^

Графон и его смазка на 7 поколении

+86

20240415031921_86088ea6.png

PS3 Сосёт по полной!

Короче, понял я успех актива на нашем сайте. Суть проста — пиши побольше, и тогда будет что обсудить. Ну воть, и решил я на каждые 100 пройденных игр выплевывать какой-нибудь поток своих мыслей.
И в этот раз я хотел бы полить желчью свою любимую приставку.
Суть следующая. Вот я вообще не графодрочер. Мне всегда было абсолютно наплевать на качество графики в играх. Главное — чтобы был хороший стиль, а вот игру без стиля не спасёт даже самая красивая и фотореалистичная графика.
Но как бы мне не было всё-равно, я теперь полностью согласен с утверждением, что PS3 — это гребаная мыло-станция. Да даже не станция, а целый завод по его производству. Больше мыла, больше!!! Седьмое поколение должно стать максимально скользким от пены!!!
Нет, правда, переиграл уже не в малое количество игр, и вряд ли всё это дело из-за того что они пиратские, ни в коем случае. Доказано на играх с дисков — мыло было, мыла много, как и воды которую я прямо сейчас лью, дабы пост не был совсем коротким. XD
В основном эта проблема связана с экшн играми. Более в спокойных и размеренных играх такого практически нет. И говорю я не только о том, что в целом встречается классическое мыло, а о том что консоль зачастую очень долго грузит локации, текстуры и т. д. И игрок воочию наблюдает, как бесформенные одноцветные треугольники превращаются в нечто мнимое — людей, животных и т. д. Я, конечно, немного утрирую но в целом это правда. И, к сожалению, это бьёт даже по моим не избалованным графоном 8-9 поколений, глазам.
Эх, а я не верил. А я думал, что всё это шутки, когда по 50 раз пересматривал Игрооргии, но теперь каждый раз, их пересматривая и видя на экране Дрейк Фейс, остаётся тяжело вздыхать.
Именно поэтому я больше приверженец заранее записанных роликов, а не заскриптованных катсцен, ибо в основном в них и творится подобная графонистая дичь.

Автор kvd 15 апреля 2024, 07:22 (3762 просмотра)
Комментарии

Последняя хорошая Плейстейшн — это PS2. Остальное скатилось в мультиплаторму и графодрочерство. А ПС3 еще и этот самый графон не вывозила судя по написанному.

На счет последней хорошей плойки не согласен. PS3 в первых ревизиях настоящий паверхаус. Последние дешевые супер слимки еще может так себе. Но от фатки с ps2 чипом не отказался бы даже сейчас. Такая могла жувать предыдущие поколения и даже делать лучше.

Щепыч, пускай я весь гнев пустил на консоль, но по факту больше дело в разработчиках, скорее всего, которые не знали как правильно работать с платформой. Потому что эксклюзивы (бывшие) такой проблемы у меня никогда не выдавали — это боги войны, анчартеды, кинцо Кейджа. Эти игры всегда были с отличной картинкой и ЛИЧНО у меня никогда не замыливались, поэтому, вообще  без понятия как мог появиться Дрейкфейс. Это мистификация какая-то, ну или консоль уже в мир иной отправлялась, вот поэтому такое и выдала. 

С плойкой говорят тяжко работать было. Сони вообще любит делать хитровыеденую архитектуру)

Vamp, собственно то же самое, но более подробно описал Hidon чуть ниже. 

Последняя хорошая Плейстейшн — это PS2.

PSP

+12

Ну поколение PS3 в целом дерьмо по графике. И я не только про плойку, ну и про коробку . Графика PS3 не такая уж и сильная проблема, когда у тебя пол экрана светится ярче солнце, а другая пол экрана темная и серая как будто ты смотришь в задницу из которой высрали разработчики такой графон, то немного мыло как то не кажется такой проблемой

20240415111110_535af71f.png

(Скрин из рандомной игры на коробке360 найденный в интернете)

