^

Уилл Райт организует Хайвмайнд

Именно так (HiveMind) будет называться новая игра от человека, придумавшего The Sims и Sim. Какова роль коллективного сознания в данной игре, и кто будет его составлять — ниже.

Это игра, которая сможет подстраиваться под каждого игрока, включать в себя некоторые элементы человеческой жизни и приспосабливать их под геймплей.

Увы, не так легко быстро осмыслить это, Райт пока не слишком конкретен. В то время как мы обычно играем в какую-либо игру, изучая ее, HiveMind будет изучать нас, тем самым формируя геймплей. Представьте себе, что существует, например, 50 параметров, которыми обладает человек. Они могут быть такими как: ваше текущее местоположение, места где вы любите бывать и даже сколько денег у вас сейчас в кошельке. И эта информация будет собираться игрой. Кажется, что это вторжение в нашу частную жизнь? Но Райт собирается организовать все так, чтобы мы охотно делились информацией такого рода, получая от этого удовольствие, ради чего, собственно, и играют в игры.

Как же создать такую систему, которая на основе некоторых фактов дает нам информацию о том, что нам интересно? Она может учитывать время суток и количество наших денег (что-то больно часто разговор идет о деньгах), и когда мы откроем Google Maps, система покажет нам места, которые нам интересны.

Таким образом цель HiveMind — собрать информацию о нас и подсказать на основе ее места, где нам будет интересно, в зависимости от наших предпочтений. «Игра, создающая интересующую нас реальность».

Уилл Райт хочет собрать как можно больше данных людей и использовать их для развлечения самих игроков. Данные могут отправиться на специальное устройство, которое должно выявить среди них полезные для игроков вещи (Райт пока не совершает никакой революции, методы Data Mining используются довольно давно, хоть здесь и не существует универсальных правил, дающих ответы на все вопросы — прим. автора).

В то время как обычно играя в игры, мы отстраняемся от реальности, HiveMind позволит нам наоборот больше обращать на нее внимание, особенно на приятные для нас вещи. В идеале, «игра» сможет докопаться до нашей мечты.

Райт отмечает, что в эту игру можно будет играть независимо от других, но не зря она называется именно так. Ваши друзья так или иначе помогают решать многие проблемы в жизни, не обойдется без них и в HiveMind. Совместная работа помогает решать личные проблемы.

Разумеется, сейчас бессмысленно говорить о каких-то консолях и дате выхода. Но практически очевидно, что сей проект будет завязан на мобильных устройствах (геопозиционирование и т.д) и с использованием социальных сетей (анализируя анкету пользователя на Фейсбуке или Вконтакте, можно порой столько раскопать о человеке, чего он и сам не знал…). Разработкой Хайвмайнда займется одноименная студия HiveMind, основанная Райтом после ухода из Electronic Arts.

Много ли вы готовы рассказать о себе компьютерной игре?

 

Автор dameon 16 ноября 2011, 23:09 (2329 просмотров)
Комментарии

Интересная штука. Особенно для меня, ибо нечто похожее буду писать в дипломе ^^

Какой-то буллщит. Динамический ИИ в играх — далеко не новость. И это больше походит на интеллектуальную поисковую систему, чем на игру. Главный вопрос: в чём заключается игровой процесс и его цель? В общем, очередной мыльный пузырь от пендосов.

Возможно имелась в виду не игра, как таковая, а некое приложение для мобильных устройств, позволяющее перенести себя (точнее свою копию) в виртуальное пространство.

Некрасиво так отзываться об идеях Уилла Райта. Вот уж кто действительно хороший геймдизайнер. А вот сумеет ли он это реализовать, или также просто нафантазировал - проверим. Ну хотя с помощью Data Mining многие такие вопросы нормально решаются, база есть.

@Tangro писал:

Возможно имелась в виду не игра, как таковая, а некое приложение для мобильных устройств, позволяющее перенести себя (точнее свою копию) в виртуальное пространство.

Только, опять же, непонятно, зачем это нужно.

@dameon писал:

Некрасиво так отзываться об идеях Уилла Райта.

Что в этом некрасивого? Его проекты, мягко говоря, не очень.

@Chronos писал:

Что в этом некрасивого? Его проекты, мягко говоря, не очень.

Думаешь нам стоит вдвоем обсуждать проекты Уилла Райта? От этого они не станут ни хуже не лучше. Но Sims — одна из самых продаваемых серий в мире, причем вышла только в 2000. То есть ему удалось создать проект, интересный десяткам миллионов. Мне кажется, это лучше, чем придумать убер-интересную геймдизайнерскую идею, которая никому не нужна.

