^

PlayStation Vita. Первые... проблемы

1324303510.jpg

Консоль уже пару дней как запущена в Японии. Вы можете где-нибудь узнать впечатления японцев о ней, но они не обязательно совпадут с вашими, когда вы ее приобретёте. А вот то, что мы точно не хотим видеть — так это технических неполадок в приставке, на которые уже пошли жалобы.

  • зависания, от которых спасает только полное выключение
  • неотзывчивый тачскрин
  • невозможность включить консоль в принципе (ладно хоть временно)

И это не последствия установки пиратской прошивки на PSP, а некоторые нехорошие отзывы о новой портативной консоли от Sony, причем ДО запуска игры. Не исключено, что некоторые журналисты решили просто немного очернить приставку, но таких сообщений не одно и не два. Но наше дело просто сообщить.

Впрочем, чего удивляться? Первая версия любой приставки практически всегда обладает теми или иными проблемами. Чего стоит стреляющая дисками PSP, жующая те же кругляшки PlayStation 3 или вообще отходящая в мир иной Xbox 360, мигнув на прощание красным глазком.

Одно из видео, показывающее некоторые проблемы Виты.

Автор dameon 19 декабря 2011, 17:17 (3840 просмотров)
Комментарии

Какое же у виты противное меню.  >_<

PS3 перегревалась с желтым огоньком смерти.

И это не последствия установки пиратской прошивки на PSP, некоторые нехорошие отзывы о новой портативной консоли от Sony, причем ДО запуска игры.

пиратской прошивки на Виту, а некоторые

Так?

Green Screen of Death :D

Так. Пора начать перечитывать новости менять клавиатуру

GSOD XD…… Просматривая видео все ждал чтоб ее ап стол — ап стол!!! А фигу(((

Это называется «детскими болезнями». Так что всё норм.

Японцы щас помучаются, а нам уже доведённый до ума продукт привезут.

Консоль уже неделю как запущена в Японии.

Что? Вита в продаже только второй день.

По впечатлениям народа, прошивка у Виты сырая: браузер хоть и поддерживает HTML5, но видео не пашет; зависания, которые вызваны багами в прошивке (зависает только тач-управление); управление в меню завязано на тач-падах (отсюда и невозможность исправить зависания кроме как перезагрузкой); прочие мелкие недочёты прошивки. Ждут новую, допиленную, прошивку.

Но в целом люди довольны: батарея держит долго, графика крутая, ПСП-игры на Вите лучше смотрятся, второй стик имеется.

@Louis писал:

Какое же у виты противное меню. >_<

Как-то писали, что будет возможность сменить Live Area на привычную XMB, но что там с этим, пока не знаю.

К всему можно привыкнуть. Тем более что там просто должна быть функция калибровки. Я могу сбить калибровку на любом сенсоре и показать какой он говенный, но вот зависания меня удивляют. Неужели нельзя было довести всё до ума перед выпуском консоли?

 

БСОД по японски это сурово:)

 

Это ещё ерунда. Вот я напишу про свой опыт с Kinect. Это было ещё суровее:)

@Arc писал:

Неужели нельзя было довести всё до ума перед выпуском консоли?

Ни одна консоль не была на запуске без проблем.

Времени нет, и так скорее всего в спешке выпускали — 3DS то давно на рынке, да и подешеветь успела. С соответствующим результатом.

@Chronos писал:

Ни одна консоль не была на запуске без проблем.

Тестинг на что? Остаётся надеяться что её всё-таки допилят и сделают сменку на классическое меню…

Да и проблемы чисто софтварные. Допилить прошивку им ничего не стоит.

@Chronos писал:

Да и проблемы чисто софтварные. Допилить прошивку им ничего не стоит.

Интересно как с играми всё это дело с ошибками будет взаимодействовать?

@Arc писал:

Тестинг на что?

Ни один бета-тест не выявляет 100% багов. Причём, у других консолей был куда серьёзнее проблемы. Вита на фоне той же ПСП (молчу про ПС2/Х360) вообще молодцом.

@Arc писал:

Интересно как с играми всё это дело с ошибками будет взаимодействовать?

С играми проблем никаких. По крайней мере, никто ничего плохого не пишет.

Ждём допила…

Ну, до европейского старта ещё много времени. Должны подлатать.

Времени не много. А мало. Нечего купить будет.. Из игр..

Игр уже сейчас прорва.

Ну было бы интересно, если б кто-нибудь опубликовал список. И когда релиз в Европе/России.

@Chronos писал:

Ну, до европейского старта ещё много времени.

Нэ?

К европейскому релизу будет краткое превью по всем играм. По японским особенно нет смысла писать. В релизах кратенько отмечал самые заметные, но не более. Хотя на сайте по ним наверно наберется инфы.

299 евро — цена предзаказа на виту с 3G. 249 или 229 евро — это на консоль с WiFi. 10600 или 12600 рубликов — в принципе, демократичная цена. Только не до конца ясно с этой обратной совместимостью с Playstation 3. То писали, она для всех игр будет, то опровергли утверждение.. Хочется..

@AGITatOr писал:

обратной совместимостью с Playstation 3

Не будет

Японские фтопку +100500

Ну не то, чтобы не будет — уже показывали некоторые игры. Но видимо не в обязательном порядке, что и опровергли. Или когда-нибудь потом.

@Arc писал:

Не будет

Ну и я о том же. Если будет совместимость — какой смысл покупать LBP для Vita, если можно будет подключить PS 3 версию и гамать спокойно? Хоть и без возможностей SIXAXIS, сенсоров и камер. Геймдеву это невыгодно.

@AGITatOr писал:

Японские фтопку +100500

Убью и зарежу

@AGITatOr писал:

Ну и я о том же. Если будет совместимость — какой смысл покупать LBP для Vita, если можно будет подключить PS 3 версию и гамать спокойно? Хоть и без возможностей SIXAXIS, сенсоров и камер. Геймдеву это невыгодно.

Как с PSP и PS3 короче. Сначала пряниками кормят, а потом шиш с маслом или одно старьё на совместимость суют.

@Arc писал:

Убью и зарежу

Да я не про наши любимые JRPG и слэшеры, не про Кодзиму и прочее выдающееся. Я про True Night of the Kamaitachi, Minna no Golf 6 (игры из стартовой линейки Vita в Японии) и прочее для японских домохозяек и детей. Не надо нам этого УГ, которое каждый месяц новая часть.

Не играл — не суди. Вполне возможно что игры будут хорошие

Да Фамицу уже посудило:

Minna no Golf 6 — 10/9/10/9
Uncharted Golden Abyss — 9/8/8/10
Dynasty Warriors Next — 9/10/9/8
Ultimate Marvel VS Capcom — 9/9/9/8
Disgaea 3 — 8/8/9/8
True Night of the Kamaitachi — 9/8/7/9
Virtua Tennis 4 — 8/8/9/7
Ridge Racer — 8/8/8/8
Army Corps of Hell — 7/8/9/8
Katamary Damacy — 8/8/8/7
Blazblue — 8/8/8/7
Mahjong — 7/8/9/7
Shinobido 2 — 7/8/8/7
Lord of Apocalypse — 8/7/6/7
Little Deviants — 7/7/6/7
Dream Club — 7/6/8/6
Asphalt — 6/7/6/7
Monster Radar — 6/6/5/6
Michael Jackson — 7/6/5/4
Dark Quest — 5/7/4/6
F1 2011 — 6/5/4/5

@AGITatOr писал:

Да Фамицу уже посудило

Я бы сказал пару ласковых про Famitsu, но не буду. Короче, не один раз Фамицу обосралось с своей оценкой.

