^

Comic-Con: Rise of Nightmares

Видео с Comic-Con, в котором показан почти одиннадцати минутный геймплей игры Rise of Nightmares.


Автор mass7537 24 июля 2011, 12:41 (2512 просмотров)
Комментарии

Графика говенная даже для консолей.

Что значит даже? Как бы на консолях обычно она вылизанная в разы, чем на PC.

Ололо. Что значит «вылизанная»???

Что-то у нас нынче принято стало над собой смеяться.

Можно поискать какой-нибудь толковый словарь, там есть значения многих слов.

@dameon писал:

Что-то у нас нынче принято стало над собой смеяться.

К тебе это больше относится.
Что ты ПОДРАЗУМЕВАЕШЬ под этим словом? Так лучше?
И да, я говорю не про все консольные игры, а про сей экземпляр. Так, на заметку.

+1

Ололо с места обычно говорит только об авторе.
Любой русский человек понимает фразу «Графика говенная даже для консолей», как «графика у этой игры отстой. Обычно на консолях графика всегда такая же, но ДАЖЕ здесь видно, какая она ужасная»

После чего было отмечено, на консолях графика всегда объективно лучше PC, ибо знаешь железо приставки в отличие от миллионов различных PC. Сейчас же, когда приставки прошлого поколения потихоньку отмерли, ситуация выравнялась, но в любом случае, на консолях игра всегда выглядит одинакового хорошо, а на PC нет. В случае, если же для персоналок были сделаны какие-либо улучшения, заметно это будет только на сильно ограниченном числе компьютеров и с отличным монитором.

+7

К чёрту графику. Сама игра — убожество. Это была последняя надежда на нормальную игру для Кинекта. К счастью, надежда не оправдалась. Хотя фанатики Кинекта (особенно на ГеймМаге) будут вопить от радости.

P.S. Если это хоррор, то, получается, Квэйк тоже хоррор?

Да, не Crysis 2 c directx 11, ну и что? Выглядит ужасно, и я не про графику.

Если это хоррор, то, получается, Квэйк тоже хоррор?

Официально жанр игры survival/horror.

Хм, а где список официальных жанров у игр можно глянуть?)

Хм, а где список официальных жанров у игр можно глянуть?)

Ну да…то есть не официальный)

А чем не survival/horror? Все игры где есть зомби, упыри, гопники и маленькие мертвые девочки получают жанр survival/horror)

А душа-то болит, когда вместе с Silent Hill такой жанр получает какой-то треш.

А душа-то болит, когда вместе с Silent Hill такой жанр получает какой-то треш.

Печалька( Нечего не поделаешь.

+1

@Odin писал:

А чем не survival/horror?

Тем, что в хорроре главное — атмосфера и саспенс, а не секс с Кинектом и махания руками в воздухе.

махания руками в воздухе

Project Zero IV это не мешает. То что Rise of Nightmares на Кинект еще не значит что он не является survival/horror.

Все игры где есть зомби, упыри, гопники и маленькие мертвые девочки получают жанр survival/horror

@Odin писал:

Project Zero IV это не мешает

Совершенно разный уровень игр. И совершенно разная система управления — в Зеро 4 никакого «махания» практически нет. В этом же проекте акцент делается не на сюжете или атмосфере, а на моушен-управлении. Поэтому это далеко не хоррор.

Все игры где есть зомби, упыри, гопники и маленькие мертвые девочки получают жанр survival/horror

Значит, Квэйк таки хоррор? А вместе с ним и Гилти Гир с Теккеном?

В этом же проекте акцент делается не на сюжете или атмосфере, а на моушен-управлении. Поэтому это далеко не хоррор.

Но хоррор)

Значит, Квэйк таки хоррор? А вместе с ним и Гилти Гир с Теккеном?

Ты это уже придираешься к мелочам. У этих игр свой жанр. Mass Effect шутер, но от этого он не престаёт быть еще и RPG. Rise of Nightmares или Left 4 Dead от того что они по атмосфере не как Silent Hill или Project Zero не престают быть survival horror.

 

@Odin писал:

Rise of Nightmares или Left 4 Dead от того что они по атмосфере не как Silent Hill или Project Zero не престают быть survival horror.

Именно поэтому они и перестают быть survival horror и превращаются в survival shooter.

