сюжет можно обсудить даже в матче с Кержаковым ;) Но я о другом, как бы. Экшон как-то не подлежит обсуждению, а фан Масс Эффекта или Хало даже после обсуждения персонажей и истории вряд ли даже начнёт играть в Ксено, ибо «китайские порномультики». Вот на днях видел такое же описание Ни но Куни.
Вроде, никто не говорил, что бегать по стенам в ролевухе с крутым сюжетом нельзя.
Можно, но глупо. Так же Глупо, как то, во что превратили ФФ.
@Kiro Kuro писал:
не помню, чтобы там вселенную грозилось уничтожить коллективное бессознательное людей
Дюна атеистичная книга, и там нету приведений из другого измерения, да и если бы они и были, их быстренько бы заткнули. Зато есть техника, позволяющая человеку пробудить и держать под контролем в своём сознании коллективное бессознательное своей генетической памяти, но это всего лишь инструмент в руках многих персонажей этой саги. Там куда более сложные проблемы, чем орда злобных безумных приведений.
@Kiro Kuro писал:
Переписывали сценарий только второго эпизода.
Вообще-то третий эпизод был написан с нуля.
@Kiro Kuro писал:
Кстати, отсутствие прямого участия Такахаши в разработке третьего эпизода пошло только на пользу игре.
Вот видишь, сам подтверждаешь то, что теоретически всегда можно сделать лучше, даже отойдя от изначальной задумки.
@Kiro Kuro писал:
Для меня, личное участие в игре и наблюдение за процессом со стороны (или чтение о процессе), не особо различаются. Взаимозаменямы. То, что может дать личное участие, может дать и синопсис в Вики. А раз нет разницы, зачем платить больше?
«Для меня, личное участие в половом акте и наблюдение за процессом со стороны (или просмотр порнухи), не особо различаются. Взаимозаменямы. То, что может дать личное участие, может дать и онанизм. А раз нет разницы, зачем платить больше?»
@Kiro Kuro писал:
Громила с пушкой против иноземной расы не менее штампово и неадекватно
У меня для тебя плохие новости, лучше громил никто не справится с врагом, потому что громила таковым стал годами интенсивных тренировок, в отличии от лоли, и пушки в таких вопросах самый практичный инструмент, луки потеряли актуальность много веков назад. Это не штамп, а то, что делает историю правдоподобной, а вот лоли с луком это фансервис.
@Kiro Kuro писал:
Ну, если ты думаешь, что протагонист, который как бы обычный в плане того, что не обладает никакими супер-силами, выживает в войне против каких-то чудищ, это естественно, то всё ОК тогда ;)
Протагонист же не идёт в лобовую атаку. Вот если бы Шепард, в лучших традициях сёнена, одел бы джетпак и полетел бы в космосе рубить Риперов мегакатаной в руках и древним артефактом неисчерпаемой крутизны в жопе, и он бы своего добился, да, это было бы смешно и нелепо.
@Kiro Kuro писал:
Что неестественного в роботах
В роботах, может и ничего, хотя человек сведующий в военной идустрии с тобой бы поспорил, но вот такие роботы, это просто смешно:
Я бы понял ещё мехи из Вархаммера, то как их строят, применяют и как накладно за ними следить, хотя бы выглядит правдоподобно.
@Kiro Kuro писал:
фан Масс Эффекта или Хало даже после обсуждения персонажей и истории вряд ли даже начнёт играть в Ксено, ибо «китайские порномультики»
фан Ксеносаги или Фэйта даже после обсуждения персонажей и истории вряд ли даже начнёт играть в Масс Эффект, ибо «пиндосское пиу-пиу».
Однако я играл и в то и в то, и там и там вижу положительное и отрицательное, наверное я дурак.
@Kiro Kuro писал:
Вот на днях видел такое же описание Ни но Куни.
Какое? Такое же пренебрежительное, поверхностное и ошибочное как:
Можно, но глупо. Так же Глупо, как то, во что превратили ФФ.
Не понимаю, почему это глупо. Финты ушами во втором поединке с Тэлос вот это глупо.
@Deprave писал:
Дюна атеистичная книга, и там нету приведений из другого измерения, да и если бы они и были, их быстренько бы заткнули. Зато есть техника, позволяющая человеку пробудить и держать под контролем в своём сознании коллективное бессознательное своей генетической памяти, но это всего лишь инструмент в руках многих персонажей этой саги. Там куда более сложные проблемы, чем орда злобных безумных приведений.
Ну а Саге есть противостояние двух сущностей людей и Вселенной. При этом, люди и между собой срутся за то, что считают нужным, используя при этом современные и не очень современные для них технологии. В чём проблема-то? ;)
@Deprave писал:
Вообще-то третий эпизод был написан с нуля.
Не совсем понимаю, что значит «с нуля», но, ещё раз, переписывали только второй эпизод. Третий бы не сильно отличался от того, что есть, даже если бы были все шесть эпизодов. Просто на третьей части закончилась посвящённая Шион арка, и всё.
@Deprave писал:
Вот видишь, сам подтверждаешь то, что теоретически всегда можно сделать лучше, даже отойдя от изначальной задумки.
