^

VGA Ten

1353098946.jpg

Поскольку игра года на SF снова выбираться не будет (и хрен с ней), в индустрии все же всегда есть вариант с попкорном. 7 декабря Сэмюэл Л. Джексон проведет 10 церемонию награждения лучших игр года, которая проводится каналом Spike. Наверняка вы хоть раз да слышали об этом «игровом Оскаре». Ну а если не слышали, то 7 декабря же вам просто расскажут, как серьезные ребята выбрали за вас лучшие игрушки. На церемонии также иногда что-нибудь интересное анонсируют. Впрочем, довольно болтологии, полный список кандидатов уже известен.

http://www.spike.com/events/video-game-awards/

Осторожно, проплачено.

Игра года

Assassin’s Creed III
Dishonored
Journey
Mass Effect 3
The Walking Dead: The Game

Компания года

343 Industries
Arkane Studios
Gearbox Software
Telltale Games

Лучшая игра на Xbox 360

Assassin’s Creed III
Borderlands 2
Dishonored
Halo 4

Лучшая игра на PlayStation 3

Assassin’s Creed III
Borderlands 2
Dishonored
Journey

Лучшая игра на Wii/WiiU

New Super Mario Bros. U
The Last Story
Xenoblade Chronicles
ZombiU

Лучшая PC игра

Diablo III
Guild Wars 2
Torchlight II
XCOM: Enemy Unknown

Лучший шутер

Borderlands 2
Call of Duty: Black Ops II
Halo 4
Max Payne 3

Лучшая экшен-приключенческая игра

Assassin’s Creed III
Darksiders II
Dishonored
Sleeping Dogs

Лучшая ролевая игра

Diablo III
Mass Effect 3
Torchlight II
Xenoblade Chronicles

Лучшая игра с мультиплеером

Borderlands 2
Call of Duty: Black Ops II
Guild Wars 2
Halo 4

Лучший одиночный спортивный симулятор

Hot Shots Golf: World Invitational
SSX
Tiger Woods PGA Tour 13
WWE ’13

Лучший командный спортивный симулятор

FIFA Soccer 13
Madden NFL 13
NBA 2K13
NHL 13

Лучшие гонки

DiRT: Showdown
F1 2012
Forza Horizon
Need for Speed: Most Wanted

Лучшая песня в игре

“Castle of Glass” by Linkin Park – Medal of Honor: Warfighter
“Cities” by Beck – Sound Shapes
“I was Born for This” by Austin Wintory – Journey
“Tears” by Health – Max Payne 3

Лучший саундтрек

Call of Duty: Black Ops II
Halo 4
Journey
Max Payne 3

Лучший графон

Assassin’s Creed III
Dishonored
Halo 4
Journey

Лучшая игра от независимых разработчиков

Dust: An Elysian Tail
Fez
Journey
Mark of the Ninja

Лучший файтинг

Dead or Alive 5
Persona 4 Arena
Street Fighter X Tekken
Tekken Tag Tournament 2

Лучшая мобильная/портативная игра

Gravity Rush
LittleBigPlanet PS Vita
New Super Mario Bros. 2
Sound Shapes

Лучший женский актер озвучки

Emma Stone as Amanda Cartwright – Sleeping Dogs
Jen Taylor as Cortana – Halo 4
Jennifer Hale as Commander Shepard – Mass Effect 3
Melissa Hutchison as Clementine – The Walking Dead

Лучший мужской актер озвучки

Daemon Clarke as Handsome Jack – Borderlands 2
Dave Fenno as Lee Everret – The Walking Dead
James McCaffrey as Max Payne – Max Payne 3
Nolan North as Captain Martin Walker – Spec Ops: The Line

Лучшая игра по мотивам

Epic Mickey 2: The Power of Two
LEGO Batman 2: DC Super Heroes
The Walking Dead: The Game
Transformers: Fall of Cybertron

Лучшее дополнение

Dawnguard – The Elder Scrolls V: Skyrim
Leviathan – Mass Effect 3
Mechromancer Pack – Borderlands 2
Perpetual Testing Initiative – Portal 2

Лучшая загружаемая игра

Fez
Journey
Sound Shapes
The Walking Dead: The Game

Лучшая социальная игра

Drawn Something
Marvel: Avengers Alliance
SimCity Social
You Don’t Know Jack

Самая ожидаемая игра

BioShock Infinite
Grand Theft Auto V
South Park: The Stick of Truth
The Last of Us
Tomb Raider

Персонаж года

Connor Kenway – Assassin’s Creed III
Commander Shepard – Mass Effect 3
Clap Trap – Borderlands 2
Master Chief – Halo 4
Raul Menendez – Call of Duty: Black Ops II

Автор dameon 16 ноября 2012, 23:36 (3975 просмотров)
Комментарии

Предыдущую церемонию смотрел. Помнится, был доволен…

ИГРА ГОДА

Dishonored

Посмеялся от души.

+5

ну с лучшей песней к игре и так все ясно, тут замок из стекла полюбому)

Смотря, кто больше вложится. Sony я думаю, победит.

+5

Да, LP написали отличнейший трек, а если еще учесть, после чего и как его подают, то выбор и впрямь становится очевидным.

@Engeri писал:

Да, LP написали отличнейший трек, а если еще учесть, после чего и как его подают, то выбор и впрямь становится очевидным.

 Мы о VGA говорим же. Там побеждают не отличные на чей-то взгляд игры, а те, за которые заплатили. 

Ой, а ничего если я спрошу: а вы остальные три песни слышали вообще? Причем именно в контексте игры.

Слышал все, кроме темы из «Путешествия». Так что, судить вполне могу ^_^

@Engeri писал:

Слышал все, кроме темы из «Путешествия». Так что, судить вполне могу ^_^

Тотализатор на SF?

