^

Dragon Age III: Inquisition

1347906503.jpg

Анонсирована третья часть известного ролевого сериала с подзаголовком Inquisition. К сожалению, это все, что можно сказать. Dragon Age III: Inquisition находится в разработке уже более двух лет, но к релизу подоспеет только в конце 2013 года. Платформы названы не были, разработка будет вестись на движке Frostbite 2.

Автор dameon 17 сентября 2012, 20:25 (2009 просмотров)
Комментарии

Я уже боялся, что после того как все плевались от замечательной, на мой взгляд, второй части, Биовари забьют на серию. Осталось надеяться, что третья не будет возвращением к истокам.

+4

@Deprave писал:

Я уже боялся, что после того как все плевались от замечательной, на мой взгляд, второй части, Биовари забьют на серию. Осталось надеяться, что третья не будет возвращением к истокам.

Вторая часть по моему мнению была лучше только анимацией битвы…в «истоках» же отлично была сделана механика прокачки и «одевания» персонажей(инвентарь сопартийцев), была классная атмасфера… Я же наоборот жду что бы они вернулись к истокам)) («сколько людей, столько и мнений» (с) )

@vampir666 писал:

@Deprave писал:

Я уже боялся, что после того как все плевались от замечательной, на мой взгляд, второй части, Биовари забьют на серию. Осталось надеяться, что третья не будет возвращением к истокам.

Вторая часть по моему мнению была лучше только анимацией битвы…в «истоках» же отлично была сделана механика прокачки и «одевания» персонажей(инвентарь сопартийцев), была классная атмасфера… Я же наоборот жду что бы они вернулись к истокам)) («сколько людей, столько и мнений» (с) )

+1, вторая часть только стала похожа на унылый слешер, при это растеряв все, что было хорошего в 1 части)

+12

Первая не была хорошей.

После охринительной первой части, последовала отличная вторая) Надеюсь планка не собьется, и Биовары опять нас порадуют отличным геймплеем и интереснным сюжетом. Буду ждать с нетерпением)

первую дважды пробовал пройти, но никак

на этом знакомство с серией закончилось

@7777 писал:

первую дважды пробовал пройти, но никакbad.gif

на этом знакомство с серией закончилось

Да, там главное осилить первые 10 часов) А потом уже норм.

Вроде как игра будет на Frostbite 2) Учитывая пожелания фанатов на офф сайте в специально созданных для этого темах — скорее всего геймплейно будет между первой и второй частью, как это было с ME3) Ну и что-то было про открытый игровой мир — популярность Скайрима не даёт покоя) Надеюсь сюжетно не будет очередного вселенского зла =\

@Risen писал:

Учитывая пожелания фанатов на офф сайте в специально созданных для этого темах — скорее всего геймплейно будет между первой и второй частью, как это было с ME3)

Скорее тогда уж ME2, и у них не вышло\ Доведя это только к 3 части.

у второй сюжет хромает,кое-где не состыковки. в итоге олучилось, что главный герой — элементарная шестерка, в течение, скольки там? около десяти лет только и делать, что однообразные квесты делать, да банды уличные стругать. Герои за это время не меняются внешне и практически незаметные перемены в плане характера. Города тоже не меняются, хотя времени прошло не мало, а сколько боев в городе пережито было. Да вы хотяб обратите внимание на поместье, в котором эльф Фенрис поселился. Как зайдешь в гости, дом неизменимо раздолбан, труп все ещё валяется (да он уже перегнить должен), а сам «хозяин» все хлещет местную водку. 

Да что опять про это.

По сабжу. Где-то я слышала, что третья часть будет посвящена войне магов с храмовниками. То есть во второй часте нам рассказывают как все началось, а тут уже сам процесс. Мне вот интересно, будет ли Кассандра в роли одного из героев. Такой слух также до меня доходил. Мне она ещё с мувика инетресна, вот бы и волосы обратно отрастила и драконов все также лупила. 

