^

SunFlowers

1345714674.jpg

В кои-то веки серьезная игра на PlayStation Vita. The Game Atelier, создатели Flying Hamster, анонсировали новый проект для PlayStation Vita. В SunFlowers вам предстоит управлять солнышком и стараться попадать солнечными лучиками по облакам. Только тогда прольется дождь. Влага необходима для роста цветов — это основная ваша задача в этой игре. А прямые солнечные лучи для растений, увы, губительны. Чтобы стать профессионалом нужно иметь не только хорошую реакцию, но и шевелить мозгами — на цветах можно набивать различные комбо, которые увеличивают набираемые очки.

Автор dameon 23 августа 2012, 11:12 (2373 просмотра)
Комментарии

В кои-то веки серьезная игра на PlayStation Vita.

сколько сарказма…

лучше б DJ Max Tune быстрее вышла…

@Guren302 писал:

сколько сарказма…

Правда, он тут не к месту, ибо из аркадок на Вите куда меньше, чем «нормальных» игр для «серьёзных» людей. Ну а разнообразие никогда никому не мешало.

Вита видимо будет как и ПСП в основном платформой для эмуляторов, портов и ремейков. Что не так уж и плохо, так как есть много игр, которые нуждаются в портах и ремейках (в основном японское).

Злое солнце из Марио сменил игру?

@Shadowserg писал:

Вита видимо будет как и ПСП в основном платформой для эмуляторов, портов и ремейков. Что не так уж и плохо, так как есть много игр, которые нуждаются в портах и ремейках (в основном японское).

 согласен. эксклюзивы будут, но не в таких количествах, как на 3DS.

+19

@Guren302 писал:

как на 3DS.

Где половина эксклюзивов состоит из Марио, Покемонов и прочих дойных коров, которым за 20 лет.

Ой, вот только не надо….

покемонам максимум 15 лет. Но сколько бы им не было лет, они остаются бестселлерами и они многим нравятся. Отчасти ради них и хочу ДС.

а вот от Марио уже тошно.

Да и почему вы решили, что большая часть этих эксклюзивов состоит из старых серий?) Вот взять хотя бы малоизвестную, но слышком интересную, непонятно почему не выпущенную за пределами Японии Nanashi no Game, которую я прохожу с таким удовольствием… Да, по графике игра находится на уровне ПС1, но по геймплею она на уровне первых Сайлент Хиллов, да еще и «игра в игре», плюс полное погружение в игру, возникает чувство ужаса и реальности происходящего. Вита и ПСП такого не могут предложить, увы и ах.

@Guren302 писал:

Да и почему вы решили, что большая часть этих эксклюзивов состоит из старых серий?)

Ну…как бы…видно…наверное…

@Guren302 писал:

 согласен. эксклюзивы будут, но не в таких количествах, как на 3DS.

Хватит сравнивать. Vita и 3DS полны всякого хлама. Я голову ломаю, что бы такого хорошего купить на свои витьку и тридаську. Очень медленно тянется ожидание. Хорошие игры выходят редко.

@Shadowserg писал:

Вита видимо будет как и ПСП в основном платформой для эмуляторов, портов и ремейков

 Не совсем. На вите будет то, что ты сказал ПЛЮС игры, где надо трясти консоль, орать в консоль и барабанить пальцами по сенсору. Это не так плохо. Мне нравится дуэлить в Dynasty Warriors NEXT с помощью сенсора. Только в общественном транспорте люди странно на меня смотрят.

Мне нравится дуэлить в Dynasty Warriors NEXT с помощью сенсора. Только в общественном транспорте люди странно на меня смотрят.

привыкнут))

@Guren302 писал:

Мне нравится дуэлить в Dynasty Warriors NEXT с помощью сенсора. Только в общественном транспорте люди странно на меня смотрят.

привыкнут))

 К чему точно никто привыкнуть не сможет, так это, когда я начинаю крутить приставку, словно руль самолета, пытаясь выдержать очередной Test your Balance в Mortal Kombat или сбить всех нападающих крестьян в DW NEXT

+11

@AGITatOr писал:

Хорошие игры выходят редко.

Это поколение поимело разрабов своим флюгегехайменом под названием «ДЕНЬГИ, НУЖНО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!11». А дальше ещё хуже будет. Бьюсь об заклад, что в следующем поколении половина из проектов будут всякие «тру эйчди-коллекции». Хотя, не против эйчди-ремастера трилогии Ксеносаги или Нуля.