Поэтому, «проекты не очень» как-то странно звучит. Что там в Симсах не очень-то? запускаешь и «играешь». Там даже баланс не нарушен.

@dameon писал:

Но Sims — одна из самых продаваемых серий в мире, причем вышла только в 2000. То есть ему удалось создать проект, интересный десяткам миллионов.

Рад за него. Только сути сабжа и его проектов это не меняет.

@dameon писал:

Мне кажется, это лучше, чем придумать убер-интересную геймдизайнерскую идею, которая никому не нужна.

Количество тех, кому «нужна» та или иная идея, никак не связано с качеством этой идеи. Теория про бозон Хиггса тоже никому не нужна, но она лучше, чем те же Симсы. Но ты этого не поймёшь, ибо для тебя количество «интересующихся» какой-то идеей важнее, чем суть этой идеи.

@dameon писал:

Что там в Симсах не очень-то?

Всё, ибо проект бесполезен и не имеет смысла.

Мне всегда нравились его игры. До сих пор считаю SimCity 3000 одним из лучших симуляторов. Всякие Sims и Spore равнодушными меня не оставили.

Ну да, идея про город, жизнь и эволюцию, в не какую не сравнится с идеей про лоли девок и кучей диалогов на японском. Г_Г

@Odin писал:

Мне всегда нравились его игры.

Мне тоже. Только это к сабжу не относится.

@Odin писал:

Ну да, идея про город, жизнь и эволюцию, в не какую не сравнится с идеей про лоли девок и кучей диалогов на японском. Г_Г

Если лоли-девка — это, скажем, ключ к Акаше, а куча диалогов на японском — цепь событий, посвящённых противостоянию магов за право достигнуть Акаши, то да, идея про строительство города, виртуальную жизнь и выращивание хомячка — ничто.

Ну, история про достижение Акаши интересна небольшой кучке народа в каждой стране, а про выращивание хомячка — 100 миллионам в мире. Причем, в первом случае в качестве сюжета может быть что угодно, хоть и его отсутствие, и все равно найдутся любители. Создать игру, продающуюся миллионными тиражами (ведь не в состоянии гипноза же?) — чуть посложнее.

@dameon писал:

Ну, история про достижение Акаши интересна небольшой кучке народа в каждой стране, а про выращивание хомячка — 100 миллионам в мире.

И что это значит?

@dameon писал:

Создать игру, продающуюся миллионными тиражами (ведь не в состоянии гипноза же?) — чуть посложнее.

Кто тебе это сказал? То есть, Энгри Бёрдс или Майнкрафт сложнее, чем та же Фэйт/Стэй Найт? О_о Или ты из тех школьников, которые думают, что продажи — это показатель качества?

Главное бабла срубить. Выращивание хомячков продаются лучше, значит именно это интересно миллионам игрокам, а не достижение Акаши.

@Odin писал:

Главное бобла срубить.

Скажешь, Насу не срубил бабла своей Судьбой?

@Odin писал:

Выращивание хомячков продаются лучше, значит именно это интересно миллионам игрокам, а не достижение Акаши.

ОК. И это значит, что выращивание хомячков сложнее или лучше достижения Акаши? Бóльшие продажи означают лишь то, что проект, их получивший, рассчитан на более массового потребителя, и всё.

Скажешь, Насу не срубил бабла своей Судьбой?

Что?

что выращивание хомячков сложнее или лучше достижения Акаши?

Создание существа теоретически возможно, генная инженерия, да и в самом человеке, природой заложено возможность создания жизни. Про Акаши особо не знаю, но скорее всего, нет, так как это все выдуманная фигня, как Бог.

Бóльшие продажи означают лишь то, что проект, их получивший, рассчитан на более массового потребителя, и всё.

И не значит что они хуже.

@Odin писал:

Что?

Что «что»?

@Odin писал:

Создание существа теоретически возможно, генная инженерия, да и в самом человеке, природой заложено возможность создания жизни.

Ты серьёзно думаешь, что в той же Spore есть что-то от генной инженерии? Wait a minute, ты с игрой не знаком что ли? О_о

@Odin писал:

Про Акаши особо не знаю, но скорее всего, нет, так как это все выдуманная фигня, как бог.

Даже я, убеждённый атеист, не считаю, что Бог — это фигня…

@Odin писал:

И не значит что он хуже.

Да, продажи ничего не значат. Но я и не утверждал и не намекал, что они что-то значат. Я писал о смысле и пользе. Проекты Райта лишены этого.