Фамитсу, к сожалению, очень плохой показатель. Точнее говоря, не имеющиц смысла, ибо оценки ставятся от фонаря.

Эх.. Ну вы-то наверное лучше знаете. Куда мне до вас со своей деревянной головой=) Я Фамицу не читаю. Только с блоггерами общаюсь, которые постят инфу из журнала. Почему-то некоторые источники, как например редакторы GameLand, считают оценки Фамицу авторитетными, а другие хают и подвергают сомнению. Я в эти холивары не вяжусь. Я выбираю только хиты. Фуфло не покупаю.

Редакторы из GameLand чем-то особенные? Мне казалось, игровому журналу лучше стараться самим выставлять оценки, чем считать авторитетными чьи-то… Хотя мы же не будем говорить, что кое-какие известные консольные издания рецензии по Фамитсу и пишут…

Мы не хаем оценки Фамитсу, а проводим параллели между качеством игры и полученной оценкой. И делаем выводы.

@dameon писал:

Мне казалось, игровому журналу лучше стараться самим выставлять оценки, чем считать авторитетными чьи-то…

Ну, так и есть. Они сами выставляют. Просто во всех их авторских колонках и блогах прямо сквозит ощущением того, что они начитанные и эрудированные, что имеют доступ к самым последним новостям игропрома, включая оценки GameMag, Famitsu итп. Если вам не сложно, может опубликуете несколько фактов из истории провалов Фамицу. Мне, как не-специалисту, но любителю было бы интересно об этом узнать..

Я уже четыре вспомнил…

Надо как-то деньги и популярность оправдывать и отрабатывать. Оценки Фамитсу — не такое уж секретное явление, просто я например не вижу смысла их публиковать каждую неделю, это лишь набор цифр. Да и кому интересно, сколько там гольф получил 20 или 25 баллов? Имеет смысл отметить оценки крупных проектов или неожиданные оценки, но не более.

 

@AGITatOr писал:

Если вам не сложно, может опубликуете несколько фактов из истории провалов Фамицу.

Провал — это субъективное мнение. Просто у Фамитсу закончилась шкала, поэтому сейчас все проекты будут получать по 39-40 баллов, когда раньше это были реально достойные. Вот и получается, то ли игра А такая же крутая, как В, или  такая же отстойная — это уж каждый сам решит.

@Arc писал:

Я уже четыре вспомнил…

А я вот ничегошеньки. Эх.. Мечтаю стать игровым журналистом и просто не знаю теории.

Читать дальше →

В японском ютюбе, кстати, куча видео экранов смерти, зависаний игр. Такое ощущение, что Sony поторопилась с выпуском. Самое страшное — это невозможность зайти в свой акк на PSN!

@dameon писал:

Имеет смысл отметить оценки крупных проектов или неожиданные оценки, но не более.

 

Это верно.

@dameon писал:

Просто у Фамитсу закончилась шкала

Какая такая шкала???

Про зависания и экраны смерти еще не слышал. Иначе бы консоли стави возвращать. Ну понятное дело, что торопиться они начали с выхода 3DS.

@AGITatOr писал:

Просто у Фамитсу закончилась шкала А что за шкала такая???

от 0 до 40, нэ? Пока не стать тебе игровым журналистом…

@AGITatOr писал:

Просто у Фамитсу закончилась шкала А что за шкала такая???

40 балльная. Ну это проблема всех абсолютных шкал. Если в 2000 году ты поставил 40 баллов какой-то игре, то получается, что круче уже быть не может или же все игры, получившие 40 баллов, такие же как эта игра. А это не так во всех случаях.

А 0 балов какая-нибудь получала?

@Arc писал:

Пока не стать тебе игровым журналистом…

А он хотел? Да я бы не стремился никогда стать игровым журналистом. А то если посмотреть на уже существующих, то в большинстве случаев это просто нечто.

Дык у них же за много лет только 10 или 9 игр получили 40 из 40. @Arc писал:

от 0 до 40, нэ? Пока не стать тебе игровым журналистом… Да знаю я про это! Я просто не могу понять как может закончиться шкала, если для каждой новой игры независимые эксперты заново выставяют свои оценки.

Эхх.. Такое ощущение, будто дедушки со мной разговаривают… Вот-де нынче игрожуры уже не те пошли. Эхх-х, молодёжь. 'схватился за поясницу'

@Derfas13 писал:

А 0 балов какая-нибудь получала?

Да и 5-10-то не получала наверно. 2-3 балла от каждого рецензиста по минимуму все же идут.

@AGITatOr писал:

Дык у них же за много лет только 10 или 9 игр получили 40 из 40. @Arc писал:

от 0 до 40, нэ? Пока не стать тебе игровым журналистом… Да знаю я про это! Я просто не могу понять как может закончиться шкала, если для каждой новой игры независимые эксперты заново выставяют свои оценки.

Ну смотри:

Tactics Ogre и Мацуно получили 40\40. Графика несовская сейчас получила бы 0.

Какое-то говно от SE где бегаешь голой бабой получило 37 вроде(графика вытянула)

Вывод: ТО чуть лучше РЕ3?

@Arc писал:

Ну смотри: Tactics Ogre и Мацуно получили 40\40. Графика несовская сейчас получила бы 0. Какое-то говно от SE где бегаешь голой бабой получило 37 вроде(графика вытянула) Вывод: ТО чуть лучше РЕ3?

Чур меня! Я эту игру видел в магазе, но не могу сказать, что так прям захотел покупать. Дык щас разве в графике дело в одной.. Я не могу понять почему Фамицу так решило включить её в десятку лучших. Потому что не играл и не знаю. А PSP у меня не чипованная. Диск покупать не буду.

Только что понял что мой пример плавно перешёл в вопрос…

CURSE YOU FAMITSU!!!!

Это получило 36

Tactics Ogre получила только 37.

Где справедливость!!

Rez это сюр ИМХО. Мне Тецуя Мизугути только своими Lumines нра.

Как бы щас в Японии одни медиа-гиганты. the 3rd Birthday мне онравился очень. То, что в рекламах у них костюмы служанок и мочилово непонятных Twisted-какашек — это не главное в игре. Просто щас вес мир(даже японский игровой рынок) оказуалился. И такие рекламы ТОЛЬКО и вызывают интерес. Яркий пример — смерть Katamari Damacy. Серию убили сиквелы и стремление боссов индустрии нажиться на казуалах и стадном инстинкте.

@AGITatOr писал:

True Night of the Kamaitachi…и прочее для японских домохозяек и детей. Не надо нам этого УГ, которое каждый месяц новая часть.

Камаитачи — одна из икон жанра ВН. Игра явно не УГ и уж тем более не для детей и домохозяек (имеет рейтинг D (17+) по системе CERO).

@dameon писал:

Точнее говоря, не имеющиц смысла, ибо оценки ставятся от фонаря.

Редактор Фамицу что ли? Сомневаюсь. Просто мало кто понимает, что оценка — это субъективное мнение автора, которые может и не совпадать с мнением других. По этой причине я не приемлю оценки в обзорах.

@dameon писал:

Имеет смысл отметить оценки крупных проектов или неожиданные оценки, но не более.

Вариант, что кому-то может быть интересна оценка того же Гольфа, твоя логика не учитывает?