@Луиджи писал:

А дальше ещё хуже будет

Знаешь — прогнозы делать не надо. Этим и в индустрии грешат. Хочешь записаться в аналитики — сначала посмотри, о чем говорится в индустрии, иначе будешь казаться «белой вороной». Такой пессимистичный взгляд «(хд ремейки, о-о-о», как у тебя, есть у обывательской среды потребителей. Серьезные аналитики думают о будущем игр в другом ключе. Все игры будут free-to-play. Но чтобы поменять костюм, оружие, лошадь, надо будет это не найти в сундуке, не снять с трупа врага, не купить у npc, а купить за реальные деньги. Микротранзакции опутают каждую игру, при этом базовый контент будет бесплатным. Лицензионные игры будут дешевыми, а зарабатывать будут на внутриигровых микротранзакциях. Сегодня такой прогноз у аналитиков.

1) Я и не делал никаких прогнозов ;) Как там Линкс в Хроно Кроссе говорил? «Это не догадка и не предсказание, такова история». Я, конечно же, утрирую, но то, что в следующем поколении будет меньше оригинальных проектов, и больше всяких переизданий, в том числе и с этого поколения, очевидно. Только у Нинтенды ничего не изменится, они так и продолжат доить Марио и Покемонов. Речь, конечно же, про большую индустрию. К самиздату это не относится.

2) Ф2П — не будущее игр. Это просто одна из бессмысленных фишек, как моушен-контроль или ТриДэ, которая подходит далеко не всем играм. Например, что покупать в аркадах, файтингах, новеллах? Эпизоды/уровни? Тогда это не будет ничем отличаться от стандартной системы «дал деньги — получил полную версию игры».

@Луиджи писал:

что покупать в аркадах, файтингах

В файтингах? Я тут недавно в одном блоге на этом сайте писал впечатления от Virtual Fighter 5 Final Showdown на ps3. Sega недавно буквально сделала ремейк. Я купил его и был неприятно поражен наличием только базовых костюмов. Все остальные костюмы, бывшие бесплатным в Би версии, плюс много нового шмот-контента, предлагалось покупать в виртуальном магазе за реальные деньги.

Ещё более ранний пример — уже давно вышедшая на ps3 и чуть позже на ps vita Marvel vs CAPCOM 3 (у меня есть обе игры). В игре есть дополнительные персонажи — Джилл Валентайн и Шума-Горат, бог из параллельного измерения (ancient one, как и Дормаму). Их надо покупать. В игре есть куча костюмов. Можно Халка нарядить в огра, в десантника, в кучу всяких фень. Девчонок — Чунь-Ли, Морриган, Хсиен-Ко итп можно нарядить в няшные наряды. Паки называются определенной темой: например, Ancient Warriors pack. Можно покупать их по отдельности. Но есть и общие 2 пака — по 700 рублей (округлил в большую сторону) каждый. Плюс 2 перса., по 200 рублей каждый. Итого, если игра сейчас стоит всего 1700(а кое-где и 1400), то с этими паками и персами игра приобретает вес в 3-4 тысячи рублей.

Или другой пример. Платинум-гейм, супер-экшн Uncharted 3 Drake's Deception. Сейчас он стоит мега-дешево. Всего 1400-1500. Но в игре есть свой магазин, где можно приобрести дополнительных персонажей для мультиплеера, новые карты для мультиплеера, новые аксессуары в гардероб персонажей для мультиплеера. А, надо сказать, после прохождения сингла, хочется и кооп-режим пройти и в онлайне погамать. Онлайн в Анчартед 3 выше всяких похвал. И если сложить все эти персонажи (Зоран Лазаревич, Толстый Дрейк, Погибший исследователь, Габриэль Роман, Драго, Елена Фишер в непальской одежде, Елена Фишер в зимней одежде, Елена Фишер из Uncharted Drakes Fortune (первая часть трилогии) итп — персонажей 40 вобщем), затем сложить шмотки (Котелок для Салли, Очки Сэма Фишера, Маска Хэлгаста из Киллзон 3, Попугай на плечо, Индейский головной убор, Каменная маска для Сэра Френсиса Дрейка и миллион других аксессуаров), затем ещё плюсануть Наборы карт (Флешбек 1, 2 (карты из Uncharted 2 в новом ремастере), разные всякие паки карт аж по 500-600 рублей стоимости каждый) — ТО стоимость игры за 1400 рублей увеличится в 4-5 раз!

Ещё пример — новая рпг для Vita Gravity Rush. Микротранзакции придется сделать, если хочешь получить новые костюмы для Кэт. Spy Pack, Maid Pack, Military Pack — всего их 3. Каждая как набор миссий из 2х частей. В конце дарят костюм. И достижения за каждый dlc дают.

Или Batman Arkham City — с его несколькими dlc (Harley Quinn Revenge etc) и множеством дополнительных покупок — типа Робин как играбельный персонаж.

