Лучшая это Якудза или нет… но однозначно хорошая, а на фоне второй части так вообще топ :) Только очень много битв ближе к концу (благо, что хоть не уличных) стали надоедать и очень много (даже по меркам Якудзы) нелепых моментов. Например то, как Кирью вышел из Башни Тысячелетия в кровавой рубашке, зная, что на место приехали полицейские запомнится надолго )) В остальном же… Довольно эмоциональная часть. Особенно радует контраст первых четырёх глав, когда уже привык к приюту и тому, что ты решаешь проблемы детей… Как потом резко тебе напоминают, насколько Якудза может быть жестокой.
Прошёл примерно за 40 часов, что намного быстрее предыдущих, потому как нет такого бизнеса в игре, который бы отнимал много времени. Да, хост клуб на месте, но теперь ты не управляющий, а скаутер, к тому же приглядывающий и тренирующий лишь одну девушку. Даже понравилась такая вариация.
Retiisi-kun, моя первая Якудза была. Случайно в магазине взял в 11 или 12 году диск для пс3 американку с каким-то сиди бонусным с саундтреком.
Чумовая игра имхо.
Но в Якудза Кивами 2 тоже хватает сильных моментов. На моменте с Макото уронил слезу флешбеков из Yakuza 0. Больше всего обожаю Якудзу именно за множество связей и пасхалок между всеми частями, тонну персонажей встречаешь и на протяжении всей серии наблюдаешь их судьбу.
Видос спойлерный, если не играл в Yakuza 0, но в целом ты все равно ничего не поймёшь, если будешь смотреть, даже не играв в 0, но самый кайф можно словить, если знаешь как раз историю Маджимы и Макото
AGITatOr, вот так с великим и знакомятся случайно )
Я играл в нулевую часть и в Кивами 2 по моему это единственный сильный момент xD Во всяком случае, уже многое успело забыться. Помню, что расчитывал на романтику между девушкой-следователем и Кирью, все шансы на это были :)
Я на больничном погонял в Седьмую, как сюжетно несвязанную с историей Кирью (впрочем без отсылок на ту же первую часть не обошлось). К этой когда-нибудь обязательно.
А вообще дико топлю за самурайские спин-оффы на хотя бы английском (а может и русском). С месяц назад читал о заинтересованности команды в данном вопросе.
Стоит подумать, что 6 последняя часть в серии, так сразу перед глазами маячат Judgement и Like A Gragon )
А я не понимаю эти самурайские спин оффы. Да, атмосферненько, но откровенно говоря это пародия игры на саму себя. Может, там оружием интереснее размахивать? Там не то что внешность.. Характеры персонажей индентичны xD
Не, я бы предпочёл, что бы это была самостоятельная игра, то же караоке можно было прикрутить к чему угодно, без участия похожих персонажей и декораций )
FlyOfFly, что ж, не мне судить, но в моëм представлении люди из криминала более холодны и привыкшие к таким деталям, что после таких событий следует быстрее «умывать» руки и не оставлять следов, потому что хоть доказывай-не доказывай, крайним сделают тебя. И не уходить через парадный вход уж точно. В своë время покоробило.
Когда он от министра узнает секретную инфу о тайной операции ЦРУ и о том что тех кто знает об этом убивают, то приезжает в окинаву и начинает на улице при свете дня(!) с парнями Ryudo Family обсуждать это все при детях которые его встречают
Retiisi-kun, а по поводу более холодный, скажи сколько раз его близкие погибли из-за то что он не добивал?Да и по его поведению выхода было видно, что он не в себе был
Ну с другой стороны не смотря на трэшовые моменты, авторы умудряются выжать слезы при смерти персонажа, который был не слишком много времени и который перед смертью умудрился притащить ребенка на битву бандитов. Что это если не хорошие навыки писательство и режисуры
FlyOfFly, «не добивал» не успевал спасти? Довольно много. И, конечно, это будет оставлять отпечатки.
Специально сейчас пересмотрел момент видеопрохождения и выглядит это так, что он сам не понимал, что творит. Можно, конечно, и порассуждать, кто как бы поступил в аналогичной ситуации под действием шока и со стороны критиковать однозначно всегда легко, но с моей точки зрения Кирью поступил всë же глупо, не свойственно ему.
Как в ужастиках хочется докричаться до персонажа и сказать ему: «Не делай так!».
Этим я не хочу сказать, что сцена была поставлена как-то плохо, это оценка действий персонажа.
Тут не только доброта. Хотя бы к 3 игре то можно было начать очищать место до куда дотянуться злодей то можно, нет, продолжают пушки лежать на открытом месте, а у него нет времени он радуется победе.
Вместо того что бы поступить холодно и обезоружить врага он поступает эмоционально