@AGITatOr писал:

Самое страшное — это невозможность зайти в свой акк на PSN!

Всё можно, только там через задницу это сделано.

@Arc писал:

Графика несовская сейчас получила бы 0.

Нет. Той же Камаитачи поставили вполне норм оценку, хотя графика там почти не изменилась.

@Arc писал:

Вывод: ТО чуть лучше РЕ3?

Сравнивать разные игры по оценкам — такой же бред, как и само выставление оценок. Как можно сравнивать чистую тактику и чистый экшон?

@AGITatOr писал:

оказуалился

Как я не люблю производные от слова «казуальный». Нет никаких «казуальных» и «хардкорных» игр. Есть просто определённая целевая аудитория, и всё.

@Chronos писал:

Вариант, что кому-то может быть интересна оценка того же Гольфа, твоя логика не учитывает?

Причем тут логика? Во первых я слежу, по каким запросам люди попадают на сайт, тем самым понимая, что нужно народу. Также за годы реально выяснить, какие проекты популярны в России. Даже фанатам Tales у нас не сдалась браузерка по ним, так стоит ли подробно ее освещать?

Игры по гольфу не популярны в России — продажи этих игр можно поискать. Платные, блин, игры по гольфу на портативной консоли нужны таким считанным единицам, что я не знаю, что и сказать. Новости, интересные 1-2 человекам я не публикую. Если новость оказывается непопулярной, то регулируется количество и вид новостей по проекту. А ты думал, я в журналиста решил поиграть? Это те не Андриасанга новости переписывать, какая понравилась. Придется все же поверить, что новости пишутся не ради меня.

За пару лет тут уже столько параметров набралось, что наверно для анализа SF это слишком круто.

@dameon писал:

Если в 2000 году ты поставил 40 баллов какой-то игре, то получается, что круче уже быть не может или же все игры, получившие 40 баллов, такие же как эта игра.

По-моему, это не есть здравый смысл. Вполне себе предсказуемо, что современная игра с оценкой ниже на балл или два, чем что-то десятилетнее, запросто может быть лучше (даже при всей относительности этого понятия). И чтобы это понимать, великим игровым критиком быть не нужно. Оценку вполне логично ставить учитывая современные требования к играм, а не отталкиваясь от того что понаставили раньше.

То, насколько оценка справедлива — уже другой вопрос, обсуждение которого с высокой степенью вероятности может быстро потерять смысл.

В общем, не вижу никакой проблемы с их шкалой, она не хуже любой другой. Тем более, что ничего иного пока ещё не придумали.

@dameon писал:

Причем тут логика?

Действительно…

@dameon писал:

Во первых я слежу, по каким запросам люди попадают на сайт, тем самым понимая, что нужно народу.

Молодец, возьми с полки пирожок. Только вот это не аргумент против публикации еженедельных/месячных оценок от изданий.

Даже фанатам Tales у нас не сдалась браузерка по ним, так стоит ли подробно ее освещать?

Подробно — нет. Освещать — да.

@dameon писал:

Новости, интересные 1-2 человекам я не публикую.

Ага, расскажи. Да и и это не важно. Ты, по ходу, так и не понял, в чём суть этого сайта.

@dameon писал:

А ты думал, я в журналиста решил поиграть?

А разве нет? Действия человека гораздо красноречивее, чем его слова.

@dameon писал:

Придется все же поверить, что новости пишутся не ради меня.

Ты сам себе противоречишь. Если ты новости пишешь для посетителей, зачем тогда посылаешь лесом этих самых посетителей, пусть и в количестве 1-2 человек?

@Chronos писал:

Только вот это не аргумент против публикации еженедельных/месячных оценок от изданий.

По играм, о которых никто не слышал? Зачем? Или публикация оценок, типа 7,5 из 10? Зачем?

 

@Chronos писал:

Ты, по ходу, так и не понял, в чём суть этого сайта.

Да уж, куда нам) По идее можно было бы спросить о людей, присутствующих с самого начала, но чего-то они давно разбежались. Может Даркнесс поможет?

В любом случае, я знаю, что суть сайта определяют активные пользователи.

@Chronos писал:

А разве нет? Действия человека гораздо красноречивее, чем его слова.

Нет) По крайней мере, труды по несколько часов в день 7/365 не очень похожи на игры.

@Chronos писал:

Если ты новости пишешь для посетителей, зачем тогда посылаешь лесом этих самых посетителей, пусть и в количестве 1-2 человек?

А они до сайта и не дошли. Тем более, в любом случае я буду тратить эти 7/365 на 1000 человек, чем на 1. Однако любой один, проявивший заинтересованность в гольфе, получит свою долю информации.

@dameon писал:

По играм, о которых никто не слышал?

Тебе заранее известно, кто о чём слышал? Сомневаюсь.

@dameon писал:

Или публикация оценок, типа 7,5 из 10?

Лично мне интересно, как оценили разные издания интересные мне проекты. И думаю, я такой не один. Публикация оценок ничем не отличается от публикации новостей о тех же ВН.

@dameon писал:

В любом случае, я знаю, что суть сайта определяют активные пользователи.

И здесь твоя логика не соотносится со здравым смыслом. Суть сайта определяет администрация, пользователи лишь одобряют или критикуют решение. Или ты привык думать, что хвост виляет собакой?

@dameon писал:

По крайней мере, труды по несколько часов в день 7/365 не очень похожи на игры.

Есть одна очень хорошая цитата насчёт этого. Но кидать ёё сюда, наверное, не стоит — не поймёшь.

@dameon писал:

А они до сайта и не дошли.

А что если они уже здесь?

@dameon писал:

Тем более, в любом случае я буду тратить эти 7/365 на 1000 человек, чем на 1.

Ну да, покажи мне эту 1000, которой интересна новость про новую Корпс Пати.

@Chronos писал:

Тебе заранее известно, кто о чём слышал? Сомневаюсь.

Ну если по игре не найти ни единого скриншота за день до выхода, я сомневаюсь, что ее много людей ждет в принципе, например. Есть примеры — вперед.

 

@Chronos писал:

И здесь твоя логика не соотносится со здравым смыслом. Суть сайта определяет администрация, пользователи лишь одобряют или критикуют решение. Или ты привык думать, что хвост виляет собакой?

Администрация на 100% сосстоит из активных пользователей, не считая Слейда, как полноценного админа. Ну разумеется, кроме активности нужно иметь и другие качества и стремления.

@Chronos писал:

Есть одна очень хорошая цитата насчёт этого. Но кидать ёё сюда, наверное, не стоит — не поймёшь.

Стоит ли заикаться тогда? В твоем предложении 0 информативности + завуалированное оскорбление. Зачем же такое писать? Бессмысленно.

@Chronos писал:

А что если они уже здесь?

Истина где-то рядом. Зачем же они тогда прячутся? и почему не читают сверх-умные новости с оценками на геймаге, например? И на 1000 других сайтов?

@Chronos писал:

Ну да, покажи мне эту 1000, которой интересна новость про новую Корпс Пати.

Должно быть интересно хотя бы 5 человекам на нашем сайте, которые с удовольствием оценили локализацию. 5 > 0. Ну а где там тыща, где 500, не мне считать.

Ну а вообще, анонсы более-менее известных проектов всегда публикуются на сайте.

@dameon писал:

Есть примеры — вперед.