Или Dynasty Warriors NEXT (vita). В игре можно купить костюмы бейсболистов, гандболистов, красивых панцу-кудасай, всяких там в пиджаках — вобщем современные костюмы для musou офицеров. Скажем, костюм для Сима Йи — пиджак и шляпа — делают его похожим на Кровавого Алхимика Кимбли из FMA=) Просто копия. В игре новые костюмы — это карты офицеров. В конквест режиме, помимо стандартных карт, появляются и купленные. Эпоха Троецарствия в современных костюмах=)) Это весело смотреть. Бегают по полю все в латах, а ты такой бейсболист. И таких карт в сторе — штук 80. Каждая по 14-20 с чемт рублей.

Или Dead Space 2 с его dlc, также можно купить костюмы и мощное оружие для мультиплеера. В свое время было популярно. Сейчас в мультиплеер Dead Space 2 никто не играет.

Даже в такой легкой драчке, как BlazBlue (все части) есть куча всякого шмотья и другой лабуды.

Аркадный Little Big Planet 2 — это просто сборище всевозможных Сэкбоев и прочего кастом-инвентаря. И ВСЕ покупается! Хочешь Сэкбоя-Сефирота? Купи. Хочешь Сэкбоя- Олд Снэйка из MGS4? Купи!

@Луиджи писал:

Тогда это не будет ничем отличаться от стандартной системы «дал деньги — получил полную версию игры».

Сейчас игры продают с тем, чтобы потом ещё вручить какой-нибудь dlc(в лучшем случае). Исчезновение Да Винчи (ACreed Brotherhood) или там всякие карты каловдутия. А в Battlefield 3 все допы если сложить — получается кругленькая сумма в 4 000 рублей. Это при том, что игра сейчас стоит 1999 рублей. В два раза дороже!

А ТЕПЕРЬ: дорогой Луиджи, представь себе, сколько денег зарабатывается микротранзакциями?

@AGITatOr писал:

Я купил его и был неприятно поражен наличием только базовых костюмов.

О да, все играют в файтинги ради костюмов… *лицоладонь* Насчёт продажи персонажей смотри выше: зачем заниматься таким онанизмом, если можно им не заниматься? В этом нет смысла.

@AGITatOr писал:

Микротранзакции придется сделать, если хочешь получить новые костюмы для Кэт.

Чувак, это бессмысленно. Новые костюмы и сейчас можно получить через ДЛК. Ещё раз, Ф2П не имеет смысла. Какая разница между полной платой за полную версию игры и частичной платой за части игры? Нет никакой разницы. Просто есть иллюзия, что так удобнее или дешевле. Чушь это всё.

@AGITatOr писал:

Аркадный Little Big Planet 2 — это просто сборище всевозможных Сэкбоев и прочего кастом-инвентаря. И ВСЕ покупается! Хочешь Сэкбоя-Сефирота? Купи. Хочешь Сэкбоя- Олд Снэйка из MGS4? Купи!

А иначе их нельзя купить что ли?

@AGITatOr писал:

Сейчас игры продают с тем, чтобы потом ещё вручить какой-нибудь dlc

Только разница между этими ДЛК и твоими покупками для Ф2П в том, что ДЛК придаток к самобытному товару, игру пройти можно и без всяких ДЛК.

@AGITatOr писал:

А в Battlefield 3 все допы если сложить — получается кругленькая сумма в 4 000 рублей.

А в Ф2П оно будет дешевле что ли?

@AGITatOr писал:

А ТЕПЕРЬ: дорогой Луиджи, представь себе, сколько денег зарабатывается микротранзакциями?

Не знаю и не хочу знать, но вряд ли существенно больше, чем обычно.

@Луиджи писал:

О да, все играют в файтинги ради костюмов… *лицоладонь*

 Ага. Особенно, если ничем больше файтинг не отличается от оригинала. Устаревшая графика 2007 года. Что Би, что Шодаун близнецы.. Голая копипаста с онлайн-режимом. Где все вдобавок близнецы. Ибо костюмы у всех одинаковые.

Ты не играл в оригинал, не видел корявый Шодаун. О чем ты можешь говорить?

@Луиджи писал:

если можно им не заниматься? В этом нет смысла

Ты походу не видел, сколько одинаковых персонажей в онлайне.

@Луиджи писал:

Просто есть иллюзия, что так удобнее или дешевле

Дело не в удобстве. Ты наверное шутишь? При покупке dlc — конечная стоимость продукта увеличивается, никак не «дешевле, удобнее». Дело в другом. У Кэт всего 2 костюма. Лохмотья Gravity Queen и школьная униформа. А с dlc их становится 5. Ты виты в руках не держал, судя по твоим словам. Костюмы иным способом не получить. Да и не в них дело. Эти три dlc добавляют новые квесты, новые истории, новые достижения. Ты чем слушал?

@Луиджи писал:

А иначе их нельзя купить что ли?

