Подробности нового Animal Crossing
Разработчики рассказали о том, что ждёт игроков в новой части игры, и какие нововведения ожидают их в Animal Crossing: New Leaf.
С самого начала разработки второй части игры целью стало желание попробовать задать некое новое направление для серии. Ая Кьёгуоку и Исао Моро в своём интервью для одного из западных издательств поделились информацией о том, как протекала разработка и чем руководствовалась студия.
Когда началась разработка новой части игры, разработчики задались целью увеличить масштаб действия: в оригинальной игре игроку нужно было развивать свой дом, а в New Leaf пользователем под контроль предоставили целое поселение. Игроки смогут всячески декорировать свой город: устанавливать фонтаны, сажать деревья, строить мосты и размещать различные постройки на территории поселения. Изначально стояла проблема расширения игры, однако затем было решено предоставить игрокам роль мэра.
В игре время синхронизировано с реальным: с одной стороны, это одна из привлекающих особенностей серии, но с другой — проблема для тех, кто может позволить себе играть лишь вечером или поздно ночью. Как и в реальном мире, магазины закрываются по вечерам, из-за чего многие игроки пропускали значительную часть игрового контента. Чтобы исправить это, разработчики позволили игрокам регулировать игру под свои нужды: будучи мэром, пользователь может отрегулировать законы и нормы города. К примеру, можно изменить рабочие часы, чтобы имелась возможность посетить магазин в, скажем, 11 часов вечера, что в свою очередь не приведёт к конфликту реального ритма жизни и виртуального.
Игра запланирована к выходу в Америке и Европе 9 и 14 июня соответственно.