^

BioShock Infinite – 13 минут геймплея

1362240029.jpg

Релиз игры Bioshock Infinite уже не за горами, в связи с чем, студия Irrational начинает подогревать интерес к и без того горячей и ожидаемой игре.

На сей раз они решили собраться с несколькими сотрудниками IGN и опробовать одну из ранних стадий игры. После этого было смонтировано небольшое, 14-минутное видео, которое вы можете увидеть ниже.

В новом ролике происходит первая встреча с загадочной Элизабет, демонстрируется небольшая прогулка по пляжу и возможность посмотреть на город в мирном состоянии, без сумасшедшей стрельбы и взрывов.

На заднем же плане, ведется беседа главных разработчиков, в ходе которой они рассказывают об игре, делятся впечатлениями и сообщают о возникших сложностях.

Напомню, что релиз игры состоится 26 марта, так что ждать уже осталось не долго.

Автор MaksimLarin 2 марта 2013, 19:34 (3132 просмотра)
Комментарии
+37

Красивое всё-таки имя — Элизабет.

Глянул и вспомнил HL2 с его эпизодами. Да это же Гордон и Аликс.

У неё полмизинца нет?! Хоспаде…

@Darkness писал:

У неё полмизинца нет?! Хоспаде…

Ты только заметил?

Ага. Ещё мне интересно, откуда там у них море наверху :)

Там можно заметить источники слива воды по бокам и там походу обрыв. Не поплавать… Видимо иллюзия моря.

@Odin писал:

Ты только заметил?

 Я обратил внимание, только когда Даркнесс об этом упомянул.

@Odin писал:

Там можно заметить источники слива воды по бокам и там походу обрыв. Не поплавать… Видимо иллюзия моря.

Прикольно.

Блин, ни одну игру не ждал так, как эту. При том, что в первые две не играл. Что-то не так со мной? :)

@Rumata писал:

@Odin писал:

Ты только заметил?

 Я обратил внимание, только когда Даркнесс об этом упомянул.

Странно, я еще до этого заметил это…

@Darkness писал:

Блин, ни одну игру не ждал так, как эту. При том, что в первые две не играл. Что-то не так со мной? :)

Может из-за слегка измененного сеттинга? Я в первой и второй неуютно себя чувствовал в замкнутых пространствах, так еще и вода эта, есть шанс утонуть… А тут небо, свобода.

+17

@Odin писал:

Странно, я еще до этого заметил это…

Давайте что-нибудь поинтереснее обсудим. Например её… глаза :) Они такие большие и живые. Вообще, для движка анимация вполне симпатичная, хотя пока и не идеальная. Когда уже? Х)

Да, довольно привлекательный персонаж.

@Odin писал:

Да, довольно привлекательный персонаж.

Ходячая линейка плазмидов, кстати.

Вообщем как игровая, так и сюжетная роли данного персонажа мне стали ясны окончательно. Это такой синтез идей младших сестричек и плазмидов в одном лице. Однако, не слишком ли много этого «лица» в кадре. То есть вообще в концепции. Всё же перед нами наследник идей System Shock'a и лично мне хотелось бы увидеть вариативный геймплей, царящее повсюду безумие, неординарных личностей вроде Эндрю Райна или доктора Лэмб, проработанный мир, а пока что-то в 80% случаев как речь заходит о Биошок, так о вездесущей Элизабет речь. Утрирую, но тем не менее.  

+24

OpiumXan, поэтому первые две части и были унылыми.

@Odin писал:

OpiumXan, поэтому первые две части и были унылыми.

 Естественно, не для всех. Тем более не стоит ставить в один ряд 1ю и 2ю часть, так как последняя здорово пострадала в плане гротескности дизайна, баланса в геймплее и свежести в сюжете.

Думаю, только благодаря именно конкретно этому персонажа игра вытянет унылость. Без нее это было бы очередной HL стайл геймплей, в однотипных коридорах, тупыми ботами и сюжетом высосанного из пальца. А тут нам подкидывают такую прелестную няшку, с таким хорошим характером, так еще и в бою от нее будет польза.

Вот это 

@Odin писал:

прелестная няшка

ни при каких условиях не может заменить вот этого

@Odin писал:

HL стайл геймплей, в однотипных коридорах, тупыми ботами и сюжетом высосанного из пальца

Последнее к тому же мне не кажется основательным.

А в бою от неё будет такая же польза как и от плазмидов. Большой вопрос насколько эта самая «польза» окажется действительно мастерски встроенной в геймплей. 

И я не понимаю как можно не замечать таких персонажей как Тенебаум или тот же Эндрю Райн, Сандэр Коэна и других. 

Может и заменит. Порой остальное вытягивает игру. Взять, например, Mass Effect 1 в котором геймплей просто ужасное говно, но зато все остальное отлично.

Да всё может быть, только вот я не уверен и примера привести не могу. Что же касается примера с Mass Effect, то он мягко говоря, не совсем понятно что объясняет. Речь же об одном единственном персонаже, который каким-то чудом должен вытянуть ВСЁ остальное. Пусть даже так, но это как минимум будет означать, что серия стала развиваться в каком-то другом направлении.

Это вы хотите верить, что Элизабет заменит все остальное. Я же не имел ввиду, что она заменит все остальное. Хотя и не особо расстроюсь, если она это сделает.

Просто я считаю, что первые две части были, мягко говоря, скучны. Разработчик пытается представить нам хорошо проработанного персонажа, каких не было в предыдущих частях. Что делает для меня игру более интересной. Всегда нравились продуманные харизматичные напарники, которым можно сопереживать, к тому и был пример Масс Эффекта.

Всё понятно. Я тоже могу закрыть глаза на многие недочёты, если в игре привлечёт какой-то отдельный аспект, но речь же не об этом, а о том, что разработчики слишком сильно сконцентрировались на Элизабет. Вам это по душе, а я разглядел в этом угрозу для всего остального. Не исключено, что такой подход просто часть рекламной кампании, а ВСЁ остальное уже готово и ждёт своего часа. Просто мне захотелось широкополосных размышлений о геймдизайне. А нравится кому-то Элизабет или нет — отдельный разговор. 

На мой взгляд, Сандер Коэн стоит нескольких Элизабет. Во-первых, по-моему, а во-вторых, это пока игра не вышла я так считаю, что будет после предсказать сложно. Короче говоря, мы не в ту степь ушли.

С дизайном там, по-моему, и без Элизабет всё прекрасно. Игра выглядит классично и свежо одновременно. Шик!