^

Этот мир придуман был нами [Часть 1] - Shadow Force

+172

«Оставь на завтра свои мечты

А сегодня – спокойно спи».

Детство – прекрасная пора невинности, больших надежд и неудержимых фантазий. У меня и моего старшего брата 18-19 лет назад тоже были фантазии: начиная от соревнований (в которых я, в силу большой разницы в возрасте, всегда оставался позади) по написанию прохождений любимых Final Fantasy VIII и Final Fantasy IX (а также созданию собственных настольных игр по ним), соревнование как-то вышло на создание собственных подделок по мотивам. Созданию своих миров, своей JRPG мечты, а то и целой далеко идущей франшизы.

Этой записью, я открываю свою мини-рубрику, в которую буду переносить на печатный вид рукописи старых, почти развалившихся, тетрадей, найденных в старом бабушкином доме на майских праздниках.

Первой записью станет Shadow Force – ролевая игра старшего брата, как его дебютный проект, что не был завершен даже на уровне рукописи. История повествует о приключениях независимой боевой молодежной организации «Бойцы Тени», что странствуют по свету в попытках спасти похищенную подругу главного героя, которой грозит смертельная опасность.

Игра была очевидно вдохновлена Final Fantasy VIII и Final Fantasy IX (больше последней) и частично Grand Theft Auto III (перемещение по первому городу осуществлялось на личном автомобиле ГГ и нарушать ПДД было чревато – авария наступала незамедлительно, что влияло на показатели жизней ГГ), имела пошаговую боевую систему, эйдалонов и муглов прямиком из девятой FF.

В силу того, что данная игра (как и остальные) «планировалась» во времена, когда о второй Sony PlayStation мы не могли даже мечтать, использовалась наивная тогда (а ныне ностальгичная) система разделения приключения на CD диски (6 штук). В качестве ориентира управления также использовались кнопки контроллера PS.  

Свои собственные мысли и замечания, брал под спойлер — все остальное (кроме конца поста) — изложение рукописи. 

Shadow Force

6 DISC

Герои игры

Justin Williams – Джастин Вильямс – Великолепный боец, знает 18 стилей боя, в совершенстве владеет мечом. Претендент на звание «Главарь теней». 19 лет.

Tanya Adams – Таня Адамс – подружка Джастина, которую похитили люди Ксавьера. Не входит в группировку «Бойцы тени». 18 лет.

Derek GangДерек Ганг – Он, пожалуй, лучший стрелок на Мистическом континенте. Мастерски обращается со своим «шотганом». 19 лет.

Axel Tristan – Аксель Тристан – владеет черной магией. Может зажечь свечу, а может спалить половину города. С этим парнем шутки плохи. 17 лет.

Victoria Gamble – Виктория Гэмбл – классная лучница! Она подружка Дерека, это понятно. Ещё она владеет некоторой белой магией и таинственными амулетами. 18 лет.

Eddie York – Эдди Йорк – атакует врагов руками и ногами, знает кучу стилей, включая животные стили и стиль «капоэйра». 19 лет.

Kim Srtatus – Ким Стратус – а эта девчонка лупит врагов нунчаками. Имеет выбор как белой, так и некоторой чёрной магии. 19 лет.

Комментарий автора

Комментарий автора: концепт-арты персонажей создавались Братом до того, как до конца был дописан первый диск. К сожалению, рисунки были сделаны на отдельных листках, а потому найти их за прошедшие почти 20 лет точно не представляется возможным. Приведу по памяти как выглядели четыре персонажа (рисунки были сделаны по пояс). 

Джастин — ориентиром был выбран Скуалл Леонхарт (прическа и черты лица схожи, шрам на переносице отсутствует). Одет в белую футболку с красными полосами, темные джинсы. Меч носит сзади, ремень перекинут через плечо. 

Аксель — его дизайн создавался вторым, за образец был выбран Виви без шляпы и темного лица. Невысокого роста, одет в красную футболку, шорты цвета хаки и фиолетовую бейсболку. Волосы пепельного цвета. 

Эдди — за образец был взят Эдди Гордо, что нашло воплощение как в боевом стиле персонажа так и внешнем виде. Долговязый, пластичный, кожа имеет смуглый оттенок, волосы темноватые, завязаны в хвостик. Одет был в тёмно-зеленую баскетбольную майку, светлые мешковатые штаны. 

