^

Tiny Dice Dungeon

+67

20150223205724_68a3ead6.jpg

Внезапно обнаружилось, что на мобильниках и планшетах имеются вполне оригинальные РПГ!

Ну ладно, немного соврал, оригинальная платформа таки ПК. Tiny Dice Dungeon начинался как флэш игра на Kongregate, но позже разошёлся по айфонам и андроиду, завоевав приличную популярность среди игроков (не Clash of Clans, но всё же) и уважение к разработчикам, которые поддерживают свой продукт всеми силами и относятся к своей аудитории как к нормальным людям.

Чем же так выделяется ТДД? Самым главным в РПГ — боёвкой. Подобной системы я ещё не видел и работает она на игральных костях.

20150223191513_3c6c2827.jpg20150223205635_51c475fd.jpg

Каждый персонаж имеет в своём распоряжении от одной до четырёх игральных костей. Если выпадает число от 2 до 6, то оно добавляется к урону. Если же выпадает единица, то засчитывается промах и весь аккумулированный урон сливается в унитаз. Кости бросать можно неограниченное количество раз (когда все возможные кости активированны, можно «бросить» свой сет снова, добавляя ещё больше к атаке) и тут открывается вся мякотка системы. Каждый игрок хочет нанести как можно больше урона, желательно столько, чтобы убить противника в одну атаку. Но для такой атаки необходимо бросать кости приличное количество раз (больше шести, если что), то есть риск зафейлить атаку повышается пропорционально урону.

20150223205659_4b6b7cd8.jpg20150223205546_5da48026.jpg

Задумка, конечно хорошая, но на этом разработчики не остановились. Всем персонажам и монстрам можно назначить специальные кости, которые открываются по мере прокачки. Кости могут давать статусы, лечить, умножать атаку на определённое число, могут нацеливаться на одного противника или на всю команду и всё это в жалких четырёх слотах.

Как водится для подобных игр, не обошлось без покемоновского сбора монстров. Но сделано всё очень демократично и с полным пониманием суровых будней игроков: игра, несмотря на режим ПвП, требует подключения только когда тот самый игрок желает войти в режим ПвП/купить внутриигровой валюты/посмотреть рекламу за (не очень уж и плохое) вознаграждение/поучавствовать в специальной еженедельной охоте. Да, в отличие от всяких там Deadman's Cross, где мультиплеером даже и не пахнет, но подключение требуется для каждого чиха, тут можно играть и получать достойный экспиренс без постоянного интернета!

20150223205608_8d7c30cf.jpg20150223210637_61f7b92a.jpg

Я уже вспомнил про внутриигровые покупки, потому стоит расписать о них чуть подробней. Местная валюта — неотделанные кости. Они покупаются за деньги или выбиваются как редкий лут и участвуют в большом количестве разных улучшений. Я бы начал говорить про испорченность игры, но, благо, эти самые кости легко добавляются путём небольших операций с оперативной памятью и особо не мешают.

20150223210516_846fd5f0.jpg20150223221716_b77f4cfb.jpg

Мультиплеер в игре сделан на полуавтомате. Каждый игрок, который входит в режим ПвП, загружает свою команду на сервер, где она сохраняется. При желании вступить в схватку, сервер выбирает найболее подходящую команду из своих недр, чтобы не было перекосов в силе. Цель атакующего персонажа добраться до сундука противника, вскрыть все замки и заполучить трофейные кости. Трофейные кости позволяют открывать дополнительные улучшения для персонажей (увеличение полученного опыта, дополнительные слоты для монстров, дополнительный шанс выпадания лута и т. д.) и сортируют игроков по крутости.

Но невинно обворованные игроки в стороне не останутся. Если вы украли уж слишком много костей, то в игру вступает система мести. Теперь, обиженный игрок, в течение дня, может выбрать обидчика целью атаки и попытаться обокрасть его сундук.

20150223220536_2b3f8fd6.jpg20150223221021_115fe3d6.jpg

(любопытная деталь: все обворованные игроки будут, время от времени появляться на главном экране ПвП, как бы ища сундук с заветным трофейными костями)

Описывать игру можно долго, благо, контента в ней предостаточно. Я бы определённо порекомендовал её тем, кто ищет чего-то нового в жанре РПГ, кто любит соревноваться с другими людьми, кто любит отсылки к олдскульным РПГ и тем, кто просто ищет хорошую игру. Ведь все знают, насколько с этим туго на рынке мобильных игр.

Автор Arc 23 февраля 2015, 22:11 (2664 просмотра)
Комментарии

По описанию немного напомнило пошаговую ролёвку Battle Hunter, также построенную на бросании костей. Звучит аппетитно, но смущает очень уж неказистый внешний вид и онлайн-ориентированность.

Онлайн строго прикручиваемый. Можно спокойно пройти игру ни разу не заглянув в ПвП.

Ну а насчёт внешнего вида, то тут сказать нечего. Первые покемоны имели более детализированные спрайты.

Выглядит неплохо. Ты бы только ссыли кидал на магаз, полезно было бы. =)

Arc, во, спасибо! Заценю на ведроиде в ближайшем будущем.

Как я понимаю, у этой игры есть нормальный режим истории и ее можно пройти?

Что такое нормальный режим истории? История как в покемонах, лови @ порабощай. Пройти можно (впрочем, игре глубоко пофиг что ты её прошёл, она добавляет новые локации по мере преодоления определённых преград, вроде «поиграть 10 дней» и «выполнить 100 квестов»).