StarWars: The Force Unleashed II
Первая демонстрация игры The Force Unleashed II у присутствующих вызвала целый шквал эмоций. Даже принимая во внимание успех первой игры, разработчики едва ли могли надеяться на то, что за счет этого продолжение игры будет принято на ура. Ниже представлено краткое интервью, взятое у исполнительного продюсера Lucas Arts, Haden.
Свет против Тьмы
То, что мы создавали разные концовки игры – очевидно. Сейчас мы не можем раскрыть, что ждет игроков в конце или концах TFU II, но мы знаем, что борьба между добром и злом – важна. Именно таким образом мы передали наше видение противостояния сил света и тьмы в первой версии.
О прохождении
Одна из вещей, которым нас научила TFU I – быстрое прохождение. TFU I представляла из себя сражение, сражение, сражение. Во второй версии также присутствует масса боевых действий, но к ним были также добавлены более глубокие изучения зон и головоломки. И, по моему мнению, прохождение стало более интересным и продолжительным.
O приятных неожиданностях
Бессмысленно говорить много, но ни о чем, однако стоит отметить, что мы подготовили несколько сюрпризов, от которых, по моему мнению, поклонники TFU придут в неописуемый восторг.
O противниках
Также была проделана огромная работы над внешностью противников. Поскольку в TFU I было множество локаций, где необходимо было создавать разные виды врагов, мы не могли так тщательно проработать модели, как должны были. В этой же версии их дифференциации мы уделили намного больше внимания.
O Star Destroyers
Честно говоря, the Star Destroyer fight [в TFU I] – откровенный баг. На указателях были неверные направления. Шлифовка багов – еще один пункт, которому в TFU II мы уделили особое внимание.
O технологиях
В TFU II мы ввели процедурную анимацию трёхмерных персонажей, а также физический движок DMM, представляющий собой цифровую молекулярную материю, которые не были представлены TFU I, так что прохождение станет невероятно захватывающим. Однако самое удивительное то, что даже, если бы мы не вносили изменения в эти технологии, вторая версия была бы все равно лучше – лучше потому, что команда разработчиков знает, как с этими технологиями работать.
И о деталях
В версии TFU II представлена валюта, которую можно применять практически везде, в то время как в TFU I за ту же валюту было возможно купить лишь дополнительные таланты, силу, либо обеспечить себе выигрыш в сражении.