^

Trials of Mana. Предстоящие планы, идеи.

+158

Нет пределов человеческой лени. На противоположную чашу весов можно аргументированно закинуть идею, что нет пределов человеческим возможностям. Как всё это касается Trials of Mana? Что ж, почему бы и не рассказать в личном блоге.

Я приступал к прохождению Trials of Mana 3 раза, а к написанию материалов по ней уже раз 5. Игра намного глубже, чем кажется на первый взгляд, и каждый раз, когда думаешь, что сейчас вот опишешь этот момент, осознаёшь, что он неразрывно связан с другим элементом и необходимо рассказать ещё и про него. И так далее. К примеру, начав писать материал Пролог: Хоукай, я остановился на 2-ой странице, поняв, что у меня получается не прохождение, а обзор на игру. Так маленький вводный абзац растянулся на целую страницу. Я исключил его из финального варианта прохождения, решив подготовить отдельный материал на эту тему. И это касается практически каждого аспекта игры.

Когда пришло желание подготовить хоть какой-то материал по данной игре? Пожалуй, этот момент я определил для себя довольно конкретно. Первому материалу было суждено появиться на свет сразу как я увидел великолепно сделанные карты локаций в игре. У меня нет подобного опыта. Мне интересно собрать галерею всех карт локаций в игре и отметить на ней все сундуки с предметами. А учитывая великолепное качество скриншотов, снятых с PS5, должно получиться как минимум неплохо.

Почему именно Хоукай? Он же даже не «главный» (в полном смысле этого слова) персонаж игры. Логично было бы начать с троицы — Дюран, Анжела и Кевин. Но я их использовал для первого прохождения игры, а сейчас начал второе и, соответственно, мне бы хотелось поиграть за новых персонажей.

При оформлении материала я немного переживал, как ляжет CSS оформление страницы с игрой на материал прохождения. Знаю, что такое каскадные списки стилей, но не умею в них, а если бы пришлось оформлять материал таблицей, волосы встали бы дыбом. Поэтому говорю спасибо тому незнакомому мне человеку, который запилил CSS для Trials of Mana так, что у меня стало одной головной болью меньше. Его CSS ничуть не навредил первоначальному варианту. Мне кажется, материал смотрится неплохо. Простенько, но не плохо. (ИМХО).

У данного бложика есть цель — он должен мне помочь выдержать подготовку и публикацию нескольких следующих материалов по этой захватывающей игре, равно как и определиться с окончательным списком того, что я хотел бы по этой игре видеть. Человек я ленивый, а потому кто-то должен меня пинать (или я сам должен себя пинать), чтобы весь запланированный объём работ вышел из-под пера, а точнее из-под клавиш клавиатуры. Поэтому ниже я выкладываю «рабочий» список материалов, планируемых сначала к написанию, а затем к публикации.

  • Пролог: Хоукай
  • Пролог: Шарлотта
  • Пролог: Риз
  • Пролог: Дюран
  • Пролог: Анжела
  • Пролог: Кевин
  • Прохождение основной части игры - Coming next
  • Прохождение личных ответвлений сюжета для героев
  • Прохождение личных финальных данжей для героев
  • Обзор на игру
  • Подробные карты локаций с предметами
  • Гайд по классам персонажей
  • Гайд по абилкам и техникам персонажей
  • Гайд по древу умений персонажей
  • Гайд по экипировке персонажей для каждого из классов
  • Гайд по предметам
  • Гайд по логу путешественника
  • Гайд по советам и подсказкам на экранах загрузки
  • No Future Mode (прохождение максимальной сложности с отключёнными абилками).

Если у вас есть желание скооперироваться и поработать в будущем над каким-либо материалом совместно, то пишите. Возможно, что-нибудь придумаем.

20210628235656_c7cb5928.jpg

Автор Crash_ps5 29 июня 2021, 00:11 (3240 просмотров)
Комментарии

Получается в игре за любого героя основная часть сюжета будет общей? Интересно, в оригинале тоже так было разделено, что пролог, некоторые подземелья и финал были у каждого свои?

