^

Мысли на сон грядущий

+84

1328998892.jpg

Что есть Добро? А что есть Зло? Или дайте мне хотя бы определение Справедливости. Не кажется ли вам, что все эти понятия более хрупки, чем кости девяностолетнего старца?

Если начать думать, то критерии их обуславливающие, появились лишь из наших собственных представлений об окружающем мире. Даже в условиях всё возрастающей глобализации, в разных странах разные поступки до сих пор воспринимаются по-разному. Что для одних позор, то для других может быть предметом гордости. И каждый будет прав. Но прав лишь в рамках норм того общества, в котором он живёт. Представьте чисто гипотетически, насколько же могут отличаться взгляды ДРУГОЙ цивилизации, которая развивалась по своему собственному, нежели человечество, сценарию.

Представили? Теперь вам понятно, почему практически любые критерии при оценке того или иного поступка несущественны, ведь их вывело столь несовершенное общество, как наше? Примитивное и убогое. И я объясню почему мы такое общество. Единственное реальное Зло — это уничтожение или нанесения вреда себе подобным. Пока мы находим для этого причины, мы будем жалким подобием цивилизации и никак ничем не большим.

Человек, который находит для этого причины — несовершенен. И не надо сливать свою слабость на общество и что иначе в нём прожить нельзя. Вы такое же ничтожество, как и я, и как абсолютное большинство людей. Какими бы вы замечательными и прекрасными по стандартным меркам ни были. Мы сами себя вогнали в эту грязь и нам в ней жить. И ладно бы эта проблема носила не такой масштабный и глубокий характер, но выродков, выдающих себя за людей на нашем многострадальном шарике очень много.

С одной стороны, их жизнь ничего не стоит, без них мир будет лучше. С другой — уничтожение себе подобного — единственное абсолютное Зло, даже если вы совершаете его во имя наиболее высокой цели — благо цивилизации.

Так что массовые расстрелы Родину не спасут. Тем более, это была бы борьба с симптомами, а не инфекцией. Инфекция — это традиции, это понятия добра и зла, это наш способ мышления, это наши потребности… Всё это надо не просто менять, это надо переосмысливать. Надо переосмысливать приоритеты развития нашего общества.

На мой взгляд, развитая цивилизация не та, которая постигла тайны квантовой физики или космоса. Развитая цивилизация та, в языке которой нет определения насилия, потому что такое явление ей неведомо.

Автор Асфальт 12 февраля 2012, 01:43 (5522 просмотра)
Комментарии

О вселенское зло!Даркнес, че это?

Сегодня с утра забаню всех, кто перейдет грани разумного, пусть это будет последним, что я здесь сделаю.

Это Асфальт, ты не знал?

@dameon писал:

Сегодня с утра забаню всех, кто перейдет грани разумного, пусть это будет последним, что я здесь сделаю.

О вселенское зло!Даркнес, че это?

вот она правда то )

@dameon писал:

Сегодня с утра забаню всех, кто перейдет грани разумного, пусть это будет последним, что я здесь сделаю.

 Ого, а чего так серьёзно?

А в жизни все надо делать серьезно в любом деле, будь то личные дела или же развитие какого-то сайта. На самом деле, в написанной фразе гораздо больше слов, но народ прежде всего видит «забаню», а не «перейдет грани разумного», что грустно.

потмоу что это более провакационное слово.

@ARTZ писал:

потмоу что это более провакационное слово.

я б сказал правильнее — это ключевое слово

@dameon писал:

перейдет грани разумного

 насколько широкие грани?

@ARTZ писал:

потмоу что это более провакационное слово.

Любой программист знает, что если под if идет false, то все равно, что там в then.

может Else, а не False

Вас так возбудила ОС для пенсионров?

Я всегда думал, что if (true or false).

@ARTZ писал:

может Else, а не False

 If ARTZ=work false then destroy ARTZ else destroy everything

@7777 писал:

Вас так возбудила ОС для пенсионров?

Мы же договаривались на ты?

Всем приятного общения! Не забудьте, пожалуйста, прочитать текст публикации только, там есть интересные мысли, которые можно обсудить. Только потом можно оставить комментарий, и уже потом переходить на легкий оффтоп, без которого не может существовать ни одно обсуждение в принципе.

Так бы все делали, именно в этом порядке.

Они по ходу только срать умеют. Разумом бог не обременил.

я прочитал текст ещё 1 0 минут назад. Герой не нашего времени.

Они по ходу только срать умеют.

вызов был брошен.

@dameon писал:

Мы же договаривались на ты?

я тебя с артзом имел в виду. Двоих=Вас.

