^

Коллекция Xarima №39 - Легенда жива!

+56

Коллекционка The Last Guardian

Привет всем, получил недавно игру The Last Guardian, 8 лет ожидания, целых 8 лет. И вот она наконец-то вышла, я по началу боялся что игра может не оправдаться, все же долго в разработке была, особенно если вспомнить что случилось с некоторым играм, где долгострой погубил их. Но не в этот раз — игра вышла просто замечательной, я уже второй день играю неотрывно.
Давай сначала с обзора коллекции.

Теперь о самой игре, история начинается с того, что мальчик очутился в подземелье вместе с раненым грифоном Трико, мальчик не помнит ничего, и как оказался здесь, да и откуда взялись и что это за татуировка, а зверь Трико не доверял мальчику и боялся, да и жалко его было, раненый, израненый да и бросили. И вот тут начинается история дружбы Трико и мальчика. Мальчик то ладно, это игрок, но вот Трико нечто, я думал как обычно, искусственный интелект, ничего особенного, и я ошибался — Трико она живой, реально живой, действует как кошка, пугливо, не слушает, то играет, то легко впадает в ярость, я повидал множество подобных игр где мы обращались с животными, и в каждой было обычно система, никаких душ, а тут Трико живой, я каждый раз когда играю, просто поражаюсь его выходкой, действиями, и поведением кошки. Дальше не буду рассказывать, только кратко РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И да, этот взгляд, полон слез и боли, каждый раз вижу это, и хочется взять и помочь добраться до вершины!

Автор Xarima Kenji 21 декабря 2016, 18:40 (2557 просмотров)
Комментарии

А мне он кажется каким-то мутантом со своим взглядом — я как его черные унылые глазищи вижу, так вспоминаю как у старых кошек глаза гноятся. Не могу смотреть спокойно на его морду — уж больно она какая-то пугающая. С этими светящимися глазами (они у него в темноте бирюзово-голубым светятся):

20161221221959_3a420a88.gif

Бесит подобный «реализм». На стадии знакомства — ок, зверь тебе не доверяет и тебя не слушает. Но вот уже потом, когда они типа друзьяшки, подобные акты непослушания можно было сделать пореже. Реально ж невозможно иногда понять — тупишь ли ты, игрок с очевидным решением или этого кошака надо 15 раз попросить, чтобы он НАКОНЕЦ-ТО сделал что надо тебе. 

Стокер, но ведь это одна из уникальных фишек этого проекта. Не было бы её, игра уже была бы менее любопытной. Стараюсь не смотреть прохождения этой игры, но из того, что я читал про Трико, это эволюция неписей.

>это эволюция неписей

Это типа намёк на то, что в игре хороший ИИ или что тут какая-то революционная система выстраивания отношений с одним из главных персонажей (именно что не НПС, а практически единственным персом, надо подчеркнуть)? Такой же несусветный бред, коим являются все твои неожиданные прозрения, среди которых, например, утверждение, что «игровые жанры — это иллюзия» (свежачок), но Деус Экс при этом шутер, в Ксеноблейде скучный мир, а ФФ10 — какаха, ещё шедевреальное — в ФФ12 боёвка, как в Ксеноблейде… эт цетера, эт цетера. Но для отдельной прослойки геймеров с узким кругозором, может быть, пропустивших мимо и Alien Isolation, и Halo, и Thief, если речь об ИИ; пропустивших мимо все РПГ Black Isle, если речь о «революционной» системе выстраивания отношений. В общем, спасибо, как грица, поржал. 

 

Moaner, ИИ Трико, сделан отлично. Смотришь и видишь, что он действует как настоящий зверь. А то, что с ним выстраивает какие-то отношения паренек, второстепенно.

Vamp, так я ж и не спорю, больше скажу, являюсь поклонником игр студии-разработчика. С другой стороны, у меня есть сомнения, что в данном случае речь именно об ИИ, скорее о восприятии конкретным игроком конкретного персонажа, а это в том числе зависит от проделанной над анимацией работы, количеством анимаций, тем, какой вид анимации используется и прочими вещами прямо с ИИ не связанными. Но нам тут просто о какой-то «эволюции» (может с инволюцией перепутали гугля) заявляют, что как минимум звучит нелепо. Впрочем, ты же не первый день на сайте, поэтому говорить лишний раз о нелепости высказываний данного персонажа наверное не стоит.

Аги, морда у него самая что ни наесть милая. Сделали ее по живому и хорошо. Ухода за зверем не было, морду ему не чистили. Все как надо значит нарисовано.

Стокер, как в прошлом владелец одного непослушного спаниеля скажу, что паренек еще быстро добивался своего) Реализма добавляет такое непослушание. Это же тебе не дрессированный тигр в клетке. А зверь, которого паренек встретил буквально только что и провел с ним ну два игровых дня максимум, плюс учитывай сколько раз пацан терял сознание на неопределенный срок. Это все конечно утрировано и возможно действительно недоработка, но смотрится к месту.

Я понимаю. Но не нравится и все.

А я думал, ты только сиськи и панцу коллекционируешь)

Darkness, плохо ты меня знаешь значит ))))

 

Лучше б легенда умерла… столько лет разработки, а такая посредственность. Я видел инди без бюджета и издателя более креативней этого, а главное они игрались лучше.

Odin, эх, хотел возразить, но подумал, так что передумал.

а еще в них не было куча багов)

Odin, зато аж 5 года в ранний доступ и дерут куча денег с пользователей, ну да… И да, в Гардинии нет багов, пока за 8 часов не нашел, только камера и управление.

Xarima Kenji, ну да, Айзик или Мясной Парень выходили в раннем доступе и стоили куча денег… ну-ну. Не будем о тренде гринлайта, некаторе крупные студии при выпуске ААА обосраться умудряются, а у них ресурсы есть, куда том всяким обрыганам делающие свое дерьмо на Юнити за банку бобов.

Потому что заплаток куча повыпускали уже. Они выпустили патч в день релиза игры, лол.