Я ставлю как раз на Journey. На самом деле для статистика не представляет труда угадать результаты VGA с некоторых пор, новы-то об этом не знаете.

Вот и глянем. Линкин Парк давно уже не актуален.

@dameon писал:

Я ставлю как раз на Journey

 ставлю 1 стим-игру на Линкин Парк.

@Artz писал:

ставлю 1 стим-игру

 Если бы их можно было ставить, я бы нашел применение твоему аккаунту.

сам предложил тотолизатор. да и аккаунту моему стимовскому совсем неплохо живётся)

Конечно Linkin Park

Игра года

Assassin’s Creed III
Dishonored
Journey
Mass Effect 3
The Walking Dead: The Game

Какого хрена тут нет XCOM?

@Rumata писал:

Какого хрена тут нет XCOM?

 у меня целых 2 варианта:

— либо это не игра

— либо это не года.

Если верить Дамеону, то у разрабов XCOM не хватило бабла =_=

а можно и не верить.

С другой стороны Бродячие мертвецы даже до конца ещё не вышли, а их запихнули в номинацию.

@Engeri писал:

Если верить Дамеону, то у разрабов XCOM не хватило бабла =_=

 Хватило на PC игру, что не устраивает? Walking Dead сейчас в штатах пиарят, им хватило. 

@Artz писал:

С другой стороны Бродячие мертвецы даже до конца ещё не вышли, а их запихнули в номинацию.

На кинцо всегда есть спрос.

@Artz писал:

а можно и не верить.

 Мозгов от этого больше не станет.

@Artz писал:

Бродячие мертвецы даже до конца ещё не вышли, а их запихнули в номинацию.

К 7 числу выйдут.

не на кинцо, а на зомбарей. Хотя мне они не нравятся. С зомби смотрю только Обитель Зла, да и то, потому что там уже давно не зомби.

 

Вообще фильмы с Зомби оборотнями и вампирами всегда шли мимо меня лесом.

Кстати, раз уж речь зашла о вампирах. Стоя сегодня в книжном магазине, слышал, как одна женщина разговаривала с мужем, что то вроде того: Нет, не будем брать Сумерки. Наша доченька Сумерки уже прочитала. Возьмём что-нибудь другое.

А я на них посмотрел, и как взял пираты карибского моря На странных берегах. Красивая обложка, качественный сюжет, кинцо даже есть. Кул.

@Artz писал:

 и меньше тоже.

 Меньше не станет, так как невозможно. Путь один — на увеличение. И не веря никому, при этом не обладая нужными знаниями, оно точно не увеличится.

Ну ладно, раз ты делать ставки играми не хочешь, полагаю тема исчерпана.

@Artz писал:

Ну ладно, раз ты делать ставки играми не хочешь, полагаю тема исчерпана.

 Я сделал же. По крайней мере по предложенной номинации.

Другие если кто предложит, тоже поучаствую.

The Walking Dead: The Game тема же. Сериал не смотрел, а вот в игру поиграл. Первый эпизод, правда, жду полный выход.

Прошлогодний, помнится, был фэйлом. Колда-Колда-хрень-Колда-нормалёк-Колда-хрень-хрень.

Лучший мультик COD:BO2 100%. В него до кучи народу сидит даже сейчас, когда я пишу…

Блэк опс 2 лучший шутер? Во насмешили!

Игра года

The Walking Dead: The Game

Компания года

Gearbox Software

Лучшая игра на PlayStation 3

Borderlands 2

Лучшая игра на Wii/WiiU

New Super Mario Bros. U
The Last Story
Xenoblade Chronicles
ZombiU WTF?!

Лучшая PC игра

Guild Wars 2

Лучший шутер

Borderlands 2

Лучшая экшен-приключенческая игра

Лучшая ролевая игра

Mass Effect 3

Лучшая игра с мультиплеером

Guild Wars 2

Лучший файтинг

Tekken Tag Tournament 2

Лучшая мобильная/портативная игра

Gravity Rush

Лучший женский актер озвучки

Jennifer Hale as Commander Shepard – Mass Effect 3
Melissa Hutchison as Clementine – The Walking Dead

Лучший мужской актер озвучки

Daemon Clarke as Handsome Jack – Borderlands 2
Dave Fenno as Lee Everret – The Walking Dead

Лучшая игра по мотивам

The Walking Dead: The Game

Лучшее дополнение

Dawnguard – The Elder Scrolls V: Skyrim

Лучшая загружаемая игра

The Walking Dead: The Game

Самая ожидаемая игра

Grand Theft Auto V

Персонаж года

Commander Shepard – Mass Effect 3

Вообще мне немного непонятно почему в играх года такой треш

@u62489 писал:

Блэк опс 2 лучший шутер? Во насмешили!

 Смешливый ты наш, а есть ли у тебя альтернативы на эту номинацию? В этом году столько всяких шутеров выходило, а мы и не заметили, мы с трепетом ждали новую Колду и ничего вокруг не замечали! Я так понимаю ты круто шаришь в шутерах, будь добр объясни нам, сирым и убогим, какой шутер лучше и чем?

Так-то да.. Другие кандидаты 100% в пролете. Трейарх облажался с витой — доверил этим придуркам-нигилистам Декласифайд. Итог — разгром. Но вот Блэк Опс 2 по-прежнему лучший..

@u62489 писал:

Блэк опс 2 лучший шутер? Во насмешили!

 Не забывайте после таких фраз сразу же писать кандидатов, а то сами посмешищем и останетесь.

“Cities” by Beck

Mangolian Chop Squad? :3

Gravity Rush

внезапно одобряю. Пока прошел 17 глав, но она действительно достойна самых высоких оценок.

@maloiiiiiii писал:

внезапно одобряю. Пока прошел 17 глав, но она действительно достойна самых высоких оценок.

 Чего же не одобрить. Мы говорим о Вите, им реально нелегко было вообще найти кандидатов.