Ещё одно подтверждение, что ты совсем не разбираешься в консольных играх. Игре уже несколько лет, а ты только сейчас узнал о дополнительных сэкбоях, копирующих известных героев. Из можно купить только через псн. Одно из последних — это пак маппетов-сэкбоев. И стоит он не 100 и не 200 рублей. По отзывам Томатов, в Америке этот пак очень популярен. Покупают. У них Маппет-Шоу это как Спокойной Ночи, Малыши у нас. Народная передача. Иными словами, пипл хавает. Транзакции успешно проходят и деньги текут в карманы.

@Луиджи писал:

игру пройти можно и без всяких ДЛК

Ты реально ничего не знаешь о консольных играх. В мире очень много (примерно 60-70 процентов) юзеров ps3 «гонятся» за трофеями. Хитрые разработчики придумали так, что вместе с dlc добавляется дополнительный контент в виде «призов-плюс». Для платины необходимо также проходить dlc. По оценкам аналитиков, большинство геймеров на это ведутся.

@Луиджи писал:

@AGITatOr писал: А в Battlefield 3 все допы если сложить — получается кругленькая сумма в 4 000 рублей. А в Ф2П оно будет дешевле что ли?

Дурак. Я не сравниваю dlc и f2p. Я их подвожу под одно. В журналистике эти понятия давно уже the same thing. f2p в чистом виде процветает в MMOG.

@Луиджи писал:

вряд ли существенно больше

Cevat Yerli: 

What's best for the gamer is best for the industry.

The problem is, people aren't thinking like that. The industry is dependent on the retail business. The stores say, I'm not going to sell your Xbox if you don't give me games to sell, because the margin on hardware is so low. So which companies have no retail dependence today? It's Apple, it's Google. They already have their own online stores. So Microsoft and Sony have to figure out a way to become retail independent; with that, or they say to the shops you get 100% margin on the Xbox, which doubles the price. It's not going to happen. It is a chicken and egg problem. Someone has to bite the bullet and make the hardware more expensive or launch a console that's free-to-play only — we have to bring about this lifestyle change. Customers have to put up with all this crap right now, legal notices, copyright protection… the best way to get rid of all that is go free. The gamers get what they want — free access — and if your game is good enough you can hook them in, whether that's a single-player game, or multiplayer, or co-op, or an RPG, an RTS, or Fifa, or whatever, it really doesn't matter.

For every game you can find a solution. For every single one of them. It's a creative challenge, nothing else.

Спасибо, поржал, особенно на цитате Йерли. Этот дебилоид такой же паразит в индустрии, как, скажем, Вада или Ивата. Я бы постеснялся его цитировать.

Питер Мур(COO EA): 

I think, ultimately, those microtransactions will be in every game, but the game itself or the access to the game will be free. Ultimately, my goal is… I measure our business in millions of people have bought our game. Maybe when I'm retired, as this industry progresses, hundreds of millions are playing the games. Zero bought it. Hundreds of millions are playing. We're getting 5 cents, 6 cents ARPU [average revenue per user] a day out of these people. The great majority will never pay us a penny which is perfectly fine with us, but they add to the eco-system and the people who do pay money—the whales as they are affectionately referred to—to use a Las Vegas term, love it because to be number one of a game that like 55 million people playing is a big deal. If the business model… what do you do? It may well be that there will be games that survive and they are the $60 games, but I believe that the real growth is bringing billions of people into the industry and calling them gamers. Hardcore gamers won't like to hear this. 

Это типа слова Мура круче слов Йерли, или где? Даже не читал, сорри, ибо неинтересно. Свою позицию я уже обозначил: Ф2П/микротранзации бессмысленны, и не являются будущим. Они будут использоваться в некоторых играх, как сейчас используется АР/3Д/МК, но и только. Будущее с микротранзакциями из той же оперы, что и будущее без консолей или без дисков. Если они и будущее, то явно не ближайшее. Никто — ни геймеры, ни разработчики — к такому сейчас не готовы.

Агитатор… Если соединить все твои сообщения, то получилась бы немаленькая такая статья. >_>

@Луиджи писал:

Ф2П/микротранзации бессмысленны, и не являются будущим. Они будут использоваться в некоторых играх

 Мнение тоже важно, но здесь можно изучить следующие моменты:

1. Есть ли рост игр, поддерживающих такую систему заработка? И если есть, то насколько стремительный. 

2. Какой доход такая система приносит разработчикам?

Кто обладает информацией по данным вопросам, мне уже неинтересно, но если и там и там только положительные стороны, то заявление о бессмысленности не совсем подходит.

@VaGsToR писал:

Если соединить все твои сообщения, то получилась бы немаленькая такая статья. >_>

И в чём будет её суть? Я, например, вообще не понял, на кой чёрт ДЛК продавать по частям через микротранзакции, если его можно купить/скачать целиком и без микротранзакций.