По поводу статьи я даж не знаю че добавить, т к автор не указывает как нам «переосмысливать приоритеты развития нашего общества»

Я конечно согласен что понятия добро и зло такие же хрупкие., но не скажу что это уж так плохо.

Да, люди не понимают наших слов.

@7777 писал:

По поводу статьи я даж не знаю че добавить, т к автор не указывает как нам «переосмысливать приоритеты развития нашего общества»

В школах должны преподавать не только науки, в школах должны обучать тому, каким должен быть хороший человек, пусть даже хотя бы в рамках нашего нынешнего общества. Ведь не все родители на это способны. Пожалуй, даже мало кто. Это лишь одна из сторон.

Мы (люди) тратим множество усилий на всё что только можно. И лишь изредка и некоторые из нас задумываются о тех, кто был чем-то обделён. Благотворительные фонды не должны быть чем-то уникальным, о чём вы слышите раз в полгода. Это должно быть общецивилизационной идеей.

И так далее.

Конечно мною высказанное практически утопия. Всё человечество трещит по швам, а мои мысли никогда не будут приняты им на вооружение. Остаётся надеяться только на то, что постепенно оно всё-таки выйдет на верный курс само по себе. Предпосылки есть. Только за последние несколько столетий общие моральные ценности всё-таки не хило выросли.

Вобщем делаем щас так: Дарки в президенты, а яспать пошел)))

Хронос, Фаркрай, Даркнесс, ещё там какой-то. Вы заколебали меня со всеми сравнивать. Кто это ещё раз сделает, тот станет моим личным врагом.

О, новая темка. Тут пишем свои глубокие мысли о людях?=_=

В школах должны преподавать не только науки, в школах должны обучать тому, каким должен быть хороший человек, пусть даже хотя бы в рамках нашего нынешнего общества. Ведь не все родители на это способны. Пожалуй, даже мало кто. Это лишь одна из сторон.

Оога. Не принимай на личный счёт, но школа должна давать образование. Это — её задача. Для этого она создавалась и получила название «Школа». То что не все родители на это способны — это проблемы не Школы. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. ТАк можно переложить всё что угодно.

@ARTZ писал:

Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

 А вот тут ты не прав. Знаешь пословицу? «Хочешь испортить ребёнка? Отправь его в старшую школу»

 

А вот тут ты не прав. Знаешь пословицу? «Хочешь испортить ребёнка? Отправь его в старшую школу»

не знаю, и сосответственно не понял к чему это было сказано.

@ARTZ писал:

не знаю, и сосответственно не понял к чему это было сказано.

с школами таки надо что-то менять. Пусть лучше учат там разумному, доброму, вечному пока родители на работе.

то есть люди рождаются добрыми и непорочными, а потом из за отстутсвия нравственного воспитания в школе всё идёт в тартарары?

+5

@ARTZ писал:

то есть люди рождаются добрыми и непорочными, а потом из за отстутсвия нравственного воспитания в школе всё идёт в тартарары?

Родители тоже вносят посильную лепту в это, но школа портит детей гораздо больше чем улица.

По идее, основное назначение школы — давать знания, с чем она успешно справляется.

Родители тоже вносят посильную лепту в это, но школа портит детей гораздо больше чем улица.

школа портит детей, больше чем улица? Не знаю.. Я в такой школе не учился. Но возможно, у тебя есть основания так думать. Спорить не буду.

@dameon писал:

По идее, основное назначение школы — давать знания, с чем она успешно справляется.

Не спорю.

@ARTZ писал:

Но возможно, у тебя есть основания так думать.

Есть

По идее, основное назначение школы — давать знания, с чем она успешно справляется.

вот и я про тоже. и скорее даже не основное, а единственное. Всё остальное можно получить в кружках, секциях и дома. У родителей может не хватать времени на детей… Но от того, что мы говорим, что это проблемы родителей, по сути ничего не изменится. Все понимают причину, но изменить что то бывает просто порой нереально.

Вряд ли у отца не хватает времени на ребёнка, потому что он до поздна смотрит футбольные матчи. А вот если он с друзьями со своими пропадает в запое — это уже другой разговор, в этом случае вина родителя доказана.

+5

Детей портит плохое воспитание и пофигизм родителей — а уже эти дети «заражают» других. У нас в классе именно так и вышло. Один *censored* превратил пол-класса в таких же как он сам.