Так я этого и не отрицал, как бы ;) Просто я не согласен с твоим утверждением, что в Саге многое является тупыми штампами и что это много вообще не нужно. Как минимум, в Саге протагонист женского пола и не школьница, что само по себе отличает Сагу от 99% японского ширпотреба.
@Deprave писал:
«Для меня, личное участие в половом акте и наблюдение за процессом со стороны (или просмотр порнухи), не особо различаются. Взаимозаменямы. То, что может дать личное участие, может дать и онанизм. А раз нет разницы, зачем платить больше?»
Так и знал, что будет что-то подобное ;) И как бы странно это не выглядело, да, между просмотром порно и собственно личным занятием сексом разницы нет в контексте той разницы, о которой я писал выше. Сексом для чего занимаются? Чтобы удовлетворить себя, удовлетворить партнёра, получить определённые эмоции, и чтобы размножаться. Видеоигра не является ни сексуальным партнёром, ни инкубатором. Поэтому второй и четвёртый пункты вычёркиваем. Остаётся «удовлетворить себя» и «получить определённые эмоции». А это можно сделать и при просмотре порно, разве нет?
@Deprave писал:
У меня для тебя плохие новости, лучше громил никто не справится с врагом
Лучше лоли в супер-мехе, чем громила с автоматом. Но у каждого свои вкусы, да ;)
@Deprave писал:
Это не штамп, а то, что делает историю правдоподобной, а вот лоли с луком — это фансервис.
То есть, космический спецназовец, воюющий с пришельцами, правдоподобней, чем искусственная лоли, в память которой заложено умение юзать супер-мех?
@Deprave писал:
Вот если бы Шепард, в лучших традициях сёнена, одел бы джетпак и полетел бы в космосе рубить Риперов мегакатаной в руках и древним артефактом неисчерпаемой крутизны в жопе, и он бы своего добился, да, это было бы смешно и нелепо.
Но без джетпака и супер-артефакта куда меньше шансов победить пришельцев, нет? ;)
@Deprave писал:
В роботах, может и ничего, хотя человек сведующий в военной идустрии с тобой бы поспорил, но вот такие роботы, это просто смешно:
Не нахожу ничего смешного в человекоподобных мехах в произведении, не претендующим на достоверность и правдоподобность. И опять же, смешно придираться к дизайну мехов, когда в Саге есть более непонятные на уровне нелепости вещи. Тот же Зохар, например.
@Deprave писал:
фан Ксеносаги или Фэйта даже после обсуждения персонажей и истории вряд ли даже начнёт играть в Масс Эффект, ибо «пиндосское пиу-пиу».
Не знаю. Я шутерки как жанр не люблю, но не потому что это американское пыщ-пыщ. Не люблю саму перспективу от первого лица. Она очень ограничена как средство выражения.
@Deprave писал:
Какое? Такое же пренебрежительное, поверхностное и ошибочное как:
То есть, Чиф/Шепард не космический вояка и не вооют против Риперов/Ковенантов, которые не пришельцы? ;)
То есть ты не понимаешь разницу между тупыми понтами и интеллектуально насыщенным контентом, и насколько плохо бывает, когда первое бывает взамен второго?
@Kiro Kuro писал:
В чём проблема-то?
Проблема в твоём утверждении, что замес Саги лучший и единственный в своём роде.
@Kiro Kuro писал:
Не совсем понимаю, что значит «с нуля»
Означает то, что судя по тому, что я читал на русскоязычном портале по сабжу, сценарий Такахаши выкинули нафиг и написали новый, по которому третью часть и сделали, и он с изначальным сценарием не имел ничего общего. Может я что-то не так помню, может я что-то не так понял, а может то, что я читал не соответствовало правде.
@Kiro Kuro писал:
Саге протагонист женского пола и не школьница
Единственное, что в ней нетипино это то, что она персонаж первого плана, обычно такие персонажи бывают на втором-третьем плане.
@Kiro Kuro писал:
А это можно сделать и при просмотре порно, разве нет?
Нет, по опыту, восприятию, ощущениям, эмоциям и результатам вещи настолько разные, что не понятно, что тут обсуждать. Так же с играми, никакие ревью и синопсисы не дадут тебе того спектра впечатлений, которые ты получишь лично пройдя её. Максимум они подскажут, есть ли там чего ловить. Если ты не знаешь, стоит ли есть пирожок, ты можешь почитать, с чем он, там будет написано «с мясом и овощами», ты задумываешься, если ты любишь мясо и/или овощи, то стоит его съесть, однако ты не можешь говорить о вкусе пирожка, пока ты его не попробовал. Даже если ты не любишь мясо и овощи, ты не можешь говорить, что он не вкусный, так есть вероятность, что если бы ты его попробовал, ты бы изменил своё отношение к его ингредиентам.
@Kiro Kuro писал:
То есть, космический спецназовец, воюющий с пришельцами, правдоподобней, чем искусственная лоли, в память которой заложено умение юзать супер-мех?
Спецназовцы, которых обучают воевать, вполне существуют и сейчас, возможность нападения внеземной расы тоже вполне правдоподобна. Искусственных лоли не существует, если они и будут существовать, то не в военных целях уж точно, уж не говоря о том, что мехи настолько же несовместимая с реальностью вещь (особенно с приставкой «супер» и особенно с дизайном и функционалом, как в онемэ), как и летающий супергерой в жёлто-синем трико.
