^

ZAБUGOR

+117

Скажу сразу, блоги я писать не умею, поэтому тут будет немного текста об том как в целом проходит мое времяпровождение за пределами России (фото приложу).

Передаю всем солнечный привет из Тайланда. Город Паттайя. Скорей всего, на момент публикации данного блога, я буду находиться либо в России, либо в аэропорту (Бангкока).

В этом году мне нереально повезло с отпуском и зарплатами. Никогда не думал, что поеду один путешествовать. Было немного страшно, но боялся я напрасно) Всё прошло гладко как по маслу.

И так, я лежал на диване, пил пиво и сидел в инстаграмме. Мне попался пост с очень привлекательным текстом «Горячие путевки в Паттайю». И тут я подумал, а почему бы и нет? Вообщем взвесив все за и против, я решил что нужно действовать! Позвонив в агенство и решив все организационные вопросы я собрал сумку, оплатил путевку и стал ожидать даты вылета.

И по доброй русской традиции, я чуть не опоздал в аэропорт (на сутки) потерялся немного в числах:D Но как можно понять по этому блогу, совершить побег из без летнего Приморья, мне удалось.

Спойлер

Пройдя регистрация и получив билеты на руки, я почувствовал облегчение.

Спустя несколько часов я сел в самолет и мое приключение началось.

Через 7-8 часов я прибыл в пункт назначение. Нас встретил гид, посадил в автобус и мы отправились в отель «Pattaya Garden Hotel 3*».

Номер был хороший, мне понравился. Еще бы мне не понравилось, жил то один)

Спойлер

Разложив все вещи, я отправился производить тестирование бассейна) Тестирование прошло на 10/10. Вода в бассейне была прохладненькая (самое то, когда температура +30 градусов).

Проплавав в бассейне около часа, я понял что хочу есть и я отправился на первый сложный квест под названием «Добыть еды любой ценой». Квест на мой взгялд я провалил,ниже объясню почему.

Найдя заведение которое привлекло меня интерьером, я зашел в него сделал заказ и стал ожидать. Когда официант принес мне то что я заказал, я был в шоке. Я не мог поверить что могут быть такие маленькие порции.

Спойлер

И плюс ко всему, это стоило около 200-250 бат (400-500 рублей). Я был очень зол. Зол и не сыт. Заплатив за

это недоразумение, я открыл плейлист, одел наушники, включил Blue Foundation и отправился изучать город . А вот с этим я справился на все 100%. Дойдя до центра за минуты 3 (как оказалось мой отель находится почти в центре), я обнаружил торговый центр под название «Terminal21».

Он нереально огромный и красивый. Очень много различных бутиков с одеждой, техникой и большим наличием фудкортов. Так же в этом тц, мое внимание привлекло небольшие магазинчики/островки с  техникой. Можно за несколько минут просмотреть товар и сравнить цены. Не нужно как у нас ехать с одного магазина в другой, потом обратно и тд.

Спойлер

Переходим к основному. Экскурсии. За 2 недели я посетил всего 2 экскурсии + поездка в аквапарк. По поводу аквапарка. Он меня не впечатлил. Я ожидал большего от них. Всё таки это Азия, по идеи должно быть лучше чем в России, но я столкнулся с некоторыми проблемами. Проблема номер один — половина горок были закрыты и я не смог посетить все горки. Проблема номер два — на некоторые горки пускали только вдвоем. Поэтому мне приходилось искать напарника). Самая страшным в этом парке была капсула (кто был в акапарках, должен быть знаком с этим аттракционом). И то, было страшно только первый раз.

Небольшой плюс им за то, что всех посетителей кормили, и причем неплохо.

А теперь переходим к экскурсиями.

Я взял их всего 2. Мне не особо хотелось просрать все деньги на экскурсии и не посмотреть город. Поэтому я выбрал то, что мне больше всего понравилось по описаниям.

Обзорная экскурсия. Она обошлась мне в 0 российских рублей 00 копеек. Она оказалась бесплатной. Неплохой такой бонус достался от компании) Посетили храм Будды, несколько магазинчиков (ювелирный, магазин кожи, магазин латексных подушек, фабрику специй). Самое интересным был храм. Дальше такое себе. Фотки есть только с храма.

Спойлер

Экскурсия намбер ту. Квай премиум. Вот это вот прям 10 из 10. Кроме цены в 150 американских долларов и дороги 5часов в одну сторону. Экскурсия длилась 2 дня. В отель за нами заехали в 4 утра и мы отправились в наше небольшое путешествие.

