^

Отзыв к игре Xenosaga Episode III: Also Sprach Zarathustra

Eterni 24 августа 2013, 21:25

…Так. Во-первых: это определенно другие разработчики делали. Точно. Плевал я на название студии, наверняка это творила, какая-то, подпольная организация супер-сверхсекретных матерых элит. Во-вторых: плевал я на то что они там в интервью говорили, эта игра имеет настолько много отсылок к Xenogears, что схожесть вселенной очевидна. К тому же эта игра настолько живая, что наверняка она обладает собственным разумом и сама себя создала, как Мир, который стремиться жить. А разработчики были просто для неё инструментами, не более. И что они там потом говорили — простая недальновидность. Наверняка, они сами даже не знали, что сделали.

Или у меня есть другая версия: если эту игру делала, всё таки, та же студия, то тогда, осознав на сколько они сглупили со второй частью, ощутили раскаяние и отправили себя, на год, в изгнание. А, во время путешествия, посетили множество храмов, покорили океаны и горы, пережили клиническую смерть, выживали в самых суровых условиях, прошли через обучение самых матерых и мудрейших гуро, сенсееви суровых шаманов. И, затем, они ощутили просветление, познали силу дзен, достигли нирваны, перешли в высшую ступень катарсиса, обрели Истину, сняли с себя генную блокировку, прошли через тропу понятии Добра и Зла, научились контролировать ID систему, выпустили чакру, возвысились до последних кругов Рая и ощутили Вселенскую Любовь. А когда уже вернулись в студию, то уже в виде этаких серафимов с нимбами, в тогах, с Библией Геймера в одной руке и Заповедью при создании игры в другой. И начали целый, оставшийся год, творить, используя все свои Силы, дарованные от некого Всевышнего.

Потому что эта игра настолько отличается остальных, что первые две части кажутся чистой прелюдией. Их сравнивать всё равно, что играбельного Аллена с полностью прокаченными E.S.  Даже нет, словно с самым первым монстром в первой игре и с Омегой в системе ID и Ерде Кайзером Сигма в этой. Или простым рабочим гиром и с Ксеногирсом из Xenogears. Или, просто, статичного гнозиса с Абель Арком. В общем, разница очевидна с самой первой минуты и всерьез заставляет задуматься на тем кто создавал первые две части и кто третью, потому что эти игры совсем разного уровня.

Если первая была очень хорошей JRPG игрой не больше и не меньше, вторая, как в лучшем случае, посредственной, то эта уверенно метит на уровень классических Final Fantasy.

Она на столько хороша, что даже своими отсылками ко второй части, заставила вспоминать её, как сентиментальную ностальгию.
Первая была похоже на Xenogears — прекрасная игра хоть и со множеством недостатков. Но так вот — у этой, недостатков практически нет. Она идеальная, целиком и полностью отполированная до блеска и до мельчайших деталей, при этом, полностью соответствует стандарту JRPG, и, при этом, полностью следует своему стилю Ксено, и, при этом, полностью реализует и подает свою идею самой вселенной Ксеносаги.

Хвалить хочется буквально всё: геймплей, сюжет, персонажи, локации, даже сайд-квесты, даже инвентарь, даже шоппинг, даже, чёрт побери, просто левых нпс.

Радует уже то, что сделали небольшую видеокнигу с рассказом о том, что произошло в предыдущих частях.

Местную базу данных вернули, которая, теперь, может посоревноваться с самим Масс Эффектом, описали там всё, от планет и персонажей, и истории, до местной культуры, компьютерной технологии и кухонной еды.

Инвентарь стал очень удобен, везде всё лежит по полочкам. Более того, учли даже такие удобства, которые не встретишь даже в самых лучших JRPG: например можно посмотреть недавно полученный предмет-экипировку и узнать на кого можно надеть, вместо того чтобы рыться в инвентаре персонажей, в шоппинге новые товары помечены знаком «new», а персонажей можно экипировать хоть в своем меню, хоть прямо в магазине, прямо на месте, продавая старые шмотки. Можно легко и быстро переключать инвентарем между самим персонажами и их роботами — E.S.

