^

Как дела у Tomb Raider?

Мы уж и забыли совсем, как там поживает перезагрузка сериала Tomb Raider. Но разработчики как-то не радовали нас фактами. Зато сейчас порадовали. Много новых сканов валяется в галерее игры, а далее по тексту, что же удалось узнать еще.

За базовый информацией по перезагрузке — в ранние новости!

  • более насыщенная акробатика — как насчет изменить направление прыжка в полете?
  • пресловутые Quick Time Events вернуться - нажимаем вовремя кнопки, чтобы спастись от опасности
  • отход от разделения на этапы, как было в ранних частях. Исследуемый остров будет доступен весь целиком. Сразу разгуляться, впрочем, все равно не дадут — в некоторые места не попасть без выученных способностей
  • однако будет множество вариантов, куда пойти. Остров будет проработан довольно хорошо. Если вы заметите путь, то по нему всегда можно будет пройти. Сейчас или потом. Не для галочки
  • режим обзора, позволяющий замечать важные предметы. Очень похоже на детективный режим из Batman: Arkham Asylum

Как об этом сейчас модно говорить, каждая игра разрабатывается под впечатлением от десятка других игр. Tomb Raider не стал исключением. Чем же вдохновлялись разработчики на этот раз?

  • физика Half Life 2. Получается, что такое же можно будет творить с бочками и ящиками в Tomb Raider. Гравицапу дадут?
  • атмосфера The Uncharted. Скорее всего, в Naughty Dog тоже чуток вдохновлялись серией Tomb Raider при разработке , а теперь все будет наоборот. Лара Крофт косплеит Натана Дрейка
  • выискивание целей из Assassin’s Creed. Ларе, видимо придется высматривать еду и аптечки
  • начало всему из Бэтмена: Начало. Если этот Бэтмен показал, с чего все началось, не оглядываясь на другие фильмы (и при этом народу более чем понравилось), то в Tomb Raider планируется проделать то же самое
  • страдания из 127 часов. Подлинная история о пожертвовавшем рукой ради спасения альпинисте каким-то образом найдет отражение в игре. Пока что разработчики хотят показать, что Лара не всемогущая, у ее способностей есть пределы
  • таинственность Lost (Остаться в живых). Кораблекрушение и неизведанный остров — тут, думаю, все понятно
Автор dameon 1 мая 2011, 01:19 (1562 просмотра)
Комментарии

страдания из 127 часов. Подлинная история о пожертвовавшем рукой ради спасения альпинисте каким-то образом найдет отражение в игре

Только для спасения Лара отрежет себе… грудь

Млин, чувствую фигня получится из такой солянки.

Ну фиг знает. Silent Hill и Metal Gear Solid тоже под вдохновением от нескольких источников были созданы, и ничего. Просто раньше об этом так не трепали.

думаю если зделают так как говорят выйдет очень неплохая игра, не томб райдер конешно, но игра неплохая :) жаль только что из того что обещают делают обычьно хорошо если половину как следует :(