@Kiro Kuro писал:
Но без джетпака и супер-артефакта куда меньше шансов победить пришельцев, нет?
Если у тебя есть хороший план, ресурсы, лучшие специалисты и потенциальные союзники, у тебя шансов больше, так как не придётся участвовать в открытом бою с опасным и могущественным врагом, и надеяться только на мощь артефакта, когда враг всю свою огневую мощь направит на одну единственную цель.
@Kiro Kuro писал:
Не люблю саму перспективу от первого лица. Она очень ограничена как средство выражения.
Ну тот же МЕ не шутер, а Action-RPG с видом от третьего лица, а не от первого. Ну и как ты можешь судить об ограничениях жанра, если ты не знаком с его самыми выразительными примерами?
@Kiro Kuro писал:
То есть, Чиф/Шепард не космический вояка и не вооют против Риперов/Ковенантов, которые не пришельцы?
За Чифа не отвечаю, ибо, как я уже говорил, играл только в первый Хало очень-очень давно, да и как-то в гробу я его видал. И нет, Шепард не вояка (он им когда-то был по лору), а спецагент Альянса (разница такая же, как между Дюком Нюкемом и Солид Снэйком), и он не воюет, а ищет, эффективные способы борьбы с Риперами (то есть он сам не ходит и не мочит Риперов), о существовании которых выясняется только к концу первой части трилогии, если чо. И нет, Риперы не пришельцы, кто они такие, откуда взялись и чего они добиваются выясняется только в самом конце.
То есть ты не понимаешь разницу между тупыми понтами и интеллектуально насыщенным контентом, и насколько плохо бывает, когда первое бывает взамен второго?
Я понимаю разницу. Но это разница субъективна. К тому же, бег по стене в сцене поединка в Тэлос не столько для понтов, сколько для того, чтобы убежать от минигана Коси. Не, конечно, это пафосно и всё, но не настолько, чтобы воротить от этого нос.
@Deprave писал:
Проблема в твоём утверждении, что замес Саги лучший и единственный в своём роде.
Про лучший замес я не писал. Я писал про глубокую проработку деталей, которую мало где можно найти. А сам замес в Саге действительно уникальный, по крайней мере для меня, ибо, повторюсь, я лично не знаю ни одного другого произведения на ту же тему, да ещё с такой же детальной проработкой мира.
@Deprave писал:
Означает то, что судя по тому, что я читал на русскоязычном портале по сабжу, сценарий Такахаши выкинули нафиг и написали новый, по которому третью часть и сделали, и он с изначальным сценарием не имел ничего общего. Может я что-то не так помню, может я что-то не так понял, а может то, что я читал не соответствовало правде.
Я знаю только, что переписывали сценарий второго эпизода. Сорайя Сага потом выложила на своём сайте оригинальный скрипт, но он был удалён. Сейчас найти его в Сети, вроде, невозможно. Про сценарий третьего эпизода я лично такого никогда не читал.
@Deprave писал:
Единственное, что в ней нетипино — это то, что она персонаж первого плана, обычно такие персонажи бывают на втором-третьем плане.
Я ж и пишу, что как минимум протагонист в Саге явно не штамп. Хотя, претензий и к образу Шион хватает. Например, чрезмерная плаксивость для такой суровой тётки.
@Deprave писал:
Так же с играми, никакие ревью и синопсисы не дадут тебе того спектра впечатлений, которые ты получишь лично пройдя её.
Думаю, это тоже очень субъективно ;) Я в экстазе одного клипушника, например, этого. Вряд ли после просмотра всех серий Ромео и Джульетты во мне будет играть ураган сильнее, чем после этого клипа ;)
@Deprave писал:
однако ты не можешь говорить о вкусе пирожка, пока ты его не попробовал
С такой логикой можно далеко уйти ;) Например сказать «ты не можешь понять, вкусное ли дерьмо, если сам его не пробовал».
@Deprave писал:
Спецназовцы, которых обучают воевать, вполне существуют и сейчас
Вряд ли у роты спецназа есть шансы против супер-пупер-навороченных пришельцев с лазерным оружием и прочими хай-так-фишками. Поэтому, опять же, это не более правдоподобно, чем мочить лолей на супер-мехе материализацию вселенского разума. Ну или может я тупой, и не понимаю, в чём разница в этом контексте.
@Deprave писал:
Ну тот же МЕ не шутер, а Action-RPG с видом от третьего лица, а не от первого.
Ну это всё меняет, да ;)
@Deprave писал:
Ну и как ты можешь судить об ограничениях жанра, если ты не знаком с его самыми выразительными примерами?
Так же, как люди судят о существовании того, чего они никогда не видели.
