^

Хотелось бы узнать ваше мнение многоуважаемые пользователи.

+90

Давненько я выкладывал видеопрохождение по игре Dead Space и статья получила признание, многие говорили продолжать заниматься подобным делом и заполнять сайт таким полезным контентом. Летсплеи я создаю лично и в этом нет ничего сложного. На данный момент решил я создать прохождение по игре Dead Space 2 и тут у меня возникло несколько вопросов, которые я бы хотел решить вместе с вами. Прошлая статья прохождения содержала исключительно видеоролики, на этот раз я решил добавить еще и текстовое сопровождение, то есть в итоге получается двойной формат статьи, в которой есть и текст и видео. Но потом я понял, что описание даже первой самой маленько главы займет много места и будет «многобукв». Отсюда у меня возникли следующие вопросы:

  1. Стоит ли заниматься созданием и публикацией подобного рода статей?
  2. Как лучше их разделить: вести все описание в одной статье (что займет долгое время публикации) или разделять прохождение по главам (так они будут публиковаться чаще)?
  3. Получит ли подобный формат статьи признание или же будет писан в «бестолковщину? 

Заранее вас благодарю за конструктивные ответы. желаю вам всего хорошего и счастья в вашей жизни.

P.S.: Ниже прикрепляю фрагмент статьи, которую планирую публиковать, формат и стиль описания будет держаться в течении всей игры. 

»Кто бы мог подумать, что дальнейшее развитие истории получит свое продолжение, которое будет не менее мрачным, чем первая часть. И чтобы не затеряться в истоках информации и событий, стоит посмотреть анимационные фильмы про вселенную Dead Space, которые связывают первую и вторую часть игры. Но не стоит слишком раздувать эту тему,а лучше приступить к самой игре. Возможно я слишком поздно выкладываю прохождение, но куда торопиться? Первая часть доставила мне массу эмоций, поэтому я не мог отказать себе в дальнейшем знакомстве с этой игровой серией. Ранее я выкладывал исключительно видеопрохождение, теперь же попробую себя в плане написания текстового прохождения. Буду рад вашим замечаниям и рекомендациям. Приятного чтения!

Глава 1 — Где я?

Если немного окунуться в прошлое, то в конце первой части Dead Space Айзек смог спастись от неминуемой гибели, правда история закончилась приступом психического расстройства главного героя. К счастью, он не погиб, а лишь стал пациентом нового места действия игры — станция Титан. А следуя фрагментам истории, Айзек был заморожен на три года на этой станции и вот настал день, когда его снова пробудили к жизни…

Темная комната, назойливый собеседник начинает кричать на Айзека и требует от него самых мрачных и далеко неприятных воспоминаний. Он напоминает о погибшей Николь и интересуется обелиском, как раз в это время в дальнем углы комнаты начинает появляться сам обелиск и призрак умершей Николь, которая показан в самых худших проявлениях мистики. Да, она призрак и не очень-то добрый, свет льется из ее глаз, рта и ушей, она издает ужасный писк и требует, чтобы Айзек воссоединился с ней. Но судя по первой части, все кто это сделал, превратились в ужасных монстров или лишились разума. К счастью, Айзек знает об этом и всеми силами сопротивляется. После того, как Николь гневается от того, что Айзек не собирается этого делать, она вонзает в него поток психической энергии, отчего наш герой снова теряет сознание. Да, сразу становится ясно, Айзек попал под влияние обелиска и все это может обернуться самой настоящей трагедией, но как такое возможно? Ведь главный источник психической атаки уничтожен и эти видения….Нет,нет,нет, это всего лишь психическое расстройство. Оно вполне логичное, выжить практически в одиночку на большом космическом кораблей, который был заполнен тварями, жаждущие вонзить в Айзека свои острые конечности, практически невозможно…. Может это всего лишь игры разума? Нужно успокоиться и просто выполнять указания так называемых «врачей». Некроморфов нет, опасность далеко, пусть делают что хотят. Но, счастье было недолгим и события начали активно развиваться и они стали далеко не положительными. 

Вдруг Айзека пробуждает чей-то голос и перед его взором возникает образ живого человека. Приятное ощущение, когда около тебя есть живые люди. Он назойливо светит в лицо героя и передает по связи данные находки. Он торопится и боится? Что происходит? Вокруг темнота и постоянно слышен чей-то рев и странные звуки. В следующие секунды сзади случайного путника возникает монстр и пронзает своим щупальцем  его лоб. Путник начинает в это же мгновенье рассыпаться на части плоти и с его спины возникают те самые знакомые длинные саблевидные лапы. О, боже!!! Это некроморф и он находится слишком близко к герою! Думать некогда, герой со страха бьет головой монстра и моментально начинает думать, что делать дальше. Он выбирается из тесной каюты и осматривается, повсюду кровь, бардак. Из стеклянных палат вырываются некроморфы, их много и они жаждут разрубить Айзека на куски! Неизвестный женский голос связывается с нашим героем и рекомендует со всех сил бежать. Тут-то и начинаются новые приключения Айзека Кларка.

