Что японские разработчики думают о Nintendo 3DS?
Благодаря выходу японской игры Famitsu, удалось узнать мнение самых разных разработчиков-игроманов о предстоящем релизе Nintendo: выпуске портативной игровой системы, создающей трёхмерный эффект без использования специальных очков Nintendo 3DS.
Просмотрев игровые сайты 1Up и andriasang, мы обнаружили следующие суждения.
Atsushi Inaba (Bayonetta, MadWorld): «Меня одолевает огромное желание выпустить что-нибудь для этой консоли. Такое же стремление я испытал, когда впервые увидел Wii и DS в офисе Nintendo, только теперь оно совершенно на другом уровне. Возможно, впервые в игровой индустрии станут, наконец, уместными термины «следующее поколение» и «личная мечта». Я с радостью заброшу всё и займусь 3DS».
Keiji Inafune (Mega-Man, Dead Rising): «Чтобы видеоигры имели успех, необходимы три вещи: концепция или идея, техническая платформа и хороший маркетинг. Nintendo 3DS – идеальный пример объединения этих трёх составляющих в единое целое».
Hideki Kamiya (Okami, Bayonetta): «3D на большом экране оказывает воздействие и делает нас сопричастными к игре или фильму, которые мы смотрим. Но 3D на маленьком экране портативной консоли уже интересно само по себе. Вместо ощущения, что вы «там, в игре», у вас появляется чувство, что игра «здесь, в вашей ладони». Домашняя 3D графика – это современно и просто здорово, и лично я собираюсь создавать такие игры, которые будут выгодно смотреться на портативной 3D, используя все её преимущества».
Hiroyuki Kobayashi (Resident Evil 5, Devil May Cry): «Наш Resident Evil, показанный на выставочной площадке, был хорошо принят, но когда я увидел Metal Gear, я почувствовал новый потенциал 3DS. Хотелось бы разработать что-нибудь для этой игровой системы».
Hideo Kojima (Metal Gear, Metal Gear Solid): «Я ношу очки, поэтому я рад, что больше не придётся надевать 3D очки. Я руководил созданием демонстрационного ролика на E3, основанного на Metal Gear Solid 3 Snake Eater. Фон и персонажей мы переделали, но ещё не привели всё к окончательному виду. Мы думаем о создании кооперативного режима и других вещах, которые подойдут для 3D и портативной приставки».
Toshihiro Nagoshi (Super Monkey Ball, Yakuza): «Nintendo пересмотрела концепцию игровых консолей как «игрушек» ещё со времён Wii, и думаю, что 3DS – это окончательный результат их устремлений. Nintendo определённо учла в Wi-Fi and 3D графике 3DS все пожелания геймеров: большую степень вовлечённости как в одиночных, так и в кооперативных играх при значительно расширенном количестве визуальных деталей. У меня много идей над которыми я хотел бы поработать».
Yoshinori Ono (Street Fighter IV, Super Street Fighter IV): «Мы бы хотели реализовать несколько идей, которые смогут обеспечить эффективное использование этой компактной системы».
Goichi Suda (No More Heroes, Killer 7): «Эта консоль заставляет меня почувствовать скорость времени, с которой разворачивается история видеоигр. Мы это сделали (!) и теперь каждый сможет прикоснуться рукой к новому живому миру. Думаю, мы, наконец, вышли из эпохи создания виртуальных миров из пикселей и пришли в новую эру вполне реальных пространств. Если бы мне пришлось вкратце описать ту игру, которую я собираюсь создать, я бы просто назвал её «следующей игрой», так как 3DS символизирует появление «следующей платформы».
Shu Takami (Phoenix Wright, Ghost Trick): «Как разработчик, я чувствую новый вызов и хочу раскрыть тайну 3D пространства».
Вариант с уточнениями и переводом имён
Что японские разработчики думают о Nintendo 3DS?
Благодаря выходу японской игры Famitsu, удалось узнать мнение самых разных разработчиков-игроманов о предстоящем релизе Nintendo: выпуске портативной игровой системы, создающей трёхмерный эффект без использования специальных очков Nintendo 3DS.