Utawarerumono 2, Tears to Tiara 2, Fate/Stay Night ~Realta Nua~ (PC), Corpse Party 2U.

@dameon писал:

Администрация на 100% сосстоит из активных пользователей

Активный здесь только ты. Насчёт этого я тоже уже писал: уйди, и сайт загнётся.

@dameon писал:

В твоем предложении 0 информативности + завуалированное оскорбление. Зачем же такое писать?

Хочу быть похожим на тебя :3

@dameon писал:

Зачем же они тогда прячутся?

Для тебя, судя по всему, нахождение на этом сайте значит только одно — написание комментариев и публикация материалов. Не приходило в голову, что юзеры могут просто просматривать сайт в надежде найти что-то интересное и полезное?

@dameon писал:

и почему не читают сверх-умные новости с оценками на геймаге, например?

Откуда ты знаешь, что они читают, а что нет?

@dameon писал:

Должно быть интересно хотя бы 5 человекам на нашем сайте, которые с удовольствием оценили локализацию. 5 > 0. Ну а где там тыща, где 500, не мне считать.

О, уже перешли с 1000:1 на 5:1? ОК, покажи мне эту пятёрку, которой интересна новость про Корпс Пати.

@Chronos писал:

Utawarerumono 2, Tears to Tiara 2, Fate/Stay Night ~Realta Nua~ (PC), Corpse Party 2U.

Кто реально ждет новеллы на японском only на PC? Много ли таких? Много ли таких приходят за информацией на SF? О них никто не писал, так никто и не попадает именно к нам.

@Chronos писал:

Активный здесь только ты. Насчёт этого я тоже уже писал: уйди, и сайт загнётся.

Ты сейчас оскорбил как минимум 4 администраторов выполняющих кучи работы каждый день. перед тобой они не  отчитываются, но это не значит, что они ничего не делают правда? Оскорбил двух человек, написавших несколько прохождений и отличных статей буквально за месяц. Да много кого обидел. Если мы чего-то не видим, это не значит, что этого нет.

@Chronos писал:

Хочу быть похожим на тебя :3

То есть мои новости и ответы на вопросы пользоваталей не информативны? А в другом месте я редко пишу, если не считать срачи.

@Chronos писал:

Не приходило в голову, что юзеры могут просто просматривать сайт в надежде найти что-то интересное и полезное?

Более того, я даже знаю, что чаще всего просматривают эти люди и даже примерно что ищут (по известным фактам). Уж мне-то известно, что люди ищут на сайте, как я уже сказал, информации собрано уйма. Ты знаешь больше? Поделись.

@Chronos писал:

Откуда ты знаешь, что они читают, а что нет?

Я зхнаю только то, что можно зафиксировать. По чтению мыслей у нас другой человек главный.

@Chronos писал:

О, уже перешли с 1000:1 на 5:1? ОК, покажи мне эту пятёрку, которой интересна новость про Корпс Пати.

Пропорции не важны. Если я знаю, что на сайте какой-то человек интересуется одной игрой, по ней будут новости. Corpse Party все же обсуждало более 0 человек, вопросы также по ней задавались. Некоторые пользователи сайта играют в нее, что отметили у себя в профиле.

@dameon писал:

Кто реально ждет новеллы на японском only на PC? Много ли таких?

Интересно, задавался ли ты этим вопросом, когда писал о Корпс Пати?

@dameon писал:

Ты сейчас оскорбил как минимум 4 администраторов выполняющих кучи работы каждый день.

Топ пользователей наглядно показывает, кто активен. Без них администрация бесполезна. Можешь считать это оскорблением, но это правда.

@dameon писал:

То есть мои новости и ответы на вопросы пользоваталей не информативны?

О, уже лучше.

@dameon писал:

Corpse Party все же обсуждало более 0 человек

А, так всё-таки количество интересующихся должно быть больше 0, а не ~1000?

@Chronos писал:

Интересно, задавался ли ты этим вопросом, когда писал о Корпс Пати?

Анонсы публикуются на сайте в любом случае. Я может бы и Tears to Tiara 2 написал, но увы, в январе я еще новостями не занимался. А сейчас уже действует система (с).

@Chronos писал:

Топ пользователей наглядно показывает, кто активен. Без них администрация бесполезна. Можешь считать это оскорблением, но это правда.

SFP учитывает лишь процентов 30-40 полезных действий на сайте. К тому же, Топ-100 — тебе мало? Ну и почти все админы уже давно попросили себя убрать из него, ровно как и некоторые пользователи.

@Chronos писал:

А, так всё-таки количество интересующихся должно быть больше 0, а не ~1000?

Как минимум, больше 0 в любом случае. Ну а когда приходится выбирать между 1 и 1000, то в пользу последних. Но это только в том случае, когда я работаю над сайтом больше 15 часов в день, устаю. А так всем рад угодить

@dameon писал:

Анонсы публикуются на сайте в любом случае.

В чём разница между анонсами и оценками?

@dameon писал:

SFP учитывает лишь процентов 30-40 полезных действий на сайте.

За новости дают, за публикации дают, за создание разделов в БД вроде тоже. За создание любого контента для сайта, вроде бы, всегда дают очки. И активность создателей контента наглядно показана топом.

@dameon писал:

Ну а когда приходится выбирать между 1 и 1000, то в пользу последних.

Так покажи мне эту тысячу, которой интересны новости а-ля анонс Корпс Пати, и которой неинтересны оценки игр?

@Chronos писал:

В чём разница между анонсами и оценками?

Это ты сам решай в чем разница между анонсом 4 эпизода Ксеносаги и оценками третьего.

 

@Chronos писал:

Так покажи мне эту тысячу, которой интересны новости а-ля анонс Корпс Пати, и которой неинтересны оценки игр?

Эээ, ну вообще это тебе показывать тех, кому интересны оценки, если ты хочешь как-то повлиять на новости на сайте. Если нет, то тогда и обсуждать нечего. Я-то систему менять так просто не собираюсь.

А вообще, по новостям сюда

http://squarefaction.ru/forums/show/3/4868

@dameon писал:

Это ты сам решай в чем разница между анонсом 4 эпизода Ксеносаги и оценками третьего.

При чём здесь я и Ксеносага? Очередной перевод стрелок?

@dameon писал:

Эээ, ну вообще это тебе показывать тех, кому интересны оценки, если ты хочешь как-то повлиять на новости на сайте.

Ещё один перевод стрелок. Не я начал про 1000 и 1 юзера -> не мне их показывать.

Наша песня хороша…

Ваш спор напоминает переливание из пустого в порожнее. Ничего путного в итоге. А где-то между есть дельные мысли. Но заканчивается всё ничем..

Есть небольшая разница между сайтом об играх и игровым журналом. В журналах освещение индустрии хоть и проводится энтузиастами, но они получают за это деньги. Журнал — это бизнес. А статьи — это работа авторов.

