^

Кровавая резня с Райденом

1358247333.jpg

Вы готовы к предстоящей битве киборга против киборгов? Нет? Тогда приготовьтесь лицезреть кровавую бойню, которую устроил киборг-ниндзя Райден в новом геймплейном трейлере игры Metal Gear Rising: Revengeance!

Игра Metal Gear Rising: Revengeance появится на платформах PS3 и Xbox 360 19-го февраля этого года.

Автор Gohapsp 15 января 2013, 13:55 (4411 просмотров)
Комментарии

Круто..не зря сделал предзаказ

Ещё месяц ждать ))

+5

3#$%^&# КЛАСС!!))

Все это было в других играх, пожалуй кроме серой, унылой графики. Повеселило то что куски мяса оставшиеся от полицейских, почему то взрываются.

Рубить в капусту — все что в голову приходит))

+4

@demenThor писал:

Рубить в капусту — все что в голову приходит))

А в промежутках можно лицезреть ролики, объясняющие мотивацию заготовки капусты))

 

@u62489 писал:

Все это было в других играх, пожалуй кроме серой, унылой графики. Повеселило то что куски мяса оставшиеся от полицейских, почему то взрываются.

 1) А Биомеханические,куриные ноги носят башни от тангоф,ггг)))

Андроиды же,епт))

2) В других играх не было так много Райдена xP

вроде японская игра, а в штатах выходит раньше =___=

Резня через Move на PS3 понятна, но вот блин убогий кинект X360. :(

+1

Купил вчера (ну, 15го — уже вчера — у меня 2 часа ночи) Devil May Cry. Осталось Rising и Soul Sacrifice купить и я буду доволен началом года.

Менты — киборги. Вот и взрываются.

@† Neva † писал:

В других играх не было так много Райдена xP

Тут вроде как события — что было с Райденом с конца Sons of Liberty и вплоть до поздней Guns of the Patriots. Причем сюжет заглядывает дальше. Что было с Райденом после MGS 4. Графика норм. Не Fox Engine, но все равно на высоте. Конечно, не сравнится с Devil May Cry. Сейчас играю — боже! Это вершина графики на консолях..

+7

Это уже не Metal Gear…

@Artz писал:

вроде японская игра, а в штатах выходит раньше =___=

 Я думаю, не так принципиально, где у разработчиков офис находится. Мы, вон, в Китае игрушку недавно раньше выпустили)

Важно, на кого игра ориентирована. 

@Odin писал:

Это уже не Metal Gear…

Определенно…

 

Мда, эпично) DMC 5 отдыхает

Это все тот MGS но только про Райдена, не все же про биг босса…

@hardtarget писал:

Это все тот MGS но только про Райдена, не все же про биг босса…

Если сравнивать графическую часть, то Devil May Cry выигрывает у Райдена. В Rising очень красивые ролики и спецэффекты. Но графика хуже, чем в DMC.

+19

@AGITatOr писал:

Если сравнивать графическую часть, то Devil May Cry выигрывает у Райдена. В Rising очень красивые ролики и спецэффекты. Но графика хуже, чем в DMC.

 Я, честно, вообще не задрот графики и знаю что она отличается лишь между 2D модельками и 3D. Все прочие слова для меня — это какая-то абракадабра. Но я считаю, что Райсинг выигрывает у DMC хотя бы за счет следующих параметров (они же делают ее ближе к старой MGS):

1)Старый добрый политический сюжет, в котором не так уж много «клюквы» как в прочих политических боевиках и который к тому же поднимает весьма важную моральную проблему: беспризорные дети. Невольно задаешься вопросом о возможном подобном будущем, какое показано в игре (подобные мысли были и при игре в MGS 2). Чтобы не опускать DMC, все же отмечу, что там поднимается похожая проблема гнили общества, но уже потребления. Сюжет DMC учит нас смотреть на нынешнюю действительность, но Rising пытается заставить нас пересмотреть взгляды на будущее — а это куда ценнее.

2)Совершенно безумный геймплей, в котором Райден прыгает по ракетам и рубит киборгов в капусту — это несказанно радует, ибо напоминает, что мы играем именно в Slasher а не Beat`em Up. Сюда же можно отнести просто напросто шикарных боссов, которые в DMC были явно слабой частью. Тут же для меня, прямо как в старом добром MGS 1, поединки с ними были истинным наслаждением и даже своеобразной головоломкой.

3)Своеобразный и все обосновывающий юмор Кодзимы. Почему меч Данте мог рубить демонов, но не мог оставить и царапины на стене? Здесь все обосновано.

4)Вернулись разговоры по Кодеку чего так не хватало в MGS 4 — видеть подобное к стремительном экшене может и непривычно, зато очень даже в духе всей серии MG. Наконец то мы можем снова узнать чуть ли не всю биографию персонажей из разговоров с ними, а не минутного сюжетного ролика, в котором герой расскажет лишь о своем злом папочке. 

Частично те кто пишут что это не старый Metal Gear Solid — правы. Это действительно больше не Tactical Action. Это новое направление. И я искренне надеюсь, что это станет новой веткой серии и все продолжится в том же духе. 

