^

Бред "япониста": Когда танцуют ангелы.

++++++++++++++++++++++
+КОГДА ТАНЦУЮТ АНГЕЛЫ+
++++++++++++++++++++++
***
«Дневник»
***
05.05.2005 14:25 (стр.58)
…Небо покрыло темными облаками. Затем дождь. После дождя приятный запах. Ветер поднялся над городом и унес послание к такому же одинокому сердцу. Никто не знал об этом… лишь ветер… лишь он мог рассказать мою тайну. Лишь его я любила за это и боялась одновремнно…
10.06.2006 15:48 (стр.75)
…Сегодня я снова видела его. Он плакал. Я спросила — почему? Он не ответил. Лишь подарил свое перо…
11.06.2006 12:00 (стр.111)
Сегодня он умер… значит завтра умру и я…
12.06.2006 6:30 (стр.112)
Красный… красная кровь. Оранжевый… оранжевое солнце. Желтый… желтая луна. Зеленый…зеленая трава. Голубой… голубое небо. Синий… синее море. Черный… черная тень. Белый… белый ангел…
-*-
— Мы прочитали ее дневник, — сказала психиатр-женщина сорока лет и протянул толстую тетрадь в твердой обложке, — держите, я думаю вам это будет интересно.
— Но… ведь это грех… — начала было возражать женщина.
— Грех? Решайте сами, что вам важнее: ваши убеждения или жизнь вашей дочери, — продолжил врач и показал последнюю запись. Женщина ужаснулась и выронила дневник из руки. Затем придя в себя она подняла его, с горечью взглянула на врача и села на кушетку возле двери в палату. открыла:
***
Все началось в мае… мае прошлого года. Однажды, задержавшись с занятий по вокалу, я возвращалась домой слишком поздно. Метро было закрыто. Я шла через старый заброшенный парк. В детстве мы с папой часто гуляли там. Это были самые счастливые дни. Он катал меня на лошадях, мы ели мороженное и много играли. Но… на моё двенадцетилетие судьба приподнесла мне неприятный сюрприз. Папа, возвращаясь домой попал в автокатастрофу и тут же погиб. С тех пор я никогда не справляю день рождения. В тот день я перестала верить в Бога и прокляла весь мир… и саму себя. Я полностью замкнулась в себе, перестала общаться с друзьми. Единственное, что я сейчас делала — это пела. Папе нравилось, как я пою и поэтому я не переставала делать это. Я верила, что где-то все равно есть ОН и Он меня слышит, и радуется, что я пою. Я сочиняла стихи и песни, но все они были однобоки: все они посвящались папе. Но его нет… Так вот, возвращаясь поздно домой, я шла по заброшеному парку. Сегодня мне исполнилось пятнадцать. Мама тихонько с утра зашла в комнату и поцеловала меня, тихо шепнув: «Поздравляю». Я слышала это, но сделала вид, что все еще сплю. Для меня это был обычный день. Но… в эту ночь многое изменилось. В парке на меня напало трое мужчин…
— Куда это такая милая деточка направляется? — сказал один из них. Мне показалось, что он самый главный.
Я закричала от испуга. И попыталась убежать, но другой в этот момент схватил меня за кофту. Затем третий начал сдирать с меня одежду… в этот миг земля начала уходить у меня из-под ног, я не чувствовала больше на себе прикосновение их противных лап, и их ужасных голосов. Я начала терять сознание… Я подумала, что я умерла. Я видела свет и силует моего отца вдалеке, я побежала к нему, но он рассеялся, тогда я упала на колени и заплакала. В этот миг было жутко темно… но вдруг комнату осветило и я увидела светящегося человека…он был прекрасен и светился ярким светом.
— Как тебя зовут, — спросил ОН… и тут я очнулась. Яркий утрений свет восхода солнца болезненно обжигал мои заплаканные глаза. И когда я, наконец, смогла открыть их, то увидела рядом ЕГО… того самого человека из сна, прекрасного и доброго. И он снова задал тот же вопрос, только уже наяву.
— Юико… Юико Таканава, — полушепотом произнесла я свое имя.
— А меня зовут Соден… просто Соден, — представился в ответ он и улыбнулся. Эта улыбка показалась мне самой светлой и чистой, и я улыбнулась в ответ.
Содену был 21 год. Он был студентом Токийского Университета Искусств. Он учился на актера. Соден рассказал мне, что в ту ночь он тоже шел поздно по этому парку и увидел этих негодяев. Еще со школьных времен он занимался боевыми искусствами и поэтому смог спасти меня. Незная кто я, он отнес меня к себе. Я была благодарна ему. Но… сначала все было безобидно: мы часто гуляли, играли в видеоигры, и читали мангу. Как оказалось у нас одинаковые вкусы. Незаметно для себя я поняла… что люблю его. В этот миг я даже стала забывать отца и отпустила прошлое…боль прошла. Я стала снова общительной. Однажды Соден принес большой торт и огромный букет цветов, на мой удивленный взгляд он ответил:
— Юико, с Днем Рождения тебя!