@ARTZ писал:

Вряд ли у отца не хватает времени на ребёнка, потому что он до поздна смотрит футбольные матчи. А вот если он с друзьями со своими пропадает в запое 

 А ты не думал что родители могут просто работать? Зарабатывать деньги, пахать и потому непроизвольно воспитывают ребёнка авторитарно. А этот пробел в воспитании заполняется чем-то по желанию…

@Sairen писал:

Детей портит плохое воспитание и пофигизм родителей — а уже эти дети «заражают» других. У нас в классе именно так и вышло. Один *censored* превратил пол-класса в таких же как он сам.

 Ещё один плюс. Назначение школы — давать знания, но при этом надо как-то уберечь детей от влияния негодников.

А ты не думал что родители могут просто работать? Зарабатывать деньги, пахать и потому непроизвольно воспитывают ребёнка авторитарно. А этот пробел в воспитании заполняется чем-то по желанию…

вообще-то я про это и написал. Цитирую себя же:

Вряд ли у отца не хватает времени на ребёнка, потому что он до поздна смотрит футбольные матчи.

Имелось в виду, что у него не хватает времени не из за футбольных матчей а как раз из за работы.

Ещё один плюс. Назначение школы — давать знания, но при этом надо как-то уберечь детей от влияния негодников

хорошо. Как бороться с негодниками? что могут сделать учителя, директор, школа? Если вот к примеру в параллели школьников (мне расскзаывали учиителя), есть паренёк один, совершивший преступление 5 раз (!!!), но в виду того что он несовершеннолетний — ему дают раз за разом Условно. И если его попытаются исключить из школы, то Суд встанет на ЕГО сторону!

Как с ними бороться?

@ARTZ писал:

Как с ними бороться?

 В нос дать xD 

@ARTZ писал:

Как с ними бороться?

 Собрать компанию и преподать урок)

А ты знаешь, я вспомнил кое-что. Я частенько захаживаю к бывшей классной руководительнице посидеть, поболтать, попить чайок и она мне рассказывала просто ужасающую историю:

Взяла она какой-то пятый класс в котором был ребёнок с какой-то нарушенной психикой (не помню как зовут). Он не просто нарушал поведение, а бросался стульями, переворачивал парты, бил девочек в классе. И как она не пыталась уговорить мамашу перевести его в спецшколу, мамаша не слушала и говорила что с ним всё ок. Я посидел на уроке с этим классом и когда классная тихонько показала кто это, то я просто не поверил глазам. Обычный ребёнок и всё тут. И даже директор бессилен перевести его куда-то 

@Sairen писал:

Собрать кампанию и преподать урок)

Если человек способен собрать компанию и преподать урок, то уже достаточно далеко забежал в развитии, чтобы вообще беспокоиться о каких-то там гопниках в классе.

@Sairen писал:

 Собрать кампанию и преподать урок)

@mass7537 писал:

 В нос дать xD 

не буду говорить что вы идиоты и сами становитесь негодниками…

В нос дать xD 

так ведь это не школа. Я говорю с точки зрения учитилей. Чо вот Учительница по биологи возьмёт географа и они дадут в нос половине класса?

Абсурд.

@Arc писал:

не буду говорить что вы идиоты и сами становитесь негодниками…

 Негодник xD

Да вы сумасшедшие какие-то! Додумались насилием победить насилие. Таким нужен психолог и забота, а не «дать в нос»

@Arc писал:

Да вы сумасшедшие какие-то! Додумались насилием победить насилие. Таким нужен психолог и забота, а не «дать в нос»

 Как скажешь )

Если какой-то отморозок лезет на девочек или еще что похуже, а слова при этом не помогают, то кроме в нос дать ничего другого не вижу. Хоть я и добрый и стараюсь всегда избежать конфликтов ^___^

Да вы сумасшедшие какие-то! Додумались насилием победить насилие. Таким нужен психолог и забота, а не «дать в нос»

когда нужен психолог — это точно не задача школы.

 

В школе обычно есть штатный психолог больной на всю голову

@ARTZ писал:

когда нужен психолог — это точно не задача школы.

 ты никогда не слышал понятие «школьный психолог»?

@dameon писал:

В школе обычно есть штатный психолог

 …от которого обычно никакого толку..

@dameon писал:

В школе обычно есть штатный психолог больной на всю голову

Значит нужны психологи лучше! 

Если какой-то отморозок лезет на девочек или еще что похуже, а слова при этом не помогают, то кроме в нос дать ничего другого не вижу. Хоть я и добрый и стараюсь всегда избежать конфликтов ^___^

Типичный ответ хорошего школьника.

Но проблема куда глубже — она не решится, когда ты растолкуешь моральному уроду, как поступать хорошо а как плохо. И школьник эту проблему решить не может. Не может и школа. Остаются родители.

@ARTZ писал:

Остаются родители.