Графику улучшили, причем хорошо так улучшили. Хоть в ранние игры на PS3 вставляй. Анимация персонажей явилась, а сами лица…вот тут по моему переборщили %) Лица персонажей на столько гармонично граничат между человеческими лицами и анимешными, что даже, вне зависимости, от того анимешник вы или нет, вы, поневоле, начнете любоваться этими лицами, особенно девичьими)). Радует даже как, что у Шион, например, добавили косметику, в то время как у KOS-MOS, как и полагается роботу, легкой бледности. При длительных роликах (когда персонажи просто беседуют) разработчики опять ловко изловчились: добавили портреты как из Xenogears. Только в Xenogears с этим была беда: тамошние портреты практически никогда не менялись, а тут — таки меняются, тем самым сводя на нет безэмоциональность самих персонажей во время бесед.

Радует разнообразием сами локации: и местная интернетная сеть, и фабрика и шахта и лес и древние руины и внутренности гигантского Гнозиса, кристальные пещеры. Все они отличаются самыми разными головоломками, атмосферой, и даже некоторым геймплеем. Такие уровни так и хочется называть даже не данжами, а именно локациями в котором ты больше путешествуешь, чем фармишь и решаешь пазлы.

При сюжете персонажи просто расцвели, они показывают свою индивидуальность даже во время геймплея. Каждое движение спец атаки, даже крик во время каста магии (например Эрде Кайзера), даже их одежда стала ярко выразительной. Джуниор, в первой части был похож скорее на подростка максималиста, а здесь стал походить этакого на стильного Данте из Devil May Cry (для меня, это, теперь, первый и единственный школьник, который заслуживает уважения %) ). Зигги хладнокровно и сокрушительно бьет кулаками как настоящий Терминатор. Шион, как хрупкая девушка, начинает падать, от слишком мощного залпа своей атаки и лишь мимолетно прижимает свое плечо из-за отдачи, показывает в лице полную решимость не прекращать сражаться. KOS-MOS постоянно бормочет свой ход алгоритмов — «система в норме, начинаю атаку» и Джин…вот здесь просто аплодисменты по поводу прогресса.

Во второй части, Джин носил невыразительное черное кимоно и он больше походил не на брата Шион, а на…скорее дядю или отца из-за флегматичности, медлительности и, даже, некоторой ворчливости, а голосом так вообще бил в деда. В геймплее он был, так же, каким то медлительным (атаки его были хоть и быстрыми, но всё равно он походил, прежнему на дадю/отца/деда, чем на брата). К тому же я постоянно задавался вопросом о его странной привычки тыкать себя рукой в плечо. Зачем он это делал? -_- Ну да ладно.

В этой части он настоящий брат Шион — заботливый, дает советы, оказывает поддержку и готов брать на себя ответственность за последствия. И, при этом, он сам обладает своими недостатками, сам обладает с собственным несовершенным прошлым, который ему предстоит разрешить.

Тоже касается и других персонажей: всё тот же вспыльчивый Джуниор, который теперь перестал так поддаваться эмоциям как ранее. Зигги из флегматичного и слегка тормознутого киборга, наконец обрел эмоции в своем голосе и в своих действиях. А уж у Шион и KOS-MOS это вообще отдельный спойлер. Можно лишь сказать, что развитие идёт у них до самого конца игры на столько сильно, что, потом, легко видишь разницу междуШион и KOS-MOS, которые в начале игры и, которые, в конце. Разве что, МОМО слегка обделили, но учитывая, сколь значимую роль она сыграла в первых двух частях, то думаю с неё уже хватит :)