@Kiro Kuro писал:

Тайм Тревелерс

 1353101072.jpeg

Японская онли игра — игра года? И что ты о ней расскажешь? Это совершенно проходной квест, в котором нет вообще ничего.

Зеро Эскейп впрочем тоже.

Ладно бы ты в них хоть играл, я бы еще понял — все любят пропихивать свои любимые игры топ.

@Kiro Kuro писал:

Почему бы и нет, лол?

 Ради лулзов, ага. Но едва ли игрой года может быть проект, о котором никто кроме японцев не слышал. Да и ты сам знаком лишь по скриншотам)

Nice try, though

@dameon писал:

@maloiiiiiii писал:

внезапно одобряю. Пока прошел 17 глав, но она действительно достойна самых высоких оценок.

 Чего же не одобрить. Мы говорим о Вите, им реально нелегко было вообще найти кандидатов.

когда ты успел обрасти сарказмом? Пропустил я этот момент. А так портативный Анчартед, Резистанс, АК3 чем не конкуренты? 

@Kiro Kuro писал:

На Вита-ГОТИ как минимум ещё Зеро Эскейп и Тайм Тревелерс тянут.

:\

Совсем выпал из времени. Ни в одну из перечисленных игр не играл. =\

@maloiiiiiii писал:

портативный Анчартед

 

@maloiiiiiii писал:

АК3

Ок, но не игры года. Просто хорошие игры. В список можно было и добавить, но Марио там  и то уместнее.

@maloiiiiiii писал:

Резистанс

Слив. Все относительно, но уж точно не мобильная игра года)

@dameon писал:

В список можно было и добавит

однако, многие известные игровые порталы (ИГН, хотя бы) оценили Дрейка выше, чем Кэт. Я с ними, разумеется, не согласен, но им-то виднее. 

@dameon писал:

Слив

чому? Из-за графического исполнения уровня пс2? Из-за мультиплеера, высосанного из среднего пальца ? Одиночная кампания вполне удалась. Первый полноценный шутер от первого лица на портативе. Чего же ты хотел? Жди киллзону

@Kiro Kuro писал:

Критерием для отбора является что угодно, но не то, слышала ли об игре определённая группа людей или нет

 Сказал авторитет?

@Kiro Kuro писал:

Кстати, чуть выше ты сворачивал на проплаченность номинаций, а тут уже вдруг этого не стало

Почему не стало? Платить за Тайм Тревеллерс попросту некому. Тем более, если плата превышает бюджет всей игры :)

Ну и чувак, научись читать уже. ПОБЕЖДАЮТ проплаченные, а не попадают в список. Кто формирует списки, я без понятия, учитывая качество выходящих с каждым годом игр, это видать реально нелегко. Сочувствую им.

Поэтому никаких японских поделок на АМЕРИКАНСКОЙ выставке никогда не будет.

@Kiro Kuro писал:

@dameon писал:

Но едва ли игрой года может быть проект, о котором никто кроме японцев не слышал.

Критерием для отбора является что угодно, но не то, слышала ли об игре определённая группа людей или нет. Кстати, чуть выше ты сворачивал на проплаченность номинаций, а тут уже вдруг этого не стало, и пошла ахинея про отсутствие локализаций. Ты уж определись со своей позицией, а то как-то трудновато беседовать, спасибо.

 

@Kiro Kuro писал:

@dameon писал:

В список можно было и добавить, но Марио там  и то уместнее.

Wut. Очередной клон уместнее полноценного портативного Анчартеда и АссКрида? А, сорри, я ж забыл, что ты фан Нинтенды… -_-

почему у меня устойчивое ощущение (в заднем проходе) будто мы знакомы? Хронос, ты?

@dameon писал:

Поэтому никаких японских поделок на АМЕРИКАНСКОЙ выставке никогда не будет

а Гравити Раш тоже американцы разработали, да.

 

@maloiiiiiii писал:

Первый полноценный шутер от первого лица на портативе

 Ну и? Причем тут игра года? 

@maloiiiiiii писал:

однако, многие известные игровые порталы (ИГН, хотя бы) оценили Дрейка выше, чем Кэт

Игры мало чем похожи, чтобы их так сравнивать. Против Раша я ничего не имею, добавили и молодцы. Оно хоть по крайней мере что-то свежее приносит. Про Анчартед на Вите мне такого не сказать.

@Kiro Kuro писал:

А, ОК. Кто там победит в номинациях?

 Дык я жду, кто захочет со мной ставки сделать. На песню мы уже поставили. Или ты ждешь, что я тебе сейчас список что ли напишу? Кому он нужен…

@maloiiiiiii писал:

а Гравити Раш тоже американцы разработали, да.

@maloiiiiiii писал:

японских поделок

Под японской поделкой имеется ввиду игра, выпущенная только в Японии. Если ее не стали локализовывать, значит ничего интересного для остального рынка она не представляет. Поделка.

@dameon писал:

Про Анчартед на Вите мне такого не сказать.

окай, а третий анчартед был чем-то новым?

 

@dameon писал:

Если ее не стали локализовывать, значит ничего интересного для остального рынка она не представляет

миллионы фанатов Хацунэ Мику/Тохо ошибаются? Что ж. Тебе виднее. Твое же мнение априорное :3

Ну ладно, сыграем, чо. Только ты сейчас опубликуй на Pastebin список победителей, чтобы потом можно было проверить, что у тебя он был до официального оглашения. Согласен?

Какие ставки?

@maloiiiiiii писал:

миллионы фанатов Хацунэ Мику/Тохо ошибаются?

 Уточню: миллионы фанатов ИГР за пределами ЯПОНИИ? Чет я сомневаюсь, что игры о Мику качают миллионы. Там кроме как на PSP, и скачать-то нечего. Продажи остальных (которые можно только купить, не взломаны) миллионами никак не исчисляются даже в сумме.

