^

Трейлер Metal Gear Solid Snake Eater 3D

Свежий пре-E3 трейлер игры. Из интересного — возможность создавать свой камуфляж путем фотографирования любого объекта в реальности (розовый цвет от сфотканного цветка в джунглях радует), а также использование гироскопа Nintendo 3DS для управления в некоторых местах.
В конце замечен динозаврик Йоши.

Автор dameon 3 июня 2011, 14:01 (1931 просмотр)
Комментарии

В прошлом году на выставке (TGS вроде) нам демострировали геймплейное демо, в котором Снейк бродил по мосту, прятался от пчел и чего-то еще. Графика там была просто великолепна. Однако, на деле все вышло куда приземленнее… Впрочем, в динамике выглядит очень даже неплохо. Фрагмент со свободным падением впечатляет. Уверен, что в 3д будет просто красота.

Как минимум выход такой игры без всяких упрощений выглядит круто.
Такое бы я на любой портативке оценил бы.

@dameon писал:

Как минимум выход такой игры без всяких упрощений выглядит круто.

Как без упрощений!?Графику очень сильно порезали.
Или ты о чём-то ещё?

Йоши бесподобен Может и Марио где-то рядом гуляет

@FessBC писал:

Как без упрощений!?Графику очень сильно порезали.
Или ты о чём-то ещё?

Ты уже видел ее на консоли? 3DS вполне сдюжит игру, как она была в оригинале, а в данном случае она еще и превзойдет ее по возможностям. Тем более, экран-то меньше.

А упрощения — ну как например, в Persona 3 Portable тупо выброшена половина геймплея при фиговой графике в сражениях, хотя 3 гига в 1,5 для маленько экрана могли бы впихнуть.

 

@dameon писал:

Тем более, экран-то меньше.

я бы не стал брать это в расчет, ибо дело-то не в экране, а в его разрешении. И если учитывать тот факт, что разрешение на 3дс по горизонтали расчитывается вдвойне, то они с пс2-версией практически ничем не отличаются. А вот тот факт, что носитель на 3дс имеет вместимость в два раза большую, нежели ДВД с ПС2 — это плюс и возможность добавить в игру много нового.

Будем считать, что говоря об экране, я имел ввиду разрешение. Впрочем, на экране мобильника например графику PlayStation 3 нет смысла выдавать, все равно ничего не увидим.
К тому же тут даже скорее нужно отметить мощность устройства, чем разрешение и размер экрана. Ибо нужно же все это выдавать как-то. У 3DS в плане превосходства над PS 2 тут нет проблем.

@dameon писал:

У 3DS в плане превосходства над PS 2 тут нет проблем.

Более, чем очевидно :)

@dameon писал:

@FessBC писал:

Как без упрощений!?Графику очень сильно порезали.
Или ты о чём-то ещё?

Ты уже видел ее на консоли? .

 

А видео что ты выложил фейк!?Или по твоему авторы специально выложили видео с сильно упрощённой графикой?

А что касается геймплея ,то ту да.Уже видно несколько фич которые делают MGS3 на 3DS на порядок интереснее.
Хотя я вот с фотографированием для костюмов недопонял. С фото берётся один преобладающий цвет? Или всё таки если я сфоткаю, кучу цветных карандашей, то и костюм будет весь разноцветный?

Я в упор не вижу упрощенной графики. По крайней мере в этом видео.
В сети уже есть сравнение видео оригинала и 3DS версии — они идентичны (у 3DS гамма чуток отличается), а ролики сделаны на движке, не FMV какое-нибудь.

Ну а я вижу, растительность в джунглях выглядит хуже, волосы, модель снейка немного более угловатая и текстура её размытая( это если судить по видео).

А вообще вот :

PS2

http://img.listal.com/image/264067/936full-metal-gear-solid-3%3A-snake-eater-screenshot.jpg

3DS

http://1.bp.blogspot.com/-7yJ4eQX8-1M/TejIjuJEUuI/AAAAAAAAHww/5hVdrUoomBw/s1600/metal-gear-solid-3ds-5.jpg

Я уж не говорю о этих скриншотах :

http://nintendo3dsblog.com/metal-gear-solid-snake-eater-3d-screenshots-trailer-and-motion-control-details

На экране таком не заметишь. На телеке обычном картинка замыливается всегда.
Если запустить PS 2 версию на телеке высокой четкости, увидишь такой же отстой.

Я знаю об этом. Но всё таки, по моему, на 3DS не настолько маленький экран ( хотя я её в живую не видел, если нетрудно напиши размеры экрана в см или дай ссылку на видео какое нибудь,где можно понять её размер) чтоб не заметить такие ухудшения.