Чтобы выжить в этой суматохе, нужно срочно бежать вперед, огибая появляющихся монстров. Руки Айзека связаны усмиряющей рубашкой, поэтому сражаться нет смысла, особенно голыми руками. Необходимо пробежать вперед и спрятаться за каютой, которая имеет автоматические двери. Судя по реакции монстры сами в шоке, что происходит вокруг, наверняка они только что были созданы. Пробежав несколько десятков метров, можно обнаружить ту самую автоматическую дверь. Еще секунды и Айзек уже начал перешагивать через нее, но пробегающий мимо некроморф успел схватить героя и уже намеревается разорвать его на части. Нужно срочно часто нажимать на клавишу «Е», чтобы у главного героя была возможность отбиться от монстра. При положительном исходе Айзек оттолкнет некроморфа в дверь, тот попытается сопротивляться, но в туже секунду будет разрублен массивными ставнями.  

Так, нужно собраться с мыслями и продолжать убираться от этого отсека подальше. Индикатор жизни моргает красным, Айзек прихрамывая начинает проходить комнату. Повсюду мрак, тишина и кровь, как это знакомо и привычно, словно очутился в собственном мире, который всего лишь пару лет назад чуть не сгубил главного героя и лишил его способности трезвого мышления. У входа в следующую комнату на стене встречается гаджет, позволяющий сохранить свой прогресс. Воспользоваться им нужно обязательно, особенно если вы решили устроить себе испытание и установили самый последний уровень сложности, который не прощает ошибок и делает все, чтобы некроморфы могли с легкостью разорвать вас.

Переходим в следующую комнату в которой стоят два человека, вооруженных автоматами. Люди, здесь есть живые солдаты! Хочется броситься к ним и попросить о помощи, но вдруг они вскрикивают «Это Кларк! Убить его!» и начинают палить со своих автоматов по герою. Пули свистят совсем рядом и кажется, прямо сейчас Айзек превратится в решето и никто о нем не вспомнит, но неожиданно из вентиляционного люка просачивается щупальце и утаскивает одного солдата в люк. Второй пытается рассмотреть что там  и тоже становится жертвой неизвестного некроморфа. Теперь нужно двигаться как можно осторожнее. Раз они свободно перемещаются по вентиляции, значит могут атаковать откуда угодно. Потихоньку мы начинаем продвигаться дальше по отсеку, слышно, как по вентиляционному люку что-то передвигается и это нагоняет мурашек. Комната большая, но найти в ней ничего не удалось. Затем появилось сообщение по громкоговорителю, которое утверждало, что необходимо уничтожить все ключевые объекты. Команды раздавал человек по фамилии Тайдмен. Чтобы это могло значить?"   



Автор Witekk 14 сентября 2015, 19:52 (50434 просмотра)
Комментарии
  1. Стоит ли заниматься созданием и публикацией подобного рода статей?

По мне так однозначно да.

  1. Получит ли подобный формат статьи признание или же будет писан в «бестолковщину? 

Конечно, как же иначе.

Мне все нравится. Насчет глав не скажу, зависит от объема. Пока если прикидывать по примеру 1 главы, то 2-3 главы на одну статью — идеально.

+14

ShadowScarab, Спасибо за совет=) 

Стоит ли заниматься созданием и публикацией подобного рода статей?

Да.

Как лучше их разделить: вести все описание в одной статье (что займет долгое время публикации) или разделять прохождение по главам (так они будут публиковаться чаще)?

Думаю лучше по главам, большой текст читать тяжело, плюс если закрыл страницу потом место трудновато найти.

Получит ли подобный формат статьи признание или же будет писан в «бестолковщину?

Ну это точно не «бестолковщина», а дальше пока не скажу, по первому выпуску тяжело судить.

SolarMaster, Спасибо)

+26

Ох. как приятно же когда мне здоровья и счастья желают — прямо нарадоваться не могу. Тебе того же автор!

По сабжу: сопровождение видеопрохождения многобуквами — это не то чтобы желательно, но и обязательно. Ибо статья с одними видеороликами — это не совсем статья. При всем моем уважением к труду летсплейщиков. 

Стокер, Спасибо)

+1

Про конкретно написание: да, да, еще и еще раз да. Это не может быть как-то осуждено даже в условиях избытка статей, а здесь… Здесь его нет. Хорошо будут смотреться обтекаемые текстом картинки, если вдобавок озаботиться о ссылках-якорях (публикуя по 2-3 главы за раз и не забывая про оглавление, чтобы юзверь мог перейти на любую из частей прохождения без проблем), будет вообще шик.

VaGsToR, Спасибо, учту предложения)

Таки однозначное да. Статьям таким быть, и желательно побольше) 

Vamp, Спасибо за поддержку)

Э, не совсем я понимаю, зачем описывать видосы многабуквенными текстами, двойная работа выходит. Но судя по всему, пипл схавает, поэтому дерзай, чувак. На СФ всё надо, будь то просто видео-летсплеи, как у Вампа, или многабуквенные проходиловки, как у Стокера. х) Рождается новый жанр. ;)

Marumaro, чтобы те, кто читают — прочли, а кто смотрит — посмотрели.

Rev, железобетонно, as usual. =)

Я не делаю летсплеи! Научитесь отличать!

Vamp, Сорри-сорри, видео-прохождения! Голосок свой Вамп скрываааает ;)

Не, не скрываю. Просто я не записываю голос, когда есть помехи. Шум или когда я не один)

Vamp, а где одна из твои безумных авок?

Marumaro, вариантов много, но пока нет нужного.