^

Отзыв к игре Yu-Gi-Oh! GX Tag Force

Ikiruhelium 23 июня 2016, 18:15

Охурменная карточная видеоигра, Magic the Gathering курит в сторонке. Говорю как человек, переигравший во все части игр серии Duels of the Planeswalkers, плюс Magic Duels и в старую игру по MtG 1997 года. Очень много карт и противников, у каждого своя стратегия, игра с некоторыми из них превращается в адское нагромождение планов на планы на контрпланы. Дуэли с таким ИИ — одно удовольствие.

Тык.

8Siq2K7.jpg

Пример классной дуэли: кто играл (или смотрел аниме), знает персонажа Бастион Мисава. В игре он использует колоду с мощными монстрами с атакой 1900, побить которую в начале игры почти невозможно (большая часть твоих монстров слабее, а когда Бастион запускает комбо заклинаний Two-Man Cell Battle и Heart of the Underdog, он начинает вызывать своих монстров в два раза больше обычного и давит числом). Выход — составить защитную колоду из монстров с защитой 2000, что я и сделал, доведя дуэль до патового состояния, из которого я бы вышел победителем (колода у него закончилась бы в два раза быстрее из-за его собственного комбо, плюс у меня была запущена карта Toll, наносящая ему урон при его атаке). Но у него оставался козырь в руке — фьюжн-монстр с атакой 3500(!). Он его вызывает, атакует, и тут я запускаю ловушку (Sakuretsu Armor), и его монстр отправляется на*уй на кладбище. Он активирует свою ловушку (Call of the Haunted), поднимающую его карту с кладбища. Что делать мне? Я активирую свою ловушку (Big Burn), которая отправляет все карты с кладбищ вообще вне игры и по правилам срабатывает раньше его ловушки. Бастион остаётся у разбитого корыта, и через пару ходов я его добиваю парочкой Princess of Tsurugi, оставаясь в защите всю дуэль.

← вернуться к отзывам

Ответы

Ага, карточная игра

Читай внимательнее. Я написал «видеоигра» и имел в виду не сами ККИ, а видеоигры по ним. А официальные игры по MtG из серии Duels of the Planeswalkers не идут ни в какое сравнение с Yu-Gi-Oh! GX Tag Force.

из манги про школьников

Да хоть про дошколят. Какая разница, откуда игра? Главное, что карт, противников и простора для фантазии при собирании колоды там предостаточно.

чем первая ККИ, ставшая отдельной игровой механикой, которая начала оттачиваться на несколько лет раньше, чем первая.

Тут ты хорошо выразился, не спорю.

Для комментирования необходимо авторизоваться