А сайты.. Их миллионы. Некоторые давным давно плюнули из-за этого на всякие системы и излагают сугубо сухие факты по играм. Например, GameFAQs. Это идеальный вариант для тех геймеров, которые не могут сидеть часами на форумах.. На Вашем сайте — всё делается руками энтузиастов. У вас есть определённые правила, система (с) (гг^^). Вы все разные, поэтому придумали кланы единомышленников. Здесь как бы он-лайн игра с мелкими стычками. Но реальной войны нет — все вы геймеры, все объединены одним общим увлечением. Я пришёл сюда на сайт не гоняться за мифическими топами, а просто найти единомышленников. Мне нравится вариант общения на форумах. Но в Контакте, например, мне скучно. В Playstation Home мне скучно. Сейчас так мало реально безбашенного. На играх делают боо-ольшие бабки. Сиквелы лепят раз в полгода. За таким темпом не угнаться. Большие журналы освещают никому не известные игры, потому что задача игровой журналистики освещать процесс игроиндустрии не только по хитам, но, например, по отечественному игропрому, где до недавнего времени были одни Петьки.. Или писать про игры, о которых почти ничего не известно. Пусть и оценка у такого обзора 5.5 из 10. Но в журналистике одно из важнейших правил — необходимость следить за процессом всеохватно, а не кусками, по хитам.

Здесь же, на нашем сайте, просто одним лишь энтузиазмом не получится освещать всё-всё-всё. Да и не надо. У журналов своя задача. У нас своя. «Энтузиастами для энтузиастов» — девиз всех сайтов, наподобие SF. В конце ж концов у каждого из нас куча личных дел и нет возможности так прям всеохватно следить за всем мировым игропромом. И деньги нам не платят=))

@AGITatOr писал:

Журнал — это бизнес. А сайты.. Их миллионы.

Бесплатных фан-журналов тоже много, как и игровых коммерческих сайтов. Пример какой-то никакой. Но в целом правильно всё написано. Только не вкурил, к чему это.

@AGITatOr писал:

В конце ж концов у каждого из нас куча личных дел и нет возможности так прям всеохватно следить за всем мировым игропромом.

Поэтому есть предложение привлечь всех способных к написанию материалов. Печально видеть, что такой сайт практически стоит на месте. Один Дамеон не охватит все японские ролевые игры, один я не охвачу все визуальные новеллы, один Дипрэйв не охватит всю инди-сцену, один Один не охватит всех Соников. Хочется, чтобы сайт был более серьёзным, более авторитетным. Инструменты есть, а работать некому. Печально.

@AGITatOr писал:

Но в журналистике одно из важнейших правил — необходимость следить за процессом всеохватно, а не кусками, по хитам.

Не соглашусь. Ни один из российских журналов не следит за всей игровой индустрией. В любом журнале хиты есть и будут на первом месте, а остальным играм уж как повезет. Журнал наоборот ограничен, в отличие от портала.

Но если найти хотя бы 5 новостных редакторов и выбирать только действительно заметные новости (тут мы снова возвращаемся к оценкам гольфа, 500 новым скриншотам и прочему), то получится крепкий новостной портал, который приятно читать и одновременно быть в курсе событий.

Грубо говоря, среденстатистическому геймеру обычно важно: сам факт анонса игры, первые скриншоты, все видео, дата релиза, где скачать. Другие факты им интересны обычно в том случае, если они вызывают явное неудовольствие, непривычку (то есть, обычно работает в случае сиквелов). Вышла хорошая игра, а при следующей части разработчики обещают устранить полюбившийся многим элемент — вот это плохо.

Все остальные новости обычно народу не так интересны. Дабы не трепаться и зайти на любой крпный портал и прочитать новость типа «В такой-то ролевой игре можно будет прпоускать заставки». Пример обычной новости ни о чем, так как мы даже не знаем, реально ли это так важно. Читаем комментарии к таким новостям и видим в основном «Жду игру», «Круто» и тд. Новость просто выступила напоминанием, а геймерам важно, когда же она выйдет, чтобы посмотреть самостоятельно.

@Chronos писал:

Инструменты есть, а работать некому. Печально.

 

Нуу, дык надо мотивацию! Как например на AMVNews — там конкурсы всякие. Big Contest итп.. Как и в жизни на работе я работаю вполсилы без премии, так и здесь на сайте небольшой бонус — код доступа к костюму Дэймоса, код на новые костюмы для Кадзумы итп. Это как бы фан — и поощряет к творчеству здорово. Как и премии на работе.

@Chronos писал:

Один Дамеон не охватит все японские ролевые игры

Все же мог бы, их не так уж чтобы 1000 в день анонсируются. Но раз остальные разделы в большинстве не охвачены, придется писать обо всем, поэтому страдает качество ролевого раздела. Впрочем, до уровня японы-мамы, где авторы подписались на Андриасанг и Силиконеру и считают себя уже знатоками JRPG тоже как-то не хочется.

Ну и вообще, нужно или чтобы сразу все было охвачено всеми или хоть понемногу. Люди же всяким интересуются.

@AGITatOr писал:

Нуу, дык надо мотивацию! Как например на AMVNews — там конкурсы всякие.

AMV клипы — один из видов хобби, его и мотивировать не надо — всегда кто-то будет что-то делать. Написание новостей — тяжелая и бесконечная работа. Единственная стимуляция которой — бабло. Все геймаги, уг.ру, канобу и геймер.сру — не проект горстки школьников\студентов, а порталы, имеющие за плечами спонсоров, которые уже выделяют штат сотрудников. А сами порталы направлены на получение прибыли за счет рекламы и его пользователей.

Участсвовать в этом муравейнике мне как-то не хочется. Они все бездушные.

@AGITatOr писал:

Нуу, дык надо мотивацию!

Была одна идея, но многим она не понравилась…

@AGITatOr писал:

Как например на AMVNews — там конкурсы всякие. Big Contest итп..

Говорят, тут тоже были какие-то конкурсы.

@dameon писал:

Все же мог бы, их не так уж чтобы 1000 в день анонсируются.

Проблема в том, что нужно писать не только об анонсах. Игровые новости состоят из массы вещей. Ну, не мне тебе это рассказывать.

@dameon писал:

Люди же всяким интересуются.

Вот именно. Поэтому нужно писать обо всё по максимуму. Но с очень ограниченным штатом, конечно, это нереально.

@dameon писал:

Они все бездушные.

Зато информативные. И это главное. Остальное — вопрос личного мнения.

@Chronos писал:

Зато информативные. И это главное. Остальное — вопрос личного мнения.

Как бы не был ни на геймере и на канобу, а и так знаю, когда очередная стреляка выходит. В чем же тогда информативность?

@Chronos писал:

Была одна идея, но многим она не понравилась…

Ну извини, мне больше нравится деньги зарабатывать, чем отдавать на приз, который ты можешь и не выиграть. Найти Слейду спонсора, мол перспективный проект, посадит всех на зарплату — и все. Здорово наверно писать о любимом деле и получать за это. Мотивация сомнительная, раз никому не понравилось. Дело не в том, что идея плохая, а в том, как ты хочеш мотивировать народ, если он погловно против.

@Chronos писал:

Проблема в том, что нужно писать не только об анонсах. Игровые новости состоят из массы вещей.

Ну вроде по ролевым играм все ОК, разве что о новом арбузе на голову в Tales of Graces иногда не пишу, но не более. Неужто прям что-то такое интересное где-то стало известно, а на сайт не попало?

@dameon писал:

Не соглашусь. Ни один из российских журналов не следит за всей игровой индустрией. В любом журнале хиты есть и будут на первом месте, а остальным играм уж как повезет. Журнал наоборот ограничен, в отличие от портала.

 

Они следят. Просто на первых полосах у них новостные разделы — множество мелких новостей о последних событиях (что у СИ, что у Игромании). Затем — что, на какой консоли и когда выйдет. Затем уже рубрика «из первых рук» или там «в центре внимания», затем мини демо-тесты и уже обзоры официально изданных в России игр.

