PC впереди всех
Ubisoft в лице CEO компании Ива Жильмо призналась, что Watch Dogs прежде всего разрабатывается для PC и вообще, это платформа для них теперь ведомая.
Как же так получилось, что PlayStation 4 со свежим заряженным железом скромно стоит в сторонке и не фигурирует во вступлении новости?
Дадим слово управляющему:
От портирования на PlayStation 4 мы ожидаем меньше проблем, чем от PS3. Раньше мы разрабатывали игры для Xbox 360, а уже потом переносили их на PlayStation. Это требовало много времени и денег. Теперь мы делаем игры для PC, а потом будет портировать на остальные платформы.
Звучит, как что-то невероятное кто-то прежде всего делает игры для PC, а не для консолей, и этот кто-то огромная компания Ubisoft. Еще со времен PlayStation 2 PC постоянно получала порты огромного числа игр. Ситуация усугубилась с выходом консолей уже прошлого поколения PlayStation 3 и Xbox 360. В то время как они радовали игроков когда-то революционной графикой, PC продолжала получать порты… с PlayStation 2. Веселые были времена.
Теперь все изменится, и в случае с Watch Dogs (сверхожидаемым блокбастером) смело берите игру на PC не прогадаете. Остается надеяться, что другие компании также последуют их примеру, и мы больше не будем видеть изображения кнопок , , , на PC, чем довольно часто грешат современные игрушки.
Что другого можно извлечь из новости на PlayStation 4 портировать игры все же будет проще, чем раньше.