Дерек — тут уже не помню очень хорошо. Бритоголовый, суровый (возможно чернокожий), одежда имеет смесь зеленого и желтого цвета, но самих деталей его гардероба не помню. 

Девушек Брат не рисовал, по одному его видимым причинам, но, предполагаю, что Таня Адамс имела много общего с Риноа и Гарнет, кои ему в те годы очень симпатизировали.   

DISC 1

Viper City

Вы выбрали «старт игры» и видите Джастина и Таню, сидящими на диване и смотрящими телевизор. Джастин смотрит на часы (половина первого ночи), зевает и сонно вглядывается в экран. И тут, когда Джастин почти уснул, послышался скрежет замка. Оставив Таню на диване, он пошел проверить, в чём дело. Джастин подошел к двери, как вдруг она открылась и ворвались несколько людей в масках. Двое подошли к Тане и, связав её, потащили к двери. Здесь Джастин опомнился и, схватив свой меч, перегородил проход. Те двое, что схватили Таню отошли и на Джастина напали шестеро ниндзя с мечами.

Завязалась схватка, Джастин перебил четверых, но другие двое мощным ударом отбросили его от двери, и вместе с Таней покинули квартиру. Послышался рев мотора. Джастин вытащил из ящика пистолет и выстрелил в машину. К несчастью он попал в номерной знак, и тот отвалился. Выбежав на улицу, Вильямс поднял номер, на котором было написано «Ксавьер» …

Вы начинаете игру в квартире Джастина, там полный разгром, но так как уже утро, то всё видно. Пройдите на кухню, где в куче кастрюль и сковородок найдете ключи от машины. Затем пройдите в гостиную и под телевизором возьмите свою цепочку. В своей комнате возьмите меч. И, наконец, пройдите в ванную, где в шкафчике лежит лечебная бутылка. Выйдите из квартиры, но перед этим возьмите на тумбе телефонную книжку.

Подойдите к лифту, и когда тот приедет, войдите в него и нажмите кнопку «Р», чтобы спуститься на стоянку. Зайдите в меню и из инвентаря возьмите ключи от машины. Используйте их и увидите, как в дальнем углу мигает фарами коричневый микроавтобус. Подойдите к нему и на вас нападут люди Ксавьера. Победить их легко – нужна лишь пара ударов. Вновь используйте ключи. Сядьте в машину и в маленькой заставке увидите, как Джастин выезжает в город.

Теперь надо управлять машиной.

ps-cross – вперед;

ps-square – тормоз;

ps-circle – назад;

ps-triangle – влезать/вылезать из машины;

ps-r1/ps-r2 – менять вид;

ps-l1 – гудок;

ps-l2 – поворотник.

Надеюсь вы неплохо знаете ПДД, иначе придется туго. Заедьте на тротуар, чтобы не мешать движению и вытащите из инвентаря адресную книжку. Выберите любой пункт, но лучше сначала Акселя Тристана…

Далее от автора

Далее от автора: К сожалению, второй вариант «Прохождения» первого диска заканчивается здесь. К еще большему сожалению, первый вариант «Прохождения» в свое время был использован бабушкой для растопки печи, отчего воспроизвести дословно дальнейшие приключения не получится.

Ограничимся кратким пересказом.

Первым делом Джастин должен собрать своих товарищей из «Бойцов теней» и рассказать о случившемся прошлой ночью. Для этого предстоит объехать по домашним адресам товарищей. В первой версии посещение товарищей производилось в следующем порядке: Аксель (черный маг) – Эдди (боец ближнего боя) – Дерек (стрелок). Дерека не оказывалось дома, а перед тем как завербовать Эдди необходимо было помочь ему одержать вверх в схватке над неким Мужиком – первым боссом игры. Не помню подробностей о нем, кроме того, что от атак огненной магией ему было щекотно.

Так или иначе, в команде оказывалось три участника, поскольку девушки (героини, владеющие более сильной магией) отсутствовали в городе в этот промежуток игры. Решив исследовать их единственную зацепку (номерной знак «Ксавьер»), команда отправляется на Рынок, где обитает множество торговцев информацией и представителей местного криминалитета. Дерека они находят там же.