 

 

 

Это поджанр survival horror. Как horror adventure.

@Odin писал:

Но хоррор)

Читать предыдущий мой пост до полного осознания написанного.

@Odin писал:

У этих игр свой жанр.

Так Гилти Гир всё-таки хоррор, да? Ведь там есть мёртвые девочки и упыри.

@Odin писал:

Как horror adventure

«Хоррор» и «адвентюра» — одно и то же. Ты вообще в курсе, как определяется жанр? 0_о Сейчас жанр определяется как раз по тем мелочам, к котором, по-твоему, я придираюсь — на чём сделан акцент в проекте, такой и жанр. Я вообще против гибридизации, типа экшон-рпг или того же сурвайвл хоррора. «Ужас выживания» — это как? В играх, где нет ужаса, не нужно выживать? Или в любой рпг нет экшона? И вообще любая игра — это отыгрышь роли, поэтому под жанр рпг можно завести абсолютно любую игру. Не было бы мелочей — существовал бы всего один жанр. Поэтому, если разложить по полочкам жанровые составляющие Райз оф Найтмэрс, получается, что игра — никакой не хоррор, так как, повторюсь, в хорроре главное — атмсофера и саспенс. А здесь главное — управление через Кинект. Я бы назвал этот жанр ФПА (First-Person-Action), так как действие происходит от первого лица и главная черта проекта — экшон. And one more thing, я всегда полагал и буду полагать, что достойный хоррор от первого лица не сделать. Ракурсы камеры — чуть ли не главное в атмосфере хоррора. Фух, высказался :D

Жанр, насколько мне известно, каждое игровое издание определяет по своему. Если там линейная стрелялка, то все понятно, иначе же — как получится.

Ну, в принципе, да, но ведь они же не с потолка берут жанр, а руководствуются принятыми нормами. Или нет? 0_о

Судя по данному спору, принятых норм не существует. А уж если в игре намешано много чего, так и подавно.

Вот поэтому я против скрещивания всяких жанров, как минимум в названиях. Интересно, есть ли какая-нибудь комиссия или организация, которая занимается такими вопросами?

Читать предыдущий мой пост до полного осознания написанного.

Читал. И? Все равно это хоррор.

Так Гилти Гир всё-таки хоррор, да? Ведь там есть мёртвые девочки и упыри.

Ага. Типа — «Читать предыдущий мой пост до полного осознания написанного». То есть следующий)

«Хоррор» и «адвентюра» — одно и то же. Ты вообще в курсе, как определяется жанр.

Адвентюр это по-нашему квест. И это не одно и то же. horror adventure или Action-adventure уже поджанры. Ну да survival horror, survival shooter и horror adventure не одно и то же, но их обеднеет один и это horror. Вы не воспринимаете поджанры. Прям как в теме про «Ваши игровые антипатии» где мы обсуждали шутеры. Deus Ex это FPS, action RPG. Но не просто FPS. Разные вещи.

И это по вашему манию главное атмсофера и саспенс. При этом народу нечего не мешает ставить эту игру в жанр survival horror. Чем он и является. Для японцем может быть и атмсофера с саспенс, а для американцев это зомби, темнота и расчленена.

@Odin писал:

Все равно это хоррор

Почему?

@Odin писал:

Ага.

Мдэ… ._.

@Odin писал:

Адвентюр это по-нашему квест

Квест — это квест (Мист, Тонущий Остров, etc), адвентюра — это адвентюра (Лара Крофт, Индиана Джонс, Парк Юрского Периода, etc).

@Odin писал:

И это не одно и то же

Рад, что ты это понимаешь.

@Odin писал:

horror adventure или Action-adventure уже поджанры

Масло масляное. Это не поджанры. Это выродки убогой фантазии того, кто придумал эти названия. Хоррор — это адвентюра, наполненная саспенсом. И адвентюра/хоррор не может быть без экшона (в любом смысле слова «экшон»).

@Odin писал:

Вы не воспринимаете поджанры.