И учти что родители тоже не изучали психологию и не всегда справляются.

Проблема и в школе и в родителях. Часто родители и школа обвиняют в недостаточном воспитании друг друга. Понятно, что в школе не будут воспитывать ребёнка, но хотя бы пусть вовремя сигнализируют, учителя часто спускают на тормозах проступки учеников, а когда те привыкают к безнаказанности и наглеют, школа наезжает на родителей: «вы плохо воспитали!».

На личном примере: «Ваша 10-летняя дочь курит, ай-яй-яй, куда вы смотрите! Её уже несколько раз замечали курящей на территории школы!» На вопрос: «Почему не сообщили, когда первый раз заметили?» заткнулись и молчат. А ребёнок курил (возможно ещё курит) только в школе, дома ни запаха, ни подозрения, а виноваты родители.

Проблема и в школе и в родителях. Часто родители и школа обвиняют в недостаточном воспитании друг друга. Понятно, что в школе не будут воспитывать ребёнка, но хотя бы пусть вовремя сигнализируют, учителя часто спускают на тормозах проступки учеников, а когда те привыкают к безнаказанности и наглеют, школа наезжает на родителей: «вы плохо воспитали!».

Сайлент Хилл 1 напомнило. Гордона и Алессу.

Проблема и в школе и в родителях.

Да что же мы из крайности в крайность. Тогда может нет ни вины ни школы ни родителей?

Виноват сам ребёнок, сознание которого ещё не успело оформиться и он совершает всякие глупые поступки. Я знаю примеры, когда отъявленный школьный негодяй становится нормальным человеком в жизни.

@ARTZ писал:

Тогда может нет ни вины ни школы ни родителей?

пусть плывёт по течению

@ARTZ писал:

Виноват сам ребёнок, сознание которого ещё не успело оформиться и он совершает всякие глупые поступки. Я знаю примеры, когда отъявленный школьный негодяй становится нормальным человеком в жизни.

виноваты взрослые, которые позволяют ему быть школьным хулиганом

виноваты взрослые

школа и родители = взрослые

Но

Взрослые =/= школа и родители

В самом деле, ведь не только в школьной и домашней среде растёт сознание. Есть ещё куча других переменных (людей).

@ARTZ писал:

В самом деле, ведь не только в школьной и домашнее среде растёт сознание.

 но именно на взрослых ребёнок оглядывается, когда что-либо делает, и очень большое влияние оказывает действие или бездействие любимых мамы/папы/учителя (если они любимые).

+24

Единственное реальное Зло — это уничтожение или нанесения вреда себе подобным.

 Зло — уничтожение и нанесение вреда, не важно кому или чему.

С одной стороны, их жизнь ничего не стоит, без них мир будет лучше. С другой — уничтожение себе подобного — единственное абсолютное Зло, даже если вы совершаете его во имя наиболее высокой цели — благо цивилизации.

Значит Зло — не всегда плохо… Иногда оно нужно, что бы была возможность выжить. Ложь, Насилие, Убийство — бывают случаи, когда без их использования, будет нанесен вред тебе самому ил кому то/чему то дорогому для тебя. Чувство самосохранения есть у каждого и далеко не все могут его пересилить другими чувствами справедливости, морали или просто логикой. И ни один человек не захочет жертвовать чем то дорогим только из справедливости и морали. Если смерть грозит тебе, то ни кто не станет задумываться от том, что убийство — Великое Зло. Ложь тоже имеет смысл использовать, если выявление правды грозит какими то потерями или вредом для тебя или кого то/ чего то тебе важного…

Так что массовые расстрелы Родину не спасут. Тем более, это была бы борьба с симптомами, а не инфекцией.

Да. Локально проблему не решить. Нужно изменять все и сразу. Но это не возможно. Нельзя изменить моральные устои и традиции ВСЕХ людей. Всегда найдутся несогласные с такими изменениями, всегда будут те, кто нарушает новые правила. Так никогда настырная пропаганда религии, где то тут, в коментариях,  упоминаемой секты, не сможет обратить в свою веру ВСЕХ людей, как они мечтают сделать. Так же и невозможно 

переосмысливать приоритеты развития нашего общества

его мораль и традиции.

Развитая цивилизация та, в языке которой нет определения насилия, потому что такое явление ей неведомо.

Такая цивилизация будет уничтожена другой цивилизацией, пусть менее развитой технологически, но имеющей представление об насилии и пользы от  неё для агрессора. Личные приоритеты всегда стоят выше чужих. И далеко не каждый принимает чужие проблемы во внимание при достижении своих целей.