После ряда неудачных поисков, они находят Информатора Никса, который знает, что за фрукт этот «Ксавьер». Джастин узнает, что его Таня – это не первая похищенная им девушка, поскольку ранее уже произошел ряд аналогичных похищений девушек, что отличались невиданной красотой. Таня стала шестой, но Ксавьер ищет ещё трёх достойных претенденток. За похищение Тани ответствен местный филиал криминального синдиката (Мафия), а сами приказы поступают от Авеля – младшего из сыновей Ксавьера, проживающего в замке за пределами Viper City.

Больше герои от него узнать не успевают, поскольку появляется один из убийц мафии и затыкает болтуна. Герои вступают в схватку со вторым боссом (фигурировал под именем «Мафиозо»).

Следующей целью выбран сын Ксавьера, до замка быстрее добраться на поезде. На вокзале они встречают остальных членов «Бойцы Тени»: Виктория (лучница) и Ким (нунчаки) и вводят их в курс дела, садятся на скорый поезд и направляются в сторону замка. К сожалению, доехать до нужной станции не удается, поскольку спустившийся с неба колдун пытается уничтожить поезд большим огненным шаром.

Героям удается выжить, но оказываются они в Лесу (первое полноценное подземелье-лабиринт, насколько я помню). Из отличительных черт помню контакт с цветами, один из которых указывает путь (при наличии в инвентаре специального камня), а второй пытается убить (цветок-людоед – враг). Рано или поздно, герои должны найти летающий дом (изба с крыльями) и исследовать его. Там предстоит решить какую-то загадку с двумя колодцами и количеством камней что надо бросить в него. В любом случае, закончив дела с домом, герои обнаруживают, что Хозяин домика вернулся и вторжению он не рад (третий босс).

После победы над ним, герои находят выход из леса, а из него и в Замок. Прохождение замка заканчивается столкновением с Авелем, что станет последним боссом первого диска (четвертый). Проиграв, Авель пытается бежать, тут начинается мини-игра, в которой, управляя Дереком, его надо подстрелить (шутер от первого лица). После этого, Авель заливается слезами и обращается в камень.

Герои возвращаются в Viper-City, решив отработать следующую цепочку на другой день.

К сожалению, прихожу к выводу, что приключения героев были продолжительнее (или расширены Братом, но не описаны), поскольку я помню исключительно четырех боссов, но на начало второго диска их было, как минимум, 15, в чем вы убедитесь ниже.

DISC 2

Вы вставили второй диск и видите Джастина на том-же самом диване, где он и начинал приключения. Он сидит и точит свой меч. В его воспоминаниях всплывают фрагменты похищения подружки и на этом заставка заканчивается.

Вновь идите на кухню, где уже полный порядок, в буфете найдете банку-лечилку, затем откройте ящик и вытащите все ножи. В холодильнике возьмите аптечку и воскрешение. Потом пройдите в гостиную и найдите папку и книгу записи. В папке куски материи с буквами «A» и «U». Сложите куски и… Багамут ваш! Да король драконов силен и наносит страшный урон, но вызывать его можно лишь в трансе или при «красных» HP.

Идите на улицу и вспомните, что машину оставили у вокзала. Теперь рекомендую пользоваться метро. Станция сзади вашего дома. Зайдите внутрь и увидите заставку, где Джастин заходит в вагон, проезжает 2 остановки и видит Эдди и Акселя на платформе, он выбегает из поезда и бросается в схватку.

— БОСС 16: Банда хулиганов / 800 HP (у мужиков); 1500 HP (у главаря) / слабы к яду.

Босс лёгкий, Джастин использует двойной удар и взрывные атаки, Эдди – захваты, Аксель – магию яд, и также лечит бойцов.

Награда – Книга способностей.

Кража – Книга синтеза.

Друзья рады встрече и вместе идут за машиной. Снова заставка. Парни садятся в подъезжающий поезд и едут на станцию. Выйдя на привокзальную площадь, все видят суматоху – люди бегают, кричат, тут подъезжает машина и выходят люди в странной одежде с буквой «М» на спине. Потом вы видите главаря этой компании – Дерека Ганга!