Хочется выделить, даже, английскую озвучку. Наверняка переводчики отправились в скитание, в поисках Просветления, вместе с разработчиками. А во время путешествия, вместе с ними, устраивали привалы, пикники, разжигали костры, варили шашлычки и пили винцо, да пивцо и пели песни, попутно обсуждая, что они за игру планируют создать. Иначе, по другому, просто не знаешь каким образом переводчики смогли, везде, так полноценно подать эмоциональный характер персонажей. Эти пафосные крики во время спец атак, настоящие отчаяние голоса во время драм, горестные переживания, веселые возгласы, даже этакую степень «анимешной няшности» смогли передать, например у МОМО и у Миюки, а этим, далеко не каждый, может похвастаться. И, думаю многие, за такое качество перевода, и не захотят протягивать руку за undub-версией.

Сама подача сюжета просто шикарна и всегда идет гармонично с геймплеем. Персонажи подают диалоги даже во время прохождения локации, при этом его не слишком много и всегда между битвами, а не где то посередине. При этом всё то, что подает обычно стандартное JRPG, подано и здесь, при чем, от начало до самого конца игры. Здесь нет никакой дисгармонии, как, например, в Eternal Poison, где сначала, два часа просто проходишь уровень, а затем 5 минут слушаешь диалог. Здесь всегда что-то происходит, то у кого что-то случилось, то кто-то умирает, то кто-то приходит на помощь, то ещё что-то. Динамичность сюжета никогда не сбавляет своего ритма и всегда держит в темпе.

Саундтрэк так же приятно удивил. Единственное, что — музыка какая то тихая, хотя, вполне возможно, эту у меня проблемы с эмуляцией. =/ А так: по исполнительности, почти что, на уровне саундтрэков из Ar Tonelico 1-2 и уж точно дотягивает до уровня Grandia 2, Ar Tonelico 3, или, даже, до Final Fantasy (хотя это уже скорее для поклоников, лично для меня, лишь, едва-едва :) ). Хоровые и эпик симфония, которая была лишь в финале Xenosaga I (ну и как в большинстве стандартных JRPG) завезли здесь целыми пачками, при битве даже, вроде бы, со стандартными боссами. (а это уже на равне с Ar Tonelico 2). Музыка, при этом, сделана скорее не столько для зрителя, сколько для полноценного соответствия с происходящим событием, по этому не для всех она может привести в восторг (например здесь практически нет никакой особой динами, рока или что то подобного), но, как минимум, она заставит игрока уважительно кивнуть и сказать, что она такая какая надо. В концовке, она, бесспорно, в подаче, самая лучшая.

Ну а Геймплей — это, вообще, самое прогрессивное, что они сделали. Система битвы и рпг в первой части был замудрен, во второй бледен, здесь его сильно упростили в подаче и, при этом, оставили всё то, что должно соответствовать стилю Ксеносаги: У персонажей есть Эфир, атаки, спец-атаки, тех-атаки, предметы и т.д. Развитие идет по уровням, при этом, что-то выучивают во время качки, что-то при затрате спец очков, что-то при сайдквестах, что-то по сюжету, а что-то и по предметам и экипировке (если дело касается пассивных скилов). Инвентарь экипировки стал так же очень прост и удобен: есть оружие, есть броня, есть 3 аксессуара (ожерелье, браслет и кольцо) всё предметы относятся в строго определенном слоте, и никаких наворотов из первой части, где можно было носить порядка 5 аксессуаров и не одной брони %).

Магазин вернули (ну какой же JRPG без шопа), при чем опять же, даже в магазине всё расставлено по полочкам: есть слот продажи для оружия, есть для брони, есть для определённого аксессуара, есть для используемых предметов и есть отдельная строка для E.S где все так же (оружия, броня, апргрейды и т.д.). 