@Deprave писал:
За Чифа не отвечаю, ибо, как я уже говорил, играл только в первый Хало очень-очень давно, да и как-то в гробу я его видал. И нет, Шепард не вояка (он им когда-то был по лору), а спецагент Альянса (разница такая же, как между Дюком Нюкемом и Солид Снэйком), и он не воюет, а ищет, эффективные способы борьбы с Риперами (то есть он сам не ходит и не мочит Риперов), о существовании которых выясняется только к концу первой части трилогии, если чо. И нет, Риперы — не пришельцы, кто они такие, откуда взялись и чего они добиваются выясняется только в самом конце.
Какое-то жонглирование словами ;) Называй как хочешь, но тот же Шепард не бомж с улицы, которого нашли и назначили командиром, без всякой подготовки, заслуг и прочей лабуды. Н7 всё равно военная структура, а не отряд пионеров. Кстати, если Шепард никто с улицы, то это ещё хуже, ибо получается как в каком-нибудь японском сёнене, когда нуб идёт и всех решает.
И чо теперь? Будем гоняться за объективностью? Я говорю: если бы Сага была менее пафосна и анимешна, она была бы лучше, ты не соглашаешься, тогда объясни мне, почему пафос и анимешность ставят её на ту отметку, на которой её лучше сделать нельзя?
@Kiro Kuro писал:
я лично не знаю ни одного другого произведения на ту же тему, да ещё с такой же детальной проработкой мира.
Не удивительно, тебе же достаточно синопсиса для постижения темы и проработки мира. Плюс, на что ни наткнёшься, если это не японское, «я в такое не играю».
@Kiro Kuro писал:
Хотя, претензий и к образу Шион хватает. Например, чрезмерная плаксивость для такой суровой тётки.
Ой, плаксивая очкастая тётка в анимешной игре, это так необычно и оригинально!
@Kiro Kuro писал:
Я в экстазе одного клипушника
Клипушник это отдельное произведение другого формата, и что с того, что он собран из элементов другого произведения?
@Kiro Kuro писал:
«ты не можешь понять, вкусное ли дерьмо, если сам его не пробовал».
А я говорю, что оно невкусное? Я говорю, что не верю в то, что оно может быть вкусным, тем самум давая полное право какому-нибудь говноеду считать меня предвзятым невежественным снобом, но так как я плевать хотел на мнение говноедов, я по этому поводу не переживаю. В данном случае речь об играх, и я заявляю тебе, чувак, что ты предвзято ко многому относишься и осуждаещь те вещи, о которых слишком мало знаешь, чтоб быть способным адекватно их критиковать, или признай, или опровергни, хотя, если я в твоих глазах что-то вроде говноеда, можешь проигнорить.
@Kiro Kuro писал:
Вряд ли у роты спецназа есть шансы против супер-пупер-навороченных пришельцев
В открытом противостоянии может и нет, но если я, скажем, проснусь, и глядя в окно увижу, как инопланетяне разбирают спецназовцев, мне понадобится время, чтобы понять, что на нас напали пришельцы, в остальном всё ок. А вот если я увижу, как Сэйлор-Мун в Эрде-Кайзере дуплит этих самых инопланетян, это порвёт мне шаблон так, что его уже ничто не склеит.
@Kiro Kuro писал:
Так же, как люди судят о существовании того, чего они никогда не видели.
То есть, ты признаёшь, что ты невежественный сноб?
@Kiro Kuro писал:
Н7 — всё равно военная структура, а не отряд пионеров.
И что? В военных структурах много всяких специализаций, если военный, это ещё не значит, что это обязательно J. I. Joe которому сказали «иди мочи риперов» и он три части ходит и непонятно как их мочит.
@Kiro Kuro писал:
в чём суть и причины конфликта между людьми и Риперами в Масс Эффекте?
Предлагаю перестать заниматься такой бесполезной вещью, как пытаться доказать оппоненту неверность его субъективного мнения ;)
@Deprave писал:
Я говорю: если бы Сага была менее пафосна и анимешна, она была бы лучше, ты не соглашаешься, тогда объясни мне, почему пафос и анимешность ставят её на ту отметку, на которой её лучше сделать нельзя?
А я говорю, что в Саге нет ничего анимешного и сверхпафосного. Вот, например, наличие лоли. Это не просто бессмысленный фансервис. Значение лоли довольно ясно было описано. То же самое и с катанами (точнее, с катаной). В человекоподобных мехах тоже не вижу ничего необычного. При этом, человекоподобность мехов тоже имеет своё значение. А если убрать или изменить всё это, то уже не будет именно такой складной картины, которая есть сейчас. Ты вырываешь из контекста те самые «пафос и анимешность». Взгляни на эти вещи с точки зрения сюжетных тем.
@Deprave писал:
Не удивительно, тебе же достаточно синопсиса для постижения темы и проработки мира.
Нет, синопсиса мне достаточно лишь для того, чтобы словить или не словить кайф от идей произведения, и понять, достойно ли оно более детального рассмотрения. Любую штуку, где кучка вояк (особенно космических вояк) против целой армии, тем более армии пришельцев (под пришельцами я подразумеваю всех, кто не относится к людям), я не считаю ни интересной, ни достойной большого внимания и детального разбора, ибо всё это уже было очень много раз: вояка выживает, его друзья/девушка гибнут, недруги повержены в любом смысле слова. Это, кстати, относится и к японской аниме. Я не буду смотреть сёнен про то, как ОЯШ всех спасает, а школьные комедии смотрю только в период депрессняка, чтобы совсем не раскисать. Так что в предвзятости к сурьёзным западным произведениям попрошу не обвинять ;) В не-японское я дествительно мало играю. Я уже писал, сейчас я вообще мало играю. Но так уж получилось, что всё, что я считаю шедевральным, родом из Японии (Сайлент Хилл, Фэйтал Фрэйм, Хроно Кросс, Фэйт/Зеро, Валькирия Хрониклс, Паразит Ева, Призрак в Доспехах, Принцесса Мононоке, Онимуша).