Вот так встреча! Не беспокойтесь, друг вас не предал, он просто привел своих товарищей спецназовцев, чтобы разобраться с «вайперской мафией». А суматоха из-за того, что объявили, что в одном из поездов – бомба. Это дело вас не касается, так что доставайте ключи и берите машину. В вашей команде только одни парни, но девчонок не будет, не думайте, они уехали в отпуск, а куда неизвестно! Ну и дела! Слава Богу, Виктория передала свой лечебный амулет Дереку.

В общем езжайте в ресторан. Там обсудите план дальнейших действий. Потом садитесь в машину, закончите дела в городе и езжайте к выходу (заправьтесь на АЭС).

Mystic Continent Map

От города Вайпер-Сити идет дорога, а от неё отходят еще три: левая – в Эгмонт, средняя в руины Ацтоков, а правая – в город Великого порта – туда нам и надо!

Village of Techno Dwarfs 

Вот вы едете-едете, а перед вами река. Ну-ка, гляньте на карту. А река-то, должна быть рядом. Просто были дожди, и река вышла из русла. Вылезайте из машины и подходите к реке, смотрите заставку. Друзья подходят к реке и начинают чесать репу на предмет куда идти. Решили перебраться на другой берег. Плывут они, плывут, как вдруг появился водоворот, а оттуда громадное чудище. Оно как заорёт, да как двинет вас хвостом, так все и сознание потеряли. А когда очнулись, глядь уже в деревне, в домике лежат, уютно так тихо…Вот и попали они в деревню гномов-техников.

Рядом бегают гномихи и просят лекарства, все лежат в одной комнате на разных кроватях. Потом выходит здоровенный гном и, значит, говорит: типа: «Здравствуйте чужестранцы, зачем пожаловали?» Друзья рассказывают историю и гном приглашает всех на обед. За столом жители расскажут вам, что недавно в деревню приходили люди и разрушили постройки, люди эти в красных плащах и в шлемах, короче, похожи на рыцарей. Аксель сразу узнал в них слуг Фроста, брата Ксавьера.

После обеда отправьте команду гулять по деревне, а сами идите в библиотеку, там увидите пушистого зверька с маленькими крыльями и помпоном на голове. Теперь вы их будете встречать вплоть до 5 диска. Этих зверьков называют «муглами» (moogles). Если вы их встретили, то обязательно поговорите с ними. Они дают возможность записать игру, восстановить HP и MP (при наличии тента), еще у них можно купить лекарства и последние новинки оружия, а еще они очень любят передавать друг-другу письма, а если вы будете переносить письма от мугла к муглу, то они вас будут награждать призами.

В общем, запишите игру и зацените магазины.  Ах да, теперь можно играть с разными людьми в карты, каждый раз обыгрывая соперника, можете отобрать у него 2 карты. Есть очень редкие карты, за которые муглы вам будут давать очень редкие вещи. Для игры надо 5 карт, а в библиотеке можно найти 8 карт!

Ладно, теперь надо бегать по деревне и искать друзей. По дороге говорите с гномами, играйте в карты. Эдди найдете в зале, там он тренирует гномов-мастеров, поговорите с ним и идите на поле, а там Дерек учит маленьких гномов стрелять из ружья, опять поговорите и идите к мельнице. Там спуститесь в подземелье и увидите большие механизмы, а рядом Акселя и техников. Они заняты делом, но вы все-равно поговорите с ними. Снова идите в столовую. Там гном опять скажет речь, даст вам карту Мистического континента, немного денег и письмо для мэра «Города Большого порта».

Закончите дела в городе и выходите на карту мира. Тут вам будут попадаться злобные и сильные монстры. Легко поднимите уровень до 15, а потом идите в поселение, где есть здание в виде громадного башенного крана. Добро пожаловать в «Город Великого порта».

The city of Great Port

Этот город намного высокотехнологичнее «Вайпер-Сити», тут и удобный летающий транспорт, и сверхзвуковые карты (не те карты, в которые играть надо, а моно-карты, транспорт такой) и разные телепорты есть.

Вам надо к мэру, он живет в высоченном доме, из зеркального стекла. У входа вас ждет заставка, Джастин скажет, что пойдет один, а остальные будут ждать в кафе, напротив. Джастин проходит первый этаж, поднимается на 75 этаж, а там здоровый бугай-охранник и ни на какие уговоры не поддается.

— БОСС 17: Элитный охранник / 7000 HP / абсорбция грома.