Вторую просто слишком быстро выпустили. Сроки поджимали, вот BioWare и схалтурила немного.

+4

@Odin писал:

Вторую просто слишком быстро выпустили. Сроки поджимали, вот BioWare и схалтурила немного.

 много

@Lahli писал:

много

Чушь)

@Odin писал:

Вторую просто слишком быстро выпустили. Сроки поджимали, вот BioWare и схалтурила немного.

 3 подземелья на всю игру, это немного схалтурили? О_о

+11

@Jing писал:

3 подземелья на всю игру, это немного схалтурили? О_о

Ой, в первой они все такие разнообразные. Я на половине игры блевал от этих тупых лабиринтов.

+33

в первой они хотяб небыли копи/пастой :)

Меня это особо не напрягало. Одно что-то сложно назвать — много. В первой тоже хватает минусов. Просто вы сами себе врете, что первая хороша, когда она, как и вторая так же убога.

И как обычно одному мне вторая очень нравится в том виде, в каком есть, а первая не нравится вообще. Жаль только финальный ДЛЦ, в котором история Хоука должна была бы хотя бы завершиться, отменили :С

в первой они хотяб небыли копи/пастой :)

ну тут не могу не согласиться. и правда все время в один и тт же данж посылали. я просто когда в Данию уезжала, накачала игр, вторую часть пыталась перепройти (дабы под конец все так не накосячить с сестрой, Андерсом). так вот, там даже расположение ящиков в одном месте. так не то чтобы тошнить начинало…

но давайте уж третью часть обсудим, а то мне в универ в 6 утра вставать )))

+12

Тртья часть, как и МЕ3, будет скорее всего «не торт» :С

+7

30 часов в одной локе не напрягало? О_о Первая лучше во всем, вторая — шлак. Попробуй переубеди)

@Deprave писал:

Тртья часть, как и МЕ3, будет скорее всего «не торт» :С

Hmmm..обсудил. Мне добавить нечего

@XmasC00kie писала:

то мне в универ в 6 утра вставать )))

два часа добираешься или два часа собираешься?

+26

@Deprave писал:

И как обычно одному мне вторая очень нравится в том виде, в каком есть, а первая не нравится вообще. Жаль только финальный ДЛЦ, в котором история Хоука должна была бы хотя бы завершиться, отменили :С

Я сейчас уже стал воспринимать эту серию по-другому. А все из-за того что прошел все таки первую. До этого да, мне более или менее понравилась вторая. Без рэндом персонажа, приятной графикой, и динамичными боями. Пройдя первую… я понял, что BioWare довольно бездарная студия (я немного сомневался, до этого проходя Mass Effect 3). Обе часть Dragon Age не ахти. Обе уступают чем-то друг другу.

@Jing писал:

30 часов в одной локе не напрягало? О_о Первая лучше во всем, вторая — шлак. Попробуй переубеди)

А я должен? Да шлак. Как и первая. Они обе шлак. «Попробуй переубеди».

ну просто вы это так упорно заявляете, что мне даже интересно почему :)

Я сумел открыть глаза и увидеть истину. Переходи на другую сторону)

два часа добираешься или два часа собираешься?

к сожалению — добираюсь. зато квартирка не дорого обходится. правда на сл год буду искать что-то поближе. а то с одного конца в другой…

@XmasC00kie писала:

к сожалению — добираюсь

В Москве что ли живем?

@XmasC00kie писала:

зато квартирка не дорого обходится

А не, показалось)

@Jing писал:

30 часов в одной локе не напрягало? О_о Первая лучше во всем, вторая — шлак. Попробуй переубеди)

 Когда-то на такие заявления я писал многобуквенные ревьюшки, потом понял, что они никому не нужны, включая тех, для кого писал. Ну и сколько бы я не доказывал, что, например, сюжет я считаю переполненным дешёвым пафосом, люди всё равно будут считать, что сюжет в игре эпичный и посылать меня играть в эти мои унылые, никому неизвестные, Плэйнскэйпы.

