^

Добро пожаловать в Старую Республику

Electronic Arts откроет онлайновые ворота в мир Star Wars: The Old Republic 20 декабря в США и 22 декабря в Европе. Ожидаемая MMORPG все же почтит нас своим присутствием под конец года. Что касается расценок, то за месяц игры придется выложить $15 или $42 и $78 при предоплате за три месяца и полгода соответственно.

Автор dameon 24 сентября 2011, 20:30 (2070 просмотров)
Комментарии

Эх…вот бы free… А то я всегда не понимал смысл платить ежемесячно за задродские MMORPG.

не люблю онлайн

Ожидаем фришку или недофрируоф от Саркисяна.

Ну почему. WoW стоит примерно столько уже, и можно играть только в него, больше тебе ничего не нужно. А 300 рублей в месяц — офигенная экономия, не нужно покупать больше ничего из игр.

да это же сдохнуть можно — играть в одно и то же!!!

Это все же онлайн-игра. Играл в Ragnarok Online 5 лет — и ничего, жив остался.

@Odin писал:

Эх…вот бы free… А то я всегда не понимал смысл платить ежемесячно за задродские MMORPG.

Ну как бы сингл плеер сделал, записал на диски, продал и счастлив. С ММО всё иначе, за ними постоянно нужен уход — их постоянно фиксят, балансят, поддерживают активность в коммюнити, админят, следят за порядком, следят за серверами, при необходимости запускают новые, выпускают новый контент, устраивают ивенты, а на это всё нужен постоянный доход.

Мне все равно чо они там делают или будут делать. Господи. Качаешься, фармишь и т.д. 24 часа в стуки, и еще платить за это? За задродство платить не буду.

При желании можно поинтересоваться, зачем миллионы покупают сигареты… Вредно, пользы никакой ведь?

Наркотик. Видео игры тоже самое.

вот ты и ответил, просто каждый сам решает какой наркотик для него лучше

Мне все равно чо они там делают или будут делать. Господи. Качаешься, фармишь и т.д.

Ну на самом деле фарм, кач и больше ничего — это фишка корейских ММО, в западных вариантах занятий побольше и разнообразней будет, тем более, что SWTOR собирается именно на этом и выезжать.

Чо ты мне тут втираешь. Я чо в MMORPG, что ли не играл. Фишка корейских MMORPG это PVP, а для этого нужен кач и фарм. Знаю я эти западные MMO. Все то же самое. Любая MMORPG сводится к, задродскому качу и фармингу. Исключений нету. Остальное особо не имеет значения.

Не знаю, что ты там играл, но тот же RO сводится к писькомерству в прокачке и шмотках, что достигается убиением охрениллиона мобов. А ВоВ и Эверквест к гилдам и рэйдам.

Это и есть кач и фарм.

Ну если организованный кооперативный штурм тремя командами данжа и выпиливание сложного босса, это для тебя то же самое, что часами одному торчать на локации и давить спавнящихся мобов, в надежде, что помимо экспы с них наконец упадёт крутая шмотка, я даже не знаю…

В RO же тоже есть, только ориентация другая. Ну и для того, чтобы сходить куда-то, необходимо годик покачаться. Ну так это каждый сам выбирает.

Да, одно и то же. Чтобы вступить в гильду нужно качатся и фармить. Чтобы вычищать данжы и убивать боссов нужно качатся. Чтобы лучше качатся, вычищать данжы и устраивать райды, нужны более лучший шмот, что сводится к фармингу. Тока теперь вы делаете это не один, а толпой, но от этого смысл не меняется.

Не совсем, в том же ВоВ-е для вступления в гильду, достаточно показать, что ты не нуб и у тебя руки из правильного места растут, а какой у тебя левел и во что ты одет дело вторичное и поправимое, ну да ладно.

А разве в большей части JRPG не так? Пойми, я нисколько не говорю, что MMO бывают и хорошие, я всего лишь говорю, что они бывают разные.

Если так, то с моим-то мнением получается любая другая игра, сводится к банальному одному или двумя действиям. В шутерах мы тока убиваем. В стратегиях фармим ресурсы и убиваем. И т.д…

Я тоже не пытаюсь доказать, что MMORPG все одинаковые. Просто…

Ладно, забили.

Ну да, каждому своё^^