@dameon писал:

Любой программист знает, что если под if идет false, то все равно, что там в then.

If всегда ставится только в случает, если условие будет принимать True  при каких то своих значениях. Иначе в нем нет смысла.

@Асфальт писал:

Они по ходу только срать умеют. Разумом бог не обременил.

Срать — легко и просто, а Думать — трудно.

@7777 писал:

автор не указывает как нам «переосмысливать приоритеты развития нашего общества

Есть способ избавления от всех проблем человечества. Уничтожить ВСЕХ людей на планете. Воцарится Мир и Покой, не будет воин, медленного уничтожения Земли путем неконтролируемого расхода природных ресурсов, истребления  планетарной флоры и фауны. В общем чем больше развито существо, тем больше вреда оно наносит окружающему его миру.

@Arc писал:

с школами таки надо что-то менять. Пусть лучше учат там разумному, доброму, вечному пока родители на работе.

 

Чем больше знаний человеку хотят впихнуть в голову насильно,не по его воле, тем больше он ненавидит эти знания. Например М. Мэнсон — сын священника. Всяко его обучали церковным религиозным знаниям. И что из этого получилось… Чем больше навязывать, тем сильнее человек сторонится этого. Так же и с другими знаниями. Если ребенок не захочет им обучатся в школе, то никакими средствами любовь к этому у него не появится. А вряд ли хоть кто то по собственному желанию пойдет изучать в школе то, какими должны быть его мораль, традиции и взгляды на мир. «Как хочу, так и живу.»

@Асфальт писал:

Благотворительные фонды не должны быть чем-то уникальным, о чём вы слышите раз в полгода. Это должно быть общецивилизационной идеей.

А не станут ли пользоваться такой идеей особо хитрые люди, желающие нажиться на других?
«Помогите люди добрые, мой новорожденный сын болеет пердикулезом правого предплечия левой мочки уха, если не сделать ему операцию мы все умрем… Помогите кто чем может. Рассчетный счет:312478124904598234517248174290509. Желательно жертвовать суммы от 100000$. Со старыми вещами просьба не беспокоить…»

@ARTZ писал:

то есть люди рождаются добрыми и непорочными, а потом из за отстутсвия нравственного воспитания в школе всё идёт в тартарары?

Люди рождаются добрыми и непорочными, но без понимания, что такое хорошо, а что такое плохо. «Маленькому ребенку трудно объяснить, что таскать кошку за усы плохо, её от этого очень больно.» Все эти познания приобретаются в процессе жизни, и в зависимости от их жизни, (как они её прожили, в каком обществе были, какие там были моральные устои и нравственность), сформируется соответствующее понятие о Добром и Злом.

@Sairen писал:

Один *censored* превратил пол-класса в таких же как он сам.

Значит этим пол класса нравилось его поведение. Против своей воли таким не станешь. Это было их собственное желание и выбор. У меня в классе тоже был один товарищ, очень умный, выглядел он соответственно. Но его прельщала популярность и поведение дух хулиганов из нашего же класса. Он постоянно пытался быть в их компании. Повторял все за ними, подражал. Они делали вид, что учат его чему то, хотя просто издевались над ним и ржали за спиной, после очередной его неудачной попытки быть «крутым». Из за этого его стали сторониться и все остальные из класса. У него не стало друзей, кроме этих двух. Но замечу, это было его собственное желание, ни кто его не заставлял. Так же и везде.

@ARTZ писал:

Но проблема куда глубже — она не решится, когда ты растолкуешь моральному уроду, как поступать хорошо а как плохо. И школьник эту проблему решить не может. Не может и школа. Остаются родители.

 

Родители её тоже не решат, как не решает её тюрьма и «закон». Это дело самого человека и его желания.

+1

@Щепыч писал:

Зло — уничтожение и нанесение вреда, не важно кому или чему.

И да, и нет. Уничтожения ради выживания не может быть злом. Хищник убивающий травоядное — это нормально. Т.к. и древний человек, убивающий мамонта ради пиши и одежды. Сейчас, когда мы можем без этого обойтись, но продолжаем это делать — это уже зло. Но зло несущественное, по сравнению с тем, о котором я завёл речь.

@Щепыч писал:

Значит Зло — не всегда плохо… Иногда оно нужно, что бы была возможность выжить. Ложь, Насилие, Убийство — бывают случаи, когда без их использования, будет нанесен вред тебе самому ил кому то/чему то дорогому для тебя. Чувство самосохранения есть у каждого и далеко не все могут его пересилить другими чувствами справедливости, морали или просто логикой. И ни один человек не захочет жертвовать чем то дорогим только из справедливости и морали. Если смерть грозит тебе, то ни кто не станет задумываться от том, что убийство — Великое Зло. Ложь тоже имеет смысл использовать, если выявление правды грозит какими то потерями или вредом для тебя или кого то/ чего то тебе важного…

Рассуждения верны в рамках нынешнего общества. Поэтому я и писал, что надо всё переосмысливать и т.д.