@Стокер писал:

Это новое направление.

Новое направление это всегда хорошо, главное что бы продолжали делать игры в духе старого метал гира.

@Chan писал:

главное что бы продолжали делать игры в духе старого метал гира

Твоя надежда, хотя я всегда был за эволюцию. Играть сегодня в самую первую Metal Gear конечно хорошо, но мало кто поспорит, что Metal Gear Solid сделала серию именно тем, чем она является сегодня. Так что поживем увидим.

@Стокер писал:

беспризорные дети

 Республика Шкид, блин=)

@Стокер писал:

поединки с ними были истинным наслаждением и даже своеобразной головоломкой

Как сказать. В битве с Армстронгом и Сэмом, может и головоломка. В битве с Сандаунером особой логики не надо — просто уворачиваешься от его разбегов с бомбами и оттачиваешь обманные выпады. Он ставит бомбы — заходишь за спину. Через 4 удара он замахивается чтоб отбросить — отпрыгиваешь в сторону. И так до победного конца. Только на S ранг есть особая тактика (на ревендженс) — там надо сначала уничтожить вертолеты, а потом  уже Сандаунер. Притом без единого пропущенного удара. Но в DMC еще хардкорнее — один удар и ты труп. На Ревендженс — три удара (от рядового киборга) и ты труп. Битва с Монсуном — это вообще шик, согласен. Особенно последний рывок. Вторая битва с ним (VR-образ) в лаборатории — еще круче. Только он там не швыряет всякую дребедень. Но зато и гранат у нас нет. Выиграть на харде можно только с идеальным парированием. На ревендженс надо быть сверхчеловеком, чтобы победить их обоих (с Мистраль) в лаборатории. Мистраль как босс — никакая. С ней все само по себе выходит. Машет она пикой очень вяло. Даже если закроешь глаза во время битвы — все равно получишь ранг не ниже А (говорю про вери хард). На трубе — она еще и промахивается. Пробежал чуть вперед и она промахнулась. Так и обманываешь ее. Битва с собакой сначала интересная, но потом, когда их пять штук да еще с двумя водомерками на входе в Word Marshall — это уже не весело (снова говорю про вери хард). Ну и Метал Гир Рэй — битва с ним веселая. Знай прыгай, уворачивайся, бегай  - потом под ногами месишь, потом надо опять прыгать (вторая битва с Рэем). Затем он ставит ручищу и оттуда ракеты, мы к руке подходим — ракеты или рубим в блейд моде или уворачиваемся (отбить невозможно). Когда он издалека кастует свою «бомбардировку» — даже можно спокойно ходить — он очень медленно целиться и увернуться можно просто «пешком». Можно сказать, что меня действительно сильно впечатлили две битвы в игре — с сенатором и с Сэмюэлем Родригезом. С Сэмом — особенно. На вери харде там надо просто кузнечиком вокруг него скакать. Когда сшибешь ему 30 процентов хп — он начинает одну и ту же комбу делать — замах с мечом и потом резко разводит руки и на пол-поля своим мечом машет. Надо просто прыгать ему за спину и месить. Очень легко уворачиваться (какая сложность ни стоит). А вот другие его приемы — убийственные. Особенно на 40 процентах хп, когда он начинает тройной разбег с мечом делать. Надо три раза подряд мгновенно парировать. На третьем разе надо почти мгновенно перекатом оказаться рядом с Джетстримом (или не удастся ударить). Месить его. Мне нравится выбивать меч из его руки и врукопашную с ним потом. Там есть секрет — это можно сделать два раза за бой (не один). И мне нравится, как после ударов в кте (когда побьешь немного Сэма без меча), он встает и говорит «Now this is the real fight» На 10 процентах врубается кте. Так что уже не страшно.. В целом, боссы в Rising крутые. Но для меня что в DMC, что в Rising примерно одинаковая сложность. (DMD/Hell & Hell и Very Hard/Revengeance)

@Стокер писал:

Вернулись разговоры по Кодеку чего так не хватало в MGS 4 — видеть подобное к стремительном экшене может и непривычно, зато очень даже в духе всей серии MG. Наконец то мы можем снова узнать чуть ли не всю биографию персонажей из разговоров с ними, а не минутного сюжетного ролика, в котором герой расскажет лишь о своем злом папочке.

Тут ты прав. Разговоры по кодеку по суммарному времени превышают прохождение самой игры в 2-3 раза. Кстати, ты нашел всех чуваков в коробках и все плакаты голой Окины? Мне нравится, когда на плакате разрубаешь желтые ленты, то все так сокрушенно охают, а Кортни так укоризненно восклицает «Райден!». Еще бы — голая японка.

@Стокер писал:

Это новое направление

Может и так, но для Кодзимы это спин-офф.

@Стокер писал:

Райсинг выигрывает у DMC

Вернемся к вопросу. По технической стороне Rising проигрывает. Прозрачные текстуры. К слову, Райден тоже не может разрубить некоторые объекты. Например, стены в помещении, ящики с добром (замок может, а сам ящик не может). Моя особая гордость в Rising — это то, что на первом прохождении на Hard я спас всех мирных жителей (их всего 4 или 5). Сложных моментов было 2 — где два летающих чела и три киборга охраняют заложника. И где два киборга, командир сверху и водомерка на стендбае.