E.S. как и положено, сделали настоящими роботами. Если во второй части они…ходили как люди (sic), качались по уровням как люди (double sic), и даже бились как люди (triple sic) и при этом они не нуждались в запчастей (quadro sic…прям комбо ёлы-палы -_-). То, теперь, всё как в старом добром Xenogears — запчасти, запчасти и ещё раз запчасти. Хотя пилоты, всё же, частично влияют на статы E.S., но это скорее даже «плюс», в конце концов E.S же не обычные роботы :) . Сами битвы с E.S. значительно отличаются от персонажей: битвы проходят аж во время полёта, каждый E.S. обладает тремя видами оружия (двумя на выбор, купленные из магазина и еще один второстепенный, который снабжен всегда по умолчанию) и определенном количеством энергии которая тратится на определенный вид оружия. К счастью энергия полностью пополняется с каждым новым ходом, по этому она играет роль скорее как выбор подбора определенного вида оружия и на количество его использования. От чего, прямо во время битвы, можно за один ход пальнуть до 5-и простыми атаками из второстепенного оружия, либо 2-мя выстрелами из основной пушки. При определенном нанесении противнику урона растет шкала Анима (всего их три) — опять привет из Xongears, с его тремя видами шкалы-комбо. Когда его запускаешь — появляется возможность использовать спец атаку или стандартное вооружение, которое, при активации анима, тратит меньше энергии (а значит и больше атак за ход). Так что не придется беспокоиться о топливе как это было в Xenogears-е и местная команда «charge» пополняет теперь здоровье вместо оплива. Так же, у каждого уровня Анима, открывается и свой уровень спец атаки, который, в свою очередь и используешь. В общем всё просто, удобно и эффективно :) А учитывая, что все битвы проходят в трех измерениях, то сама по себе креативность и динамичность боевки заставляет наслаждаться, даже во время долгого фарминга.

Отдельно хочется выделить и сайдквесты, которые хорошо вписываются игру и их все можно завершить за одно прохождение (опять аплодисменты). Отдельно порадовал этакий «соблазненный» способ разговора с нпс. Вот такого я еще нигде не видел. Обычно надо для того, подойти к нпс и, чтобы поговорить с ним, и нажать соответствующую кнопку действия. Но здесь же…надо просто подойти. И всё. О_о Просто, чёрт побери, подойти и монолог у нпс сам появится, и, если захочешь завести разговор, то у него во время разговора появится выделенное слово касающейся темы для нашего диалога, на которое просто нажимаем соответствующую кнопку, и всё — это настолько очевидно сделано, что поневоле хочется задать вопрос: почему до этого никто другой ещё не догадался? -_- Ведь опять же очень удобно: можно посмотреть о чем говорит нпс и если тема тебя заинтересовала, то можно, тогда, вступать в беседу. Но, от того, как нпс сами собой болтают, то поневоле начинаешь вступать в разговор со всеми подряд. %) Опять же поражаюсь, на сколько идеально отполировали игру вплоть даже каких разговоров с нпс %).

Так что, как итог, могу сказать, что эта игра, целиком и полностью, соответствует идеальную JRPG, в котором полностью реализовали в себе всё, что ему надо и подано, так, как могло бы быть максимально удобно игроку. Эта одна из тех игр JRPG, в котором, с огромным удовольствием, ты готов проходить от корки до корки, проходя, даже, все сайдквесты.

Сама по себе, игра повторило ту же судьбу, что и Final Fantasy I — разработчики были загнаны в угол и решили, типо, сделать последнюю игру, как итог. Только, если Final Fantasy I стал лишь началом новой серии, то Xenosaga III стала самым лучшим завершающим концом из мною увиденных.

Отдельно, это так же доказывает, что, хорошо бы, разработчиков по чаще так загонять в угол, а то, я заметил, больше шедевров выходит именно у тех у кого в кармане ветерок гуляет))

И, как и с другими, эта игра, без сомнении, лучшая, что сделано по вселенной Ксено. Для любителей JRPG, и, даже, для любителей просто космо-оперы и, даже, для тех, кто свято считает, что космическая трилогия-рпг Масс Эффект — лучшее что выходило, я настоятельно рекомендуется поиграть в эту игру. И пусть не смущает вас, что первые части могут внести некоторые сомнения. По крайне мере, в концовке она вас точно не разочарует ;)

Спокойной ночи KOS-MOS.

