^

Графон и его смазка на 7 поколении

+105

20240415031921_86088ea6.png

PS3 Сосёт по полной!

Короче, понял я успех актива на нашем сайте. Суть проста — пиши побольше, и тогда будет что обсудить. Ну воть, и решил я на каждые 100 пройденных игр выплевывать какой-нибудь поток своих мыслей.
И в этот раз я хотел бы полить желчью свою любимую приставку.
Суть следующая. Вот я вообще не графодрочер. Мне всегда было абсолютно наплевать на качество графики в играх. Главное — чтобы был хороший стиль, а вот игру без стиля не спасёт даже самая красивая и фотореалистичная графика.
Но как бы мне не было всё-равно, я теперь полностью согласен с утверждением, что PS3 — это гребаная мыло-станция. Да даже не станция, а целый завод по его производству. Больше мыла, больше!!! Седьмое поколение должно стать максимально скользким от пены!!!
Нет, правда, переиграл уже не в малое количество игр, и вряд ли всё это дело из-за того что они пиратские, ни в коем случае. Доказано на играх с дисков — мыло было, мыла много, как и воды которую я прямо сейчас лью, дабы пост не был совсем коротким. XD
В основном эта проблема связана с экшн играми. Более в спокойных и размеренных играх такого практически нет. И говорю я не только о том, что в целом встречается классическое мыло, а о том что консоль зачастую очень долго грузит локации, текстуры и т. д. И игрок воочию наблюдает, как бесформенные одноцветные треугольники превращаются в нечто мнимое — людей, животных и т. д. Я, конечно, немного утрирую но в целом это правда. И, к сожалению, это бьёт даже по моим не избалованным графоном 8-9 поколений, глазам.
Эх, а я не верил. А я думал, что всё это шутки, когда по 50 раз пересматривал Игрооргии, но теперь каждый раз, их пересматривая и видя на экране Дрейк Фейс, остаётся тяжело вздыхать.
Именно поэтому я больше приверженец заранее записанных роликов, а не заскриптованных катсцен, ибо в основном в них и творится подобная графонистая дичь.

Автор kvd 15 апреля 2024, 07:22 (3968 просмотров)
Комментарии

Последняя хорошая Плейстейшн — это PS2. Остальное скатилось в мультиплаторму и графодрочерство. А ПС3 еще и этот самый графон не вывозила судя по написанному.

На счет последней хорошей плойки не согласен. PS3 в первых ревизиях настоящий паверхаус. Последние дешевые супер слимки еще может так себе. Но от фатки с ps2 чипом не отказался бы даже сейчас. Такая могла жувать предыдущие поколения и даже делать лучше.

Щепыч, пускай я весь гнев пустил на консоль, но по факту больше дело в разработчиках, скорее всего, которые не знали как правильно работать с платформой. Потому что эксклюзивы (бывшие) такой проблемы у меня никогда не выдавали — это боги войны, анчартеды, кинцо Кейджа. Эти игры всегда были с отличной картинкой и ЛИЧНО у меня никогда не замыливались, поэтому, вообще  без понятия как мог появиться Дрейкфейс. Это мистификация какая-то, ну или консоль уже в мир иной отправлялась, вот поэтому такое и выдала. 

С плойкой говорят тяжко работать было. Сони вообще любит делать хитровыеденую архитектуру)

Vamp, собственно то же самое, но более подробно описал Hidon чуть ниже. 

Последняя хорошая Плейстейшн — это PS2.

PSP

+12

Ну поколение PS3 в целом дерьмо по графике. И я не только про плойку, ну и про коробку . Графика PS3 не такая уж и сильная проблема, когда у тебя пол экрана светится ярче солнце, а другая пол экрана темная и серая как будто ты смотришь в задницу из которой высрали разработчики такой графон, то немного мыло как то не кажется такой проблемой

20240415111110_535af71f.png

(Скрин из рандомной игры на коробке360 найденный в интернете)

