Catacombs: от Nier с любовью
Nier 2010 года был просто хорошим экшеном с ролевыми элементами. Нет, кто-то более чем впечатлился этот игрой, кому-то она не понравилась, но в целом сделано было на совесть. Или хотя бы на одно прохождение. Игра явно не заслужила, что ее стали приписывать самой Square Enix известный японский гигант выступил в роли издателя, а игра была создана благодаря сплоченной компании Cavia (дилогия Drakengard, Resident Evil: Dead Aim). Тем не менее, выпустили они Nier, подумали, да только через 2 года рассказали о своем следующем проекте. Итак, Cavia работает над Catacombs, Square Enix Japan готовится подсчитывать прибыли, а вам к тому, что вы явно не ожидали услышать после такого вступления.
Я даже задумалась: стоит ли сразу сказать правду или сначала написать превью. Но все же так: что вы ждете от компании, разработавшей такие фентези игры, как Drakengard или Nier? Наверно не шутер от первого лица?
Ладно, поехали по порядку. Обычная экскурсия в Музее Естественной Истории (для любознательных, он же фигурировал в Parasite Eve) в Нью-Йорке. Некоторая необычность началась в середине: некий артефакт призывает в музей монстров. Во время паники и массового поедания туристов четверо человек обнаруживают себя Избранными. Позволю себе отметить, что в данной ситуации оказаться ими самый лучший вариант. Приобретая способности сражаться с монстрами, эта компашка уже готова начать игру, но напоследок они удачно проваливаются на лифте в самый низ музея, который уже давно не музей, а самый настоящий лабиринт. Выбираемся?
Пока я думаю, как бы уже подойти к концу статьи, пускай ребята хоть представятся.
Карлос. Переехал в Нью-Йорк, чтобы стать актером, а в музей отправился с самой горячей девушкой из Бруклина. Жаль, но видимо ее съели.
Джина. В музей попала благодаря обычной экскурсии, на которую они поехали из колледжа. Как ни странно, именно она лидер в группе. Но постоянно ругается по этому поводу с Мэттом.
Мэтт. Отец, отправившийся со своим сыном в музей. Судьба сына неизвестна, зато в свои 40 лет он сразу решил, что будет лидером в группе. Однако с этим почему-то мало кто согласился…
Энгайен. Школьник, эмигрировал из Вьетнама. Отправился в музей со своим братом, чтобы показать артефакты своих предков, которые, как известно, хранятся в каждом уважающем себя музее.
Жаль признавать, но 4 человека в команде это настолько избитый штамп. Вчетвером (даже в одиночном режиме остальными будет управлять компьютер) вы в режиме от первого лица должны пройти все лабиринты, по пути отстреливая монстров. Углядели тут плюс? Я просто забыла его написать: карты будут генерировать случайно, хотя бы скучать не будете.
Все герои начинают игру со стандартным пистолетом с неограниченным боезапасом, но впоследствии можно и нужно разжиться чем-то посерьезнее. Например, вот этим дробовиком в форме богомола.
Как и в играх про Соника, персонажи не могут жить без колец. Колечек тут много: одни обладают атакующей магией, другие лечебной, третьи позволяют прокачать какие-нибудь способности. Смотрите не перепутайте!
Об игре рассказал и предоставил скриншоты один из бывших сотрудников Cavia. Square Enix собиралась представить ее на прошедшей выставке E3, но что-то не срослось. Тем не менее, разработка идет уже долго, так что вскоре должна быть и другая информация.
Вот такие дела. А заявлена Catacombs пока только для PlayStation 3 и Xbox 360. Если доживет до релиза официально ее анонсировать компания пока не собирается.