@AGITatOr писал:

Как сказать. В битве с Армстронгом и Сэмом, может и головоломка. В битве с Сандаунером особой логики не надо — просто уворачиваешься от его разбегом с бомбами и оттачиваешь обманные выпады. Он ставит бомбы — заходишь за спину. Через 4 удара он замахивается чтоб отбросить — отпрыгиваешь в сторону. И так до победного конца. Только на S ранг есть особая тактика (на ревендженс) — там надо сначала уничтожить вертолеты, а потом  уже Сандаунер. Притом без единого пропущенного удара. Но в DMC еще хардкорнее — один удар и ты труп. На Ревендженс — три удара (от рядового киборга) и ты труп. Битва с Монсуном — это вообще шик, согласен. Особенно последний рывок. Вторая битва с ним (VR-образ) в лаборатории — еще круче. Только он там не швыряет всякую дребедень. Но зато и гранат у нас нет. Выиграть на харде можно только с идеальным парированием. На ревендженс надо быть сверхчеловеком, чтобы победить их обоих (с Мистраль) в лаборатории. Мистраль как босс — никакая. С ней все само по себе выходит. Машет она пикой очень вяло. Даже если закроешь глаза во время битвы — все равно получишь ранг не ниже А (говорю про вери хард). На трубе — она еще и промахивается. Пробежал чуть вперед и она промахнулась. Так и обманываешь ее. Битва с собакой сначала интересная, но потом, когда их пять штук да еще с двумя водомерками на входе в Word Marshall — это уже не весело (снова говорю про вери хард). Ну и Метал Гир Рэй — битва с ним веселая. Знай прыгай, уворачивайся, бегай  - потом под ногами месишь, потом надо опять прыгать (вторая битва с Рэем). Затем он ставит ручищу и оттуда ракеты, мы к руке подходим — ракеты или рубим в блейд моде или уворачиваемся (отбить невозможно). Когда он издалека кастует свою «бомбардировку» — даже можно спокойно ходить — он очень медленно целиться и увернуться можно просто «пешком». Можно сказать, что меня действительно сильно впечатлили две битвы в игре — с сенатором и с Сэмюэлем Родригезом. С Сэмом — особенно. На вери харде там надо просто кузнечиком вокруг него скакать. Когда сшибешь ему 30 процентов хп — он начинает одну и ту же комбу делать — замах с мечом и потом резко разводит руки и на пол-поля своим мечом машет. Надо просто прыгать ему за спину и месить. Очень легко уворачиваться (какая сложность ни стоит). А вот другие его приемы — убийственные. Особенно на 40 процентах хп, когда он начинает тройной разбег с мечом делать. Надо три раза подряд мгновенно парировать. На третьем разе надо почти мгновенно перекатом оказаться рядом с Джетстримом (или не удастся ударить). Месить его. Мне нравится выбивать меч из его руки и врукопашную с ним потом. Там есть секрет — это можно сделать два раза за бой (не один). И мне нравится, как после ударов в кте (когда побьешь немного Сэма без меча), он встает и говорит «Now this is the real fight» На 10 процентах врубается кте. Так что уже не страшно.. В целом, боссы в Rising крутые. Но для меня что в DMC, что в Rising примерно одинаковая сложность. (DMD/Hell & Hell и Very Hard/Revengeance)

 Ну вот видишь какой гайд ты накатал — это лишь подтверждение моих слов, что подход нужно искать. В DMC же были лишь две битвы впечатляющие — они последние. Остальное выглядело скучным. Ну и я не совсем сложность имел ввиду конечно. 

@AGITatOr писал:

Республика Шкид, блин=)

Я от книги кстати ожидал несколько большего. Нравилась глава про любовь в Шкиде и откуда образовалось прозвище Викниксор. 

@AGITatOr писал:

Тут ты прав. Разговоры по кодеку по суммарному времени превышают прохождение самой игры в 2-3 раза. Кстати, ты нашел всех чуваков в коробках и все плакаты голой Окины?

Я все еще жду пока мой блудный друг вернет мне игру и я смогу в ней наверстать все что возможно. Все что я написал — мои впечатления от быстрого прохождения, которое было воистину незабываемым. 

@AGITatOr писал:

Может и так, но для Кодзимы это спин-офф

Это почти одно и тоже, ибо спин-офф и расшифровывается как «ответвление». 

@AGITatOr писал:

Вернемся к вопросу. По технической стороне Rising проигрывает.

На него я ответил в начале коммента — по техническим вопросам, я не собеседник. Могу лишь учиться терминам, читая вот подобные комменты более просвещенных людей. 

@Стокер писал:

Нравилась глава про любовь

 Да, мне тоже. Я ничего от повести не ожидал. Читал ребенком. Понравилась.

Вощм, мы с тобой единомышленники, я так понял. Очень хорошо.