Автор BlazBlue о новой игре и PlayStation 4 в целом
Тошимичи Мори, в своё время придумавший духовного наследника Guilty Gear, поделился своими планами и мыслями на тему PlayStation 4 с точки зрения не особо крупной фирмы, которые, несомненно, порадуют фанатов файтингов: по сути им был анонсирован первый файтинг для новой консоли от Sony.
Arc System Works долгое время работают в индустрии файтингов: первым был Guilty Gear, отгремевший по всему миру, за ним последовали BlazBlue и Persona 4: Arena, прочно обосновавшиeя в среде 2D-файтингов. Теперь же, по словам представителя студии, пришло время приготовить новую игру для консоли нового поколения от Sony.
Да, мы всё ещё не можем поделиться с вами названием новой игры, но мы работаем над ней. Мы — разработчики файтингов, и естественно мы думали о том, чтобы создать новую игру в нашем профилирующем жанре.
Я хочу создать новую серию, которая продолжит начинания BlazBlue и Gulty Gear. Изначально Guilty Gear планировался для Dreamcast, а BlazBlue — для PlayStation 3. Теперь же выходит PlayStation 4 и мы хотели бы создать абсолютно новую серию для неё. Создавать что-то новое на таких переломных моментах и есть специализация Arc System Works.
Кроме того, Тошимичи поделился своим мнением о PlayStation 4:
Это — очень впечатляющая система, но я волнуюсь о стоимости разработки. Технические характеристики оказались почти такими как я и ожидал, но я удивлён что они пошли ещё дальше с кнопкой, которая позволяет делиться всем с друзьями. Однако стоит отметить, что эта функция превосходна для файтингов: она позволит игрокам записывать матчи и комбо, а затем делиться ими в интернете.
Что ещё меня волнует, так это то, что система разработана с мыслью о том, что она будет постоянно подключена к интернету. Это значит, что игрокам потребуется крайне стабильная и мощная связь, которая на данный момент на деле присутствует только в Японии и Америке. Мобильные телефоны ожидают от пользователей постоянной связи, но что делать с консолями?
Nintendo целятся на более младшее поколение игроков: их консоли сделаны для детей. А Sony и Microsoft целятся на более старшую аудиторию. Если консоли от Nintendo родители покупают своим детям, то консоли конкурентов родители покупают сами для себя.
Кроме того, я рад увидеть огромное количество оперативной памяти. На PlayStation 3 мы были ограничены крайне малым количеством памяти, что создавало для нас определённые трудности: в частности, мы могли добавить на поле боя ещё персонажей кроме уже участвующей в сражении пары. Двухмерный аниме-файтинг очень сильно зависит от её количества, а на PlayStation 4 мы сможем позволить себе использовать большее количество бойцов на ринг. К слову, у консоли так же отличный процессор, однако это опять заставляет задуматься о стоимости разработки.