^

Новые подробности Grand Theft Auto V

1367588751.jpg

После закрытий различных студий и игр просто новые амбициозные планы насчет GTA V выглядят бальзамом на душу.

Факты были взяты из недавнего огромного превью игры от портала IGN, поэтому что-то может пересечься с уже известной информацией.

  • Rockstar хотят сделать «совершенную игру с открытым миром» среди всех существующих. И, видимо, все же сделают
  • все три игровых персонажа одновременно являются как частью всей истории игры, так и каждый по отдельности имеет свои проблемы и сюжетную линию со своими побочными делами и квестами
  • показанная журналистам пресс-версия содержала в себе полностью геймплейные: прыжок с самолета, управлением спуском на парашюте, обзор богатой географии игры (горы, леса, реки — до всюду можно будет добраться), исследование лесной местности, встречу с животным миром и даже просто двух рыбаков, которые никого не трогали
  • переключение между персонажами во время свободного исследования мира требует небольшой загрузки, на боевых заданиях (основными будут ограбления) оно происходит мгновенно
  • в качестве одного из побочных квестов был показан эпизод с защитой звезды от папарацци: ее нужно было сопровождать от посадки в машину до апартаментов, при этом ни в коем случае нельзя было убивать преследователя, а оторваться от него
  • в игре будет система прокачки персонажа, как в San Andreas
  • заявленные прокачанные параметры: Выносливость, Стрельба, Сила, Скрытность, Полет, Вождение, Механика, Объем легких и Специальный параметр. Что примерно дает увеличение многих из них (кроме Механики и Специального, который отличается для каждого героя), догадаться несложно. Прокачка владения каждым оружием в отдельности, как видно, канула в Лету
  • в начале игры персонажи будут обладать разным разбросом параметров
  • больше всего квестов будет в черте Сан Андреаса, однако их можно будет отыскать и за его пределами
  • механика вождения транспортных средств полностью переработана
  • на сюжетных заданиях будет достаточно чекпоинтов — их не придется начинать заново в случае провала
  • в игре можно будет усовершенствовать все, что угодно
Автор SquareFaction 3 мая 2013, 15:43 (1872 просмотра)
Комментарии

Опять в Сан Андреасе что ль.

на сюжетных заданиях будет достаточно чекпоинтов — их не придется начинать заново в случае провала

Хоть в предыдущих частях отсутствие чекпоинтов и раздражало, это было скорее фишкой серии.

Ага, еще какой. Не дай б-г упадешь в воду, например, во время полета в вайс сити, так потом будешь долго грести до берега и еще дольше добираться до места, где миссия берется. Я не за засилье чекпоинтов, но совесть надо иметь

Чую, шедевр грядет. Обожаю R*

Было бы TimeGate Studios руководство чуть поумнее делало бы такие же игры. Хотя может они просто отмывали в конторе деньги. Куда дели 50 000 000 долларов и то не своих, не постижимо. Точно деньги отмывали.

@Artz писал:

Было бы TimeGate Studios

Столько переживаний за TimeGate Studios у тебя.

@Artz писал:

Опять в Сан Андреасе что ль.

Нет, только в одном городе — Лос Сантос

Компания Rockstar никогда не подводила

@hardtarget писал:

Компания Rockstar никогда не подводила

 

у них в основном хиты — Max Payne, GTA, Midnight Club, еще игра про ковбоев (название позабыл), L.A. Noire

Согласен, вот название игры Red Dead Redemption