@Луиджи писал:

Это типа слова Мура круче слов Йерли, или где

Нет

@Луиджи писал:

Никто — ни геймеры, ни разработчики — к такому сейчас не готовы

Tim Sweeney (CEO Epic):

All these Western developers spending 30 million to develop these games for dedicated consoles — all of these companies are going to be invading the asian markets within the next five years or so," he says, "and they'll be free to play, worldwide, global products. … The only way to survive is to go global.

Разработчики готовы. Это единственный шанс выжить.

@VaGsToR писал:

Агитатор… Если соединить все твои сообщения, то получилась бы немаленькая такая статья. >_>

 Устал спорить. Человек очень застарелый атеист и не верит в перемены.

@Луиджи писал:

Они будут использоваться в некоторых играх

 Все ближайшие AAA-релизы имеют микротранзакции. Дополнительное оружие, костюмы, классы Автоботов, новые карты для мультиплеера Acreed 3, персонажи для сетевой игры Resident Evil 6, dlc для RE6 итп. И ты говоришь — в некоторых играх?

@dameon писал:

но если и там и там только положительные стороны

А они есть? Система Ф2П с микротразакциями ничем не отличается стандартной системы, кроме одной вещи: Ф2П даёт тебе игру по частям, а не-Ф2П всю целиком. Чтобы пройти Ф2П-версию игры тебе всё равно придётся купить то, что ты бы купил в не-Ф2П-версии.

@AGITatOr писал:

Разработчики готовы. Это единственный шанс выжить.

Эпики из той же компании, что и Крайтек и ЭА. Им то мощностей всё время не хватает, то они грозятся ПОРАЗИТЬ чем-то. Да и разработчиков куда больше.

@AGITatOr писал:

Все ближайшие AAA-релизы имеют микротранзакции.

Все ААА-шутерки ты хотел написать? Да и ААА очень мало от числа ВСЕХ игр, чтобы по ним судить о будущем ВСЕХ игр.

P.S. Нет, возможность перемен не отрицаю. Просто к тотальному переходу на Ф2П и микротранзакции ничто не располагает. Это из той же оперы, что и утверждения про переход на цифру в свете провала чисто цифровой консоли.

@Луиджи писал:

Будущее с микротранзакциями из той же оперы, что и будущее без консолей или без дисков

 Хидео Кодзима так не считает:

I don't think social and core games are separate, both will evolve together, and at some point I feel the social side of things will converge with the core games

@Луиджи писал:

без дисков

Frank Gibo (EA Labels):

For us, the fastest growing segment of our business is clearly digital and clearly digital services and ultimately Electronic Arts, at some point in the future — much like your question about streaming and cloud — we're going to be a 100% digital company, period. It's going to be there some day. It's inevitable

Запомни, Луиджи. INEVITABLE

@AGITatOr писал:

Хидео Кодзима так не считает

Да мало ли кто что там считает, господи.

P.S. Больше цитать, БОЛЬШЕ *лицоладонь* 

@AGITatOr писал:

Запомни, Луиджи. INEVITABLE

Да, уже боюсь, и выкидываю свои консоли в окно.

@Луиджи писал:

А они есть?

 В том-то и вопрос. Это для нас одно DLC выпускается частями и прочие странные вещи. А для разработчиков важно:

1. Какой профит приносит вещь.

2. Сколько времени затрачено на разработку вещи в соотношении с профитом за нее.

Это разработчикам и виднее.

Как отметил Агитатор, такие микротранзакции есть во всех крупных играх, а ты — что крупные игры занимают малый процент от общего числа.

Второе высказывание стоит уточнить. Это смотря, что считать будущим игр. Ассасины и Резиденты — крупные и популярные проекты, а именно такие и будут задавать моду всем. Если будет опубликован отчет, что транзакции в RE принесли столько-то миллионов за такое-то время, то можно предположить, что идея будет подхвачена.

От того, что какие-то игры не имеют DLC и прочих костюмов за 5 долларов, ничего не меняется, что, например, 95% игр их имеют.

Когда-то не было понятия DLC, однако теперь проще назвать игры, где их нет, а причины?

1. Многие игры располагают к этому (новые этапы, etc)

2. Народ хочет насладиться новыми приключениями

3. Развитие интернета и онлайн сервисов консолей

4. Не слишком большие затраты при заметном профите

Например, многию любят менять костюмы в последних Tales of. А если разработчики выпустят платные костюмы по популярным сериалам, то неужели жалко потратить 2 бакса на такое? (на Западе это не деньги). А если 2 бакса потратят миллион человек? А сами костюмы опытным дизайнером были нарисованы за пару вечеров?

Вот и будущее.