Мы все же говорим об играх. Поэтому давай не будем переходить на мое априорное мнение?

@maloiiiiiii писал:

окай, а третий анчартед был чем-то новым?

За графон он заслуженно премию получил в том году. Как и Аватар.

@Kiro Kuro писал:

Какие ставки?

 Не стоит превращать наш душевный портал в притон. Мы с друзьями дружески поспорили, какая песня победит.

Не, чувак, чо за отмазы пошли? Ты тут написал, что тебе всё известно. Предложил заключить какое-то пари. Так давай заключать, чо. Чисто по-дружески, да.

@dameon писал:

Чет я сомневаюсь, что игры о Мику качают миллионы.

не сомневайся. Портативная Дива — одна из популярнейших игр на псп. А ММД? И да, тайп0 тоже не вылезла за пределы поднебесной. Поделка? Поделка.

 

@dameon писал:

За графон он заслуженно премию получил в том году

ты на вопрос не ответил, няша.

Щас публикуем свои варианты победителей, после официального оглашения глянем, кто там что знает. Проигравший исполнит опенинг Чёрного Плаща в скайп-конференции. Согласен? Всё по-дружески, в приятельской обстановке.

@maloiiiiiii писал:

Портативная Дива — одна из популярнейших игр на псп.

 И ее надо номинировать на VGA Ten?

@maloiiiiiii писал:

И да, тайп0 тоже не вылезла за пределы поднебесной.

Ну это пока.

@maloiiiiiii писал:

Поделка? Поделка.

А нет? Отличная игра для всех? Ты прошел ее на японском и готов рассказать, что в ней шедеврального, что ее нужно номинировать на VGA Ten?

@maloiiiiiii писал:

ты на вопрос не ответил, няша.

Какой? Анчартед стал лучшей игрой на PS3 за неимением других кандидатов.

Так чо, Дами, играем, не?

@Kiro Kuro писал:

Так чо, Дами, играем, не?

 До тебя все никак не дойдет, что мне на тебя пофиг? Времени так мало, возможностей много, а жизнь коротка, поэтому я предпочитаю тратить ее только на друзей.

@dameon писал:

я предпочитаю тратить ее только на друзей.

 Ты его обидел)

Ты жестокий, разбил моё сердце! *рыдает* Но погоди, разве не ты сам чуть выше заикнулся про ставки? К тому же, отвечая на мои посты, ты тратишь на меня своё время, значит…я всё же твой друг? *_* В любом случае, опубликовать список победителей, нажав ctrl+c и ctrl+v — секундное дело. Мог бы уже десять раз опубликовать секретные материалы. В чём дело-то?

@Kiro Kuro писал:

Мог бы уже десять раз опубликовать секретные материалы. В чём дело-то?

 Профит в чем?

Кстати, только сейчас заметил:

Поскольку игра года на SF снова выбираться не будет (и хрен с ней)

Это значит, что ты уходишь в отпуск «с очередными мыслями о провалившимся проекте»? А как же «со мной всё будет» и тому прочий пафос?

@dameon писал:

Профит в чем?

ЧСВ ап-ап же. Ты публикуешь список победителей, тем самым доказываешь, что там всё куплено -> 5000+ человек возводят тебя в ранг борца за справедливость, купленная ВГА теряет хоть какой-то престиж, а я позорно сливаюсь под напором насмешек о том, что я ничего не знающий клоун. Ну не радужные перспективы, а?

@Kiro Kuro писал:

А как же «со мной всё будет» и тому прочий пафос?

 Не помню такого.

@dameon писал:

Не помню такого.

Спроси у Одина, может он помнит.

@Kiro Kuro писал:

ЧСВ ап-ап же.

 Человеку с тремя дипломами, десятком публикаций, журналисту, разработчику игр, имеющему друзей, на которых он может положиться и знающего, что положиться можно на него, не нужно поднимать свое ЧСВ.

@dameon писал:

Анчартед стал лучшей игрой на PS3 за неимением других кандидатов

а на других платформах были кандидаты? Назови, если не трудно.

 

@dameon писал:

Профит в чем?

заврался. Сказал бы сразу, что это всего-лишь твои догадки, было бы проще.

@Kiro Kuro писал:

А как же «со мной всё будет» и тому прочий пафос?

первый год, штоле?

@dameon писал:

Человеку с тремя дипломами, десятком публикаций, журналисту, разработчику игр, имеющему друзей, на которых он может положиться и знающего, что положиться можно на него

@dameon писал:

не нужно поднимать свое ЧСВ.

оно и без того скоро пронзит небеса! :3 

асло, такой успешный геймдевелопер играет в игры на ютубе. Печально :(

@Deprave писал:

@u62489 писал:

Блэк опс 2 лучший шутер? Во насмешили!

 Смешливый ты наш, а есть ли у тебя альтернативы на эту номинацию? В этом году столько всяких шутеров выходило, а мы и не заметили, мы с трепетом ждали новую Колду и ничего вокруг не замечали! Я так понимаю ты круто шаришь в шутерах, будь добр объясни нам, сирым и убогим, какой шутер лучше и чем?

Извини дружище что задел твои чувства, просто трудно представить, что от этой серии кто-то еще ждет откровений. На хардкорный три де шутер, игра ну не как не тянет. Тут скорее претензия, на кинемотографичную подачу сюжета. С этого момента все беды и начинаются, ибо сюжет полная бредятина, и вызывает только смех и рвотные позывы. Игровой процесс тоже весьма забавен, и всерьез воспринимается с трудом. Высунул голову из за укрытия, получил три пули в лоб, спрятался посидел чуток, и снова жив и здоров. И так можно до бесконечности, чит-код встроен прямо в игру! Да вот только не все любят игры, где враги умирают только от того, что игрок чихнул в их сторону, а персонаж практически бессмертный супермен. От этого смысл игры как-то теряется.

