^

Ys IX: Monstrum Nox - Мир игры, персонажи, особые способности

+151

  Осталось всего три месяца до релиза новой части приключений красноволосого искателя приключений Адола, события которой разворачиваются после событий «Ys VII» (релиз намечен на 29 сентября 2019 года на Playstation 4). Так что пришло время немного познакомится с тем, что нам на этот раз приготовили разработчики.


Пролог

Вы когда-нибудь видели сон, в котором вы были не собой, а кем-то другим?
В этом сне я думаю о себе, это – я или это – не я?
Сон – реальность или реальность – сон?
Но вывод, к которому я пришел, довольно прост.
«А не все ли равно?»
Что реальность, а что – нет.
Они оба реальны.

Отрывок из текста [Тюремная камера Балдук]

Ключевые слова

Город-тюрьма Балдук

20190615151333_446ce3c5.jpg

 Один из крупнейших городов Грир-Элтлинген, провинции империи Ромун, расположенный на полуострове на северо-востоке Эстерии. Из-за расположенной в городе огромной тюрьмы город был прозван как «Город-тюрьма». Расположенные вокруг тюрьмы крепостные стены и рвы напоминают о былых временах, когда город был крепостью. Кроме того, поскольку Балдук также является ключевой транспортной точкой в этом регионе, то для путешественников и товарооборота здесь расположено множество различных заведений вроде гостиниц, баров и рынков, а последние годы для основных масс строят театры и общественные бани. Последнее же время в городе некто, прозванные как «Монстры», стали причиной различных беспорядков, а также объектом для различных слухов.

Монстры (Monstrum)

20190615151529_1f6b17b8.jpg

 Неуловимые и загадочные личности, которые обладают сверхъестественной силой. По всей видимости у них отсутствует лидер и среди них есть как те, кто помогает бедным, так и преступники, легко убивающие других. Так что реальная положение вещей остается загадкой. Из-за их загадочной силы и странного внешнего вида их прозвали как «Монстры», а жители Балдука их боятся.

Тюрьма Балдукс

20190615151745_f38c5601.jpg

 Самая крупная тюрьма в империи Ромун и расположенная в самой глубокой части города. Изначально тюрьма была крепостью, предназначенной для защиты границы, но в настоящее время, претерпев масштабную реконструкцию, используется как тюрьма. Единственный вход в тюрьму – это разводной мост, а из-за того, что тюрьма окружена крутыми каменными стенами и глубокими рвами считается, что побег из неё невозможен. Из-за того, что в этой тюрьме некогда содержались политические заключенные, критиковавшие империю Ромун, население города о ней имеет не очень хорошее мнение.


Мир игры


Персонажи

20190615152713_6dc4a31d.png

Адол Кристин

Возраст: 24 года
Прозвище: Авантюрист Адол
Сэйю: Юки Кадзи


 Необычный авантюрист, который, как поговаривают, оставил для будущего поколения «дневник авантюриста», состоящий из более чем 100 томов.

 Был объявлен в розыск как важный свидетель по делу об исчезновении флота империи Ромун, произошедшем в океане Атлас и был задержан ромуновскими солдатами во время пребывания в «Городе-тюрьме» Балдук.

 При попытке сбежать из тюрьмы Адол натыкается на загадочную девушку с пистолетом и оказывается втянут в загадочный инцидент, связанный с «Городом-тюрьмой» и «Монстрами»

20190615153331_dc7b367c.png

Доги

Возраст: 29
Прозвище: Крушитель стен
Сэйю: Кэнта Миякэ


 Напарник Адола, поддерживающий его в его приключениях и гордящийся своей силой, способной проломить даже крепкую каменную стену.

 Сопровождает Адола уже на протяжении долгих лет, поэтому спокойно относится к событиям, выходящим за рамки человеческого понимания и загадочным происшествиям.

 После событий в Альтаго, прибывает в провинцию Грир-Элтлинген, принадлежащей империи Ромун и был схвачен там ромуновскими солдатами вместе с Адолом.

Монстры (Monstrum)

20190615154109_10242047.png

Вайт Кэт (White Cat)

Сэйю: Микако Комацу


 Благородный вор, который ворует деньги и другие ценности у богатых и раздает их бедным людям, живущим в трущобах. Похоже, что она часто общается с жителями, а также устраивает яркие представления по всему городу. Имеет гибкое, как у кошки, тело и специализируется на быстрых рукопашных ударах.

20190615154307_53b6c45e.png

Хавк (Hawk)

Сэйю: Кайто Исикава


 «Монстр», прозванный как «Небесная кара» и работающий убийцей на улицах города.

 Мало того, что он большой любитель выпить, так еще легко ведется на провокации, вступая в драки с такими же любителями подраться, тем самым становясь причиной беспорядков. Среди всех «Монстров» в городе он меньше всех склонен к сотрудничеству и постоянно доставляет проблемы другим «Монстрам» своим поведением.

20190615154347_9b3283db.png

Долл (Doll)

Сэйю: Айна Сузуки


 Красавица «Монстр», созданная первоклассным ремесленником и внешне напоминающую куклу. Обладает способностью видеть вещи, которые обычные люди видеть не могут. Её происхождение полная загадка и среди всех «Монстров» она является самой загадочной, а во время боя использует странные движения, невозможны для обычных людей. Ради какой-то цели она планирует выйти на контакт с Адолом

20190615154406_fc9eab41.png

Ренегат (Renegade)

Сэйю: Хиро Симоно


 «Монстр», которого из-за странного внешнего неряшливого вида и потрепанной рясы прозвали как «Ренегат (Отступник)». Крайне пессимистичен и нечасто появляется на людях, поэтому среди жителей Балдука лишь немногим удалось увидеть его. Похоже, что он обладает какой-то информацией касательно истории провинции Грир и «Города-тюрьмы».

image

Рейджинг Булл (Raging Bull)

Сэйю: Аянэ Сакура


 «Монстр», чья способность – «чистая сила», которую она использует для энергичного размахивания огромным боевым молотом во время сражения. В отличии от Вайт Кэт и Хавка не совершает преступления и когда возникает конфликт между «Монстрами» выступает в роли посредника. Весьма здравомыслящая. Ходят слухи, что у неё есть родственники в городе, но правда это или нет неизвестно.


