^

Кое-какие подробности

+9

1288357180.jpg

Интересные факты, которые удалось узнать из интервью с Shoji Meguro.

Прежде всего, Мегуро, как режиссер игры, отметил, что главная их цель — сделать так, чтобы все, кто уже прошел игру, захотели сделать это снова (как будто мы не хотим). Поэтому они постараются учесть большинство отзывов о ремейке первой Персоны на PSP.

Большинство изменений коснется боевой системы. По словам Meguro, сложность битв будет переработана под «современное поколение игроков». Это конечно очень плохо, но Менгуро отметил, что довольны будут как новички, так и ветераны. То есть сложность игры будет каким-то образом подстраиваться под игрока, или же будет выбор уровня сложности.

Интерфейс экрана битвы будет полностью переработан. Мы уже знаем, что там отныне будут отображаться эмоции демонов для более комфортного заключения пактов. Также Мегуро сказал, что теперь формировать комбинации заклинаний станет гораздо проще и удобнее. Посмотрим.

На скриншотах уже можно заметить появление индикатора последовательности ходов как в, прости господи, Final Fantasy X, например. Приятно.

Мы уже знаем, что и по локациям будет весело бегать: там будут отображаться статусы героев и мини-карта.

Арты персонажей, показываемые во время разговоров будут перерисованы художником  Shigenori Soejima.

Мегуро проведет аранжировку всей музыки в игре. Кроме того, будет возможность переключиться и на оригинальный саундтрек.

А вот озвучка сильно не изменится. Разработчики хотели переозвучить все диалоги, но часть из актеров озвучки оригинального Innocent Sin не смогла принять в этом участия.


Вот и все пока. Игра готова на 90% и выходит в Японии уже зимой.  


Автор dameon 29 октября 2010, 16:59 (1982 просмотра)
Комментарии
такое чувство что деньги все вбухали в разработку Catherine.