 

Осталось самое малое — назвать тот самый, лучший шутер 2012 года «по версии», как и просили.

Условий немного:

1. Серьезный сюжет

2. Продуманный геймплей

@dameon писал:

Осталось самое малое — назвать тот самый, лучший шутер 2012 года «по версии», как и просили.

Условий немного:

1. Серьезный сюжет

2. Продуманный геймплей

К сожалению из представленных к номинации, мне довелось поиграть только в блек опс 2. Мое мнение, даже если это был-бы единственный шутер в этом году, на игру года он не как не тянет.

 

@u62489 писал:

К сожалению из представленных к номинации, мне довелось поиграть только в блек опс 2

 Печально. Предложи свой, которого нет в номинации. Ведь всем известно, что полно качественных и продуманных шутеров, о которых игровые журналисты не знают. Вот и пиарят проплаченный CoD. А там есть откуда платить — он снова в первый же день продаж собрал больше, чем все остальные игры в жанре за месяц.

@u62489 писал:

Мое мнение, даже если это был-бы единственный шутер в этом году, на игру года он не как не тянет.

На игру года его никто и не номинировал, к счастью там все же есть адекватные люди в комитете.

Он есть в шутерах года, и ящитаю, что есть он там достойно.

Спойлер

Он же и победит

 Call of Duty — это качественный и интересный шутер. В нем есть интересные персонажи, множество голливудских трюков, нереальные перестрелки, качественная озвучка с известными актерами. Я долго отдыхал от жанра после CoD2, пока однажды MW не изменил мою жизнь. Это не был шутер, это были персонажи, которых запоминаешь, интересные цитаты, разнообразные миссии. Одна сцена с поле в Припяти — это уже одно из лучших игровых событий года, если не десятилетия (мне постоянно сцыкотно от побега из гостиницы в Зове Ктулху, поэтому такую награду даже от себя не могу дать).

Дальнейшие игры серии марку удержали, там распинаться можно долго, что я сделал в разделах игр.

Treyarch пошли путем более навороченного экшена, поэтому Black Ops персонажами и цитатами как-то не очень с первого раза запомнился, зато экшеном — на все 100. Это определенно был один из лучших щутеров последнего времени, который давал прикурить даже на обычной сложности.

Black Ops II — это еще один шаг вперед. Соперничать с ним могут лишь древние мамонты с большой историей, вроде Хаф-Лаф, да и то в других направлениях. Одиночки же сливают сразу.

@u62489 писал:

даже если это был-бы единственный шутер в этом году, на игру года он не как не тянет.

Извини чувак, если бы игра была только одна, то она очевидно бы и стала игрой года за неимением других. Жаль, что таким простым вещам в школе ныне не учат.

@dameon писал:

Соперничать с ним могут лишь древние мамонты с большой историей

 о_О

Блэк Опс два на такой же планке качества, как и Халва? Первая была дикой клюквой, что же такого супер классного во второй?

@u62489 писал:

трудно представить, что от этой серии кто-то еще ждет откровений

 Действительно, что можно ждать от серии, с чуть ли, неограниченным бюджетом? Крутой визуальный ряд, сцены из голливудских фильмов в реальном времени, дорогих актёров, идеальной оптимизации движка на все платформы, и гладкого геймплея? Да таких шутеров каждый год столько выходит, даже если только в шутеры будешь день и ночь играть, во все не поиграешь, реально, какая нафих Колда?

Я всё ещё жду от тебя примеров, какой игре дать номинацию «лучший шутер 2012 года», если не Колде?

@u62489 писал:

На хардкорный три де шутер, игра ну не как не тянет.

Хардкорный шутер — это Quake 3 Arena, Unreal Tournament и что ещё там играют на всяких WCG. Колда никогда на это звание даже не претендовала, я понятия не имею откуда ты это взял.

@u62489 писал:

сюжет полная бредятина

Ждать от шутера, тем более от шутера с военной тематикой в около-современном сеттинге с претензией на реализм, сюжета — это как ждать от молодёжной комедии про тупых озабоченных подростков глубоких философских рассуждений, или как ждать от сурового боевика в лучших традициях Железного Арни и Стивена Сигала трогательной и чувственной лавстори. Эти игры не для сюжета делают и люди в них не ради сюжета играют. Извини, если порвал тебе шаблон.

@u62489 писал:

Высунул голову из за укрытия, получил три пули в лоб, спрятался посидел чуток, и снова жив и здоров.

То есть если было бы как в классическом шутере нулевых: «Высунул голову из за укрытия, получил три пули в лоб, спрятался, сожрал аптечку, и снова жив и здоров». У тебя бы не возникло претензий? Или у тебя и в те времена, когда шутеры «были труъ» к ним тоже были претензии?

Тупая придирка, если честно.

Я презираю Колду, но совсем по другим причинам, а твои доводы просто абсурдны.

@u62489 писал:

И так можно до бесконечности, чит-код встроен прямо в игру!

Умер, загрузился и попробовал снова. Как получится, сохраняешься и идёшь дальше — чит код встроен прямо в игру!!! О боже, куда катится игровая индустрия! Мы все умрём!!!!!11 Вся разница в том, что не приходится отрываться от экшона на тупые нудные загрузки и на прохождение одних и тех же участков так часто, как это было раньше. Да, это отнимает некую долю challenge-а в духе «с низким здоровьем и пустой обоймой ты тут проскочишь, а что дальше?», но игра казуальная, и кто платит, тот и музыку заказывает. И тебе, как человеку, который садится поиграть в самый попсовый шутер раз в год, вообще на казуальность жаловаться не положено.

@u62489 писал:

Да вот только не все любят игры, где враги умирают только от того, что игрок чихнул в их сторону, а персонаж практически бессмертный супермен.

Пробовал переключать сложность с Very Easy хотя бы на Normal?

@Deprave писал:

Пробовал переключать сложность с Very Easy хотя бы на Normal?