 

@Луиджи писал:

Просто к тотальному переходу на Ф2П и микротранзакции ничто не располагает

Чувак, почитай финансовые отчеты. Прибыли падают. Средние и маленькие студии закрываются. Располагает знаешь что? Больше денег так зарабатывается. Рынок падает. Переход к f2p бизнес-модели медленно надвигается. Цифровая дистрибуция растет. Зависимость от ритела становятся тягостной. Тут уже в условиях глобального кризиса — борьба за выживание на игровом рынке.

@dameon писал:

А сами костюмы опытным дизайнером были нарисованы за пару вечеров

 Да уж. Точно. Я думаю, нарисовать мозги вместо прически для Чарли Каттера (персонаж Uncharted 3, доступен для сетевой игры) и потом продавать ЭТО — особого таланта не надо.

@Луиджи писал:

выкидываю свои консоли в окно

 Зачем? Игры бесплатные — скачиваешь — платишь где надо пару центов и играешь спокойно. Хочешь большего — платишь пару долларов. Раз в месяц. И таких несколько миллионов. Вот и прибыль компании.

Как и тебе, Луиджи, мне с трудом представляется, какой ритейлер согласится продавать такую игру-"коробку". Скорее всего, сначала будут ограничивать скачиваемый контент, многое будет бесплатным. Каждая игра будет представлять собой сложную экономическую модель со своей системой микротранзакций. Затем, когда люди привыкнут — начнется более масштабный переход.

@dameon писал:

Когда-то не было понятия DLC, однако теперь проще назвать игры, где их нет

Согласен

P.S. Давай на мировую, Луиджи. Оставайся при своем мнении.

Давайте отвлечемся и проведем опрос! Какую игру вы хотите купить в ближайшем будущем?=)) Я — Street Fighter x Tekken для виты. Там будет много доп персов (бесплатно, как в мортал комбате были кенши, рейн итп бесплатными) плюс эксклюзивные персы для виты! А вы какую купите игру скоро? Dameon, Луиджи? VaGsToR?

@dameon писал:

Это разработчикам и виднее.

Сонотори да. Поэтому микротранзакции как были экспериментом, так и будут.

@dameon писал:

Второе высказывание стоит уточнить.

А первое нет? Где в Heavy Rain микротранзакции? Где микротранзакции в Final Fantasy XIII, Tales of Xillia или Valkyria Chronicles?

@dameon писал:

а именно такие и будут задавать моду всем

Они будут задавать моду не всем, а похожим играм. А похожие на Резидента и Ассасина игры != всем. Поэтому нет смысла сюда приплетать будущее всех игр. И, да, никто, тем более дальше, не будет идти на риски, когда человек может отказаться от покупки игровых предметов из-за того, что ему не понравилась игр в принципе. Это как дать поиграть в пустую демку с надеждой, что игрок захочет купить полную версию. Нонсес.

@AGITatOr писал:

Прибыли падают

Хватит чушь нести. Они падают не потому, что в играх нет микротранзакций.

@AGITatOr писал:

Цифровая дистрибуция растет.

ПСП Го тебе передаёт привет с того света. Цифра растёт только на мобильных девайсах.

@AGITatOr писал:

VaGsToR?

 Обломись, Портал 2. ._.

@AGITatOr писал:

Игры бесплатные — скачиваешь — платишь где надо пару центов и играешь спокойно.

Чувак, ты наивен чуть более, чем полностью *лицоладонь*

@Луиджи писал:

А первое нет? Где в Heavy Rain микротранзакции? Где микротранзакции в Final Fantasy XIII, Tales of Xillia или Valkyria Chronicles?

 Почти всем этим играм более 2-х лет (а то и 3-4) — чуть ли не другая эпоха в сравнении с тем, как развиваются игры и технологии. В Tales of Xillia костюмы есть. Тем более частные случаи смысла не имеют, если в сотнях других игр сейчас они есть.

@Луиджи писал:

!= всем

!= всем, но = многим. Нас не интересуют игры, в которые играет 1000 человек. Нас интересуют, в которые играют миллионы. Именно по таким будут судить о развитие технологии — популярным среди игроков и в прессе.

@VaGsToR писал:

Обломись, Портал 2. ._.

В чём облом?

@Луиджи писал:

Они падают не потому, что в играх нет микротранзакций

 Не потому. Просто старые способы реализации устарели.

@Луиджи писал:

Цифра растёт только на мобильных девайсах.

Ты видно совсем в прошлом живешь=) Мне даже страшно стало. Эпл стор не один такой. Стим, И Эй стор (Origin), PSN, Xbox Live, Wii Shop, всякие цифровые магазы издателей (1С итп). Каждые 3 дня что-нибудь новое тюкают. Скролл-шутер новый, Саунд Шэйпс новый, новые карты, новые дополнения, новые игры. Цифровая дистрибуция давно поставлена на конвейер. Луиджи, вротмненоги! Хватит нести чушь!