Очень сложный бой. Пожалуй, третий за всю игру. У этого типа в арсенале есть мощные атаки (под 700 HP) и магия второго уровня (600 HP). А ещё, он всегда сидит в «заднем ряду» и ваши атаки будут снижены наполовину! Атакуйте, лечитесь, применяйте амулет и атакуйте.

Награда – кусок материи с буквой «S» и кожаная шляпа.  

Кража – Теневая берданка.

Пройдите дальше, поговорите с мэром, отдайте письмо. Снова поговорите и мэр скажет, что через час отбывает корабль на Курортный континент, а оттуда — самолет на Забытый континент.

Выйдите из небоскреба и зайдите в кафе. Поговорите с друзьями и вперёд, на разведку города. Около остановки с картой стоит мугл. На рынке продается кусок материи «V» и много добра. В магазинах можно приобрести карты. Около железнодорожных касс есть девушка, у которой карта Эдди! Если хотите, обменяйте её у мугла на «стальной кастет» — третью по мощности перчатку Эдди!

Приходите на пристань и смотрите расписание, ваш корабль отходит от 8 пирса. Бежим туда, даём билеты дядьке, заходим внутрь и плывем…

The Curort Continent

На корабле все беседуют и кушают, потом выходят на палубу и видят городок…

Сойдя на берег, люди радостно встречают приезжих, дарят венки и сувениры. Следующая сцена уже в гостинице, где друзья распаковывают вещи и затем идут на пляж. Парни сразу-же находят себе подружек, а Джастин куда-то ушел.

Значит, лежат все греются на солнце и тут…подходят наши девчонки!!! Вот так встреча! Затем вас ждет прикольная сценка, а потом видите Джастина в баре. Там он нарывается на местного рокера…

— БОСС 18: Рокер / 9000 HP / слаб к яду.

Сначала он будет весёлым и изредка порадует вас своими мощными атаками цепью или дубиной. Но когда вы отнимите у него 2500 HP он станет злым и станет постоянно призывать друзей! Не бойтесь, к вам присоединяться Эдди, Аксель и Виктория. Сосредоточите атаки на Рокере и не забывайте вовремя лечиться.

Награда – Осиновый лук.

Кража – карта Эрика (помните, друг из Винцера).

Примечание автора

Примечание автора: я его не помню.

Потом будет долгий разговор и сцена переключиться на столовую, а потом на ваш номер. В дверь постучат, откройте, а там мугл-путешественник. Он вам расскажет истории, покажет фотографии мест и предложит на продажу карту мира. Обязательно купите её. Потом выйдете из гостиницы и обследуйте городок.  

Найдите мугла, сундуки и приходите в аэропорт. Сядьте в самолет и увидите заставку, где ваша компания покидает Южный Архипелаг.

The Terror archipelago

Funny Continent

Theme City 

Летя в самолете, всё вокруг потемнеет и стюардесса скажет, что в «Зэм-городе» всегда темно. В этом городе живёт мужик по имени Гефест, он много знает о Фросте. Правда он в самом опасном районе города, но уж очень важен визит.

Оказавшись в здании аэропорта, найдите сундуки, поиграйте в карты, а около выхода стоит мугл – у него новинки оружия. Садитесь в такси у выхода и выбирайте 3-ю опцию. Как только выйдите на вас набросятся враги, победите их и идите к бару. У входа снова убейте бандитов, а внутри подойдите к стойке, и бармен расскажет где живет Гефест, идите туда и снова убейте врагов, а потом придется драться с самим Гефестом.

— БОСС 19: Гефест / 11 000 HP / поглощает огонь.

Битва трудная. Рекомендую использовать био или гром. Только не атакуйте льдом. Джастин пусть лупит атакой «Мифрил» (если купили оружие) или «Двойной удар» (если не купили), Эдди или Дерек используют разнообразные атаки, а девчонки пусть лечат героев. Где-то на половине HP у Гефеста загорятся глаза и можно будет украсть много полезных предметов.

Награда – кусок материи с буквой «Н» и карта Гефеста.

Кража – много всего, но самое ценное – кольцо Мадайна.

Потом поговорите и идите гулять по городу. Когда-нибудь к вам подойдет девушка, идите за ней и она доведёт вас до пещеры. Там все отоспятся, посмотрите заставку и входите внутрь.

