^

Изменения боевой системы

1367676479.jpg

Вам нравятся кавайные девочки в видеоиграх компании Gust, но вас тошнит от тамошней боевой системы, что мешает вам играть? Тогда эта статья и новая часть серии Atelier специально для вас!

Как уже стало ясно из вступления, компания Gust решила внести изменения в боевую систему.
Во-первых, количество участвующих в бою персонажей увеличится до шести человек, по трое в переднем и заднем ряду.
Во-вторых, воины научились делать специальные атаки поддержки, которые возможно использовать при заполнение энергией специального счетчика в правом нижнем углу экрана (примеры подобных специальных атак смотрите на скриншотах ниже).
Схватки по-прежнему не рандомные: монстры спокойно разгуливают по территории, и в зависимости от того, атаковали вы их или они вас, будет зависеть начало поединка.

1367679158.jpg1367680963.jpg

Основной фишкой Atelier Escha & Logy: Alchemists of the Dusk Sky стало наличие двух главных героев. Оба они алхимики и могут алхимичить прямо во время боя. Это умение называется Double Draw. Качество создаваемых предметов зависит от качества компонентов, которые, соответственно, придется искать отдельно.


Двойное Воздействие Ауина / Auin’s Double Impact

1367677452.jpg

Анализ Слейи / Sleia’s Analyze

1367677731.jpg

«Инъекции» Люсиль / Lucille’s «Injection»

1367680204.jpg

Карнавальный пистолет Рефейра и Гиганткая пушка / Reifar’s Gun Carnival and Buster Cannon

1367678497.jpg1367682158.jpg

Скриншоты

1367678540.jpg1367675738.jpg1367674747.jpg1367676099.jpg1367680131.jpg1367679315.jpg1367673392.jpg1367674221.jpg

Автор Harle 4 мая 2013, 17:02 (1825 просмотров)
Комментарии
+16

Лучше бы реал тайм сделали. :)

+19

@Shadowserg писал:

Лучше бы реал тайм сделали. :)

Не дай Бог!

Дык атаки поддержки и раньше были. Где изменения? Всегда сделаешь спец-удар (магия или зелье-бомба) главгером — затем предлагают на выбор атаку поддержки у напарников, а если доведешь отношения с напарником до определенного уровня, то они сами без напоминания приходят на помощь (причем зачастую проводят уникальные атаки поддержки).

@AGITatOr писал:

Где изменения?
количество участвующих в бою персонажей увеличится до шести человек, по трое в переднем и заднем ряду.
которые возможно использовать при заполнение энергией специального счетчика в правом нижнем углу экрана (примеры подобных специальных атак смотрите на скриншотах ниже).

Поменялся принцип, может не кардинально, но изменения на лицо.

@Harle писала:

Поменялся принцип, может не кардинально, но изменения на лицо.

Там эта шкала поддержки какая-то уровневая. Что это значит, интересно. То есть если наберешь один уровень — будет слабая атака, а если три — сильнейшая атака поддержки напарника? Или это просто наберешь три шкалы и можно будет три поддержки использовать (по количеству) у разных напарников? А может — это уровень отношений между персонажем поддержки и главгероем? Вот, на скрине с Люсиль аж 8й уровень поддержки. Это значит, что герой её часто использовал да? И у нее очень быстро заполняется шкала поддержки — чем выше уровень тем быстрее.. Наверное. Предполагаю

жаль что у меня нет PS3(((

классная игруха(((

@AGITatOr писал:

Там эта шкала поддержки какая-то уровневая

Пересмотрел старые ательешки. Там тоже несколько уровней атаки поддержки. Если копишь и не тратишь, то открывается поддержка второго уровня (мощнее и красивее атака), а если еще подождать, то напарник проведет сильнейшую атаку поддержки. Есть еще шкала спешла, чем яростнее и больше бой, тем быстрее она копится. Суперудары (спешлы) не расходуют mp и как правило наносят оо-очень много урона. Очень красивые атаки, анимация вообще супер-пупер. Но персонажи их получают только, когда прокачаются до высокого уровня. Или по ходу сюжетных событий.  Очень редко — персонажи изначально имеет спешл-атаку. Это бывает только у тех напарников, которые приходят в команду уже прокачанными донельзя. Менторы своеобразные. Старшие боевые товарищи.