← вернуться к отзывам

Ответы

@Eterni писал:

это определенно другие разработчики делали

Верно. ТТ вообще не при делах был. И, наверное, именно поэтому игра оказалась крутой, совместив крутость предыдущих эпизодов без из недостатков.

@Eterni писал:

эта игра имеет настолько много отсылок к Xenogears

Неверно. Из отсылок там только Омега Ид и Авель. Но они никакого отношения к Гирам не имеют.

@Eterni писал:

К тому же эта игра настолько живая, что наверняка она обладает собственным разумом и сама себя создала

Неверно. Абсолютно мёртвые локации. Кукай во втором эпизоде и то живее смотрелся.

@Eterni писал:

К тому же я постоянно задавался вопросом о его странной привычки тыкать себя рукой в плечо. Зачем он это делал?

Вот, кстати, да. Тоже так до сих пор и не вкурил этот момент.

@Chronos писал:

Неверно. Из отсылок там только Омега Ид и Авель. Но они никакого отношения к Гирам не имеют.

 Ещё Джин — оказывается предок Ситана. Сейчас только дошло %) Нефилим — предок Элли. Омега ID — предок Weltall. + Зохар, + Кайзер. Еще на фансайте несколько называли, которые сейчас не помню -_-.

@Chronos писал:

Неверно. Абсолютно мёртвые локации. Кукай во втором эпизоде и то живее смотрелся.

Не для меня. Здесь всё гораздо живее, чем во втором.

@Chronos писал:

Вот, кстати, да. Тоже так до сих пор и не вкурил этот момент.

Старческий маразм не более -_-'

Да, а я потомок Гагарина потому что меня тоже зовут Юрой 1373532525.gif Серьёзно, чувак, включи голову. Джин не может быть предком Ситана, как и остальные — Сага и Гиры просходят в разных тамйлайнах, это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ, НИКАК ДРУГ С ДРУГОМ НЕ СВЯЗАННЫЕ.

@Eterni писал:

 Ещё Джин — оказывается предок Ситана. Сейчас только дошло %) Нефилим — предок Элли. Омега ID — предок Weltall. + Зохар, + Кайзер. Еще на фансайте несколько называли, которые сейчас не помню -_-.

Это не совсем так. Я бы скорее сказал прообразы.

@Chronos писал:

Джин не может быть предком Ситана, как и остальные — Сага и Гиры просходят в разных тамйлайнах, это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ, НИКАК ДРУГ С ДРУГОМ НЕ СВЯЗАННЫЕ.

 Ну, а для меня связанные. Как уж сказал выше =/

@OpiumXan писал:

Наоборот.

Почему? Сначала Ксеносага идет, а потом Xenogears.
 Разве нет?

@Eterni писал:

Почему? Сначала Ксеносага идет, а потом Xenogears.  Разве нет?

 Всё верно, меня просто переклинило так слегка.

Дело в том, что сюжет гиров и саги развивается в разных Вселенных, но могло быть и иначе. На данный момент, не умножая сущностей, оптимальней применять термин «прообразы» или схожий по смыслу. 

@Eterni писал:

 Ну, а для меня связанные. Как уж сказал выше =/

Вот, собственно в этом соль. И не взирая на наличие/отсутствие доводов в пользу того, что сага могла быть предысторией гиров интересно фантазировать на счёт того, каким всё могло быть и куда бы привело, будь всё именно так, то есть будь сага действительно вводом в историю всей серии.

@OpiumXan писал:

@Eterni писал:

Почему? Сначала Ксеносага идет, а потом Xenogears.  Разве нет?