@Луиджи писал:

Чувак, ты наивен чуть более, чем полностью

Ты читал интервью Мура, которое я привел? Он говорит о тех же «нескольких центах». Я думаю, чиф оперейтинг оффисер EA отнюдь не наивен и знает о чем говорит=)

@Derfas13 писал:

В чём облом

 Он хочет купить портал 2 и сыграть про него просто=) Мне тоже недавно знакомая девушка-журналист так в красках расписала оба Портала, что мне прямо захотелось сыграть в эту игру, где говорящая остроумная машина женского пола все время пытается тебя убить. Если бы не моя нелюбовь ко всяким Episode 1, 2, Orange Box'ам, Protal'ам и прочей стимо-лабуде(имхо) — я бы и сыграл. Но мне такие головоломки как заноза в попе. Не нравятся, ИМХО

@Derfas13 писал:

В чём облом?

 Игра — не новинка компьютерной индустрии и вроде бы без микротранзакции. :3

@dameon писал:

В Tales of Xillia костюмы есть

Есть. И их можно купить и без всякого онанизма с Ф2П и микротранзакциями.

@dameon писал:

!= всем, но = многим.

При этом «многие» лишь малая доля от числа «всех». Резиндент и Ассассин не является определяющими развитие игр проектами. Вообще нет и не может быть ни одной игры (тем более сейчас и дальше), которая бы задала вектор. Ты с этим не согласен что ли? Вон, был сумасшедший хайп по поводу Вии Моута. И что? Ничего. От силы игр 30, заточненных под такую систему, появилось. И то они были чисто ради прикола. В итоге пшик. А люди в своё время говорили «вот оно, будещее». Они так говорили и до выхода Кинекта. Они так говорили и до выхода ПСП Го. Они так говорят и сейчас. Только в итоге из всех «будущих» вышел пшик.

@dameon писал:

Нас интересуют, в которые играют миллионы

И это есть печаль. Вас интересуют Майнкрафт и Энри Бёрдс? Бедняги.

@AGITatOr писал:

Эпл стор не один такой. Стим, И Эй стор (Origin), PSN, Xbox Live, Wii Shop, всякие цифровые магазы издателей (1С итп).

Из свежего: « Satoru Iwata has revealed that initial sales of New Super Mario Bros. 2 have hit the 5% mark when talking about digital.» Цифровые продажи относительно малы. Ну и опять привет от ПСП Го.

@AGITatOr писал:

Я думаю, чиф оперейтинг оффисер EA отнюдь не наивен и знает о чем говорит

Какие из игр ЕА Ф2П?

@Луиджи писал:

Резиндент и Ассассин не является определяющими развитие игр проектами

Что ты за них прицепился? Воистину «варг завоет — орк подхватит». Хитмен, Трансформеры, Соул Сакрифайс, Borderlands 2, уже вышли dlc для Darksiders 2. Уже вышли dlc для Sleeping Dogs. Друг, сейчас сразу с выходом игры в онлайн-магазы суют кучу всяких dlc, карт, шмоток итп. Буквально полтора года назад такого не было.

@Луиджи писал:

Какие из игр ЕА Ф2П

Одна из последних — Star Wars The Old Republic. Жди ноября. Тогда и состоится переход на f2p

@Луиджи писал:

Вообще нет и не может быть ни одной игры (тем более сейчас и дальше), которая бы задала вектор.

 В жанре — может. Среди идей — может. Тот же Майнкрафт уже скопировали не знаю сколько раз. А все потому, что идея принесла миллионы.

@Луиджи писал:

Бедняги.

Главное, что глупее от этого не становимся. Да и на форумах беднягами других не называем.

Агитатор, в чём преимущество Ф2П/микротранзакций над ДЛК?

@Луиджи писал:

Из свежего: « Satoru Iwata has revealed that initial sales of New Super Mario Bros. 2 have hit the 5% mark when talking about digital.» Цифровые продажи относительно малы. Ну и опять привет от ПСП Го

 У тебя есть ps3? Открой страницы с дополнениями в сторе и посмотри на количество лайков — 5 звезд там итп. Посмотри на страницу ghost recon future soldier. Цифровая версия игры появилась почти одновременно с магазинной. А продажи выше у цифрового варианта. Причина проста — цифровая версия имеет ряд бонусов, ну и дешевле эдак рублей на 500. И это не только российский ps store, во всем мире future soldier продалась в цифре лучше чем ритейл.

@Луиджи писал:

Агитатор, в чём преимущество Ф2П/микротранзакций над ДЛК?

 Ни в чем. Я же говорю — издатели собираются их вместе развивать. Они сольются в одно.

Вощм. Пора идти по делам. Пока..

PSP Go не повезло. В то время, когда она вышла — один Steam доминировал на рынке цифровой дистрибуции — 60-70 процентов мировых продаж. 4 млрд $ в год. Сейчас цифровой дистрибуцией не занимается только ленивый.

