^

Infinity Ward не собираются отказываться от линейности «Призраков»

1373043847.jpg

Синглы серии «Call of Duty» всегда были известны захватывающими сюжетами, красивыми спецэффектами и зрелищностью. «Ghosts» не станет исключением.

По словам Марка Рубина, исполнительного продюсера Call of Duty: Ghosts, линейность кампании – это неотъемлемая часть серии, отказываться от которой разработчики не собираются.

«Мы хотим убедиться, что игроки получат ту историю, те впечатления, которые мы хотим им передать», – отметил Марк.

Но IW все-таки добавит в игру полную свободу действия, как нетрудно догадаться, в мультиплеере. Например, будет включена карта падающего небоскреба, где окружение и игровой мир будут меняться буквально каждое мгновение.

Автор Purupuru Pururin 5 июля 2013, 20:19 (3126 просмотров)
Комментарии

Даже интересно, какая может быть нелинейность. Открытый мир? Тогда это уж не Call of Duty будет. Да и неудачные примеры уже есть — FarCry II после первого.

При этом если вспомнить хотя бы Modern Warfare, то нелинейных или полулинейных карт там все же было много. Неплохие — это Бразилия или кладбище самолетов во второй части.

@dameon писал:

Да и неудачные примеры уже есть — FarCry II после первого.

 

Да уж, это, в своё время, было очень большом разочарованием. КоДы я никогда не любил, но сюжетки, на мой взгляд, у них интересные. Поэтому я рад, что они не отказываются от своих традиций.

+10

Там все круто: эффекты, события, персонажи, озвучка, саундтрек. Если сравнивать только по этим параметрам, то Call of Duty — одна из лучших игр всех времен.

В плане зрелищности и спецэффектов, конечно, выигрывает Батла, тут разработчики преувеличивают. Но вот сюжеты у КоДов поинтереснее и длиннее будут, чем у Батлы, ибо у той расчет все-таки на мульт. Но я не задрачиваюсь на графике, поэтому КоДы мне нравятся больше.

Давно это в Баттле появился сюжет?

BF BC, BF BC2, BC3 — самые последние, имеют сюжетную линию, ибо

Спойлер

Главный разработчик игры Патрик Бах пояснил появление сюжетной кампании изменившейся обстановкой на рынке компьютерных игр. Согласно его утверждению, игры, вообще не имеющие кампании, теперь (во время выхода игры) продаются хуже, нежели раньше.

@dameon писал:

Даже интересно, какая может быть нелинейность. Открытый мир? Тогда это уж не Call of Duty будет

Редко когда согласен с Дамеоном, но он дело говорит) Линейность никак не ухудшает игры этой серии. 

Ghost Reckon имеет особую линейность. Даже в сингле ты можешь выбирать из огромного количества гаджетов и рассчитывать тактику. Кого убрать первым, как пройти этот отрезок пути и прочее. Например, в Modern Warfare 2 ты отдаешь команды напарникам, куда идти. Сам при этом с одним из Призраков идешь другим путем. Такая огромная карта, где можно много что творить. Но маршрут от этого не сильно меняется — меняются только способы достижения цели.