20240415113236_01e8318c.png

+26

проблема на самом деле в том, что делать консоль начали ещё в эпоху элт телевизоров, как и 360й ящик, у первой ревизии которого даже не предполагался hdmi. но пока эти консоли пилили, произошёл скачок от древнего элт с его особенностями, к hdtv, у которого были совсем другие особенности. но главное — разрешение. у ps3 изначально вообще не планировалось использовать какой-то отдельный gpu, всё должен был делать cell со своими «мускулами». но в итоге m$ обошли sony и выпустили свой ящик мало того, что на более свежей архитектуре(которая того же поля ягода), так ещё и раньше чуть ли не на год. в итоге sony пришлось экстренно дорабатывать свою новую консоль, например добавлять в неё отдельный gpu со своей памятью, что мало того, что удорожало стоимость консоли, так ещё и лишнего геморроя добавляло, причём всем. инженерам пришлось работать в авральном режиме, да и то, они даже толком документацию для разработчиков игр сделать не успели. а программеры просто шизели от этой новой консоли.
ну, собственно, консоли всегда были про низкоуровневое программирование, а тут архитектура настолько мудрёная дебильная, что люди даже увольнялись из контор по разработке игр, лишь бы не видеть этого.
на хабре есть пара статей про архитектуру этого монстра франкенштейна, если кому интересно.

но в сухом остатке — делали под одно, а пришлось переделывать под другое, а там уже дедлайн, так что вот.

Да давно уже не секрет, что третьей плойке конкретно не повезло с еë архитектурой, что в Sony потребовалось создавать целый штат сотрудников для консультации сторонних разработчиков, чтобы те понимали, как вообще с ней работать.

Нечто подобное Sega Saturn прошла — проще было еë избегать, чем что-то делать для неë.

Нечто подобное Sega Saturn прошла — проще было еë избегать, чем что-то делать для неë.

Ну в случае с сатурном все же главная проблема была в том, что сеге было насрать. Там и хорошая архитектура консоли бы врятли помогла, если руководству важнее было сраться, чем продавать консоли. 

Retiisi-kun, у сатурна была схожая проблема, но всё было ещё хуже. самое главное — а как это всё синхронизировать, если у тебя даже нет часов? до этого консоли ни в какой синхронизации не нуждались, всё было просто. а тут вот на тебе.

Кто же знал что всё это «кинцо-мыльцо» имеют под собой реальной основание)

tres2, так прикол как раз в том, что кинцо самый, наверное, не мыльный жанр на пс3

kvd, иронично)

kvd, легче оптимизировать. Чем больше контролируешь то, что видит игрок тем проще оптимизировать.  Тебе не надо рендерить и моделировать целое здание, если игрок увидит только крышу. Тебе не надо рендерить 3д модель, если игрок видит только с одного ракурса(В AC3 такое кстати использовали для эффекта масштабных битв) и тд и тп

+33

По-моему у квд уже чердак течет по тихой.

п.с. А хитро ты это придумал, проходить «тыщу игр на пс3», где в первой сотне треть — игры которые эмулируют пс2 так или иначе.

По-моему у квд уже чердак течет по тихой.

Да с чего это ты взял? ) 

проходить «тыщу игр на пс3»

Ну, а что не так? Я же ведь прохожу эти игры на этой консоли, так что противоречия нет. Да, я изначально хотел бежать исключительно по официальной библиотеке, а потом плюнул и стал жëстко смешивать. Скоро и минисы буду проходить. 

По-моему у квд уже чердак течет по тихой

Я прошёл 100 игр — итоги и моë сумасшествие

Кто-то сомневался?)

Yuretz29, про сумасшествие. Имелось в виду бзик на введении статистики по всему и вся. 

Ну, а что не так? Я же ведь прохожу эти игры на этой консоли, так что противоречия нет. Да, я изначально хотел бежать исключительно по официальной библиотеке, а потом плюнул и стал жëстко смешивать. Скоро и минисы буду проходить. 

Meh.

Кто-то сомневался?)

Да не сказать чтоб…

Ты прям так реагируешь, как-будто это хоть сколько то для тебя важно. 

+20

Да не, просто нахожу это забавным.

Argento, пон) 

Просто я себе не ставил условий «только официальные релизы», а прежде всего у меня цель по максимуму заюзать консоль как игровое устройство.