 Ахах, не считал, но на ветеране я последний коридор в Modern Warfare пробежал раза с 100 только.

В MW3 в Дубае раз 200 пробовал, так и не прошел. Все же один в поле не воин, и зло побеждает, если против тебя вся охрана отеля. Хороший пример. 

+8

У меня игра года — это: http://squarefaction.ru/game/mahou-tsukai-no-yoru

Like a boss

1353212789.jpg

@Deprave писал:

@u62489 писал:

трудно представить, что от этой серии кто-то еще ждет откровений

 Действительно, что можно ждать от серии, с чуть ли, неограниченным бюджетом? Крутой визуальный ряд, сцены из голливудских фильмов в реальном времени, дорогих актёров, идеальной оптимизации движка на все платформы, и гладкого геймплея? Да таких шутеров каждый год столько выходит, даже если только в шутеры будешь день и ночь играть, во все не поиграешь, реально, какая нафих Колда?

Я всё ещё жду от тебя примеров, какой игре дать номинацию «лучший шутер 2012 года», если не Колде?

@u62489 писал:

На хардкорный три де шутер, игра ну не как не тянет.

Хардкорный шутер — это Quake 3 Arena, Unreal Tournament и что ещё там играют на всяких WCG. Колда никогда на это звание даже не претендовала, я понятия не имею откуда ты это взял.

@u62489 писал:

сюжет полная бредятина

Ждать от шутера, тем более от шутера с военной тематикой в около-современном сеттинге с претензией на реализм, сюжета — это как ждать от молодёжной комедии про тупых озабоченных подростков глубоких философских рассуждений, или как ждать от сурового боевика в лучших традициях Железного Арни и Стивена Сигала трогательной и чувственной лавстори. Эти игры не для сюжета делают и люди в них не ради сюжета играют. Извини, если порвал тебе шаблон.

@u62489 писал:

Высунул голову из за укрытия, получил три пули в лоб, спрятался посидел чуток, и снова жив и здоров.

То есть если было бы как в классическом шутере нулевых: «Высунул голову из за укрытия, получил три пули в лоб, спрятался, сожрал аптечку, и снова жив и здоров». У тебя бы не возникло претензий? Или у тебя и в те времена, когда шутеры «были труъ» к ним тоже были претензии?

Тупая придирка, если честно.

Я презираю Колду, но совсем по другим причинам, а твои доводы просто абсурдны.

@u62489 писал:

И так можно до бесконечности, чит-код встроен прямо в игру!

Умер, загрузился и попробовал снова. Как получится, сохраняешься и идёшь дальше — чит код встроен прямо в игру!!! О боже, куда катится игровая индустрия! Мы все умрём!!!!!11 Вся разница в том, что не приходится отрываться от экшона на тупые нудные загрузки и на прохождение одних и тех же участков так часто, как это было раньше. Да, это отнимает некую долю challenge-а в духе «с низким здоровьем и пустой обоймой ты тут проскочишь, а что дальше?», но игра казуальная, и кто платит, тот и музыку заказывает. И тебе, как человеку, который садится поиграть в самый попсовый шутер раз в год, вообще на казуальность жаловаться не положено.

@u62489 писал:

Да вот только не все любят игры, где враги умирают только от того, что игрок чихнул в их сторону, а персонаж практически бессмертный супермен.

Пробовал переключать сложность с Very Easy хотя бы на Normal?

То-есть ты во всем со мной согласен, но я все равно не прав?

 

@dameon писал:

@Deprave писал:

Пробовал переключать сложность с Very Easy хотя бы на Normal?

 Ахах, не считал, но на ветеране я последний коридор в Modern Warfare пробежал раза с 100 только.

В MW3 в Дубае раз 200 пробовал, так и не прошел. Все же один в поле не воин, и зло побеждает, если против тебя вся охрана отеля. Хороший пример. 

Все понятно ты фанат игры, и только ты можеш ее объективно оценить.

 

@maloiiiiiii писал:

Резистанс

 Резистанс на виту — шляпа. Одноразовый жестко линейный шутер с убогим ии. В AC Liberation много багов. Меня иногда бесило это жутко.. Но не отменяет факта, что это самая обширная и самая интересная игра на виту в жанре экшн (на данный момент):

1353231925.jpg

Коннор и Авелин. Миссия в Нью-Йорке.

1353224894.jpg

Спинка Коннора. Детализация текстур в игре потрясает.

1353230488.jpg

Снежные уровни в Liberation красивые и не уступают уровням из AC3

1353229028.jpg

Вместе с Коннором играть интересно. Команда ассассинов — это веселее, чем в одиночку. Вспоминается мультиплеер, режим «охота»

@maloiiiiiii писал:

окай, а третий анчартед был чем-то новым?

Так-то да. Лучший Дрейк, самое масштабное и зрелищное приключение, лучший ии, лучший сюжет, совершенный движок..

@dameon писал:

Анчартед стал лучшей игрой на PS3 за неимением других кандидатов

Кандидатов — до кучи. Но в своем жанре Анчартед лучший. Тут без помощи продюсеров, конечно, не обошлось.

@u62489 писал:

где враги умирают только от того, что игрок чихнул в их сторону

Играл в пиратку или вообще не играл. Блэк Опс отличается от обычной колды. Тактики гораздо больше, а поблажек в мультике — нет. MW — это кинематография, да. Но Блэк Опс так называть.. Сразу видно, не знаешь, о чем говоришь..

@AGITatOr писал:

Блэк Опс отличается от обычной колды. Тактики гораздо больше, а поблажек в мультике — нет.

И все-то вы журналисты знаете!

 

@u62489 писал:

То-есть ты во всем со мной согласен, но я все равно не прав?

 Ты говоришь, что Колда — попса, и с этим никто не спорит, ты не прав в том, что Колда плоха тем, что попса.