Сайты могут писать обо всех играх, даже если Naruto Shippuuden Ultimate Ninja Impact ещё не вышел в России. Журналы очень редко пишут о таком Import Review полноценные обзоры.

Журналы следят за всеми ежегодными выставками, кто где когда обанкротился, кто кого поглотил. В журнальных статьях есть система медалей и оценок игр. В сайтах такое есть только в 50% или даже меньше (gameland.ru и игроманский сайт не в счёт).  Журналы как-то создают ощущение целостности. Успокаивают мозги. А когда начитаешься интернета — наоборот мозг взрывается. Надо на сайте сделать колонку — «ждите в следующем номере» как бы=)) А то вообще непонятно, по какой системе искать и находить информацию о нужной игре.

@dameon писал:

Грубо говоря, среденстатистическому геймеру обычно важно: сам факт анонса игры, первые скриншоты, все видео, дата релиза, где скачать.

 

Так и есть.. И это вызывает такую скуку. Вот почему я так редко вообще захожу на игровые сайты. И даже коментов не читаю, чтобы не портить себе настрой. Так и игру расхочешь покупать, наслушавшись противоречивых откликов.

@dameon писал:

В чем же тогда информативность?

В информации.

@dameon писал:

Ну извини, мне больше нравится деньги зарабатывать, чем отдавать на приз, который ты можешь и не выиграть.

Моя идея не предполагала невозможность выиграть. Моя идея вообще не предполагала выигрыша.

@dameon писал:

Дело не в том, что идея плохая, а в том, как ты хочеш мотивировать народ, если он погловно против.

Против? Против чего?

@dameon писал:

Ну вроде по ролевым играм все ОК

Зайди на Денгеки/Фамицу, и ты ужаснёшься от того, сколько всего здесь не пишется.

@dameon писал:

Неужто прям что-то такое интересное где-то стало известно, а на сайт не попало?

Конечно.

@Chronos писал:

Зайди на Денгеки/Фамицу, и ты ужаснёшься, сколько всего здесь не пишется.

Это все же порталы не только о ролевых играх, а о японских играх. О ролевых там не так уж и много, да и я неоднократно уже по ним переводы делал. К тому же опять же стоит учитывать, что реально ролевая игра на японском, вроде второй и третьей части Trails in the Sky в России не нужна. Там текста на 3 мегбайта, ну кто из наших геймеров реально может это осилить… А если может, так неужели он русские новости на SF или еще где будет читать?

Так что обо всех ролевых играх, которые доступны для русского геймера, на сайте все же пишется, ничего сверхсекретного мимо не проходит. И опять же, они все же пишут как японцы для японцев. Ну вот может вышла какая-то ролевая игра на PC, которую можно только купить онлайн в японском магазине по японской карточке. Стоит ли о ней так стараться писать? Мне кажется нет.

Просто не надо смешивать культуры. Например, тот же геймфак — американский сайт. Им важно, когда игра выйдет именно в США. Игра может выйти в Европе уже 10 лет, но в основная дата для американского релиза — ТВА, и так и будет висеть, а игру будут ждать. Ты же наверняка слышал, какая драма была, когда Nintendo отказалась выпускать The last Story и Xenoblade в США. Для них — это трагедия. Для русского человека — «пофиг, все равно скачаю европейскую». Например, та же Siliconera может опубликовать новости типа, «Игра ХХХ выходит в PSN!!!» Все радуются, но дефолтно они имеют ввиду, что выходит в США. А в Европе она лежит уж лет 5 может. Многие так попадаются. Понятно, что писать на русском сайте, что в американском PSN появилась игра, когда она уже давно есть — бессмысленно.

@dameon писал:

Это все же порталы не только о ролевых играх, а о японских играх.

Здесь как бы то же самое.

@dameon писал:

что реально ролевая игра на японском, вроде второй и третьей части Trails in the Sky в России не нужна.

Откуда ты знаешь? Я знаком с отечественным нердами, которые играют в игры на японском.

@dameon писал:

Так что обо всех ролевых играх, которые доступны для русского геймера

Русский геймер в массе своей не знает и русского языка. Какой тогда смысл писать об англоязычных играх? По твоей логике никакого. Но всё же пишутся материалы и составляются экзамены и по тем играм, которые русскому геймеру недоступны.

Я всё же призываю официально утвердить направленность сайта. Ибо если тут нужно писать только о «доступных русскому геймеру» проектах, то мне тут делать нечего.

@Chronos писал:

Я знаком с отечественным нердами, которые играют в игры на японском.

Да их даже на трекерах-то нет…

@Chronos писал:

Какой тогда смысл писать об англоязычных играх?

Всегда думал, что английский был международным языком. В отличие от японкского. Любитель японских ролевых игр обязан знать английский, чтобы иметь возможность поиграть и понять 95% игр. Кроме того язык пригодится еще много где. В общем-то, любители ролевых игр на этом сайте английский знали еще в 2006, когда я сюда пришел, так что никакой трагедии вроде не произошло.

@Chronos писал:

Но всё же пишутся материалы и составляются экзамены и по тем играм, которые русскому геймеру недоступны.

Русский это национальность, а не ограничение в знаниях языка. Английский язык все же знают многие.

@Chronos писал:

Я всё же призываю официально утвердить направленность сайта. Ибо если тут нужно писать только о «доступных русскому геймеру» проектах, то мне тут делать нечего.

Ну предлагай, я что против? Я ни разу не говорил, что нужно писать для русского геймера (то же мне, Virtual World), но имел ввиду, что не нужно писать о том, что не то, что купить, а скачать-то сложно. Опять же нельзя не учитывать такое понятие, как региональные ограничения. Зачем писать о японских Wii играх, если они не запустятся на европейской приставке?

А чего вообще определяться? Когда-то сайт был сообществом любителей FF. Потом FF  и игр Square. Потом тоже + JRPG и консольные игры. Когда многое отмерло, сайт стал сообществом геймеров. Какую конкретно специализацию ты предлагаешь? Посвященным JRPG или VN only and Forever он никогда не будет, это эгоизм. Опять же, я могу спокойно вести JRPG колонку благодаря тегу jrpg, можно подпиаться на него и вообще на сайт не заходить и получать только такие новости. Но все остальные также смогут получать информацию по остальным любимым жанрам. Как уже было сказано, новости лично я пишу не для себя.

@dameon писал:

Да их даже на трекерах-то нет…

Ошибаешься.

@dameon писал:

Всегда думал, что английский был международным языком.

Речь была не об интернациональности языка, а о доступности игр русскому игроку.

@dameon писал:

Английский язык все же знают многие.

Но современные русские геймеры его не знают. Даже среди любителей ВН есть много вопящих «ну кагда ужо будит пиривод??77».

@dameon писал:

Ну предлагай, я что против?

Что предлагать-то? Всё я уже предложил.

@dameon писал:

не нужно писать о том, что не то, что купить, а скачать-то сложно

Почему не нужно-то?

@dameon писал:

Зачем писать о японских Wii играх, если они не запустятся на европейской приставке?

А если у кого-то есть японская консоль? Или мощная машина, способная нормально эмулировать?

@dameon писал:

Когда многое отмерло, сайт стал сообществом геймеров.

Тогда очень непонятна мысль о доступности русскому геймеру.

@dameon писал:

Какую конкретно специализацию ты предлагаешь?

Информационно-развлекательный портал о видеоигровой и смежной культуре.