Давай только без этого никому не нужного «вы»кания. Я не воспринимаю не поджанры, а бессмысленные гибриды. Нет такой игры, где нет ролевых элементов (в любой игре есть персонаж, роль которого берёт на себя игрок). Нет такой игры, где нет экшена (как в значении «действия персонажей», так и в значении «участие игрока»). Поэтому всякие хоррор-адвентюры или экшон-рпг — бессмысленная чушь. И поэтому лично я за то, чтобы название жанра было односоставным и было основано на соответстивии определённым критериям. Как Дамеон правильно заметил, таких критериев, судя по всему, [теперь] не существует. Что очень и очень печально. Даже в игровой индустрии порядка нет…

@Odin писал:

Deus Ex это FPS, action RPG. Но не просто FPS. Разные вещи.

Что есть «просто» ФПС, экшон, РПГ и экшон-РПГ?

@Odin писал:

При этом народу нечего не мешает ставить эту игру в жанр survival horror

Народ в массе своей туп и не имеет своего мнения — что ему сказали, он будет считать это за истину. А подумать своей головой — это для него слишком сложно, и вообще не нужно, ведь есть истина.

@Odin писал:

Для японцем может быть и атмсофера с саспенс, а для американцев это зомби, темнота и расчленена.

Я не японец, да и ты не американец. Вроде.

Почему?

Я по 3 кругу не собираюсь писать.

Квест — это квест (Мист, Тонущий Остров, etc), адвентюра — это адвентюра (Лара Крофт, Индиана Джонс, Парк Юрского Периода, etc).

Вообще-то нету такого жанра как квест. Есть адвентюр (его и называют в простонародье квест) это, и есть Мист и Тонущий Остров. Лара Крофт, Индиана Джонс и Парк Юрского Периода это action-adventure.

Давай только без этого никому не нужного «вы»кания.

Это привычка. Извени.

Я не воспринимаю не поджанры, а бессмысленные гибриды. Нет такой игры, где нет ролевых элементов (в любой игре есть персонаж, роль которого берёт на себя игрок). Нет такой игры, где нет экшена (как в значении «действия персонажей», так и в значении «участие игрока»). Поэтому всякие хоррор-адвентюры или экшон-рпг — бессмысленная чушь. И поэтому лично я за то, чтобы название жанра было односоставным и было основано на соответстивии определённым критериям. Как Дамеон правильно заметил, таких критериев, судя по всему, [теперь] не существует. Что очень и очень печально. Даже в игровой индустрии порядка нет…

Но это есть. И это печально. Слишком много так называемых поджанров. И большинство из них не имеют вообще не какова смысла.

Что есть «просто» ФПС, экшон, РПГ и экшон-РПГ?

Мда…все куда сложнее, чем кажется\ Все игры где есть действие можно назвать экшеном и РПГ. ФПС относится чисто к шутерам и тоже, грубо говоря, является экшеном. Экшен-РПГ уже гибрид игры где есть экшен и РПГ…любая игра?

Народ в массе своей туп и не имеет своего мнения — что ему сказали, он будет считать это за истину. А подумать своей головой — это для него слишком сложно, и вообще не нужно, ведь есть истина.

Ну, есть жанры, и есть поджанры. Если с жанрами все легко и просто, то поджанр уже делают свое злое дело во всем этом бреде с жанрами. И дело даже не в истине. Это тупо есть. Ты либо берешь это и просто берешь это как должное или продолжаешь, парится дальше. Мне все равно survival horror, survival shooter или horror adventure, есть игра в этом жанре и все и для меня всегда она будет просто horror.

Я не японец, да и ты не американец. Вроде.

Да, но я не это же имел виду)

@Odin писал:

Я по 3 кругу не собираюсь писать.

«Потому что люди так считают» — это не объяснение своего мнения.

@Odin писал:

Есть адвентюр (его и называют в простонародье квест) это, и есть Мист и Тонущий Остров. Лара Крофт, Индиана Джонс и Парк Юрского Периода это action-adventure.

То есть, в жанре экшон-адвентюры, часть «экшон» — это…что? Что в Мист нужно добавить, чтобы на выходе получить Ларку?

@Odin писал:

Но это есть.

Это есть лишь в сознании масс. Никто никогда нигде никак не утверждал названия и описания под/жанров. Поэтому всё это лишь условности, которые могут быть изменены кем угодно и как угодно в силу отсутствия утверждённого мнения.

@Odin писал:

И это печально. Слишком много так называемых поджанров. И большинство из них не имеют вообще не какова смысла.