@Deprave писал:

что они никому не нужны

Неправда.

+2

я в плейнскейп, 1-2 фолауты не играл, так как компа у меня в те времена не было.

Но те западные рпг, что после 2000 выходят не есть хорошо. Хотя все рпг щас падают. Людям сейчас больше экшона подавай. 

Я тоже в Planescape не играл…

+4

@Odin писал:

Неправда.

Ну ты и так всё знаешь)

@7777 писал:

так как компа у меня в те времена не было

Классика на то и классика, что за неё взяться никогда не поздно.

@Odin писал:

Я тоже в Planescape не играл…

Это одна из тех игр, о которых мало кто слышал, ещё меньше кто в неё пробовал играть, из них же мало кто её осилил до конца, но те, кто осилили будут считать её шедевром на все века.

+39

@Deprave писал:

Это одна из тех игр, о которых мало кто слышал, ещё меньше кто в неё пробовал играть, из них же мало кто её осилил до конца, но те, кто осилили будут считать её шедевром на все века.

Может молодежь и не знает, но в моем круге все знакомы и любят эту игру.

Анонсирована третья часть известного ролевого сериала

Мне, кстати, думается, сюжет в игре будет еще «уже», чем во второй части. В 1й части мы решали «глобальную проблему с драконом, который приходит каждые..». Такие же сюжетные линии мы наблюдаем в Mass Effect (циклы жнецов), в Kingdoms of Amalur (Древние боги, которые «всегда возвращаются»), в WoW (безумные аспекты тысячелетиями ждут своего пробуждения, Саргерос топчется у ворот, Нер'Зул вечно перерождается), в Diablo (Легионы ждут-пождут час своего триумфа), в Mortal Kombat (Шао-Кан, бедняга, пожрал и merge тысячи измерений и сто лет пытается побороть Earthrealm), в Dragon's Dogma (Дракон вечно приходит и вечно появляется Arisen, который командует легионами pawns и сражается с драконом).. Короче я к тому, что сюжет в первом Dragon Age был чистой воды «боян». Традиционная рпг, банальная, со знакомыми сюжетными ходами. Новое было — это акцент на душевных травмах и темных тайнах личности каждого из персонажей. Нет четкого добра и зла. Были даже варианты, где игроку приходилось выбирать «меньшее из двух зол» и не было хорошей концовки квеста. Короче — полный «ведьмак». У биоварей что ни игра — так мотив выбора.

Вторая часть еще больше акцентировала свое внимание на разборках, конфликтах интересов, личностных переживаниях, эмоциях итп. Но исчез мотив глобальности. Мы всю игру пестовали Хоука и не знали — зачем? Не было единого квеста, который бы позволил понять, для чего мы растим нашего «симса». Лишь ближе к концу начинаешь понимать, в чем смысл: есть герой, давайте поставим его на новое место и посмотрим, как герой будет взрослеть, развиваться и как он повлияет на это место (город). Также давайте напичкаем город кучей личных драм и приправим противоборствующими силами — храмовники и маги. При этом сделаем так, что не будет «хороших». Какой бы выбор ни сделал главный герой — конфликт не исчезнет, будет показана драма, но конец и исход не будут положительными. Все персонажи «с червоточинкой».

Такой подход в Dragon Age 2 — очень интересен. Давно в играх нам не показывали такие короткие эпизоды из глобальной истории, и при этом — полные значительными сюжетными сдвигами и колоритными персонажами. Проблема в однообразии локаций (схематичный город, картонные, «фоновые» неписи) и простых, хоть и масштабных боях. Все остальное в игре — великолепно.

