^

Интервью с NIS America

Мы уже разобрали проблемы NIS America, связанные с локализацией игр компании Imageepoch, а также о портировании своих игр на какую-нибудь PlayStation 3. Теперь пришел черед другого интервью с президентом компании Haru Akenga. Веселый человек, ей богу, следите за ответами.

NIS America находится в довольно близких отношениях с Sony, благодаря приобретению прав на Блич. Кроме Soul Resurrección, увидим ли мы больше переводов Блича от NIS America?

А есть и другие Бличи?

Ну вот серия файтингов Heat the Soul (аж 7 частей на японском на PSP)

А, ну так они на PSP (а мы уже давно знаем, каковы дела с локализацией PSP игр. Особенно от NIS America)

Будет удивительно, если Sony прекратит выпускать новые игры по Бличу. Как насчет перевода будущих игр?

Если будут на PlayStation 3, то посмотрим.

Как вам удалось получить права на Bleach: Soul Resurrección у Sony?

Были переговоры. Чертовски сложные (смеется).

Что вы думаете насчет перевода большего числа аниме-игр?

Два года назад мы начали работать с аниме-играми, поэтому приобрели права на Блич. Пока мы не собираемся останавливаться. Обычно аниме-лицензии принадлежат множеству компаний. Иногда права имеют более чем десять компаний. Бывает довольно сложно убедить их всех. Мы будем стараться, но я не могу гарантировать, что у нас будет это получаться каждый раз.

Кстати об аниме. Вы собираетесь лицензировать Persona 4 the Animation?

А вы хотите посмотреть?

Да, как и наши читатели!

Возможно. Мы выпустили аниме по Disgaea и Persona: Trinity Soul. У обоих произведений есть множество хардкорных фанатов, любителей видеоигр, они в них многие часы провели. Когда мы выпустили Persona: Trinity Soul и Disgaea, от фанаов мы услышали, что персонажи не очень соответствуют тем, что были в играх. Если существуют хотя бы малейшее различие с аниме, то фанаты Disgaea и Persona сразу же его замечают и становятся разочарованными из-за такого переноса их любимой игры в аниме.

Мы серьезно принимаем в расчет их реакцию. Когда мы выпускаем аниме, мы хотим, чтобы фанаты были счастливы. В случае с Persona 4: The Animation, раз уж мы также видеокомпания, были бы рады это сделать. Но мы должны предварительно оценить это аниме, убедиться, что оно соответствует игре и иедально следует ее сюжету, также как и его качеству в целом. Решение примем после этого.

У нас тут есть просьбы перевести несколько ранобэ (японских романов с иллюстрациями) по Disgaea.

Ранобэ? Серьезно?

Да, этого просили несколько наших читателей.

Это непростая вещь, потому что «несколько» может означать «десять» (человек). Многе просили нас сделать ремейк Rhapsody, поэтому мы выпустили ее на Nintendo DS. Но с точки зрения бизнеса это было не очень удачно.

У нас нет необходимости зарабатывать много денег. Если фанатам нравится игра, а мы получаем хоть какую-то прибыль, все нормально. Но если мы потеряем внушительное количество денег, то не выживем и не сможем выпускать другие игры в будущем. Блич — довольно большая игра, и нам нужны деньги, чтобы перевести ее. И если в будущем появится другой крупный проект, нам необходима прибыль. Это взгляд с точки зрения бизнеса.

Ранобэ? Мы можем попробовать. Мы всегда хотим, чтобы фанаты были довольны нашими проектами.

Что насчет Makai Wars (отмененная игра для PSP)?

(смеется) Makai Wars? Он еще не вылупился (смеется)

Мы видели, как Nippon Ichi (главная компания, NIS America является ее подразделением, занимающимся локализацией ее игр, а также разработкой собственных) зарегистрировали торговую марку для Makai Wars не так давно, поэтому подумали, что дело сдвинулось с мертвой точки

Президент, господин Niikawa постоянно думает о Makai Wars. Даже когда я с ним разговариваю, он все равно думает о ней. Но ничего более сказать пока нельзя.

Nippon Ichi работает над играми для PlayStation Vita, но собирается ли это делать NIS America, вроде того, что вы разработали Cave Story 3D для Nintendo 3DS?

В настоящий момент у нас нет планов разрабатывать игры на этой приставке. Но определенно, как это сделает Nippon Ichi, мы их издадим.

Можете намекнуть, что это за игры? Они новые? То, что мы уже видели? Они… происходят в мире Disgaea?

Меня заругают, если я что-то расскажу (смеется)

Что вы думаете насчет Wii U?

Довольно интересная система. К сожалению, у нас не было никакой информации о приставке до начала пресс-конференции. Возможно, когда-нибудь мы подумаем над этим. В настоящий момент у нас нет планов работать с этой платформой.

У вас есть еще какие-нибудь игры в планах для Nintendo 3DS, кроме Cave Story 3D?

В настоящий момент нет. Не сейчас. А вы думаете, стоит? Рынок сейчас не очень стабилен.

Думаем, что все-таки стоит. Возможно, спрайты в Disgaea 3 смотрелись бы здорово в 3D, как вырезки из бумаги. Ну и 3 и 3D, что ли…

(смеется) Интересная мысль!

Вы собираетесь и дальше разрабатывать игры совместно, вроде того, как NIS America работала с Nicalis?

У нас с ними очень хорошие отношения. Как только закончим с Cave Story 3D (выход случится осенью), посмотрим, что делать дальше.

Раз уж в интервью было много вопросов от читателей, вам есть что сказать для всех фанатов NIS America?

Мне кажется, это замечательно, что нам удается держаться на плаву довольно долгое время среди остальных огромных компаний. Возможно, мы все равно до сих пор самая маленькая компания-издатель в Соединенных Штатах. Мы многим обязаны нашим фанатам. И мы очень признательны, что вы нас поддерживаете. Большое вам спасибо, не забывайте о нас.

И еще кое-что. У нас тут много просьб о выпуске Hyperdimension Neptunia MK-II

Без проблем.

=========

Интервью сделано сотрудниками портала Siliconera. Очень много, если не полезной, но интересной информации.

 

Автор dameon 2 июля 2011, 14:58 (2784 просмотра)
Комментарии

Ну на счет аниме Persona 3 и Disgaea они и в правду Как то не особо порадовали…