@dameon писал:

Посвященным JRPG или VN only and Forever он никогда не будет, это эгоизм.

Об этом и речи не было.

@dameon писал:

@Chronos писал: Я знаком с отечественным нердами, которые играют в игры на японском. Да их даже на трекерах-то нет…

 

Есть такие ребята. Но они больше аниме переводят, чем игры играют=) У меня на rutracker во френдах. Я оттуда на зызу кучу наруты и блича и алхимика и сэйлормун накачал. И через это познакомился. Не поверите — но есть даже девчонки, которые просто нечеловечески быстро секут во всех иероглифах… А я там кстате одну эротику сидирую. Ну, там эротику нельзя. Я имею в виду такие фильмы как «Последнее танго в Париже» итп..

@Chronos писал:

Ошибаешься.

Да, грустно ошибаться в таких случаях) Россия же.

@Chronos писал:

Но современные русские геймеры его не знают. Даже среди любителей ВН есть много вопящих «ну кагда ужо будит пиривод??77».

А куда делись все те, кто английский знал? Опять же, я нигде не говорил об ориентации на «соверменного русского геймера». Это нужно тем порталом, которые могут извлечь из этого большинства профит.

@Chronos писал:

Почему не нужно-то?

Я пишу, не потому, что мне нечем заняться, а хочу доносить информацию. Желательно, чтобы она была интересна как можно многим. Если игру практически нереално достать в России, то многим она ине интересна. Я не говорю, что писать о таких вообще не надо, но делать их специализацией нет смысла. Это будут новости для себя, а я пока не псих, чтобы 10 часов в день для себя что-то делать.

@Chronos писал:

А если у кого-то есть японская консоль?

Конечно есть, но их очень мало. На SF за все время мне встреился только один человек. Может они где-то есть еще, но если они не заходят на SF, для кого же писать?

@Chronos писал:

Информационно-развлекательный портал о видеоигровой и смежной культуре.

И стать одним из тысяч таких сайтов? Зачем? Этот ярлык просто убьет проект. К тому же от официального названия содержание-то несильно изменится, наверно.

 

@dameon писал:

А куда делись все те, кто английский знал?

Выросли и работают.

@dameon писал:

Опять же, я нигде не говорил об ориентации на «соверменного русского геймера».

А о каком русском геймере тогда шла речь? «Несовременным» русским геймерам вполне доступны те игры, которые ты считаешь недоступными.

@dameon писал:

Я пишу, не потому, что мне нечем заняться, а хочу доносить информацию.

Ты сам себе противоречишь. Ты хочешь доносить информацию, но не хочешь этого делать. Определись уже.

@dameon писал:

Если игру практически нереално достать в России, то многим она ине интересна.

Я в грёбаном Мурманске достал эксклюзивную для японского журнала демо-версию японской визуальной новеллы на следующий день после релиза. Пример игры, которую «практически нереално достать в России»?

@dameon писал:

Я не говорю, что писать о таких вообще не надо, но делать их специализацией нет смысла.

Никто не пишет о специализации на таких проектах. Ты явно что-то другое читаешь.

@dameon писал:

Конечно есть, но их очень мало.

Ты сам написал, что если интересующихся больше 0, то проблем нет. Почему же ты тогда отрицаешь необходимость писать о таких проектах?

@dameon писал:

Может они где-то есть еще, но если они не заходят на SF, для кого же писать?

Для того одного и потенциальных читателей. Ты так и не уловил суть своего занятия. Это даже не смешно.

@dameon писал:

И стать одним из тысяч таких сайтов?

Пример подобных СФ сайтов?

@Chronos писал:

Выросли и работают.

Как трогательно. Может мне тоже вырасти и работать пойти, а на сайт забить? Не надо смешивать жизнь реальную и интернетную. В игры играют люди от 6 до 66 лет.

@Chronos писал:

Я в грёбаном Мурманске достал эксклюзивную для японского журнала демо-версию японской визуальной новеллы на следующий день после релиза. Пример игры, которую «практически нереално достать в России»?

Так это ты задрот, фанат и фаг. Обычные-то люди здесь причем? Те, кто способны самостоятельно заказать товар из Японии, не читают новости на SF.

@Chronos писал:

Ты сам написал, что если интересующихся больше 0, то проблем нет.

Угу, но я пока не вижу среди нашей аудитории людей с японской Wii. И в перспективе тоже.

@Chronos писал:

Пример подобных СФ сайтов?

В текущем виде нет и не будет.

@dameon писал:

Может мне тоже вырасти и работать пойти, а на сайт забить?

Сам решай.

@dameon писал:

В игры играют люди от 6 до 66 лет.

Потолок — лучший источник инфы?

@dameon писал:

Так это ты задрот, фанат и фаг.

Нет, мне просто интересно.

@dameon писал:

Обычные-то люди здесь причем?

Задроты, фанаты и фаги — не обычные люди?

@dameon писал:

Те, кто способны самостоятельно заказать товар из Японии, не читают новости на SF

Тоже потолок подсказал?

@dameon писал:

Угу, но я пока не вижу среди нашей аудитории людей с японской Wii. И в перспективе тоже.

Ну, если и дальше будешь витать в своём математическом мирке, глядя в потолок, то и не увидишь.

@dameon писал:

В текущем виде нет и не будет.

И снова противоречие самому себе. Где же ты тогда нашёл «тысячи таких сайтов»?

@Chronos писал:

Ну, если и дальше будешь витать в своём математическом мирке, глядя в потолок, то и не увидишь.

Хм, у меня есть ежедневная статистика, кто сколько куда и зачем кликнул, по какому запросу из гугля пришел, с какого сайта посоветовали SF, вплоть до того, сколько секунд просматривается та или иная страница, а он мне говорит про потолок. Смешно. Еже дневно над сайтом проводится столько действий, которых не видишь да и никогда не увидишь. Поэтому не надо на меня в очередной раз ярлыки вешать. Это мы командой подняли посещаемость сайта с 10 человек до 3000 и останавливаться не собираемся. В потолок глядеть, лол.

Как будто у тебя есть опыт популяризации огромного ресурса, что ты так вов сем разбираешься. У меня нет, так я и не говорю «Слейд, давай пол-сайта снесем?»

@Chronos писал:

И снова противоречие самому себе. Где же ты тогда нашёл «тысячи таких сайтов»?

Читать научись. «В таком виде» нет. Когда мы станем порталом об играх и культуре, то и получится те же самые анимаги и япона мымы. SF наверно единственный сайт где на страничке «О нас» тупо перечислены имена, а не кто сколько прохождений написал, какое пиво любит и вообще что-то вроде «Мы не такие как все, йопта»

Да и смотри за собой больше. Почему-то спорим мы оба, а в этот момент писать новости, заполнять релизы и отвечать на впросы пользователей пытаюсь только я. Или ты думаешь от твоих цитирований моих сообщений по пунктам сильно много людей на сайт приходить. В этот момент стучания по клавиатер ты не делаешь для сайт ничего полезного, но и тратишь время тех, кто все же делает. Определись уж, помогаешь или мешаешь.

@dameon писал:

Хм, у меня есть ежедневная статистика

@dameon писал:

ежедневная статистика

@dameon писал:

статистика

В любом случае, статистика говорит, у кого какая консоль есть?