 Всё верно, меня просто переклинило так слегка.crazy.gif

Просто дело в том, что сюжет гиров и саги развивается в разных Вселенных.

 Третий раз говорю — не верю :)

В такой фантасмагоричной космо-опере может быть что угодно: либо параллельные вселенные, либо таки вселенная Ксеносаги умерла, а потом родилась та, в котором происходит Ксеногирс, либо всё так как было задумано изначально, вне зависимости от того, что там разработчики говорили — вариантов море.

@Chronos писал:

Джин не может быть предком Ситана

 Какова вероятность, что совершенно не связанные между собой игры будут иметь двух персонажей с одной фамилией, которые сражаются мечом?

@Eterni писал:

такой фантасмагоричной космо-опере может быть что угодно: либо параллельные вселенные, либо таки вселенная Ксеносаги умерла, а потом родилась та, в котором происходит Ксеногирс, либо всё так как было задумано изначально, вне зависимости от того, что там разработчики говорили — вариантов море

Я надеюсь, ты понимаешь, что это бред, и таким объяснением можно связать и Терминатора с Финалкой?

@dameon писал:

Какова вероятность, что совершенно не связанные между собой игры будут иметь двух персонажей с одной фамилией, которые сражаются мечом?

Какова вероятность, что ФФ7 есть приквел к ФФ12 из-за того, что и там, и там есть чокобо?

@dameon писал:

Какова вероятность, что совершенно не связанные между собой игры будут иметь двух персонажей с одной фамилией, которые сражаются мечом?

 Кроме термина «прообразы» существует более подходящий — «фан-сервис». Но в случае с Ксеносагой и Ксеногирами у меня своё видение, печально, что некоторым невообразимо сложно принять тот факт, что у отдельных людей может быть своё видение и просто мнение, которое им приятней и интересней того, что и так очевидно.

@Chronos писал:

Какова вероятность, что ФФ7 есть приквел к ФФ12 из-за того, что и там, и там есть чокобо?

 Как там правило тролля про уход от ответа? Я не запомнил просто.

Чокобо — атрибут серии Final Fantasy, в отличие от мечников с фамилией Узуки. Если уж брать такой пример, то чокобо к сюжету никакого не имеют, вопрос стоило ставить «какова вероятность, что игры происходят в одном мире». Кстати, ненулевая.

@OpiumXan писал:

печально, что некоторым невообразимо сложно принять, что у отдельных людей может быть своё видение и просто мнение, которое им приятней и интересней того, что и так очевидно

Некоторые, вон, тоже так думают, поэтому делают из нацистов героев-освободителей, а из их противников захватчиков. Действительность — это ведь так скучно, да?

@OpiumXan писал:

некоторым невообразимо сложно принять тот факт, что у отдельных людей может быть своё видение

 Твое видение к разработке игры реально никакого отношения не имеет)

@dameon писал:

Если уж брать такой пример, то чокобо к сюжету никакого не имеют

А фамилия Узуки имеет что ли?

@Chronos писал:

А фамилия Узуки имеет что ли?

 Да, одна фамилия дает повод думать, что персонажи — родственники. Ну это, знаешь, как в жизни бывает? 

@dameon писал:

Да, одна фамилия дает повод думать, что персонажи — родственники

То есть, ты считаешь, что Джин Узуки предок Ситана Узуки, которого зовут Хьюга Рикдо?

@dameon писал:

Какова вероятность, что совершенно не связанные между собой игры будут иметь двух персонажей с одной фамилией, которые сражаются мечом?

 Это всего лишь предположение. Необоснованное? Согласен. И всё же оно мне нравится. Раз уж другие спорят, так чем моё мнение хуже других

@Chronos писал:

Я надеюсь, ты понимаешь, что это бред, и таким объяснением можно связать и Терминатора с Финалкой?

Настолько я не замахивался. Но…кто знает.