@u62489 писал:

То-есть ты во всем со мной согласен, но я все равно не прав?

 На будущее, цитировать надо именно то, что вы хотите, а в не весь текст. У вас одна строчка в сообщении, а процитировали вы сотню. 

@u62489 писал:

Все понятно ты фанат игры, и только ты можеш ее объективно оценить.

А то, чего я не фанат, я вообще не оцениваю. Чего и всем советую.

@AGITatOr писал:

Кандидатов — до кучи.

Да не так уж и много каждый год. В прошлом году я чего-то не помню «до кучи» хитов на PS3. Даже субъективно.

@Kiro Kuro писал:

У меня

Nuff said

+8

@AGITatOr писал:

жестко линейный шутер

 не может быть! Ведь старшие Резистансы были такими свободными! Как и Киллзонка.

@AGITatOr писал:

В AC Liberation много багов.

это ты про парящие в воздухе трупы, когда бесшумно убиваешь кого-нибудь на краю крыши? Или про бои с невидимым противником, когда видимый все же огребает на расстоянии в несколько метров? Мне норм.

@AGITatOr писал:

самая интересная

настолько интересная, что побегав часок по таким РАЗНООБРАЗНЕЙШИМ болотам я выключил её и окунулся в великолепный Гравити Раш, да. Кэт — няша :3 Надо сделать виртуальную карту, а то обе мои дебетовые отказываются платить псн. А так хочется ей купить костюм горничной :3

@AGITatOr писал:

Так-то да. Лучший Дрейк, самое масштабное и зрелищное приключение, лучший ии, лучший сюжет, совершенный движок..

у вас обоих сезонное помутнение рассудка, штоле? Вкратце: Дами сказал, что у Гравити Раш нет видимых конкурентов ввиду того, что она привнесла в геймдев что-то свежее. В портативном анчартеде ничего свежего нет. Так что же, во имя всего светлого, было нового, «свежего» в третьем анчартеде?! Почему он мог быть игрой года, а портативный Дрейк нет? С Дамеоном-то всё ясно. Диванный критик свое веское слово сказал и подкрепить его хоть чем-то не считает нужным. Но ты-то мне расскажешь, да?

@maloiiiiiii писал:

Так что же, во имя всего светлого, было нового, «свежего» в третьем анчартеде?! Почему он мог быть игрой года, а портативный Дрейк нет? С Дамеоном-то всё ясно. Диванный критик свое веское слово сказал и подкрепить его хоть чем-то не считает нужным. Но ты-то мне расскажешь, да?

Вообще-то, не помню, чтобы говорил, что «игра становится игрой года тогда и только тогда, когда они привносит в жанр что-то новое». Гравити Раш я привел в пример, третий Анчартед — только ты, причем я ни разу не сказал, что он должен был привнести что-то новое.

Так что понятно все как раз с тобой. Не надо людям приписывать то, чего они не говорили.

@dameon писал:

Вообще-то, не помню

 вообще-то, ты постоянно чего-то не помнишь и/или чего-то не понимаешь. Обычное дело.

@dameon писал:

«игра становится игрой года тогда и только тогда, когда они привносит в жанр что-то новое»

ты несешь какую-то чушь. Читай двумя глазами и вдумывайся хотя бы на 2-3 секунды.

@dameon писал:

Гравити Раш я привел в пример

пояснив это тем, что конкурентов у неё как таковых нет, ибо Гравити Раш — что-то новое, а анчартед — всего-лишь анчартед. Однако, ничего нового не было и в третьем анчартеде. Тот же Дрейк, те же пострелушки. Только обертка поменялась. Так (сколько можно) ПОЧЕМУ ПОРТАТИВНЫЙ ДРЕЙК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОРТАТИВНЫМ КИНЦОМ ГОДА?! Один простой вопрос. Или для человека с тремя дипломами это слишком?

@dameon писал:

третий Анчартед — только ты

именно.

@dameon писал:

Не надо людям приписывать то, чего они не говорили.

у тебя явно какой-то дисбаланс внутреннего мира. Предлагаю закрыть дискуссию, придя к общему знаменателю и подведя итог. Ты всего-лишь диванный теоретик, который просто не может смириться с этой истиной.

@maloiiiiiii писал:

ПОЧЕМУ ПОРТАТИВНЫЙ ДРЕЙК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОРТАТИВНЫМ КИНЦОМ ГОДА?! Один простой вопрос.

 Кинцом может. Но мы говорили же о лучшей портативной игре, не?

@maloiiiiiii писал:

Ты всего-лишь диванный теоретик, который просто не может смириться с этой истиной.

Не вижу в этом ничего плохого, так как ты просто обычный геймер с Витой, 3DS, PS3, что там еще, которых миллионы. Появиться раз в год и еще писать «я веду себя, как обычно» — вершина глупости. Чтобы знать, как я себя веду, надо хоть почаще наблюдать.

Дискуссию действительно закрываем, я уже сказал, что SF от очередного геймера с понтами, который накопил на Гравити Раш, ни жарко, ни холодно.

@dameon писал:

Но мы говорили же о лучшей портативной игре, не?

 ясно

@dameon писал:

надо хоть почаще наблюдать.

раза в год более, чем достаточно

@dameon писал:

от очередного геймера с понтами

это в тебе сейчас заговорил человек с тремя дипломами, жарнализд с десятком публикаций или успешный геймдевелопер? :3

@maloiiiiiii писал:

Ведь старшие Резистансы были такими свободными! Как и Киллзонка.

 Ты на основании чего сейчас говоришь? Вспомним резистанс 3 — направо пойдешь — куча мусора. Налево — обвалившееся здание. Миссии идут строго по порядку. Выполнять свободно можно только некоторые условия задания, вроде — уничтожь глушилки в тюрьме итп.. Игра не дает тебе сунуться дальше носа Маликова. Что он говорит, то главгер и делает. Я даже был рад, когда этого деда зарезали.. Чтобы затем опять чертыхнуться на невидимые «стены» в нью-йорке. База пришельцев — это коридор. «Налево-направо», стенку проломить нельзя. Тебе надо отключить терраморфер — значит иди и отключай. Никаких обходных действий совершить нельзя.