Первой нашей остановкой стал плавучий рынок. Ужасное место (позже сделаю нарезку их всех видео что снял и покажу это место). Смотря на то, в каком состоянии находится этом место, дома и на то как существуют там люди, понимаешь насколько ничтожны все твои проблемы.

Следующая остановка стал храм «Ват Тхам Суа» в Канчанабури. Как в случаи с Храмом Будды,тут тоже очень красиво. Смотря на подобную красоту, даже не верится что это всё создано человеком.

Так же в этом месте увидели тело нетленного монаха. Согласно легенде — это место известно тем, что тут  покоится святой монах, тело которого по окончании земной жизни остаётся нетронутым процессами разложения. Нетленный монах стал для верующих объектом поклонения. Тело находится в закрытом саркофаге. С каждой стороны саркофага есть прижизненные изображения нетленного монаха в виде фотографии и статуи. Кроме этого, внутри саркофага установлена веб-камера, с которой изображение мумифицированного тела транслируется на экраны. Фото того как это все выглядит, находится под спойлером.

Спойлер

После мы двинули в храм обезьян. Людей там практически нет. Если не считать двух бабушек которые продабт небольшие пакетики с бананами, чтобы туристы могли покормить обезьянок и какого то монаха ,которого так никто и не увидел. Обезьянки были дикими, кормить было страшно, потому что периодически они пытались укусить  и своровать рюкзак) Фотки всего три к сожалению. Так же там обитают небольшие кабанчики:3

Опосля мы двинули в гостиницу для заселения. Несмотря на то, что гостиница была 3*, выглядела она на все 5.

Вид с номера.

На заселение ушло очень мало времени, так как нам надо было срочно двигать дальше. Недалеко от номера находился небольшой пирс

Спойлер

( с него мы проплыли немножко вперед на лодке, и все желающие мы прыгнуть и поплыть до нужного места). Я сиганул) Плыли примерно км2 по течению (естественно в спасательных жилетах).

Доплыв до нужного места нас встретили, отправили переодеваться и отправили на тайский массаж. Черт, как же это было круто! После массажа была такая легкость.

Ну а далее пошел процесс омоложения :D и различные теплые, горячие, прохладные бассейны + фиш пилинг (прикольная тема).

Ближе к 7-8 вечера, мы двинули в отель обратно в отель и после отправились на шикарный ужин. Затем спать.

Утром нас разбудил гид и мы отправились в национальный парк «Эраван». Не хватит никаких слов и фотографий, чтобы описать красоту сей места.

Ну и в завершение экскурсии, мы двинули в деревню слонов. Покатались на них,посмотрели на шоу, поплавали с ними и отправились в отель.

Ну немного просто фоток.

УСЁ! Всем спасибо. Если не будет лень, то сделаю нарезку с видео под музыку.

З.Ы. Ну и конечно же посетил вместе с людьми которыми познакомился в отеле, легендарный Walking Street.

Автор Vanzik 6 октября 2019, 16:21 (3075 просмотров)
+20

Знатно отдохнул. Но ты ж вроде недавно женился (фотки рядом с ЗАГСом показывал), чего ж без жены отдыхать поехал?

Я думал от вас азиатские восточные страны не так уж далеко находятся. А тут аж 7 часов пути на самолете. Это ж пол планеты пролететь можно было, как мне кажется. Я вот когда на самолете в Армению летел, так это у меня заняло -15 минут (45 минут со сдвигом часового пояса на 1 час назад).

То есть покупая путевку, ты только оплачиваешь проезд туда/обратно плюс проживание в отеле? Странно что еда не входит в путевку, и приходится самому покупать.

Центр торговый большой, хотя наверное в Москве подобных тоже найти можно кучу. Выставка фигурок впечатляет.

Храмы прям все золотом расписаные, что РПЦ нервно курит в сторонке. Монахов нетленных наверняка заменяют каждый раз с появлением нового по ночам.

Плаванье в таких реках наверное тоже небезопасно, как в реках Амазонки, если не пираньи, то какой-нибудь крокодил точно за жопу может куснуть.

Фш-пилинг — это что, эпиляция волос с помощью рыб? И страшно ли было на слона залезать?

Щепыч, да не женился я, все так же холостяк) Завтраки кстати входили в стоимость (забыл написать).

Фиш-пилинг — это поедание рыбками омертвевших клеток эпителия)

На слонах был очень страшно кататься. Конструкция на которой сидишь, не внушает доверия.

Щепыч, на самом деле 7 часов это не долго) К примеру я познакомился там с одной парой, так они вначале сутки ехали до Москвы на поезде, а потом около 9 часов летели на самолете в Тай.

Молодец, что выбрался.

А я всегда думал, что та еврейская вотка на аве — твоя)