Почему же все так хотят именно «истоков»? Чтобы в третьей части возвратились к успешным находкам первой части? Все дело в массовом сознании — подсознательно мы стремимся к тому, что наиболее знакомо и привычно. Стандартная модель поведения, стандартный сюжет, стандартная рпг. Мы ждем чего-то нового и всем говорим об этом, но если в игре не будет ролеплея и босов, мы вряд ли будем в такую игру играть. Все хотят «спасать мир». Говорят о новом, но остаются консерваторами в глубине души. Мне тоже больше всего по душе первый Dragon Age. Я также стремлюсь к традициям. Но в своем трезвом уме я понимаю, что в Dragon Age 2 больше нововведений, и если выйдет еще одна такая игра, где будет показан всего лишь эпизод из глобальной истории игрового мира, будет лучше. Это будет истинное новаторство.

Кстати, игры-эпизоды (не серии и сериалы) появились давно. Но с такой графикой и так распиаренные — недавно.

Впервые я заметил мотив «обломочности» не в играх, а в фильмах. Меня удивил сюжет «Район №9». Прилетели инопланетяне, улетели. А где смысл? В чем мораль фильма? Это был поразительный опыт. До этого я видел подобные фильмы, но они все были низкобюджетными, а тут блокбастер с большими затратами — и рассказывает о мелочи, которая вместилась бы в три страницы печатного текста. Сейчас стало много таких фильмов выходить. «30 дней ночи» — пришли вампиры, пожрали всех и ушли. А в чем смысл. Такая отрывочность очень цепляет.

В играх также нарастает этот «феномен».

@AGITatOr писал:

Может молодежь и не знает, но в моем круге все знакомы и любят эту игру.

Знать, играть, проходить и любить, не одно и то же.

Я хочу видеть игры вроде Walkind Dead, только действительно нелинейные, настолько как Dragon Age 1. 

Фильмы-отрывки появились кстати с зомбей и низкобюджетных ужасов.

@Lahli писал:

только действительно нелинейные, настолько как Dragon Age 1 

 Так это как по-твоему выглядеть будет? Заходить в этот дом или не заходить? Слышишь крики о помощи — помочь-не помочь? С крыши падает тело зомби и слышатся выстрелы — разузнать или остаться на улице и дальше идти по делам? Так что ли? =)

@Odin писал:

проходить и любить, не одно и то же

А я и говорю, что я прошел Тормент с удовольствием. Два в одном — проходил и одновременно получал удовольствие. Особенно от озвучки, от персонажей.

не утрируй. ты прекрасно понимаешь что я о том, чтобы выбор влиял на дальнейшее развитие не только пятком фраз, но и ходом основного сюжета

@Lahli писал:

не утрируй. ты прекрасно понимаешь что я о том, чтобы выбор влиял на дальнейшее развитие не только пятком фраз, но и ходом основного сюжета

 В интернете полно интерактивного кино в жанре ужасов, где в момент сюжетной развилки останавливается время и зритель выбирает между двумя возможными вариантами развития действия. Если и игры-ужастики будут такими, это будет напоминать знаменитую «голову Шепарда» — что ж делать-то? Кого выбрать? И при этом каменное выражение лица.

я имел ввиду не двойные развилки, которые если что там есть.

1347999435.jpg

@Lahli писал:

я имел ввиду не двойные развилки, которые если что там есть.

 WD? Я не играл. Куплю все вместе. Пробовал только первую. А что ты имел в виду тогда? Мелкие решения, которые потом вместе повлияют на важные сюжетные моменты? Вроде — я взял в напарники Елену — а она потом стала зомби, или я дал Джеку шоколад, а он потом меня предал, лучше бы я не давал ему шоколад. Или так — я одел, умыл и прокачал Сашу, но пришлось оставить на произвол судьбы Мишу. В итоге Саша пожертвовал собой и меня спас. А что было бы — если бы я взял и умыл Мишу? Блин! Надо переиграть.. Так что ли? Или просто вести себя как ситх и тролль, а в итоге все тебя бросят в темницу в конце. Или наоборот делать добро, а втихаря готовить массовое отравление жителей города. Волк в овечьей шкуре. Так?

так то так, только глобальнее.

+4

Мне второй после первого не понравился, надеюсь хоть эту часть не испортят…