Ну хоть в чём-то мы с тобой согласны :D

@Odin писал:

Мда…все куда сложнее, чем кажется

На самом деле всё просто как табуретка. Любая игра — это отыгрышь какой-то роли, поэтому любая игра изначально — ролевая. В любой игре есть игрок, который совершает какое-то действие. Следовательно, любая игра является и ролевой, и «экшон». А дальше эти ролевые экшон-игры делятся на виды, исходя их определённых геймплейных/сюжетных элементов.

@Odin писал:

Ну, есть жанры, и есть поджанры

То, что ты считаешь поджанрами, повторюсь, продукт воспалённого мозга авторов. Все они бессмысленны, так как пытаются описать все жанровые элементы, использующиеся в произведении, которые для большинства произведений одни и те же. Поджанры — это те самые виды ролевой игры, о которых я писал абзацем выше.

@Odin писал:

И дело даже не в истине. Это тупо есть. Ты либо берешь это и просто берешь это как должное или продолжаешь, парится дальше.

Вот как раз в этом твоя ошибка. Под/жанры придуманы человеком, а не природой. Всё, что придумано человеком, может быть изменено. Всё дело в желании. Твои слова подтверждают мой предыдущий тезис о том, что людям проще принять за должное чужие слова, чем иметь личное мнение, которое может быть более продуманным, чем чужое. Поэтому сейчас и существуют всякие рпг-фпс. И так не только в игроиндустрии.

«Потому что люди так считают» — это не объяснение своего мнения.

Не тока люди. Но и вся индустрия. Разве нет? Даже разработчики порой ставят свои игры в разные поджанры. Мое мнение это то, что все это есть. И это используют, чтобы относить игры в разные поджанры в жанре игр. Мне это не мешает. Назвали эту чушь survival horror ну и пусть. Суть от этого не изменится.

То есть, в жанре экшон-адвентюры, часть «экшон» — это…что? Что в Мист нужно добавить, чтобы на выходе получить Ларку?

Это не ко мне вопрос. Что-что, а в так называемых квестах я разбираюсь. Даже там есть поджанры которые я бы не назвал adventure. Мист является так называемым Puzzle/Graphic. И все это поджанер adventure. Даже visual novel относят к adventure. Ну, это же бред. Поэтому Puzzle/Graphic и называют просто Квесты. И тут скорее, что нужно добавить в Лару чтобы получить Мист.

Это есть лишь в сознании масс. Никто никогда нигде никак не утверждал названия и описания под/жанров. Поэтому всё это лишь условности, которые могут быть изменены кем угодно и как угодно в силу отсутствия утверждённого мнения.

Вот именно. А так как это есть, нечего не мешает этой массе использовать это бред.

@Odin писал:

Не тока люди. Но и вся индустрия. Разве нет?

А в индустрии работаю не люди? 0_о

@Odin писал:

Даже разработчики порой ставят свои игры в разные поджанры

Только потому что так принято. Но это не значит, что это верно.

@Odin писал:

Назвали эту чушь survival horror ну и пусть. Суть от этого не изменится.

То есть, деление на жанры вообще не нужно?

@Odin писал:

Это не ко мне вопрос

Как это? Но ты же подразумеваешь, что адвентюра (ака квест) и экшон-адвентюра — разные вещи. Так я тебя и спрашиваю, в чём отличие авдентюры от экшон-адвентюры. Если ты не знаешь, то как ты тогда можешь что-то подразумевать?

@Odin писал:

Даже там есть поджанры которые я бы не назвал adventure

Поджанр в любом случае обладает всеми характеристиками исходного жанра. То есть, в «экшон-адвентюре» в любом случае есть всё то, что определяет «адвентюру» и «экшон».

@Odin писал:

Ну, это же бред

Что именно?

@Odin писал:

И тут скорее, что нужно добавить в Лару чтобы получить Мист.

Так как именно Лара — жанровый гибрид (по крайней мере в ходе этой дискуссии), то именно в Мист, как в представителя чистокровного жанра адвентюры, нужно что-то добавить, чтобы получилась полукровка Лара (экшон-адвентюра). Так что же добавить-то?

@Odin писал:

Вот именно. А так как это есть, нечего не мешает этой массе использовать это бред.

См. второй абзац данного поста.