@Щепыч писал:

Да. Локально проблему не решить. Нужно изменять все и сразу. Но это не возможно. Нельзя изменить моральные устои и традиции ВСЕХ людей. Всегда найдутся несогласные с такими изменениями, всегда будут те, кто нарушает новые правила. Так никогда настырная пропаганда религии, где то тут, в коментариях, упоминаемой секты, не сможет обратить в свою веру ВСЕХ людей, как они мечтают сделать. Так же и невозможно

Потому и предложил начинать всё со школ. В отличие от религии, обучение человека просто тому, как ему вырасти достойным представителем своего общества не должно приниматься разумными людьми в штыки.

@Щепыч писал:

его мораль и традиции.

Верно.

@Щепыч писал:

Такая цивилизация будет уничтожена другой цивилизацией, пусть менее развитой технологически, но имеющей представление об насилии и пользы от неё для агрессора. Личные приоритеты всегда стоят выше чужих. И далеко не каждый принимает чужие проблемы во внимание при достижении своих целей.

Тоже верно. Об этом я не подумал. Остаётся надеяться на то, что такие уроды — мы одни, а остальные нормальные.

@Щепыч писал:

В общем чем больше развито существо, тем больше вреда оно наносит окружающему его миру.

Глядя на нашу историю это именно так, но не удивлюсь, если дальше начнёт работать правило «чем больше оно развито, тем меньше вреда наносит» и ползущая вверх линия станет параболой.

@Щепыч писал:

Чем больше знаний человеку хотят впихнуть в голову насильно,не по его воле, тем больше он ненавидит эти знания. Например М. Мэнсон — сын священника. Всяко его обучали церковным религиозным знаниям. И что из этого получилось… Чем больше навязывать, тем сильнее человек сторонится этого. Так же и с другими знаниями. Если ребенок не захочет им обучатся в школе, то никакими средствами любовь к этому у него не появится. А вряд ли хоть кто то по собственному желанию пойдет изучать в школе то, какими должны быть его мораль, традиции и взгляды на мир. «Как хочу, так и живу.»

Это был бы обязательный предмет, а не по желанию. Да если кто учить не захочет, хуже от него не станет. Наверно даже с дет. сада это надо вводить, чтобы для молодых людей это было естественно и не вызывало отторжения.

@Щепыч писал:

А не станут ли пользоваться такой идеей особо хитрые люди, желающие нажиться на других?
«Помогите люди добрые, мой новорожденный сын болеет пердикулезом правого предплечия левой мочки уха, если не сделать ему операцию мы все умрем… Помогите кто чем может. Рассчетный счет:312478124904598234517248174290509. Желательно жертвовать суммы от 100000$. Со старыми вещами просьба не беспокоить…»

Поэтому надо менять всё. Прежде всего наше сознание.

@Щепыч писал:

Родители её тоже не решат, как не решает её тюрьма и «закон». Это дело самого человека и его желания.

Поэтому надо учить его с пелёнок, каким он должен быть, чтобы быть человеком, а не выродком.

Можно было написать развернуто, но в итоге ответ одно слово НЕВОЗМОЖНО. И сразу в голову идет: «Чем все это переделывать, проще все сломать и сделать снова…» Так кажется думали многие начинающие революционеры. 

Всех людей уничтожить и будет на Земле хорошо.

+1

Опять согласен. И мог бы ответить развёрнуто, но проще себя же процитировать:

@Асфальт писал:

Конечно мною высказанное практически утопия. Всё человечество трещит по швам, а мои мысли никогда не будут приняты им на вооружение. Остаётся надеяться только на то, что постепенно оно всё-таки выйдет на верный курс само по себе. Предпосылки есть. Только за последние несколько столетий общие моральные ценности всё-таки не хило выросли.

Мы все таки на игровом сервисе, поэтому скажу по теме. Я считаю, что надо учить детей играть в игры, которые учат их многим нравственным ценностям (jRPG). А не во всякие гта и другие игры про бандитов.

@7777 писал:

Мы все таки на игровом сервисе, поэтому скажу по теме. Я считаю, что надо учить детей играть в игры, которые учат их многим нравственным ценностям (jRPG). А не во всякие гта и другие игры про бандитов.

FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU

Ты позоришь честное имя жрпгшников 

@7777 писал:

играть в игры, которые учат их многим нравственным ценностям

 такие есть?

+1

Если нет, то их надо делать.

+9

Вы вообще серьёзно???!!!

Как можно передать миссию по воспитанию ребёнка ИГРЕ???!!! 

Человека воспитывают не только родители, а все с чем и с кем он контактирует. А воспитание бывает и плохое. И за играми многие люди проводят не самое малое число часов своей жизни

+1

@Arc писал:

Вы вообще серьёзно???!!!

Как можно передать миссию по воспитанию ребёнка ИГРЕ???!!! 

Не передать, а расширить с помощью игры это влияние на ребёнка. Игры вроде ГТА по-любому на хрен запретить. И за их создание сажать.

Развернуто:

@Асфальт писал:

Уничтожения ради выживания не может быть злом.

Любое вредоносное действие человека делается не просто так, а для осуществления каких то собственных целей и желаний.  

Например: Вырубка леса. Рубят не зная меры, чтобы получить много денег, которые нужны для улучшения своего существования. Выживание тоже направлено на улучшение своего существования, во всяком случае на переход из текущей ситуации в более благоприятную для себя.

Аналогично с добычей других жизненно важных ресурсов планеты. Все они нужны человечеству для жизни, в те кто их добывают их продажей улучшают свое положение.

Убийство людей. В войне люди уничтожают друг друга, что бы устранить конкурента на что то жизненно важное, будь то ресурсы или территория. Это тоже продиктовано улучшением своих условий жизни, Выживанием. 

Уничтожение других видов существ. Животных уничтожают для получения продовольствия или для получения материалов, опять же идущих на улучшение жизненных условий. 

Охотники же убивают зверей для повышения своего положения в обществе себе подобных. Типа, чем круче добыча, тем более известен охотник в своих кругах других охотников. Это стремление к лидерству. У многих животных есть такие же желания быть главным или уважаемым. Так что это тоже не бессмысленное уничтожение.

В целом на любое человеческое Зло можно найти оправдание, если посмотреть на дело со стороны злодея, поняв что им двигало. 

@Асфальт писал:

что надо всё переосмысливать и т.д.

Отдельный человек может все это переосмыслить. Наверняка уже в мире существуют миллионы таких мыслителей. Но каждый человек будет переосмысливать по своему, руководствуясь своими взглядами на мир. И убедить кого то другого, что именно ты переосмыслил суть правильнее других, невозможно. Каждый останется при своем мнении и будет пытаться убедить других в своей правоте. Это приведет к конфликту и ничему больше.

@Асфальт писал:

Остаётся надеяться на то, что такие уроды — мы одни, а остальные нормальные.

Лучше надеяться , что ни одна цивилизация ни когда не сможет обнаружить другую. Все же космические расстояния велики, а технологии развиваются медленно.

Куда более вероятно, что цивилизация уничтожит себя сама, не дожидаясь помощи со стороны. К чему мы и стремимся. Жаль, что и планета со всеми другими существами, скорее всего, так же будет унчтожена.

@Асфальт писал:

но не удивлюсь, если дальше начнёт работать правило «чем больше оно развито, тем меньше вреда наносит» и ползущая вверх линия станет параболой.

Чем больше развита цивилизация, тем больше у неё потребности. А ресурсы планет не бесконечны. Даже если добывать их на других планетах и спутниках, то путь развития и расширения любой цивилизации будет отмечен мириадами заброшеных мертвых планет, из которых было взято все что только возможно.

Другой вопрос в перенаселенности планеты. Чем лучше развита цивилизация, тем выше уровень жизни населения. Со временем людей станет столько, что китайцы почувствуют себя жителями пустынных территорий. Тут проблему хорошо решает какая нибудь эпидемия, катастрофа или война. Но ведь общество развивается, и когда нибудь сможет предотвращать все эти неприятности. Вот тут и встанет вопрос колонизации других планет.

@Асфальт писал:

Это был бы обязательный предмет, а не по желанию. Да если кто учить не захочет, хуже от него не станет. Наверно даже с дет. сада это надо вводить, чтобы для молодых людей это было естественно и не вызывало отторжения.

Насильно человека ничему не научишь. НУ вот я говорил о Менсоне, сыне священника и по совместительству Рок-музыканте-Сатанисте. Уверен, что в любой религиозной семье детям все их взгляды на мир прививаются с детства. Но если человек не хочет этого, у него будет обратный эффект. Он будет противится всему, что в него впихивается «заботливыми» учителями, даже если оно соответствует его собственному мнению и логике.