@Deprave писал:
Ой, плаксивая очкастая тётка в анимешной игре, это так необычно и оригинально!
В том-то и дело, что она не просто плаксивая очкастая тётка. Она вполне самостоятельная, срётся с братом, стебётся над подчинёнными, крутой спец в своей области. Плаксивость как минимум контрастно смотрится на фоне всего этого, если не сказать противоречиво.
@Deprave писал:
Клипушник — это отдельное произведение другого формата, и что с того, что он собран из элементов другого произведения?
Форма другая, содержание то же ;) Я не смотрел Ромео и Джульетту, но видел этот клип. И после просмотра клипа вкурил, что Ромео и Джульетта крутое сопливое фэнтези, которое мне лучше не смотреть.
@Deprave писал:
В данном случае речь об играх, и я заявляю тебе, чувак, что ты предвзято ко многому относишься и осуждаещь те вещи, о которых слишком мало знаешь, чтоб быть способным адекватно их критиковать, или признай, или опровергни, хотя, если я в твоих глазах что-то вроде говноеда, можешь проигнорить.
То же самое, думаю, можно и в твою сторону написать ;) Нет, говноедом я тебя не считаю. Ты любишь игры, о которых я почти что вообще ничего не знаю. Это немного другое, чем назвать то, что тебе нравится, говном. Да, я, судя по всему, меньше твоего знаю про тот же Масс Эффект. Но ты так же вряд ли 5 лет сидел курил Ксено Вселенную, читая гайды, чтобы адекватно судить о пафосе и анимешности в Саге ;) Но это и не важно. Я ж не ору тут, что Ксеносага венец всему, и ничего круче не было и не будет. Поэтому, сорри, я пока так и не понял, к чему это всё.
@Deprave писал:
А вот если я увижу, как Сэйлор-Мун в Эрде-Кайзере дуплит этих самых инопланетян, это порвёт мне шаблон так, что его уже ничто не склеит.
Не волнуйся, мне тоже ;) Спрошу прямо: ты чего от Саги хочешь-то?)) Чтобы было как? А то чото я потерял уже нить.
@Deprave писал:
То есть, ты признаёшь, что ты невежественный сноб?
Не знаю, что такое «невежественный сноб» по-твоему, но я о некоторых вещах сужу, основываясь на собственном мышлении. Повторюсь, если в произведении есть протаг-вояка, который начинает воевать против армии/расы, то я такое произведение либо буду курить на пенсии, либо вообще не буду, ибо, по моему мнению, для меня есть более интересные вещи.
@Deprave писал:
В военных структурах много всяких специализаций, если военный, это ещё не значит, что это обязательно J. I. Joe которому сказали «иди мочи риперов» и он три части ходит и непонятно как их мочит.
В современных американских мэйнстрим-вещах как раз это и значит. Иначе нужно будет долго и упорно прорабатывать персонажей и сценарий, чтобы показать, что протаг многое в своей жизни испытал, и умеет делать финты ушами не просто потому, что так автор захотел. При этом, нужно подбирать и развивать такие события, которые бы не прибили протага раньше положенного. Кому это надо? Куда проще дать ему плот-армор, и забыть про адекватность. Ты хоть и не любишь аниму, но пересиль себя, и глянь мувик по Руроуни Кеншину. Вот где правдоподобность. Умелый киллер, которого тренировал крутой сенсей, получил рану от обычного охранника, а потом умер от сифилиса.
Спрошу прямо: ты чего от Саги хочешь-то?)) Чтобы было как?
Хочу чтобы было как в Ghost in the Shell, MGS, Mass Effect там есть андроиды, мехи, бегание по стенам, катаны, эмоциональные персонажи, но там это всё в меру, или хотя бы терпимо. Андроиды не одеваются как новогодние ёлки, от мехов не воняет Гандамом, катаны там мелькают редко (пафосно, но, опять же, в меру), не приходится на протяжении всего повествования слышать визги, бабский рёв, чрезмерно экспрессивные возгласы по поводу и без. Если бы Шион не напоминала школьную ботаничку с юношеским максимализмом и бурей гормонов, её брат не так показушно корчил из себя труъ самурая с перцовой катаной, мехи были бы редким явлением и больше напоминали военную разработку, а не последний писк моды, андроиды выглядели и вели себя как машины (и не юзали бы всякие супероружия в каждом ролике), а дети были похожи на детей, а не на воплощение эротических фантазий педофила, у меня бы не было к серии претензий.
@Kiro Kuro писал:
Иначе нужно будет долго и упорно прорабатывать персонажей и сценарий, чтобы показать, что протаг многое в своей жизни испытал, и умеет делать финты ушами не просто потому, что так автор захотел.