@dameon писал:

Как будто у тебя есть опыт популяризации огромного ресурса, что ты так вов сем разбираешься

Мне плевать на популяризацию. Я пишу о новеллах не за тем, чтобы привлекать к вам народ, не за тем, чтобы привлекать народ к моим публикациям, не за тем, чтобы популяризировать что-то. Я пишу о новеллах, чтобы держать интересующихся, в том числе и себя, в курсе. Мне плевать, сколько прочитает публикацию, 1000 человек, 100, 1 или 0. Если ты не понял, в чём суть этого сайта и того, что ты здесь делаешь, мне тебя искренне жаль.

@dameon писал:

Читать научись. «В таком виде» нет. Когда мы станем порталом об играх и культуре, то и получится те же самые анимаги и япона мымы.

Научись понимать. Определённый вектор развития не сделает из СФ анимагу или япономаму. Я не предлагаю писать о танцах и кухне Японии. Я предлагаю определиться наконец-то с философией сайта, чтобы он не был похож на детскую песочницу.

@dameon писал:

Почему-то спорим мы оба, а в этот момент писать новости, заполнять релизы и отвечать на впросы пользователей пытаюсь только я.

Молодец. Медаль тебе за это. Но я и не нанимался следить за БД, отвечать на вопросы и строчить новости как работник эНБиСи. Я слежу за новеллами и интересными мне играми других жанров. Не устраивает? Ну и вали отсюда.

@Chronos писал:

Мне плевать на популяризацию.

Тогда у нас просто разные цели. Ты юзер, я админ, хоть и не люблю это слово. Ты пользуешься услугами и возможностями сайта, я пытаюсь сделать его популярнее.

@Chronos писал:

Если ты не понял, в чём суть этого сайта и того, что ты здесь делаешь, мне тебя искренне жаль.

Маловероятно, что ты знаешь, при каких условиях я сюда пришел и чем занимался до твоего появления. Может не будем за меня говорить? Ну и да, как я могу понять суть этого сайта, если по твоим словам ее у НАС нет? Кто у нас противоречит-то?

@Chronos писал:

Я предлагаю определиться наконец-то с философией сайта

Что изменит определение с философией? Клонов Слейда от этого не появится, число авторов не изменится, а спонсор с мешком денег не прибежит.

@dameon писал:

Ты пользуешься услугами и возможностями сайта, я пытаюсь сделать его популярнее.

Без интересного контента хоть усрись, но не сделаешь сайт популярным. Всё упирается в контент, о чём я и пишу давно.

@dameon писал:

Маловероятно, что ты знаешь, при каких условиях я сюда пришел и чем занимался до твоего появления.

А это и не важно. Важно то, что ты сейчас пишешь.

@dameon писал:

Ну и да, как я могу понять суть этого сайта, если по твоим словам ее у НАС нет?

Опять смотришь в потолок и видишь фигу. Я писал об отсутствии специализации, а не сути.

@dameon писал:

Что изменит определение с философией?

Начнётся пубертат.

@Chronos писал:

Не устраивает? Ну и вали отсюда.

Откуда, пардон?) Ты видать реально подумал, что получил возможность самостоятельно в одиночку задать курс всего сайта. Не волнуйся, на сайт придут и уйдут еще сотни пользователей, включая тебя, а мы останемся. Тебе все равно не понять почему.

Ну раз не нанимался следить, так не тебе и лезть со своими советами. Нефиг тогда мешать администрации работать, благо ее толерантность по отношению к тебе уже давно превысила 100%.

@dameon писал:

Откуда, пардон?)

С сайта?

@dameon писал:

Нефиг тогда мешать администрации работать

Не смешно.

@dameon писал:

Ну раз не нанимался следить, так не тебе и лезть со своими советами.

Где связь?

@Chronos писал:

Без интересного контента хоть усрись, но не сделаешь сайт популярным.

Это говорит кто? Человек, сделавший популярным сотни ресурсов? Или тот, кто уже обжегся на проекте, который оказался никому не нужен, которого послали со своими советами на 5 сайтах и он решил попробовать в шестой раз?

Интересный контент — это прон, хентай, торренты, аниме, а не рассказы о JRPG и VN. Извини, если тебя не устраивает повышение посещаемости в 300 раз, то предложи, как повысить в 3000. Чего языком-то болтать?

@dameon писал:

Это говорит кто?

Я.

@dameon писал:

Извини, если тебя не устраивает повышение посещаемости в 300 раз, то предложи, как повысить в 3000.

Уже предложил.

@Chronos писал:

С сайта?

А это смешно? Вот так, ты узнаешь о сайте от меня. Наконец приходишь на него, а потом предлагаешь мне, проведшему здесь более 5 лет, свалить отсюда? Ну, свалить-то несложно, а ты дальше возьмешь все мои обязанности на себя? Тяжело  не будет порой по 15 часов в день над релизами работать? Ну ок, давай договоримся?

@dameon писал:

Наконец приходишь на него, а потом предлагаешь мне, проведшему здесь более 5 лет, свалить отсюда?

Агась.

@dameon писал:

а ты дальше возьмешь все мои обязанности на себя?

Нет. Зачем?

@Chronos писал:

Уже предложил.

Эээ, где? Напиши конкретное предложение, которое увеличит посещаемость сайта еще в 10 раз. Напиши. А если этого не случится… Или ты думаешь, типа можно сказать «Давайте снесем базу!» Клик-клик-клик, на завтра посещаемость стала 100500 человек? У тебя вообще опыт управления такими ресурсами есть? Болтать-то все могут, ровно как и советы давать.

@dameon писал:

Эээ, где? Напиши конкретное предложение, которое увеличит посещаемость сайта еще в 10 раз. Напиши.

Уже всё написано, причём не один раз. Если ты за созерцанием потолка этого не заметил, это твои проблемы.

@dameon писал:

У тебя вообще опыт управления такими ресурсами есть?

Управление? Какое, к чёрту, управление? Чем вы, администраторы, тут управляете? Адронными коллайдерами? Нефтяными вышками? Космическим флотом? Хватит нести ахинею, строя из себя хрен знает кого.

@Chronos писал:

Хватит нести ахинею, строя из себя хрен знает кого.

Травма детства? Тебя постоянно недооценивали и не доверяли ответственную работу? ты хочешь поговорить об этом?

Ха-ха, Великий Хронос знает, что управлять сайтом с базой игр и пользователей можно двумя кликами. Извини, пока сам не попробуешь, маловероятно узнаешь, какого это. В свое время я тебе предлагал вступить в администрацию, но ты сослался, мол «большая ответственность». При этом люди, которых ты уже неоднократно называл, что они «ни хрена не делают» в клане состоят и каждый день выполняют работу.

Ты просто пузатая мелочь, не уважающая чужой труд и считающая себя пупом земли. Удачи! Может когда-нибудь научишься, что придуманные за 5 минут в голове идеи не нужны в этой жизни никому, если ты не способен доказать, что они принесут пользу.

Хаха Комментарии излишни, ибо всё о себе ты сам написал

Жаль, я хотел еще немного потешить свое ЧСВ и вознести его до небес. Я — Рекс Мунди! Школота, кстати, оценит фирменное «всё о себе ты сам написал». Я реально как будто вернулся в детский сад и первый класс школы, где это были самые прикольные способы окончить спор. Спасибо за приятные воспоминания о детстве.

@dameon писал:

Школота, кстати, оценит

@dameon писал:

Я реально как будто вернулся в детский сад и первый класс школы, где это были самые прикольные способы окончить спор. Спасибо за приятные воспоминания о детстве.

Как, оценил? :3