— Но… — я хотела было возразить, и сказать, что сейчас не время, да и отвыкла я от этих праздников. Но он снова улыбнулся и в этот миг я поняла, что он тоже любит меня.
Прошел год… Это был самый лучший год в моей жизни. Соден помог мне записать сольный альбом. Я назвала его 'Папа и Ангел'. Альбом я посвятила наполовину отцу, а на половину Содену. Когдя я полюбила его, то я смогла написать песню про любовь… На мое шестнадцетилетие Соден устроил мне сюрприз. Он отвез меня в то самый прак, но он украсил его и восстановил качели, на котрых я любила качаться в детстве. Пришли все мои друзья. Это был счастливейший день в моей жизни. Я как-то случайно взглянула на небо и мне показалось, что я увидела папу… он улыбался. В этот миг я снова начала верить в Бога. Я подумала, что я самая счастливая девушка в Японии, да что там в Японии — во всем мире. Целый день я веселилась и забыла, что еще со всем недавно я была так несчастна. Подошла мама. Нежно обняла меня. Ей даже ничего не пришлось мне говорить, я все поняла по ее взгляду. Она была сейчас так же счастлива. Пока будешь счастливой ты — я тоже буду счастливой, — сказала она и еще крепче обняла меня.
— А где Соден? — спросила я, — пойду поищу его.
Я не видела Содена уже больше часа, но во всей этой суматохе я забыла про него. А ведь он именно тот, кто подарил мне вторую жизнь…счастливую жизнь. Я искала его по всему парку, но его нигде не было. Вдруг я заглянула за огромный куст сакуры…там лежал…Соден. Он истекал кровью, в его живот был воткнут нож.
— СОДЕН!!! НЕТ! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, — закричала я от испуга, я плохо понимала, что происходит.
— Юико, это…это были они, — тяжело произнес Соден.
— Кто? Кто 'они'?
— Те самые типы, что год назад пытались изнасиловать тебя. Они пришли отомстить.
— Соден, ты не можешь умереть…
— Юико, я люблю тебя, — тихо, умирающим сознанием произнес Соден, — береги себя.
— НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! — я упала на грудь Содена, его сердце уже не билось. Мои слезы падали на окрававленное тело того, кто подарил мне вторую жизнь, и смешивались с ней…с кровью того, кто подарил мне счастье, ценой сосбственной жизни. Постепенно я начала терять сознание…дальше сон…Вновь тот же, что и тогда, только вместо силуета отца был силует Содэна. Я побежала к нему, но он растворился в темноте…я упала на колени и заплакала… Очнулась я уже в больнице. За окном была отвратительная погода. Небо покрыло темными облаками. Затем дождь. После дождя приятный запах. Ветер поднялся над городом и унес послание к такому же одинокому сердцу. Никто не знал об этом… лишь ветер… лишь он мог рассказать мою тайну. Лишь его я любила за это и боялась одновремнно… Я перестала разговаривать, теперь лишь мой дневник стал моим терпеливым слушателем. Я думала, что судьба дала мне второй шанс на счастье, подарив мне Содена, но она отняла его…отняла его так же, как когда-то отняла отца. В День Рождения. Самый ужасный праздник в моей жизни. Сейчас я практически перестала есть. Мама постоянно плачет, мне жаль ее, я не хочу, чтобы она страдала, но я ничего не могу поделать с собой. Сны теперь мне снятся пустые, лишь…сегодня я снова видела его. Он плакал. Я спросила — почему? Он не ответил. Лишь подарил свое перо…это блы Соден. Он сказал, чтобы я не растраивалась, потому что он все равно живет там, наверху. Он сказал, что теперь он Ангел, но я не поверила ему, потому что видела его слезы. Позже мне приснился другой сон я видела…его смерть. Сегодня он умер… значит завтра умру и я… Я специально хочу положить дневник на самое видное место, чтобы врачи нашли его. Я знаю, что они отдадут его маме. Мама, я люблю тебя. но, видимо, я слишком слаба. Прости…
12.06.2006 6:30
Красный… красная кровь. Оранжевый… оранжевое солнце. Желтый… желтая луна. Зеленый…зеленая трава. Голубой… голубое небо. Синий… синее море. Черный… черная тень. Белый… белый ангел…
Женщина — мать Юико, закончила читать, она сидела в оцепенении, она с ужасом вспомнила, что именно сегодня тот день, когда ее дочь сказала, что умрет. Выронив дневник, она соскочила с кушетки и бросилась в палату, но на пути ей шел врач.
— Поздно, — лаконично сказал он и добавил, — она умерла.
— Как? Нет! Нет…НЕТ, — ревела мать Юико.
— Я думаю, у нее была счастливая смерть. Когда мы вошли в палату и обнаружили, что она мертва, то на ее лице осталась улыбка…счастливая улыбка. В руке она сжимала какое-то перо, мы не знаем откуда оно. Оно ангельской красоты.
Автор teo1006 3 января 2007, 16:19 (1519 просмотров)
Комментарии
... И правда бред..!
Спасибо, я старался, чтоб как можно бредовей получилось=)
Согласна с DarkSerge...)