Планы на творчество конечно огромные. Тут наверное и года не хватит. Но главное, чтоб не пропадало желание поделиться своими игровыми познаниями с другими фанатами игры.

Щепыч,  не совсем так. Сюжет в игре разделяется 3 раза. И ключевых вех сюжета на самом деле всего 3, поскольку персонажи идут попарно. Единственное, что уникально для каждого из героев — собственный пролог. Структура выглядит следующим образом:

Пролог — индивидуальный для каждого персонажа.

Части 1-4 в прохождении общие для всех персонажей.

Часть 4 (последняя локация) — сюжетная вилка для каждой пары персонажей (итого 3 ветки, поскольку всего персонажей 6).

Часть 5 и Часть 6 (начало) — в прохождении снова общие для всех персонажей.

Часть 6 (финальные данжи и боссы) — индивидуальные для каждой пары персонажей.

Чтобы увидеть всё, игру нужно пройти 3 раза.

Что касается отличий от оригинала. Насколько мне известно, то сюжет в оригинале был тот же самый (развилки обусловлены выбором героев). Помимо очевидных изменений в графике и саундтреке, в римейк добавили:

— дополнительное подземелье с секретным боссом;

— дополнительный класс персонажей (класс 4);

— дополнительные техники и умения;

— дополнительную экипировку;

— новую максимальную сложность, где почти все враги убивают с 1 удара (я не проверял, но мне интересно будет написать гайд по ней). Вдобавок на этой сложности запрещено использовать большинство имбовых умений.

Меня ещё зацепило в этой игре то, что в зависимости от выбранного класса, персонажи могут надевать разную экипировку. То есть нельзя пройти игру 1 раз, получив лучшую экипировку и выбрав другой путь развития персонажа сразу одеть его в лучшую экипировку. Придётся снова покупать/собирать её для нового класса.

Ну и режим New Game + просто шикарен, поскольку в него можно перетащить изученные умения персонажей из предыдущего прохождения и экипировать их на новую троицу героев.

Crash_ps5, да я видел багеты людей, что там все заново собирать для каждого класса. По мне это точно так же забавно. Реализм некий.

Меня стебет, что в прологе перед основной частью сюжета можно «пройти» как бы (без лута) прологи сопартийцев. То есть за одно прохождение можно увидеть все прологи за каждого перса. Но без лута.

Игра и вправду хороша. Я и в оригинал раньше много играл. Этот ремейк взял на свич прошлым летом. На пс4/пс5 решил не покупать, там сидеть лень за такими играми.

Планы с виду прям хорошие. И слог письма у тебя даже в этом блоге лаконичный такой и сжатый. Хорошо излагаешь на бумаге для своих лет. Прям даже не просто хорошо, а отлично.

Удачи

AGITatOr, можно увидеть прологи только тех героев, которых ты выбрал. То есть за одно прохождение нельзя посмотреть все 6 прологов (только 3). Ну и без лута — это точно прискорбно. Непонятно, зачем это было нужно. Спасибо за резюмирующую оценку творчества. Но пока рано говорить, что выйдет в итоге. У меня у самого нет веры, что хватит запала всё написать)

Crash_ps5, только кого выбрал? Ну логично в принципе. Имхо крутая фишка все равно. Придает реализма — сопартиец не просто из воздуха вылез, а рассказал свою предысторию как бы. 

+17

AGITatOr,  именно так. С оставшимися 3 героями, которые не участвуют в текущем «забеге» по игре, ты всё равно встречаешься, но ощутимой роли в сюжете они играть не будут. Другое дело их антагонисты. Они играют значимую роль и присутствуют в любой ветке сюжета, вне зависимости от выбранной партии. Там только меняется, кто из антагонистов в итоге «побеждает» и становится нашим основным противником.