@Eterni писал:

И всё же оно мне нравится

Игнорэнс из блисс.

@Chronos писал:

То есть, ты считаешь, что Джин Узуку предок Ситана Узуки, которого зовут Хьюга Рикдо?

 Ты правда считаешь, что это ответ на вопрос «какова вероятность?»

@dameon писал:

Ты правда считаешь, что это ответ на вопрос «какова вероятность?»

Каким дебилом нужно быть, что связать вопрос про Джина с вопросом про вероятность?

@dameon писал:

Твое видение к разработке игры реально никакого отношения не имеет)

Я имел в виду, что если кому-то хочется в своём сознании видеть две игры, происходящие в разных мирах, как игры, в которых действие происходит в одном мире, то это не повод разводить демагогию на несколько страниц.

@Chronos писал:

связать вопрос про Джина с вопросом про вероятность?

 Ммм, это обычная задачка из теории вероятностей. Какова вероятность, что в двух разных играх будет персонаж с одной фамилией и искусством боя на мечах.

Ответ должен быть от 0 до 100.

А я щас треснул стакан какао. Вопрос: какого цвета у меня шорты?

Мама налила, или сам сделал? Только вот с игрой вопрос не связан.

@dameon писал:

Мама налила, или сам сделал? Только вот с игрой вопрос не связан.

Тогда зачем ты его задаёшь?

Мой — связан.

@dameon писал:

Мой — связан.

Поклонник шибари? Бедняга.

@Chronos писал:

Бедняга.

 Бедняга — тот, кто углядел в этом шибари.

@dameon писал:

Бедняга — тот, кто углядел в этом шибари

Почему? По-моему, хуже быть фаном такого, чем называть вещи своими именами.

@OpiumXan писал:

Вот, собственно в этом соль. И не взирая на наличие/отсутствие доводов в пользу того, что сага могла быть предысторией гиров интересно фантазировать на счёт того, каким всё могло быть и куда бы привело, будь всё именно так, то есть будь сага действительно вводом в историю всей серии.

 Угу, это помогает, частично, самому доработать уже созданные миры и найти самое смелое объяснение и решение на чего либо происходящего, которое на первый взгляд может оказаться крайне не логичным.

@Chronos писал:

Какова вероятность, что ФФ7 есть приквел к ФФ12 из-за того, что и там, и там есть чокобо?

Вот и тут. Например, я думаю, что связь между ними есть: наверняка, после завершении игровой истории, мир вскоре погибает, или исчезает, или, просто, уходит в небытье, а, на его месте, возрождается следующая вселенная, со своей игровой историей. То есть, после Final Fantasy VII (после всех игровых событий), действительно идет по хронологии, Final Fantasy VIII. А потом, где то в Final Fantasy XCIX, в сюжете об этом раскроется, и, в Final Fantasy C, постараются предотвратить, эту глобальную катастрофу, со смертью и возрождением 

@Chronos писал:

Некоторые, вон, тоже так думают, поэтому делают из нацистов героев-освободителей, а из их противников захватчиков. Действительность — это ведь так скучно, да?

По моему, ты ушёл от темы. Создание простого мнения по поводу игрового мира и  реализации таковой в реальности, вопреки общественному мнению — немного разные вещи.

@OpiumXan писал:

Я имел в виду, что если кому-то хочется в своём сознании видеть две игры, происходящие в разных мирах, как игры, в которых действие происходит в одном мире, то это не повод разводить демагогию на несколько страниц.

Тоже верно. А то, я смотрю, Chronos и dameon очень любят пререкаться друг с другом и провоцировать на это других. -_-' Может вы, часом, родственники?

Зачем фантазировать про связь Саги и Гиров, если ты знаешь и понимаешь, что Сага никак не связана с Гирами? Похоже на эскапизм или отрицание реальности. Не ну пофантазировать можно, но там, у себя в голове. Не нужно приплетать посторонние вещи к обсуждению той, с которой эти вещи никак не связаны.