The Underground Mines 

Вы в подземном руднике, тут очень много рельс, по которым катаются тележки. Вам надо ездить на них и доехать до выхода. Итак…

Сядьте на тележку, езжайте вправо, слезьте, поверните рычаг в углу, вернитесь назад и теперь езжайте влево. Когда доедете до рабочих, слезьте. Запишитесь, купите лекарства, поищите сундуки и езжайте дальше. Слезьте, пойдите влево, поверните рычаг и бегите вверх, там найдете другую тележку, садитесь, езжайте мимо тех. рабочих, слезьте, идите вниз, но не поворачивайте рычаг. Езжайте вправо, не останавливайтесь и езжайте до золотой горы.

Пройдите вправо, проедете на телеге влево. Слезьте и идите в средний проход, а вот и выход.  

The Nature Continent 

На этом континенте очень сильные враги. Поверните камеру и зайдите в деревню.

Green Village 

Теперь вы в Гринвиладже. Всё вокруг очень красиво, как и заставка, которая вас ждет.

На Гринвиладже материалы по Shadow Force подошли к концу, чем закончилась эта история – неизвестно никому кроме её создателя в те годы. Так, основной идеей Shadow Force II было превращение игры из JRPG в файтинг, на манер Ultimate Mortal Kombat 3 (со своими варицациями Fatality, Friendship и Animality), в которой положительным героям первой части предстояло объединиться с её же антагонистами и выступить единым фронтом против некой инопланетной угрозы.

Так что, закончилась эта история, наверное, счастливо.

Автор Стокер 3 мая 2021, 17:08 (2373 просмотра)
Комментарии

Тут уж наверняка все это писалось не столько под впечатлением от JRPG, как от прочитанных Прохождений из «Книг кодов и секретов» таких вот JRPG.

Сам я хоть и зачитывался прохождениями JRPG из своего любимого каталога, читал его наверное с несколько десятков раз, но так вот чтоб придумать прохождение для собственной игры, никогда такое в мысли не приходило.

Но зато регулярно в голову лезли всякие идеи по улучшению и расширению возможностей в особо понравившихся играх. Придумывал и новый сюжет, и героев, и их возможности, и фичи геймплея, но записывать эти фантазии куда-нибудь идеи не появилось.

Последними остатками творчества из школьных лет у меня лежали в ящике стола всякие рисунки ручкой, которые рисовал на неинтересных мне уроках, типа истории, литературы и т.п. Среди них выделялись «панорамные» во весь тетрадный лист зарисовки про Доктора Зло, который всегда изображался в нелепых местах и ситуациях, а сам лист с художествами я каждый раз пытался максимально заполнить всякими деталями окружения. Вот таких панорам было штук десять наверное. Но после какой-то из уборок в доме эти картинки все повыбрасывали. Жалко.

Щепыч, Великого Dракона и Triks, если точнее. Но это к стилистике писанины.  Под впечатлениями, я имел ввиду все же скорее саму концепцию — все эти деревни гномов, трансы, Багамуты — это все. 

Придумывал и новый сюжет, и героев, и их возможности, и фичи геймплея, но записывать эти фантазии куда-нибудь идеи не появилось.

Расскажешь, может? Хотя бы что вспомнится. Очень интересно.  

Ну эти фантазии относительно недавние, а не из детства. Тогда вообще я не пытался фантазировать в плане улучшения игр, мне и так их хватало с головой. Разве только после первых впечатлений от первого игрового дня (от FFT, Героев 3, Castle of Dragon) снились сны, где я играл в эти игры с необычайными крутостями в геймплее, которых на деле конечно же не было.

Расписывать все фантазии подробно уйдет слишком много времени наверняка. Когда-нибудь потом.

Так-то помню, что придумывал фичи онлайн мультиплеера для Танчиков дендивских с классами и скиллами и разным визуалом для каждого класса;
придумывал «нормальный» сюжет для Phantasy Star 3 с их мирами в виде гигантских летающих космических кораблей, летящих долгие века в неведомые дали космоса;
фантазировал о фичах мультижанровой игры о русских ретро игровых видеоблоггерах, которых смотрю на ютубе;
ну и еще придумывал лор (точнее обоснования того фактического беспредела, что происходит в играх серии) и сюжет для игры из вселенной JRPG Mario and Luigi, которая сильно разнится с каноничным сюжетом Марио.