Особые способности

 «Монстры», используя свою сверхъестественную силу, могут совершать уникальные для каждого «особые действия» и их использование является важным элементом игры. «Особые способности» можно активировать в городе, подземелье и других различных местах. Они помогут вам не только во время боя, но и для деактивации различных механизмов в подземельях или в исследования города. По мере присоединения к вашей команде новых «Монстров» арсенал «особых способностей» будет увеличиваться.


Прогулка по небу (Heavens Run)
Владелец способности: Вайт Кэт

 Особая способность, позволяющая легко взобраться по вертикальной стене. Использование этой способности в определенных частях подземелья или города позволяет открыть новые пути.

 Взобравшись на самые высокие места в городе вы также, возможно, сможете совершить неожиданные открытия…


Крылья хищника (Hunter Glide)
Владелец способности: Хавк

 Особая способность, позволяющая планировать на протяжении долгого времени, используя для этого огромные крылья. Планирование с высоких мест позволяет преодолевать большие расстояния и в зависимости от использования может вмиг расширить область передвижения.

 Во время сражения, избегая атак противника и активируя эту способность, вы можете использовать хитрые тактики вроде неожиданной атаки с неба.


Путь короля (Crimson Line)
Владелец способности: Адол

 Особая способность, позволяющая мгновенно перемещаться в отдаленные места по красно-черной траектории, испускаемой из левой руки. Так как тело трансформируется в некое подобие тени это позволяет при передвижении преодолевать различные препятствия вроде камней, скал и толстых металлических перегородок. Кроме этого, в случае если на «линии» будет находится противник, вы сможете отправить его в полет и при этом еще нанести урон.


Третий глаз (The Third Eye)
Владелец способности: Долл

 Особая способность, позволяющая на некоторое время сделать видимыми объекты и явления, которые невидны человеческому глазу. Помимо эффективности во время сражения с невидимыми противниками, также в плане исследования имеет различные способы применения вроде возможности видеть сквозь стены, что позволит обнаружить скрытые пути и сундуки с сокровищами.


Теневые врата (Shadow Dive)
Владелец способности: Ренегат

 Особая способность, превращающая тело в некое подобие тени и позволяющая передвигаться, погрузившись под землю. Позволяет преодолевать места, где потолок невысок и обычным путем их не преодолеть. Благодаря тому, то погрузившись под землю вы становитесь невидимы для противника эта способность позволяет зайти им за спину или же избежать сражения с сильным противником.


Искупление Валькирии (Valkyrie Hammer)
Владелец способности: Рейджинг Булл

 Особая способность, позволяющая одним мощным ударом проломить крепкую каменную стену. Разрушая каменные завалы и круша потрескавшиеся каменные стены, вы сможете расчистить себе новые пути. Также обладает свойством пробивать защиту некоторых противников.


Трейлер:


Автор Ranmabaka 15 июня 2019, 18:13 (3506 просмотров)
Комментарии
+18

C такой силы влепил лукас, что пробил насквозь мышку.


релиз намечен на 29 сентября 2019 года на Playstation 4

Это шутка? На мобилках уже давно как графон и анимация приличнее выглядят. Позорище.

+20

Victorique, впервые видим игру из серии Ys? Они никогда графоном не блистали. Графика на уровне предыдущей части (хотя предыдущую и на Вите выпускали). Но такова судьба средне-бюджетных японских rpg\jrpg\arpg (нужное подчеркнуть). Играют в серию не из-за графона явно. Да даже если и графон и анимации делают лучше в других играх — они не обязательно становятся хорошими играми))

Edgy teen DESTROYED with FACTS and LOGIC!

С каких пор «никогда графонием не блистали» стало оправданием? Никогда хорошо не жили — нечего и начинать, да?

Victorique, я к тому, что ожидать от этой серии крутого графона, а тем более удивляться, что в 2019 да и ещё и на !PS4! (просто актуальная платформа) игре графон не докрутили не стоит.

А у них и нет повода «блистать графонием»: понимающая аудитория есть, игры продаются. Зачем лишние траты?

Графоний нужен только говно 3D играм, которые больше ничем порадовать игрока не могут.

Не знал что новая часть ьудет. Надо бцдет тоже первым в рашке платину сделать, как с лакримозоц

А как же тут осуществляется геймплей? Играем мы за Адола, как я понимаю, но при этом все способности «исследования мира» имеются у монструмов, а не глав героя. В игре значит можно переключаться между героями в любой момент или герой сам превращается в них, как Мегамен?

Вижу что эта игра будет явно с метроидными элементами, чего я не увидел в 7, 8 и всех других частях после Origins. Они там были или те части просто аренные кнопкодолбилки, каких было много во времена PSP (как например Full MEtal Alchemist)?

Щепыч, скорей всего можно будет просто переключиться в любой момент, когда «монстры» вступят в группу. Просто в трёх предыдущих играх сопартийцы бегали рядом, сами сражались и на них можно было переключиться в любой момент, а тут судя по видео, сражается лишь один герой. Метроидные элементы были и в Сельсетте и в Лакримосе. Некоторые зоны были закрыты (непроходимые шипы, высокие уступы, неубиваемые монстры), и после очередного события или босса давали предмет, с помощью которого можно было попадать в недоступные ранее места.