@Chronos писал:

если ты знаешь и понимаешь, что Сага никак не связана с Гирами?

 Веские доказательства вообще есть?

@dameon писал:

 Веские доказательства вообще есть?

Есть. Зачем ты это спрашиваешь, если про одно из них ты даже сам написал? Остальные ты вряд ли поймёшь — с логикой и реальностью у тебя проблемы.

@Chronos писал:

Зачем фантазировать про связь Саги и Гиров, если ты знаешь и понимаешь, что Сага никак не связана с Гирами?

Почему не связана? Я считаю, что связана. Уже четвёртый раз говорю. И это, как бы, не столько сама фантазия сколько просто моё мнение, созданное на основе фантазии. И, по отношении к другим играм, у меня, так же.

Сама игра — тоже фантазия, а, значит, любые обсуждения, которые её касаются, имеют право на такое же существование, как и она сама.

@Eterni писал:

Я считаю, что связана. Уже четвёртый раз говорю

Ещё раз, ты можешь считать как угодно, но не нужно свои фантазии приплетать к общему обсуждению.

Порядка семи страниц общим обсуждением являлось попытка доказать Кроносу, что люди имеют право на фантазию. Дальше я так понимаю стоит попытаться доказать, что фантазии (однако, есть мнение, что связь между сагами и гирами не есть лишь фантазия, следует только определить свойство этой связи) об игре не запрещены правилами сайта касательно обсуждений?

@dameon писал:

 Веские доказательства вообще есть?

 На самом деле есть только косвенные, впрочем как и доказательства обратного.

@OpiumXan писал:

Порядка семи страниц общим обсуждением являлось попытка доказать Кроносу, что люди имеют право на фантазию

Где ты видел, чтобы я отрицал право на фантазию? Ты такой же слепой баклан, как и Д-н-о? Ещё раз: не нужно приплетать свои фантазии к обсуждению конкретных вещей. Есть обсуждение Ксеносаги, а есть обсуждение Ксеногиров, и я не понимаю, зачем пытаться фантазировать о связи этих повествований наперекор фактам о том, что эти повествования никак не могут быть связаны друг с другом, в обсуждении, которое называется не «а что было бы, если…». Кому-то хочется пофантазировать о несуществующих вещах? Пожалуйста. Но не нужно свои фантазии выдавать как действительность. Разве я многого прошу?

@Chronos писал:

Но не нужно свои фантазии выдавать как действительность. Разве я многого прошу?

 Нужно следовать самому своим же советом, и возможно мир изменится. А то у нас и Xbox One для американцев, и на Wii U играть нечего.

Но тут просто запущенная стадия самовнушения, тебе уже ничего не поможет.

@Chronos писал:

Ещё раз: не нужно приплетать свои фантазии к обсуждению конкретных вещей.

 Я считаю, что нужно. 

@Chronos писал:

о связи этих повествований

Конкретно я веду речь о связи вообще, не дав конкретного определения её свойства.

@Chronos писал:

Но не нужно свои фантазии выдавать как действительность.

А вот это уже твои фантазии.

И определись уже, что именно тебя не устраивает:

1."Ещё раз: не нужно приплетать свои фантазии к обсуждению конкретных вещей"

or

2."не нужно свои фантазии выдавать как действительность"

@OpiumXan писал:

И определись уже, что именно тебя не устраивает

@Chronos писал:

я не понимаю, зачем пытаться фантазировать о связи этих повествований наперекор фактам о том, что эти повествования никак не могут быть связаны друг с другом

@dameon писал:

Нужно следовать самому своим же советом

Не забудь эти слова, когда сам будешь кому-то что-то советовать при том, что сам же не будешь исполнять того, чего ждёшь от тех, кому что-то советуешь.

Кстати, забыл упомянуть, что местный Abel Ark, по форме, очень похож на гигантский меч Гранаса из Grandia 2