Придумали люди. А что люди не придумали? Ну и ладно. Это не отменяет тот факт, что это все есть и это используют люди. Так проще относить игру к определенному классу. От того что Rise of Nightmares относят к survival horror как-то не болит.

@Odin писал:

А что люди не придумали?

Солнечную Систему, например.

@Odin писал:

Так проще относить игру к определенному классу

К какому классу отнесёшь, скажем, Хроники Валькирии? Тактический ролевой шутер от третьего лица?

P.S. И всё-таки, в чём отличие адвентюры от экшон-адвентюры?

Люди, люди. А ты что не человек? Когда я пишу, индустрия или разработчики я имею виду людей, которые стоят за этими названиями. Человеку видней.

Солнечную Систему, например.

Человек объяснил, как устроена Солнечная Система. Человек сказал об этом. Это тоже может быть неверно, раз уж это объяснил человек. Библию написал человек. Во все это верят миллионы и что? Они не правы, потому что верят в то, что хотят? Из-за того что это сказал или написал это какой-то человек? Что им мешает? Не думайте что массы людей тупые зомби. Каждый сам решает, что верно, а что нет. И не, оттого что кто-то что-то там написал.

К какому классу отнесёшь, скажем, Хроники Валькирии? Тактический ролевой шутер от третьего лица?

Tactical role-playing/Real-time strategy/ Third person shooter. Да-да люди. Я рад за то, что ты не зомби как вся остальная масса людей.

P.S. И всё-таки, в чём отличие адвентюры от экшон-адвентюры?

Экшеном.

з.ы. Все я не собираюсь продолжать спор. Я не пытаюсь познать смысл жизни.

@Odin писал:

Человек объяснил, как устроена Солнечная Система

«Объяснить, как работает Солнечная Система» и «придумать Солнечную Систему» — всё-таки разные вещи, не?

@Odin писал:

Они не правы, потому что верят в то, что хотят?

Определение жанров не относится к вере.

@Odin писал:

Не думайте что массы людей тупые зомби.

К сожалению, реальность доказывает обратное. Взять хотя бы ту же тему Бога.

@Odin писал:

Каждый сам решает, что верно, а что нет

Верно. Но массам проще решить, что верно уже устоявшееся мнение, а не собственное, над которым нужно работать.

@Odin писал:

Tactical role-playing/Real-time strategy/ Third person shooter

Это не жанр Хроник Валькирии. Это перечисление жанров, элементы которых используются в Хрониках Валькирии. Чувствуешь разницу?

@Odin писал:

Экшеном

Скажем, в Кикокугае нет экшона? 0_о

@Odin писал:

Я не пытаюсь познать смысл жизни.

Очень плохо. Пока есть на это время, советую этим заняться. «А то будешь как серая масса, как тысячи и миллионы людей, которые просто ходят по земле и существуют.»

Не вырезай цитаты из контекста. Теряется смысл всего того что я пытаюсь донести.

Ты напридумывал себе уже все. Мне нечего сказать про жанры. Повторятся, не собираюсь. Если не можешь понять, то извини. Я не хочу себя мучать.

Жизнь мне нравится и такой, какой она есть. Для меня она и так хорошо. Без всяких там умников, которые понапридумывали себе того чего нет. Для меня это все не серая масса. Потому что это жизнь. И она не может быть серой. Потому что мир не черно-белый. А если ты себе чего-то там придумал, то тебе пора возвращается в свой выдуманный мирок.

+1

@Odin писал:

Не вырезай цитаты из контекста. Теряется смысл всего того что я пытаюсь донести.

Что я вырезал из контекста?

@Odin писал:

Мне нечего сказать про жанры

Я уже понял, ещё в начале этой страницы.

@Odin писал:

Если не можешь понять, то извини.

Это как раз ты не понимаешь сабжа. Даже один тот факт, что ты не знаешь, что представляет из себя конкретный под/жанр и чем он отличается от других, говорит о многом.

@Odin писал:

И она не может быть серой. Потому что мир не черно-белый

Отличная логика… ._.

@Odin писал:

А если ты себе чего-то там придумал, то тебе пора возвращается в свой выдуманный мирок.

Это тебе нужно выйти в суровую реальность. Реальный мир как раз чёрно-белый. К тебе либо хорошо относятся, либо плохо, либо никак. Даже твоё отношение к другим именно в таком диапазоне.