Очень американский дух. То и дело представлялись спрайты и звуки с аркадного автомата, либо графика Driver 2. Ох, я ведь тоже писал себе в тетрадках гайды по финалкам в седьмом классе. Особенно по FFIX, в коей реально заполучить 100% всего.

Помню, как со «взломщиком кодов 9000» пытался, кхем, подобрать код, чтобы у машинок в World's Scariest Police Chases стали открываться дверки, и можно было бы менять их прямо на улице. Причём я думал, что там уже сразу и салон будет виден, от чего голова шла просто кругом. Вот, на тот момент это и было моим представлением об игре мечты…

Aleksandrоv, графика Driver 2 — это в точку, ибо такой же и я рисовал себе воображением эту писанину, слушая её лет 20 назад (округлил). Особенно эпизоды с поездками. 

Абсолютно полное прохождение FF IX, кстати, в той же тетради, правда закончилось оно на Замке Александрии. 

+85

К счастью, не только рукописи не горят. 3 года спустя нашел самодельную разработку второго меча Джастина (ГГ несуществующей игры, которой посвящен блог). Подозреваю, что без помощи дедушки не обошлось, но раскрашивали точно сами. 

P.S. В детстве он выглядел больше.

20240517184802_9f5881b8.jpg

20240517184808_02d3da8f.jpg

+26

Прям могучий бастард сворд Клауда получился с широченным лезвием. Судя по размерам этот меч был создан в очень раннем детстве. Это у тебя в деревне такие сокровища хранятся до сих пор?

А у меня в детстве в деревне как-то и не было даже никаких самодельных игрушек из числа оружия. Многие друзья бегали и играли в войнушку с самодельными автоматами. А я как-то толи сам не решался делать такое, толи мне было достаточно своих обычных игрушек из пластика или железа. (Был у меня свой черный автомат из металла, который в начале своей жизни мог мигать насадкой на стволе и греметь из хриплого динамика при нажатии на курок.) Мечей никто из друзей не делал, да и заинтересованных в таком виде оружия среди них не было. А вот почти настоящие луки из ивового прута и лески они делали и даже нормально так из них стреляли.

Ни одной игрушки из детства у меня не осталось. Все сломанные довольно быстро отправлялись в костер. На переплавку. Переплавлялись они почти всегда в лепешки из пластика с помощью консервных банок. Иногда заливали глиняные формочки, в которых делали оттиск какой-нибудь фигни типа веточки или игрушечного солдатика. Все игрушки не из пластика просто сгорали мне на радость. Как-то раз даже спалили старый сломанный дедов баян, который я нашел на чердаке. Меня за это потом долго ругали. Но баян сгорел не зря, в клавиатурах было много звуковых пластин для каждой кнопки, на которых мы потом долго звякали и дребезжали, сидя на лавочках.

Все остальные немногочисленные игрушки, которым удалось избежать костра, я в итоге тоже отдал своим друзьям помладше. Это уже было во времена видеоигр, когда обычные машинки и роботы перестали меня интересовать больше, чем герои видеоигр с Денди.

+46

Щепыч, на даче, да. Ну как, «хранится» — валялся среди поленьев. Теперь-то да — семейной реликвией сделаю. 

По поводу моих игрушек…купил тут года 4 назад участок по соседству с родительским и первая же вещь, которую я нашел в том доме, оказался мой детский магнитофон с микрофоном (красивый). Похоже, он был передарен моей бабушкой внучке соседской бабушки и благополучно забыт. Но тоже к владельцу вернулся. 

Сам-то я точно в детстве лук себе стругал или какое-то его подобие, но не уверен, что он сохранился 

+65

А у меня был сосновый Lion Heart.

Спойлер

20240518164208_311e67bc.jpg20240518164223_765be53f.jpg

 

Aleksandrоv, очень круто. Кроме шуток. Еще остался?

Стокер, спасибо. Нет, спустя где-то год висения на стене он мне наскучил и, кажется, я закинул его в контейнер :) Году в 2008-м было дело.

Ещё была заготовка вот этого (очень приглянулся формой), но заленился и не достроил: https://finalfantasy.fandom.com/wiki/Ragnarok_(Final_Fantasy_VII)