Собственно, что они и сделали. Не так, как ты описал, МЕ не напичкан по самую глотку флэшбэками Шепарда, как это, опять же любят делать японцы, нет, ты сам выбираешь два пункта его биографии: происхождение и чем он прославился в своей военной карьере. Об этом упоминается в игре, даже с этим связанные сайдквесты есть, но вся история Шепарда завязана не на том, как он мочит риперов, а на том, как он объединяет всё население галактики, борется с предателями, проникает в разные злачные места, чтобы узнать, кто такие Риперы, как их победить, в чём была ошибка тех, кто раньше бросал им вызов, и многое другое. Да, Масс Эффект не идеален, первая часть вообще ужасна, в неё стоит играть только ради основного сюжета, и то, если возникнет ощущение, что «ну его нафиг», лучше взять сэйв с теми решениями, которые тебе ближе, благо их там не так много, и сразу начинать вторую. Но тем не менее, если бы эта игра соответствовала твоему представоению:
@Kiro Kuro писал:
всё это уже было очень много раз: вояка выживает, его друзья/девушка гибнут, недруги повержены в любом смысле слова.
Неужели ты думаешь, что мне бы такое понравилось? Я не о том, что там нет концовки, в которой Шепард выживает, и не о том, что там нельзя потерять союзников, или о том, что всё не заканчивается тем, что Шапард находит способ остановить Риперов. В Ксено это всё тоже есть, но как и в Ксено, это далеко не единственное, чем может похвастаться история, и это не единственная, вокруг чего она крутится, как в каком-нибудь тупом попкорновом боевике.
ндроиды не одеваются как новогодние ёлки, от мехов не воняет Гандамом, катаны там мелькают редко (пафосно, но, опять же, в меру), не приходится на протяжении всего повествования слышать визги, бабский рёв, чрезмерно экспрессивные возгласы по поводу и без. Если бы Шион не напоминала школьную ботаничку с юношеским максимализмом и бурей гормонов, её брат не так показушно корчил из себя труъ самурая с перцовой катаной, мехи были бы редким явлением и больше напоминали военную разработку, а не последний писк моды, андроиды выглядели и вели себя как машины (и не юзали бы всякие супероружия в каждом ролике), а дети были похожи на детей, а не на воплощение эротических фантазий педофила, у меня бы не было к серии претензий.
о что ты тогда скажешь по Xenogears и -blade? Там нету всего перечисленного.
Хочу чтобы было как в Ghost in the Shell, MGS, Mass Effect там есть андроиды, мехи, бегание по стенам, катаны, эмоциональные персонажи, но там это всё в меру, или хотя бы терпимо. Андроиды не одеваются как новогодние ёлки, от мехов не воняет Гандамом, катаны там мелькают редко (пафосно, но, опять же, в меру), не приходится на протяжении всего повествования слышать визги, бабский рёв, чрезмерно экспрессивные возгласы по поводу и без.
В Ксеносаге тоже так ;) Бегали по стенам всего лишь раз, катана всего лишь у одного персонажа (который в 6767 году чтит давние традиции), мехи далеко не Гандамы по дизану (особенно ИэСы), а у Шион просто характер такой (поэтому она и истерит часто). Что тут такого особенного, я не понимаю. Про показушность вообще пушка. До Саги и после Саги более 9000 всякого, где этой показушности в разы больше. В том же МГСе, например (особенно в четвёртой части, когда Снэйк и Райден превозмогают). Не вижу ничего плохого во взрослом рассудительном старшем брате и в инфантильной младшей сестре.
@Deprave писал:
как это, опять же любят делать японцы
Что за предвзятость к японцам? В кинематографе флешбек начал применять американец, а Гарри Поттер по флешбекам даст фору большинству анимех.
@Deprave писал:
он объединяет всё население галактики, борется с предателями, проникает в разные злачные места, чтобы узнать, кто такие Риперы, как их победить, в чём была ошибка тех, кто раньше бросал им вызов, и многое другое
Я такое уже видел, в Вандреде, который 2000 года выпуска. Тебе лучше не знать, что есть Вандред, ибо разочаруешься в Масс Эффекте. В двух словах: 15-летний ОЯШ (которому, на самом деле, больше 100 лет из-за криосна) объединяет Галактику против борьбы с механизированным флотом, собирающим людей для трансплантации органов землянам, которые таким образом решили жить вечно. Различие с МЭ лишь в облике протагониста и других мелких деталях. Вандред мне нравился в детстве, поэтому я и сейчас его иногда пересматриваю. Если бы я поиграл в МЭ в том же возрасте, проблем бы не было. А для меня настоящего такие (нелепые, пафосные, пустые) штуки не представляют интереса, сорри. Объединить Галактику чушь собачья, наиболее лёгкий метод разрешения конфликта. Это как в Монаде с тамошним супер-мечом. У протагониста уже есть решение, остаётся его лишь только применить в нужный момент. Это сценарий уровня сочинений в средней школе. Для контраста посмотри на Ксеносагу. Протагонисты не объединяли никакую Галактику против борьбы с Гнозисом, у них не было никакой вундервафли, чтобы в конце её расчехлить, и всех порешить. Вообще, у каждого показанного в Саге персонажа свои личные интересы были, и действовал он по ситуации, а не по своему какому-то плану. Это и отличает качественное произведение, от тупой прямолинейной истории.