Просмотрев игровые сайты 1Up.com и andriasang.com, мы обнаружили следующие суждения:
Atsushi Inaba (Ацуси Инаба), гейм-дизайнер и продюсер Bayonetta, MadWorld: «Меня одолевает огромное желание выпустить что-нибудь для этой консоли. Такое же стремление я испытал, когда впервые увидел Wii и DS в офисе Nintendo, только теперь оно совершенно на другом уровне. Возможно, впервые в игровой индустрии станут, наконец, уместными термины «следующее поколение» и «личная мечта». Я с радостью заброшу всё и займусь 3DS».
Keiji Inafune (Кейджи Инафуне), креативный продюсер Mega-Man, Dead Rising: «Чтобы видеоигры имели успех, необходимы три вещи: концепция или идея, техническая платформа и хороший маркетинг. Nintendo 3DS – идеальный пример объединения этих трёх составляющих в единое целое».
Hideki Kamiya (Хидеки Камия), дизайнер и создатель Okami, Bayonetta: «3D на большом экране оказывает воздействие и делает нас сопричастными к игре или фильму, которые мы смотрим. Но 3D на маленьком экране портативной консоли уже интересно само по себе. Вместо ощущения, что вы «там, в игре», у вас появляется чувство, что игра «здесь, в вашей ладони». Домашняя 3D графика – это современно и просто здорово, и лично я собираюсь создавать такие игры, которые будут выгодно смотреться на портативной 3D, используя все её преимущества».
Hiroyuki Kobayashi (Хиройуки Кобайаши), исполнительный продюсер Resident Evil 5, Devil May Cry: «Наш Resident Evil, показанный на выставочной площадке, был хорошо принят, но когда я увидел Metal Gear, я почувствовал новый потенциал 3DS. Хотелось бы разработать что-нибудь для этой игровой системы».
Hideo Kojima (Хидео Кодзима), геймдизайнер Metal Gear, Metal Gear Solid: «Я ношу очки, поэтому я рад, что больше не придётся надевать 3D очки. Я руководил созданием демонстрационного ролика на игровой выставке E3 (Electronic Entertainment Expo 2010), основанного на Metal Gear Solid 3 Snake Eater. Фон и персонажей мы переделали, но ещё не привели к окончательному виду. Мы думаем о создании кооперативного режима и других вещах, которые подойдут для 3D и портативной приставки».
Toshihiro Nagoshi (Тошигиро Нагоши), создатель Super Monkey Ball, Yakuza: «Nintendo пересмотрела концепцию игровых консолей как «игрушек» ещё со времён Wii, и думаю, что 3DS – это окончательный результат их устремлений. Nintendo определённо учла в Wi-Fi and 3D графике 3DS все пожелания геймеров: большую степень вовлечённости как в одиночных, так и в кооперативных играх при значительно расширенном количестве визуальных деталей. У меня много идей над которыми я хотел бы поработать».
Yoshinori Ono (Йошинори Оно), продюсер Street Fighter IV, Super Street Fighter IV: «Мы бы хотели реализовать несколько идей, которые смогут обеспечить эффективное использование этой компактной системы».
Goichi Suda (Гоичи Суда), создатель No More Heroes, Killer 7: «Эта консоль заставляет меня почувствовать скорость времени, с которой разворачивается история видеоигр. Мы это сделали (!) и теперь каждый сможет прикоснуться рукой к этому новому живому миру. Думаю, мы, наконец, вышли из эпохи создания виртуальных миров из пикселей и пришли в новую эру вполне реальных пространств. Если бы мне пришлось вкратце описать ту игру, которую я собираюсь создать, я бы просто назвал её «следующей игрой», так как 3DS символизирует появление «следующей платформы».
Shu Takami (Шу Таками), геймдизайнер Phoenix Wright, Ghost Trick: «Как разработчик, я чувствую новый вызов и хочу раскрыть тайну 3D пространства».
Перевод статьи с kotaku dot com.