Подход новых разработчиков к Batman: Arkham Origins
Новые разработчики серии Batman: Arkham, Warner Brothers Monthreal, рассказали о процессе работы над игрой и о своём подходе к новой части.
Выступал перед всеми желающими в дневнике разработки представитель студии Эрик Холмс, который и рассказал о том, что происходило в студии в последнее время.
Главной целью для нас было превзойти Rocksteady, разработчиков предыдущих частей серии, сделать что-то, что они ещё никогда не делали. Что-то, что не будет переделкой или бездумным копированием их игры. Приквел должен добавить что-то новое, добавить ещё больше ценности серии. Для меня ключ к Origins — оживление всей серии.
Студия Rocksteady постоянно была на связи и помогала при первой же необходимости: они подсказали как справляться с различными технологическими аспектами разработки. Например, они помогли Монтреальскому подразделению Warner Brothers разобраться с работой плаща Бэтмена.
Холмс так же отметил, что при разработке студия внимательно следит за нововведениями: их целью является сделать что-то новое и интересное, а не добавить «Двадцать новых дурацких фишек».
Вместе с этим высказал своё мнение и ещё один сотрудник WB Monthreal — Бен Маттес.
Мы прекрасно осознаём, что мы находимся на плечах гигантов игровой индустрии и работаем над игрой, которая является одной из самых положительно воспринятых критиками.