^

Ziggurat 2

Разработчик Milkstone Studios S.L.
Официальный сайт www.milkstonestudios.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 5072 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20170329152422_df8db2b0.png

20211121054104_cc83ee3e.png

Винтажный арена-шутер с элементами рогалика, действие которого происходит в фэнтезийно-средневековом сеттинге. Разрабатывался силами небольшой, испанской инди-студиии, ранее ответственной за создание фермерской аркады — Farm Together. Проект создавался на движке Unity. Среднее время прохождения составляет от пятнадцати до тридцати плюс часов. Ближайший игровой аналог - FPS c роуглайт элементами в антураже Древнего Египта под названием Immortal Redneck.

20211207140551_360b7534.jpg20211207140544_ba8cf349.jpg20211207140538_8a016529.jpg

Сюжетная завязка

Сюжет второй части всё так же вертится вокруг древнего, магического ордена под названием «Братство Даедолон». На протяжении многих лет эти славные мужи и девы защищали окрестные земли от опасных проявлений потустороннего. Но в последние годы некоторые чародеи, будучи развращёнными данными им властью и могуществом, начали проводить запрещённые магические ритуалы и эксперименты, дабы ещё больше приумножить собственную силу. В результате чего, между традиционалистами и отступниками вспыхнул конфликт, который вскоре перерос в полноценную, гражданскую войну. В процессе долгого и кровопролитного противостояния, унесшего жизни многих талантливых волшебников и волшебниц, сам орден был практически уничтожен, а многие твари прежде заточённые в специальной тюрьме (тот самый Ziggurat) оказались на свободе. Вам же, как одному из немногих выживших членов братства предстоит вернуть вашей организации былую славу и возможно даже начать восстановление самого Зиккурата.

20211207141337_f2fff5fb.jpg20211207141332_62b72f8e.jpg20211207141326_c00a960f.jpg20211207141318_f93c871c.jpg

Игровой процесс

Ziggurat по своей сути является образцовым «рогаликом», с крепким фундаментом из общепризнанных шутерных механик (вспоминаем третий Quake и Unreal Tornamet образца 2004-го года). Каждый новый «забег» происходит на случайно сгенерированной внутриигровым редактором и созданной из заранее заданных разработчиками ассетов, разветвлённой локации в один или несколько этажей, с обязательным боссом в одной из комнат, ближе к концу данжа. При этом, любая арена внутри локации как правило представляет из себя относительно небольшое, замкнутое помещение с призом в виде полезного лута, усилителя или квестового предмета, для получения которого необходимо победить и полностью уничтожить одну или несколько волн противников, которые к тому же, нередко дополняют сильные стороны и перекрывают недостатки и слабости друг друга.

20211207161909_4c93e181.jpg20211207161828_5bde9f58.jpg20211207161823_a28ff79d.jpg20211207161818_665d34fa.jpg

Арсенал в игре представлен четырьмя видами вооружения (в основном дальнобойного): волшебные жезлы, посохи, книги заклинаний, а также стрелковое оружие из различных эпох (в том числе и футуристическое) или вспомогательные амулеты. Почти всё выше перечисленное, помимо полезных и не очень свойств и способностей, имеет стихийную направленность и в зависимости от уязвимости или иммунитета конкретного противника будет крайне эффективно против одних типов врагов и почти бесполезно против других.

20211207162236_e7ccbd11.jpg20211207162230_5cf91ea1.jpg20211207162226_b34757e1.jpg20211207162218_14cb0711.jpg

Общая прокачка, выбор миссии и вашего внутриигрового альтер эго (каждый, кстати, со своей особой специализацией) осуществляются в специальной хаб-локации, именуемой в русском переводе, как «Башня мага». В неё вы будете возвращаемся каждый раз после очередного успешно выполненного или проваленного задания. В зависимости от результата, играющему начисляется определённое количество осколков озарения, которые в свою очередь тратятся на улучшение навыков в лаборатории.

Релизный трейлер игры