^

Живые волосы в Tomb Raider

1362430419.jpg

Выпущено первое видео, показывающее в действии технологию реалистичных волос TressFX от AMD, которая впервые будет попробована именно в Tomb Raider (первый блин?..).

Это видео каждый воспримет по-своему. Если вы все же впечатлитесь этой технологией, то переходите к следующему шагу. Показанная картинка была получена со следующими настройками графики:

1362423735.jpg1362424704.jpg

Если у вас до сих пор ничего не дрогнуло, смело берите игру, ставьте все на максимум — будьте довольны, в конце концов. Такой картинки на приставках никто не увидит.

Автор SquareFaction 4 марта 2013, 22:22 (4508 просмотров)
Комментарии

Такой картинки на приставках никто не увидит.

Смотря на каких. На Юшке и 3ДС, да, никто не увидит. А вот на ПС4 вполне реально. А волосы у Лары крутые, да.

@Chronos писал:

А волосы у Лары крутые, да.

 то есть даже круче, чем грудь уже ?)

@Artz писал:

@Chronos писал:

А волосы у Лары крутые, да.

 то есть даже круче, чем грудь уже ?)

1362427877.jpg

Далеко не идеал, но всё равно большой шаг вперёд. Волосы наконец стали похожи… на волосы)

Озвучка Лары не понравилась.

Как то волосы слишком прыгают.

Раньше обращали внимание на все, кроме волос. Сейчас волосы в центре внимания, только вот мне кажется или в первом видеоролике волосы так и не соприкоснулись с плечами Лары? Особенно на 31-35 секундах заметно.

@Louis писал:

Как то волосы слишком прыгают.

Думаю, это сделано специально для более наглядной демонстрации технологии. С нормальной анимацией будет улёт.

@Ekaya писал:

Сейчас волосы в центре внимания

Только если в данной ветке.

@Ekaya писал:

Раньше обращали внимание на все, кроме волос.

Всегда обращал внимание на волосы и плевался от них. Всю жизнь жалел, что никто никак нормальных не сделает.

@Chronos писал:

Думаю, это сделано специально для более наглядной демонстрации технологии. С нормальной анимацией будет улёт.

Сильно сомневаюсь, что ради демонстрации ухудшили их физику. Такая же хреновая в игре и будет. «Первый блин» удачно упомянут.

@Ekaya писал:

Раньше обращали внимание на все, кроме волос

посмотри как в Хэви Рейн снимают и надевают штаны

@Louis писал:

Как то волосы слишком прыгают.

 как сиськи в DoA.

Жеванный торт, название новости так и выуживает из памяти заштампованную фразу из ужастиков: «О, Боже, оно живое!!1» =_=

Кстати, касательно технологии. Странно, что TressFX не есть эксклюзив для карточек ATI. У Зеленых до сих пор PhysX используется самолично лишь на их видеокартах (Borderlands 2, привет). Не слишком ли AMD расточительны? На одной мощности далеко не уедешь.

P.S. И да, как там Интеловские чипы поживают, хоть какую-нибудь им там поддержку обещают?

Конечно со мной не все согласятся, но я думаю что если бы героиня была лысой, это бы никак не повлияло на игру. Волосы в данной игре не имеют никакого отношения к игровому процессу, это вам в конце концов не Байонетта, чтобы волосами играть.

@u62489 писал:

ни как не повлияло на игру

 только на её продажи

@Artz писал:

@u62489 писал:

ни как не повлияло на игру

 только на её продажи

Возможно.

@u62489 писал:

Конечно со мной не все согласятся, но я думаю что если бы героиня была лысой, это бы никак не повлияло на игру

@Artz писал:

только на её продажи

@u62489 писал:

Возможно.

Наглядный пример того, как люди не умеют следовать логике.

Плоскогрудая лысая чувиха с татушками, туфлями на большой платформе и сигаретой в зубах — немного не похожа на КОС-МОС?

Больше похожа на героиню из Девушки с Татуировкой Дракона ;3

Хрень какая-то, а не волосы. До этого смотрели геймплей, и всё устраивало. Только отвлекают своими кривыми взмахами во все стороны. Непослушные волосы мешают в жизни, теперь буду мешать и в играх xD

Ты не вкурил суть технологии ;) Она не в реалистичной физике, а в разделении причёски на локоны. Конечно, для чего-то реалистичного фишку ещё пилить и пилить, но начало вполне крутое.

@Chronos писал:

Ты не вкурил суть технологии ;)

Of course!

Очень сомневаюсь, что никто не разделял старые «волосы» на 10-20 кривых локонов (даже не волосков?) ранее.

Грязь кстати на эти волосы забыли наложить. В такой то игре xD

@Derfas13 писал:

Очень сомневаюсь, что никто не разделял старые «волосы» на 10-20 кривых локонов (даже не волосков?) ранее.

Не лукавь. Там явно не 10 и даже не 20 локонов. Ну и если бы рендерился каждый волосок, то игру бы нормально потянул только какой-нибудь Ягуар (супер-компьютер, в смысле).

«Эффектно, но не практично. Закон жизни» — Tomb Raider Legend