@Deprave писал:
Неужели ты думаешь, что мне бы такое понравилось?
Не знаю. Вряд ли чьи-то интересы статичны и их можно чётко описать. Человеку нравится не что-то конкретное, а то, что ему нравится. Я так думаю.
@Deprave писал:
Шапард находит способ остановить Риперов
Вот это именно то, что всегда будет мешать мне познакомиться и с собственно МЭ, и с подобными вещами. Я считаю, один человек не может найти и применить способ порешить целую армию/расу. И то произведение, где такое показано, я считаю недостойным моего внимания, ибо если даже разрешение сюжетного конфликта так по-детски описано, вряд ли я найду в том произведении какие-то важные для меня моменты.
Один раз по стенам побегали, один раз своей крутизной остановили оружие массового поражения, один раз прыгали как в китайском фильме, один раз достали сдвоенный миниган вдвое больше и тяжелее владельца. Да, фигня.
@Kiro Kuro писал:
мехи далеко не Гандамы по дизану (особенно ИэСы)
Если мне показать меха из Гандама и из Ксено, я вряд ли увижу разницу, кроме как в качестве рисовки, как и любой, кто особо не углублялся в онемэ с мехами.
@Kiro Kuro писал:
До Саги и после Саги более 9000 всякого, где этой показушности в разы больше.
Кто же спорит. Я такое не ем, я возмущаюсь по поводу ложки дёгтя в бочке мёда.
@Kiro Kuro писал:
В том же МГСе
МГС для меня закончился на второй части. Показушности, пафоса и прочего фуфла в первых двух было ровно столько, сколько я могу потерпеть, относительно плюшек, которые там были.
@Kiro Kuro писал:
Что за предвзятость к японцам? В кинематографе флешбек начал применять американец, а Гарри Поттер по флешбекам даст фору большинству анимех.
Японцы очень часто с этим перегибали на моей памяти, чаще, чем кто либо, да и Гарри Поттер тоже не эталон хорошей истории.
@Kiro Kuro писал:
Различие с МЭ лишь в облике протагониста и других мелких деталях.
Ты сейчас сказал что-то вроде «между тортом и мясным пирогом нет разницы и то и то сделано из теста, и там и там есть начинка»
@Kiro Kuro писал:
У протагониста уже есть решение, остаётся его лишь только применить в нужный момент.
У Шепарда был один вариант, попробовать кое что провернуть, до самого конца ни он ни игрок не знают, что из этого выйдет. Объединённый флот всей галактики был только для того, чтобы сдержать риперов на какое-то время и сделать что-то, в результате чего никто не знал что может произойти.
@Kiro Kuro писал:
Это сценарий уровня сочинений в средней школе.
Любой сценарий можно обобщить настолько, что он будет выглядеть как школьное сочинение.
@Kiro Kuro писал:
Протагонисты не объединяли никакую Галактику против борьбы с Гнозисом
Потому что большую часть игры дурью маялись, наматывали сопли на рукав и вляпывались в неприятности, а там в промежутках иногда находили время решать проблемы. Обычно после того, как случайно спотыкались о решение в процессе основной деятельности.
@Kiro Kuro писал:
у них не было никакой вундервафли, чтобы в конце её расчехлить
Ну да, они сами были вындервафлями. Космос которая была вындервафлей-матрёшкой. Момо, с зашифрованной в её голове ответами на вопрос жизни, вселенной и вообще, Хаос, который, оказывается настолько крутой, что я даже не понял, в чём была его крутизна, Джуниор, который был бессмертным чуваком, созданным, чтобы дуплить У-до, а ещё у Шион был какой-то имбучий кулончик, который, вроде бы в конце и затащил.
@Kiro Kuro писал:
Вообще, у каждого показанного в Саге персонажа свои личные интересы были, и действовал он по ситуации, а не по своему какому-то плану.
А в МЭ не так? Или ты решил , что раз я не стал пересказывать весь сюжет, а обобщил какие-то его моменты до пары предложений, значит сюжета там и хватает на пару предложений?
@Kiro Kuro писал:
Вряд ли чьи-то интересы статичны и их можно чётко описать.
Я вот могу чётко описать свои интересы, они в чём-то менялись со временем, да, но я могу по пунктам описать что и почему мне нравится.
@Kiro Kuro писал:
Я считаю, один человек не может найти и применить способ порешить целую армию/расу.
А в Саге как будто куча анимешных клоунов не остановило Гнозис, план Вильгельма и всё такое? А в Ксеногирсе куча анимешных клоунов не остановили Деуса, Мианг и всяких Графов? А в Фарингейте твоего любимого Дэвида Кэйджа Лукас не остановил Оранжевый клан и Пурпурный, или какого он там цвета был, клан тоже самым тупым вундервафельным способом? А в Фатал Фрэйме обычные тян с улицы не закрывали врата в ад, всего лишь, с помощью чудо-фотика и древних ритуальных вундервафель?