@dameon писал:

Тот же Майнкрафт уже скопировали не знаю сколько раз.

0. Майнкрафт не родоначальник какого-то направления. Вообще-то, эир Майнкрафт копия. Но так как он куда более распиаренный, то его принято считать первым. При этом, непонятно, как связан игровой дизайн с сабжем.

@dameon писал:

Главное, что глупее от этого не становимся. Да и на форумах беднягами других не называем.

Малацы.

 

@AGITatOr писал:

Открой страницы с дополнениями в сторе и посмотри на количество лайков — 5 звезд там итп.

Оу…кей. И как это говорит за преобладание цифры над дисками?

@AGITatOr писал:

Ни в чем.

Тогда с какой стати кто-то должен развивать эту тему или повально переходить на неё? Твои и всяких там Йерли мечты ни ни чём не основаны. И если даже оверхапнутый моушен-контроль оказался пшиком, то никому неинтересные микротранзакции и подавно.

@AGITatOr писал:

PSP Go не повезло.

Улыбнул X) Чувак, это не невезение, а ошибка топ-менеджеров. Судя по всему, они, как и некоторые другие товарищи, думали, что цифра будущее, но реальность оказалась другой.

+3

Цифра уже давно будущее и настоящее, так как в онлайн магазине покупать быстрее и удобнее уже не знаю сколько лет. Особенно, если нет других вариантов.

Если раньше за покупкой дополнения нужно было ходить в магазин за коробкой, то сейчас плати — и через несколько минут играешь и оперативно получаешь все допллнения. Проблемы с осознанием факта могут быть у тех, кто застрял в каменном веке или просто не играет в такие игры, но от них и ничего не зависит. Прогресс определяют те, кто пользуется услугами, а не остальные.

@dameon писал:

Цифра уже давно будущее и настоящее

ПСП Го и тебе передаёт привет с того света.

@Луиджи писал:

Оу…кей. И как это говорит за преобладание цифры над дисками?

 Заглянул напоследок и ужаснулся. Ты реально полный .. как сказать чтобы не обидеть? — гм. незнайка! Лайк (оценку) игре или дополнению или вообще всему, что продается в psn, может поставить только тот человек, кто уже приобрел игру(дополнение, аватар, тему, музыку итп). Иначе нельзя. Количество лайков — это количество человек, кто купил. Теперь я тебя просветил, слава богу. Уфф.. Как сложно с незнайками «вытирает пот со лба»

@Луиджи писал:

ни ни чём не основаны

Ещё раз говорю — читай финансовые отчеты. Дополнения к тому же Minecraft превысили продажи самого Minecraft в Xbox Live. А это несколько миллионов копий. Ты утверждаешь на голом месте. Ещё раз говорю — цифровая дистрибуция приносит ощутимый профит и с каждым годом он растет.

@Луиджи писал:

Улыбнул X) Чувак, это не невезение, а ошибка топ-менеджеров.

Не повезло это и есть ошибка Sony. Ты просто не понял и сразу поспешил посмеяться. Смеяться можно над тобой, раз ты ничего не понял. Сейчас продажи Mortal Kimbat на виту выше в цифре, чем на флешках. Причем не где-нибудь, а у нас в России. Читаю Live Area на своей витьке — «такой-то друг приобрел mk в цифровом магазине sony», «такой-то друг впервые играет в mk». Из моей сотни друзей человек 40 имеют цифровой mortal kombat на виту.

Ладно, Луиджи, хватит говорить на пустом месте. Ты через каждое слово «ни на чем не основаны» говоришь. Других слов не знаешь? Ты сам обоснуй хоть одно свое утверждение.

@Луиджи писал:

ПСП Го и тебе передаёт привет с того света.

 PSP GO — прошлое, а мы говорим о будущем и настоящем. Например, Гугль рассчитывает продавать ожидаемый мною планшет Nexus 7 ниже себестоимости (точнее, уже продает) за счет продажи контента (там нет слота для карт памяти). Это настоящее. Когда Nexus 7 снимут с производства, я с удовольствием обсужу эту замечательную новость.

@AGITatOr писал:

Ещё раз говорю — цифровая дистрибуция приносит ощутимый профит и с каждым годом он растет.

 Зачем доказывать то, что и так все знают уже несколько лет? Поправка, все, кто разбирается в этом.

Хотел было всё прокомментировать, но это бесполезено…

@Луиджи писал:

Хотел было всё прокомментировать, но это бесполезено…

Как и в обратном случае.

@VaGsToR писал:

@Derfas13 писал:

В чём облом?

 Игра — не новинка компьютерной индустрии и вроде бы без микротранзакции. :3

Не заметил твой ответ.

Одёжка для роботов там…

@Derfas13 писал:

Одёжка для роботов там…

 Нет, не говори, не надо. т_т