Что «что»?

Что за Насу, и его судьба?

Ты серьёзно думаешь, что в той же Spore есть что-то от генной инженерии? Wait a minute, ты с игрой не знаком что ли?

Я не про игру, а про жизнь. В Spore примитивно показана эволюция.

Даже я, убеждённый атеист, не считаю, что Бог — это фигня…

А я верующий, с детства мать привила веру в бога, но даже я понимаю что наука и религия не одно и то же. Вера дает силы, самой верой, но сама вера во что-нибудь всевышнее это выдуманная вещь. Как достижение Акаши. Наука это реальность. И создать жизнь с помощью науки возможно. А достижение Акаши невозможно.

Да, продажи ничего не значат. Но я и не утверждал и не намекал, что они что-то значат. Я писал о смысле и пользе. Проекты Райта лишены этого.

Все игры лишены смысла. Ты нашел в играх то, что там нет. Игры это индустрия развлечения, на которой зарабатывают. И ты этого не понимаешь.

@Chronos писал:

Или ты из тех школьников, которые думают, что продажи — это показатель качества?

Верно. Точнее, продажи игры говорят о том, насколько она интересна игрокам. Показателя качества игр не существует, разве что в количестве багов.

@Odin писал:

Что за Насу, и его судьба?

У-ДУ Всемогущий, и этот человек что-то писал про лоли-девок и кучи японских диалогов… v_v Читай: http://en.wikipedia.org/wiki/Kinoko_Nasu

@Odin писал:

Я не про игру, а про жизнь.

При чём здесь чья-то жизнь, если сабж об играх? -_-

@Odin писал:

но даже я понимаю что наука и религия не одно и то же

При чём здесь религия? Ты уж определись, о чём ты, о религии или о Боге. Бог с религией мало общего имеет.

@Odin писал:

Как достижение Акаши.

Ты же сам написал, что не особо знаешь, что такое Акаша. Как ты можешь тогда судить о том, надуманное это или нет? Это как если бы я говорил о том, каким человеком был Ньютон или Бетховен.

@Odin писал:

А наука это реальность.

Космология — такая реальность, то даже не смешно.

@Odin писал:

Все игры лишены смысла.

Серьёзно что ли?

@Odin писал:

Ты нашел в играх то, что там нет.

Сам себе противоречишь. Как я бы мог найти то, чего там нет?

@Odin писал:

Игры это индустрия развлечения, на которой зарабатывают. И ты этого не понимаешь.

К сожалению для тебя, я это понимаю. Но, в отличие от тебя, я также понимаю, что игры — это такие же произведения, как книги, песни, картины или театральные постановки, в которых смысла больше, чем во всём остальном.

@dameon писал:

Точнее, продажи игры говорят о том, насколько она интересна игрокам.

Так что же из этого следует? Те, которым нравятся Энгри Бёрдс или Симс, «правильнее»/адекватнее? Или что?

У меня уже сил и времени нету на чушь. Убежал на учебу.

@Chronos писал:

Так что же из этого следует? Те, которым нравятся Энгри Бёрдс или Симс, «правильнее»/адекватнее? Или что?

Только то, что некрасиво называть достижения этого человека «не очень». В общем-то, это я сразу и написал.

 

@Odin писал:

Убежал

Типичная реакция при отсутствии аргументов.

@dameon писал:

Только то, что некрасиво называть достижения этого человека «не очень».

Какая-то странная логика. Хотя, мне бы следовало привыкнуть к этому, да…

Воз питания не заменит воспитания. Странная логика, что кого-то нужно уважать? Ну да, согласен, нынешнее поколение считает себя выше всех ранее существовавших личностей и их достижений. При этом, ха-ха, их достижения заключаются лишь в болтовне на форуме.

@dameon писал:

Странная логика, что кого-то нужно уважать?

Нет. Вопрос в том, за что уважать. Проекты Райта выделяются только продажами. Странная причина для уважения. Тем более, что «уважающие» Райта не уважают Джобса, который куда больше полезного сделал, чем товарищ Райт.

То есть, имеются аналогичные проекты, но лучше? Или что? Продажи из воздуха берутся что ли? Может быть, он их сам покупает?

Продажи по крайней мере можно оценить, а вот параметр «игра стоящая» — уже нет. Если все просто сводится к тому, что тебе не нравятся Симс, то стоит ли так увлекаться с обсуждениями? Получается, то же самое, что и GTA. Я не обсуждаю игры, которые мне не нравятся или я не понимаю, хотя бы по причине того, что я не играю в такие игры.