Ну если не Менсон,то у меня именно все так. Все что нравится моим родителям и они это мне пытаются насильно впихнуть, я отторгаю как самое худшее. Просто по тому, что мне их взгляды не нравятся и я их не разделяю. 

Так же и со школой, если ученикам насильно вбивать, что хорошо, а что нет, они будут это так же отторгать и делать по своему, часто все наоборот, что нужно делать — они не делают, а что запрещено — им интересно и именно к этому они будут стремится.

@Асфальт писал:

Поэтому надо менять всё. Прежде всего наше сознание.

Опять же сразу ВСЕ и у ВСЕХ изменить не возможно. А по отдельности не получится, так как измененные вернутся к старым взглядам на мир под влиянием окружающего их, еще не измененного, общества.

Замечу все религии стремятся, что бы их религию исповедовал ВЕСЬ мир. НО за всю историю это никому не удавалось.

@Асфальт писал:

Поэтому надо учить его с пелёнок, каким он должен быть, чтобы быть человеком, а не выродком.

Возможно, но для этого ребенка нужно изолировать от всего окружающего мира, что бы те,  кто не был обучен новым принципам, не повлияли на ребенка отрицательно. Но такому ребенку все равно когда нибудь придется выйти к другим людям, и тогда окажется что он не жизнеспособен в старом обществе. Те же выродки,которых везде хватает, увидев в нем человека не приспособленного к их обществу, как они называют «ЛОХА», не преминут этим воспользоваться. Скорее всего такой человек, поняв где он живет, покончит с собой или же просто впадет в апатию ко всему вокруг. Правда если он сможет быстро приспособится к окружающему обществу, он выживет и, возможно будет немного лучше всех остальных выродков, но все же он будет Выродком, как и остальные. Так как будет жить в обществе со старыми принципами и взглядами на мир.

От изоляции в детстве ничего хорошего не выйдет. А иным путем не возможно воспитать человека, без влияния на него окружающего мира, что бы он был человечным и разумным в своих действиях и поступках.

@Асфальт писал:

Не передать, а расширить с помощью игры это влияние на ребёнка.

 Тогда согласен и одобряю. Главное чтобы детям Сефирот не нравился…

@Arc писал:

Главное чтобы детям Сефирот не нравился…

Сефирот жеж в игре злодей. Играя в игру, его немного побавиваешься. Но что бы он кому-то нравился, то навряд ли

он будет нравится. От него зашкаливает харизмой, хотя возможно в 7-10 лет дети и не поймут, что это такое.

@7777 писал:

Но что бы он кому-то нравился, то навряд ли

Ты разве не видел тонны школоты (да и довольно взрослых людей), которые от него фанатеют?

@Асфальт писал:

Зомби прав.

 1329067161.jpg

@Асфальт писал:

Игры вроде ГТА по-любому на хрен запретить. И за их создание сажать.

 А еще блатной шансон, рэп с той же тематикой, насилие на телевидении, в книгах в сми. Их пропаганду. 

Вот только это по моему и так не одобряется, а где то действительно запрещено. Но в маршрутках играет блатняк, школьники слушают бандитский матный реп, насилия в играх все больше и больше, теперь уж игра без крови — вообще говно полное считается. По телевизору всякие фильмы с мясом крутят, теперь уж кроме новостей смотреть нечего стало.

Запреты не помогают. Тут что то другое нужно…

@Щепыч писал:

теперь уж кроме новостей смотреть нечего стало.

 в которых происходит то же мясо

наоборот из телевизора и инета всего набираются.

Арк, это Джил Вэлентайн или Клэр Редфиелд?

@ARTZ писал:

Арк, это Джил Вэлентайн или Клэр Редфиелд?

 это сефирот -______________________________________________-

@ARTZ писал:

Арк, это Джил Вэлентайн или Клэр Редфиелд?

 это наверное кондуктор автобуса №5.

это сефирот -______________________________________________-

меня смутил бейджик на правой кхм кхм… груди, + ремень крест на крест

@ARTZ писал:

ремень крест на крест

 тогда не знаю. Это существо какого пола вообще?

тогда не знаю. Это существо какого пола вообще?

Это же твоя фотошжаба…

@Arc писал:

Это существо какого пола вообще?

Если наличие «Грудей» — признак, то женского.

а что хорошие мысли особенно в последнем предложении… поддерживаю;)

Какой некропост =_=

А я люблю публикации Асфальта. В них всегда такое море флуда…

Жуткий жуткий некропост.

Мои глубокие мысли всегда актуальны.

ты перед сном всегда думаешь обо всем этом?

Когда как. Чаще мысли попошлее.