Давай вспомним Killzone 3. Миссии на корабле хэлгастов. Тебе не дадут проникнуть туда никаким иным способом, как кроме ранца. Если по сюжету надо что-то (кого-то) уничтожить — обходных путей нет. Если стоит турель — значит из турели надо по технике шмалять. Если надо что-то заминировать, подорвать — значит впереди ожидает очередной коридор с заскриптованными, выпрыгивающими из-за угла хэлгастами.

Резистанс Бурнинг Скайз — это линейный коридорный экшн. Единственное, что в нем сделано действительно красиво, это — последний босс (громадина еще та, и очень красивая). В игре есть вроде все элементы резистанса. Но враги.. Даже на харде — они тупее тупых. А мультиплеер называется «отыщи меня в этих коридорах и застрели со спины». Есть же такие игры, типа квейк первый — бегаешь бегаешь по коридорам и бац — моб.! Застрелил. Самое смешное, что пинг у всех разный — стреляешь в игрока, а он, вместо того, чтобы развернуться и дать сдачи, упорно продолжает убегать в одну сторону. Дебильно.. Догонялки похлеще однообразного мультика Либерейшн.. Я этих экономических стратегий наигрался — по самый кончик носа.

@maloiiiiiii писал:

настолько интересная, что побегав часок по таким РАЗНООБРАЗНЕЙШИМ болотам я выключил её и окунулся в великолепный Гравити Раш, да

Чувак, Гравити Раш великолепен только до конца сюжета. А ты уже почти прошел игру. Дальше в ней ничего не остается, кроме заново перепроходить. Или встать на чэлленджи. Или купить 3 dlc… В игре весь геймплей завязан на паре приемов. И с ассассином они в разных весовых категориях. Я Гравити Рашем перевосхищался и перепрошел направо налево и сделал все чэлленджи (в т ч и dlc) уже давно. То, что ты только сейчас познакомился с игрой лишь говорит о том, что ты в эйфории от игры. Как я был когда-то.. Самый красивый костюм — в Spy-паке. Советую. Там и самые занятные задания. Горничная не такая красивая — в миссиях Maid-пака самые дебильные задания, вроде «перетаскай мусор из моего дома с помощью гравитации» или «проследи за моим мужем», хотя игра совсем не рассчитана на стелс-прохождение.

@maloiiiiiii писал:

Почему он мог быть игрой года, а портативный Дрейк нет?

Портативный Дрейк до того, как ты его купил, имел ряд существенных недостатков, которые исправили с последующими патчами. Самый «простой» и незаметный недочет был — трофеи игры не давали прироста очков и статистика игры сама собой сбрасывалась. Затем невозможность одновременно сидеть в нире и играть. Сам смысл блэк маркета пропадает. Важно и то, что игра уже получила свои награды в 2011 и в начале этого года.. Анчартед хорош, но играть в него долго может только тот, кто мало играл в экшнов на пс3 и вите (в тч и анчартед-экшны). Если не с чем сравнивать — конечно игра лучшая.

@dameon писал:

Он есть в шутерах года, и ящитаю, что есть он там достойно. Он же и победит

Ну вот всё и решилось. Эх чёрт, надо было всё же тебе, Дамеон, заключить пари. Я бы сейчас был бы миллионером. Шутером года стала Бордерлендс 2 (а КоД вообще ни в одной номинации не победил). Из этого следует, что тебе не были заранее известны победители. Ну или твои информаторы тебя дезинформировали, лол. В следующий раз, будь добр, не выпендривайся, чтобы в случае чего не сесть в лужу.

Что-то я забыл об этом, так и не посмотрел трансляцию, а хотел.

Думаю, на каком-нибудь ГеймТрейлерс будет запись. Хотя, там вроде ничего такого не было.

Уже нашел запись. А вообще надеюсь, что по телику покажут, как было с предыдущим, на 2x2 вроде.

Уже гляну, планируют 24 декабря показать на ТВ.

Может охаучите победителей?

+12

Game of the Year: The Walking Dead: The Game

Studio of the Year: Telltale Games

Best Xbox 360 Game: Halo 4

Best PS3 Game: Journey

Best Wii/Wii U Game: New Super Mario Bros. U

Best PC Game: XCOM: Enemy Unknown

Best Shooter: Borderlands 2

Best Action Adventure Game: Dishonored

Best RPG: Mass Effect 3

Best Multiplayer Game: Borderlands 2

Best Individual Sports Game: SSX

Best Team Sports Game: NBA 2K13

Best Driving Game: Need for Speed: Most Wanted

Best Song in a Game: “Cities” by Beck – Sound Shapes

Best Original Score: Journey

Best Graphics: Halo 4

Best Independent Game: Journey

Best Fighting Game: Persona 4 Arena

Best Mobile/Handheld Game: Sound Shapes

Best Performance by a Human Female: Melissa Hutchison as Clementine – The Walking Dead

Best Performance by a Human Male: Daemon Clarke as Handsome Jack – Borderlands 2

Best Adapted Video Game: The Walking Dead: The Game

Best DLC: Dawnguard – The Elder Scrolls V: Skyrim

Best Downloadable Game: The Walking Dead: The Game

Best Social Game: You Don’t Know Jack

Most Anticipated: Grand Theft Auto V

Game of the Decade: Half-Life 2

Character of the Year: Clap Trap – Borderlands 2

как ни странно с большинством согласен

Неудивительно, что Бордерландс 2. Она уже которую неделю висит в списках лидеров по количеству одновременно играющих в нее человек.