@dameon писал:

То есть, имеются аналогичные проекты, но лучше?

Не знаю, не интересовался.

@dameon писал:

Продажи из воздуха берутся что ли? Может быть, он их сам покупает?

Хватит пороть чушь. Высокие продажи игры не значат, что игра какая-то особенная или что купившие игру уважают и ценят создателя.

@dameon писал:

Продажи по крайней мере можно оценить

Я тебя уже спрашивал, что значат высокие продажи. Ты ответил, что они значат «только то, что некрасиво называть достижения этого человека 'не очень'». Зашибись оценка.

@dameon писал:

Если все просто сводится к тому, что тебе не нравятся Симс, то стоит ли так увлекаться с обсуждениями?

Начни уже читать чужие посты. Мне не нравится только то, что высокие продажи воспринимаются как показатель качества или как причина для уважения создателей.

@Chronos писал:

Я тебя уже спрашивал, что значат высокие продажи. Ты ответил, что они значат «только то, что некрасиво называть достижения этого человека 'не очень'».

@Chronos писал:

Начни уже читать чужие посты.

После вас, сэр. Ибо на вопрос о продажах я ответил как:

@dameon писал:

продажи игры говорят о том, насколько она интересна игрокам.

==

@Chronos писал:

Хватит пороть чушь.

Ты конкретно что хочешь сказать? Чтобы не было пустых разговоров. Не понимаем уникальность проекта The Sims? Беда, что скажешь. Ну не нравится тебе, и не нравится. Живи спокойно дальше. Это никак не помешает Райту и дальше делать интересные и уникальные игры.

@dameon писал:

Ибо на вопрос о продажах я ответил

Небольшая ретроспектива:

1) Потом я спросил: «Так что же из этого (специально для дипломированного математика уточнение: из того, насколько она интересна игрокам) следует?».

2) А на это ты ответил: «Только то, что некрасиво называть достижения этого человека 'не очень'».

3) И тут ты пишешь, что «продажи по крайней мере можно оценить».

4) И вот я задаюсь вопросом: так какая же это оценка?

@dameon писал:

Ты конкретно что хочешь сказать?

Чтобы ты наконец научился читать/понимать слова.

@Chronos писал:

так какая же это оценка?

Да вроде все просто: тем больше продажи, чем лучше. Отсюда следует:

а) игра принесла много денюшек
в) игра оказалась интересна многим, очень многим людям

При этом, Симс — не Финалка, когда 10 миллионов покупают, потом из них 7 начинают орать, какой отстой. Райт разработал всего две части Симсов, и еще ни разу не встречал ни одной темы после выхода Sims 2 «аа, симы скатились в говно».

Другие параметры игры, вроде «культурная ценность» (тема на форуме это показала), «значимость» и прочее нельзя оценить объективно. Это для тех, кто не понимает, что Симс — уникальный проект.

@Chronos писал:

Чтобы ты наконец научился читать/понимать слова.

Это не относится к моей деятельности на сайте и даже ей не мешает. И да, поскольку это говоришь мне только ты, статистически можно сделать вывод, что у меня таких проблем нет.

С другой стороны практически всем подросткам свойственно видеть значимость своих слов и не обращать внимания на другие. Чего уж удивляться. Последние темы на сайте доказали, что у нас почти все такие. Ну и опять же, получается, нет ничего тут особенного.

@dameon писал:

а) игра принесла много денюшек
в) игра оказалась интересна многим, очень многим людям

Так что это значит-то?

@dameon писал:

Это не относится к моей деятельности на сайте и даже ей не мешает.

При чём здесь твоя деятельность на сайте? *facepalm*

@dameon писал:

И да, поскольку это говоришь мне только ты, статистически можно сделать вывод, что у меня таких проблем нет.

Но, как и у любого мнения, тут тоже есть обратная логика: поскольку я об этом тебе говорю, у тебя есть проблемы. Поэтому твоя статистика, опять же, не играет никакой роли.

@Chronos писал:

Так что это значит-то?

Станешь геймдизайнером, поймешь разницу, когда твоя игра нужна только тебе или же миллионам.

@Chronos писал:

При чём здесь твоя деятельность на сайте?

Зачем тогда меня учить искусству понимания постов? Если бы ты вечно не появлялся с риторическими «Я не понимаю, что популярного в GTA», у людей, которые понимают не было бы причин пытаться объяснять очевидные вещи.

@Chronos писал:

Но, как и у любого мнения, тут тоже есть обратная логика: поскольку я об этом тебе говорю, у тебя есть проблемы. Поэтому твоя статистика, опять же, не играет никакой роли.