Сорри, продолжать это уже как-то не хочется. Вряд ли мы друг друга убедим в чём-то, и, думаю, каждый из нас написал, что хотел, поэтому предлагаю тут поставить многоточие ;) Обсудить Ксено я всегда рад, но вот сравнивать с другими вещами и пытаться убедить кого-то в чём-то я уже не хочу, сорри. Кстати, нужно будет тебе дать почитать Крысолова, может втянешься ;) Крысолов это спин-офф Саги про конфликт между Зигги (в прошлом спецагент) и Вояджером (кибер-террорист). Детектив. По атмосфере очень похож на Призрака в Доспехах ;)
Да можно, почему бы и нет, мне нравится процесс дебатов, я и не ждал, что ты возьмёшь, да начнёшь заценивать что-то из предложенного мной, этого не делают даже близкие друзья с более схожими предпочтениями. В общем спасибо за неплохую разминку.
Что касается Крысолова, для этого мне надо будет нормально перепройти все части серии (очень плохо помню, что к чему было), а одному перепроходить что-то я могу только в редких случаях, к сожалению.
Я, в общем-то, не брезгую советами и вкусами других. Просто мне конкретно Масс Эффект не нравится ;)
Крысолов, как бы, не особо требователен к знанию теории по Саге. Там своя история. Главное, что там нужно знать что такое UMN.
Насчёт капута: играм, судя по всему, да. Максимум, что можно ждать переиздания в том или ином виде либо оригинальной трилогии, либо ДС-версии. Но мерчандайз по мотивам до сих пор производится. Вон, выше фотки кукол Volks запостил. Они же недавно выпустили полуметровую фигурку Тэлос в дополнение к такой же фигурке Коси. Фанов франшизы не много, но они есть, крупные сообщества до сих пор живут.
А ещё ты в западное не играешь, притом что вообще «щас» мало играешь в целом ;)
Я просто сеттинг почти не помню, да и когда играл, во многое не врубился, что там почём, ну UMN, поню, что типа ваховский Варп, который ещё как галактический интернет юзали.
А с Сагой, как и со многими загнувшимися сериями, не понятно. Вон по Томб Райдеру тоже, под момент, фэйл за фэйлом выходил, а её уже третий раз перезагружают. Дэус Экс, после колоссального фиаско второй части, взяли и возродили. Принца Персии вообще не счесть сколько раз реанимировали после неоднократных провалов (к сожаленю лучшая, на мой взгляд, вариация 2008 года вообще не пошла). Мегатен тоже всё ещё упрямо трепыхается. Ещё, вон, чуть ли ни артхаусный Thief всё ещё жив, четвёртую часть новая студия рожает уже который год. А вот Ксено, как и многим другим стоящим и не настолько проблемным франшизам, почему-то, труба.
Вон по Томб Райдеру тоже, под момент, фэйл за фэйлом выходил, а её уже третий раз перезагружают. Дэус Экс, после колоссального фиаско второй части, взяли и возродили. Принца Персии вообще не счесть сколько раз реанимировали после неоднократных провалов (к сожаленю лучшая, на мой взгляд, вариация 2008 года вообще не пошла).
это все другое. Они никак не связаны друг с другом. Из твоей логики-Xenoblade является продолжением саги.
Но Хроносу же нужно с теми же персонажами и развитие той истории. А этого уже точно никогда не будет
А ещё ты в западное не играешь, притом что вообще «щас» мало играешь в целом ;)
С чего ты взял-то, что я в западное не играю? ;) Вроде никогда такого не писал. Никогда не прикоснусь к тому, что считаю недостойным, да, но страна изготовления не фактор.
@Deprave писал:
Я просто сеттинг почти не помню, да и когда играл, во многое не врубился, что там почём, ну UMN, поню, что типа ваховский Варп, который ещё как галактический интернет юзали.
Вселенная в Саге поделена на два измерения: условно верхнее (где существует У-ДУ) и нижнее (где существуют люди). Эти два измерения в свою очередь тоже поделены на две части: вещественное (физическое) пространство и мнимое пространство (сознания). UMN это область в мнимом пространстве нижнего измерения, к которой люди получили доступ. Сюжет Крысолова посвящён убийствам через UMN.
@Deprave писал:
А с Сагой, как и со многими загнувшимися сериями, не понятно.
Просто это такая странная штука, что не каждый фан японских ролевух возьмётся за неё. Дэус и Лариска всё же куда более мэйнстрим. Хотя, да, тормознутость НамДая тут присутствует. Вроде не бедные, даже спонсируют никому не понятное что-то типа Токитовы, могли бы и рискнуть. А Принц Персии 2008 и мне понравился. Правда, я его до конца не прошёл. Переиграть бы.
Как-то не особо представляю я результат перезагрузки Саги. Может получиться как в случае с мувиком Манускрипт Ниндзя и одноимённым ТВ-сериалом более подробно, но более бестолково. Я был бы рад просто нормальной повествовательной части и боевой системе в следующем проекте Монолита. А Сага пусть лучше останется такой, какая она есть, какой я её знаю. Тем более, именно открытый конец третьего эпизода уже пятый год не даёт забыть эту вселенную ;)