Бесполезно, но занятно
Всем активным форумчанам СФ посвящается. х)
Компания Facebook провела социологическое исследование, которое показало значительное снижение популярности акронима (кто не знает, что такое акроним, марш в библиотеку) LOL — laughing out loud. Как следует из полученных данных, на смену ему пришло буквосочетание haha (ха-ха) — его используют 51,4% посетителей социальной сети против 1,9% для LOL. На втором месте по популярности — эмотиконы (33,7%), на третьем — слово hehe (хе-хе).
В рамках исследования анализировались лишь сообщения на страницах Facebook, прямые послания не учитывались. Также Facebook выяснили, что мужчины чаще используют haha и hehe, а женщины — разного рода смайлики.
Исследование проводилось только среди американских пользователей, как обстоят дела в других странах, эксперты социальной сети не уточняют. Судя по нашему сайту, до Рашки всё доходит как до жирафа. =D Так что прекращаем лолкать, то не модно уже. =D