^

Интервью с Китасе

+18
1282425040.jpgСегодня в Famitsu было опубликовано интервью с Ёсинори Китасе (дизайнер локаций в сами-знаете-какой игре). Мне пришлось подождать его адекватного английского изложения, и вот теперь — новая информация об игре.

Итак, прелюдия. The 3rd Birthday была привезена на Gamescon, но публично не демонстрировалась. Нам удалось урвать только очередной геймплейный ролик, который уже был выложен. А за закрытыми дверьми игра была продемонстрирована прессе, и вот какие разговоры там велись:


Прежде всего, было обнародовано управление игры.

  • аналоговая ручка — перемещение персонажа
  • крестовина — обзор
  • левый шифт — при удерживании можно выбрать оружие (из 4-х, как помните)
  • правый шифт — захват цели
  • круг — бросок гранаты
  • крест — уклонение
  • квадрат — стрельба
  • треугольник — прыжок в другого человека     

Как видим, будет чистая RPG, не иначе)

Но не время грустить. Брать под контроль других людей можно двумя способами: если быстро нажать треугольник, то произойдет вселение в ближайшего человека. Если треугольник удерживать, то на людей можно навестись самому и выбрать подходящего.


Все дружественные персонажи постепенно восстанавливают энергию. В совокупности с фишкой, когда при гибели вы все равно можете перепрыгнуть в другое тело, о которой мы недавно узнали, это делает игру довольно дружественной к игроку.

Кроме того, в системе прыжков (Overdrive) будет что-то еще, до сих пор не обнародованное. Также известно о том, что будут «супер-атаки»…


По поводу «сцены в душе» (это словосочетание уже можно запатентовать и хорошо на этом заработать). На базе CTI будет ДУШ для персонала! Но будет ли в нем СЦЕНА — не говорят черти-разработчики.


Командовать остальными солдатами в игре нельзя, но вы сможете переключиться на любого из них, перебежать в нужное место и вернуться назад. Может быть, это как-то пригодится.


Также был затронут вопрос о прокачке и развитии Айи. По словам Китасе, ее можно описать просто: «все будет не так просто». Шутник. Впрочем, эта система еще дорабатывается.


На вопрос, дадут ли пощупать за вымя игру простым пользователям на Tokyo Game Show, Китасе ответил, что это еще обсуждается (выставка открывается 16 сентября).


Ну, и конечно, было много разговоров про «игра будет лучшей среди всех зимних тайтлов» и «мы бы хотели выпустить продолжение на PS 3».


Дата выхода игры названа не была.


У нас новый скрин. 


1282424922.jpg


Автор dameon 22 августа 2010, 01:10 (1873 просмотра)
Комментарии
На первом пикчуре - вылитая Аш.