20240415113236_01e8318c.png

+26

проблема на самом деле в том, что делать консоль начали ещё в эпоху элт телевизоров, как и 360й ящик, у первой ревизии которого даже не предполагался hdmi. но пока эти консоли пилили, произошёл скачок от древнего элт с его особенностями, к hdtv, у которого были совсем другие особенности. но главное — разрешение. у ps3 изначально вообще не планировалось использовать какой-то отдельный gpu, всё должен был делать cell со своими «мускулами». но в итоге m$ обошли sony и выпустили свой ящик мало того, что на более свежей архитектуре(которая того же поля ягода), так ещё и раньше чуть ли не на год. в итоге sony пришлось экстренно дорабатывать свою новую консоль, например добавлять в неё отдельный gpu со своей памятью, что мало того, что удорожало стоимость консоли, так ещё и лишнего геморроя добавляло, причём всем. инженерам пришлось работать в авральном режиме, да и то, они даже толком документацию для разработчиков игр сделать не успели. а программеры просто шизели от этой новой консоли.
ну, собственно, консоли всегда были про низкоуровневое программирование, а тут архитектура настолько мудрёная дебильная, что люди даже увольнялись из контор по разработке игр, лишь бы не видеть этого.
на хабре есть пара статей про архитектуру этого монстра франкенштейна, если кому интересно.

но в сухом остатке — делали под одно, а пришлось переделывать под другое, а там уже дедлайн, так что вот.

Да давно уже не секрет, что третьей плойке конкретно не повезло с еë архитектурой, что в Sony потребовалось создавать целый штат сотрудников для консультации сторонних разработчиков, чтобы те понимали, как вообще с ней работать.

Нечто подобное Sega Saturn прошла — проще было еë избегать, чем что-то делать для неë.

Нечто подобное Sega Saturn прошла — проще было еë избегать, чем что-то делать для неë.

Ну в случае с сатурном все же главная проблема была в том, что сеге было насрать. Там и хорошая архитектура консоли бы врятли помогла, если руководству важнее было сраться, чем продавать консоли. 

Retiisi-kun, у сатурна была схожая проблема, но всё было ещё хуже. самое главное — а как это всё синхронизировать, если у тебя даже нет часов? до этого консоли ни в какой синхронизации не нуждались, всё было просто. а тут вот на тебе.

Кто же знал что всё это «кинцо-мыльцо» имеют под собой реальной основание)

tres2, так прикол как раз в том, что кинцо самый, наверное, не мыльный жанр на пс3

kvd, иронично)

kvd, легче оптимизировать. Чем больше контролируешь то, что видит игрок тем проще оптимизировать.  Тебе не надо рендерить и моделировать целое здание, если игрок увидит только крышу. Тебе не надо рендерить 3д модель, если игрок видит только с одного ракурса(В AC3 такое кстати использовали для эффекта масштабных битв) и тд и тп

+33

По-моему у квд уже чердак течет по тихой.

п.с. А хитро ты это придумал, проходить «тыщу игр на пс3», где в первой сотне треть — игры которые эмулируют пс2 так или иначе.

По-моему у квд уже чердак течет по тихой.

Да с чего это ты взял? ) 

проходить «тыщу игр на пс3»

Ну, а что не так? Я же ведь прохожу эти игры на этой консоли, так что противоречия нет. Да, я изначально хотел бежать исключительно по официальной библиотеке, а потом плюнул и стал жëстко смешивать. Скоро и минисы буду проходить. 

По-моему у квд уже чердак течет по тихой

Я прошёл 100 игр — итоги и моë сумасшествие

Кто-то сомневался?)

Yuretz29, про сумасшествие. Имелось в виду бзик на введении статистики по всему и вся. 

Ну, а что не так? Я же ведь прохожу эти игры на этой консоли, так что противоречия нет. Да, я изначально хотел бежать исключительно по официальной библиотеке, а потом плюнул и стал жëстко смешивать. Скоро и минисы буду проходить. 

Meh.

Кто-то сомневался?)

Да не сказать чтоб…

Ты прям так реагируешь, как-будто это хоть сколько то для тебя важно. 

+20

Да не, просто нахожу это забавным.

Argento, пон) 

Просто я себе не ставил условий «только официальные релизы», а прежде всего у меня цель по максимуму заюзать консоль как игровое устройство. 

+20

По мне поколение пс3 это топ ламповая тема без всяких подписок на онлайн в играх, и так далее. Время смелых экспериментов. Когда еще не боялись делать что-то новое и необычное. Бюджеты еще не были раздуты и провалы не били сильно по карману.