Ну почему? При разговоре двух людей есть следующие варианты: оба правы, прав только один, не прав никто. Больше ничего не дано. При этом если один не прав только в одном случае из 1000, возможно он не виноват и кое-кто другой гонит.

@dameon писал:

Станешь геймдизайнером, поймешь разницу, когда твоя игра нужна только тебе или же миллионам.

Я-то хотя бы стану. А ты так и будешь применять ко всему свою статистику и верить придуманные самим же собой выводы. И, кстати, ты ошибаешься, если думаешь, что игра может быть нужна либо только самому создателю, либо миллионам геймеров.

@dameon писал:

у людей, которые понимают не было бы причин пытаться объяснять очевидные вещи

Какой же ты всё-таки лицемер… Не ты ли отрицал само существование очевидности просьбами доказать банальнейшие вещи?

@dameon писал:

Ну почему?

Потому, что у любого мнения есть противоположное.

@dameon писал:

Зачем тогда меня учить искусству понимания постов?

Это же очевидно — чтобы ты понимал, о чём речь.

Типичная реакция при отсутствии аргументов.

Прибежал. А ты повзрослей. Не всем же сратся с людьми как ты. У некоторых и личная жизнь есть.

У-ДУ Всемогущий, и этот человек что-то писал про лоли-девок и кучи японских диалогов… v_v Читай: http://en.wikipedia.org/wiki/Kinoko_Nasu

Чо ты мне своих китаез пихаешь. Чем ваш узкоглазый лучше этого пиндоса… не чем. Оба зарабатывают на жизнь по своему. Не нужно возвышать заслуги одного и принижать заслуги другого, тока из-за того что смысл работ одного вам понятны, а другого нет. Очень не терпимо.

@Odin писал:

А ты повзрослей.

Написал чел, который не может аргументировать своё мнение, лол.

@Odin писал:

Чем ваш узкоглазый лучше этого пиндоса…

Ну хотя бы тем, что уже в студенческие годы создал вселенную, до масштабов и увлекательности которой вашему Вилли ещё расти и расти.

@Odin писал:

Оба зарабатывают на жизнь по своему.

Сутенёры и спасатели тоже зарабатывают на жизнь по-своему. Только вот полезность, смысл и расход сил отличается. И лично я больше ценю ту работу, в которой больше смысла, от которой больше пользы, и которая больше сил занимает. И плевать, что одна шалава удовлетворит больше людей, чем спасёт МЧСник (для не особо понимающих: это аналогия с продажами).

@Chronos писал:

до масштабов и увлекательности

имхо

 

@Chronos писал:

полезность

имхо

 

@Chronos писал:

смысл

имхо

 

@Chronos писал:

расход сил

свечку держал?

@Chronos писал:

больше смысла

имхо

@Chronos писал:

больше пользы

имхо

Все свелось к «мне нравятся японские игры и не нравятся Симс». Стоило ли так стараться. Я вот опять же новости и игры, которые мне не нравятся (тем более от всяких недалеких геймдизайнеров вроде Райта), обхожу стороной. Что мешает делать также? Людям неинтересно мнение других людей об играх, в которые они играли 5 минут (дай бог).

+8

Написал чел, который не может аргументировать своё мнение, лол.

Я не обязан что либо доказывать. Все равно это бесполезно, ибо оппонент упертый баран. Который считает что его мнение выше мнения окружающих. Я поступлю вот так - ты прав. Теперь можешь прибавить +1 к и так раздутому эго.

И да, ключивое было — «Не нужно возвышать заслуги одного и принижать заслуги другого, тока из-за того что смысл работ одного вам понятны, а другого нет. Очень не терпимо.»

@dameon писал:

«мне нравятся японские игры и не нравятся Симс»

Рад за тебя.

@Odin писал:

Я не обязан что либо доказывать.

Найди 10 отличий между словами «аргументировать» и «доказывать».

@Odin писал:

Все равно это бесполезно, ибо оппонент упертый баран.

Какая самокритика однако.

+8

Ну ясно, уклонился от всех прямых вопросов и теперь перешел к сильно банальным методам. Ну давай поиграем.

@Chronos писал:

Я

@Chronos писал:

бесполезен

@Chronos писал:

и

@Chronos писал:

чел, который не может аргументировать своё мнение

Рад за тебя.

А оффтопные комментарии закрыты. Все, не относящие к новости, будут удаляться. Я думаю, уже все из присутствующих сказали, что хотели.