 
Без всяких синдромов утят — на пс3 были веселые игры и в большом количестве. Только один существенный минус — если игра была перегружена менюшками и механиками (ателье игры, разные стратегии, Скайрим итп), то она имела жуткое неудобство в плане игры на пс3, плюс часто столетние загрузки (Скайрим на пс3). Это просто чудо что финалка 14 на пс3 была относительно нормально играбельной — разрабы сотворили маленькое чудо. Правда потом все пересели на пс4 версию и как бы было пофиг уже. Но я буду помнить всегда какие технологические чудеса творили в эпоху пс3. Например Бог Войны 3, Хэви Рейн, Бейонд, первый Тлоу, ну и так далее. Многие ассассины. Хватало игр. Резистанс 3 и Килзона 3 шикарно играются на пс3. Главное чтобы был телек примерно «эпохи 2011-2014гг» — на нем будет наилучший «натив» как бы, чтобы комфортно играть на плойке 3.

+19

AGITatOr, про скайрим согласен только в плане загрузок. В остальном всë там было достаточно удобно. Никаких проблем с меню нет. Да и в самой игре их не много. 

kvd,  У скайрима проблема что игра пустая и там делать нечего, а автолвл ломает всю игру, но проблемы с интерфейсом явно не про неё — все удобно 

FlyOfFly, это уже у каждого по своему. 

Мне вот в кайф просто ходить от данжа к данжу, сражаться и качаться. 

kvd,  

FlyOfFly,  Скайрим простой как 3 копейки. Самый сложный из этой линейки 3д тесов — Морровинд. Остальные проще и проще. Верх простоты — Скайрим. Там может быть сложно только в VR верхнее меню прокачки веток вызывать (не очень удобно иногда), ну и меч вынимать/убирать/ставить блок не сразу привыкаешь.

 
Вы правы. Я просто мыслью вперед погнал и думал какие игры бы вспомнить где было неудобно на пс3, а уже после написал минус Скайрима (загрузки). То что я писал про меню — к Скайриму не относится. Если честно — у меня и в Ателье не возникало проблем.

 
Я просто попытался поставить себя на место Квд, и задал себе вопрос «что бы СЕЙЧАС в 2К25 мне было бы неудобно на пс3??» — и от этого попытался «создать» минус у пс3 как консоли.

 
Дело в том, что ощущения от консоли и игр кардинально разнятся у людей, которые играют в разные годы технологического прогресса. Кто раньше играл — тем всё норм было. И это не синдром утенка, это реальные наблюдения. А вот сейчас уже некоторые вещи будут архаичны. Но чтобы вычислить что это будет — тем, кто раньше в актуал этого поколения играл на пс3, надо сейчас поиграть снова пару месяцев на пс3 в разные игры.

 
Таким образом, у людей всегда будут разные мнения посчет поколений консолей. Так уж вот.

 
На моей памяти существуют редкие уникальные консоли, которые не стареют. Это пс2, псп, Нинтендо 3дс хл, свич. Все остальные консоли стареют. Насчет свича — спорно. Чтобы понять постареет он или нет — нужно прождать 5 лет после выхода свич 2. То есть только в 2030 году станет понятно, пережил ли он время, как 3дс. Я, кстати, и Иксбокс 360 бы включил в список нестареющих консолей, просто он такой простой и удобный, что был невероятно долго популярен. Это заслуга чела, который запускал бокс360 и смог выпутаться из всех скандалов с бсодами итп. И поднять Майков на уровень Сони в те годы.

Я просто попытался поставить себя на место Квд, и задал себе вопрос «что бы СЕЙЧАС в 2К25 мне было бы неудобно на пс3??» 

Меня не устраивают только баги и глюки, как например с timeshift (в отзыве расписал). В остальном я полностью доволен — игры работают и проходятся — новые впечатления появляются. 

kvd, тогда пост частично байт)) на комменты удалось развести!)

+19

AGITatOr, тогда пост частично байт. 

Не вижу в этом ничего плохого, точно так же как не вижу уже «проблемы» из самого блога — уже принял эту особенность платформы как данность.