^

Новые трейлер, геймплей, скриншоты

1378827062.jpg

NIS America просто расщедрилась на подарки, они выпустили новый английский трейлер, геймплейное видео и скриншоты Guided Fate Paradox, выйдет которая на PlayStation 3 уже скоро и у нас.

1378831995.jpg1378827282.jpg

1378827399.jpg1378829190.jpg1378833335.jpg1378825364.jpg

Выход игры намечен на 5 ноября в Северной Америке и 25 октября в Европе.

Трейлер

Геймплей

Автор Harle 10 сентября 2013, 18:38 (2572 просмотра)
Комментарии
+3

У NIS игр есть плюс, хоть и довольно сомнительный — видел пару скриншотов или хотя бы один ролик — считай видел всю игру. Далее все отличается лишь текстами и 9999 уровнями.

епт, это что а-ля покемон мистери данжен и Торнеко что ле?

Я понятия не имею. Но я еть как разочарован, кричали что НИС сделал что-то оригинальное, а я получу игру а-ля Hunter x Hunter Greed Island? Уж лучше в покемонов играть

Да, по принципу ZHP, но немного другая.

Спорный жанр, но думаю таки попробую эту игру.

@Lahli писал:

Я понятия не имею. Но я еть как разочарован, кричали что НИС сделал что-то оригинальное, а я получу игру а-ля Hunter x Hunter Greed Island? Уж лучше в покемонов играть

 Это не оригинальная игра. У них уже был подобный проект ZHP. Оригинальной будет Ведьма.

Это еще бОльшая халтура, чем поделки Нис для сбора средств на выпуск второй Дисгаи

@IgorekmaG писал:

@Lahli писал:

Я понятия не имею. Но я еть как разочарован, кричали что НИС сделал что-то оригинальное, а я получу игру а-ля Hunter x Hunter Greed Island? Уж лучше в покемонов играть

 Это не оригинальная игра. У них уже был подобный проект ZHP. Оригинальной будет Ведьма.

 Под словом оригинальная я понимаю НОВУЮ концепцию, а не сраный походовый данж кроулер. Буду ждать удешевления, наверное.

Ну хз, кому как. Некто хвалит игру и говорят, что она довольно стоящая.

Тот же ZHP, даже враги похожи. Сейчас как раз играю в «первоисточник», и, в общем-то, не в восторге. 

+2

Кстати, запилили новое видео на офсайте.

+2

@lux писал:

Тот же ZHP, даже враги похожи. Сейчас как раз играю в «первоисточник», и, в общем-то, не в восторге. 

Там в самом деле после хоть одной перезагрузки (загрузки в смысле сохранения), смерти, да и даже выключения PSP ненадолго теряются все накопленные тобой уровни, вещи и прочее?

Если да, то че за бред? Это как то надо сотку уровней за один присест накопить? В таком случае, как там вообще качаться для победы над сильными врагами? Если нет, то все равно прошу обрисовать ситуацию. Тематика супергероев — это очень классная тема, но вот подобная система прокачки меня не то что шокирует, но и пугает.  

+2

@Стокер писал: 

Там в самом деле после хоть одной перезагрузки (загрузки в смысле сохранения), смерти, да и даже выключения PSP ненадолго теряются все накопленные тобой уровни, вещи и прочее?

Если да, то че за бред? Это как то надо сотку уровней за один присест накопить? В таком случае, как там вообще качаться для победы над сильными врагами? Если нет, то все равно прошу обрисовать ситуацию. Тематика супергероев — это очень классная тема, но вот подобная система прокачки меня не то что шокирует, но и пугает.  

Там есть такое понятие как «текущий уровень» и «тотал уровень». Текущий уровень, всегда сбрасывается (когда тебя убивают, когда ты заканчиваешь данж, когда ты ресетишь ПСП), но тотал остается всегда. Т.е., допустим у тебя 20 тотал уровень, ты набрал в данже 5 уровней, закончил данж, твой текущий уровень стал 1, но тотал уровень поднялся до 25. Предметы теряются при смерти и ресете, но это не так страшно как мне казалось.

Я как-то, нарошно хотел умереть, потому что там открываются некоторые фишки, за определенное количество смертей. Пошел в данж совершенно «голый», без единого айтема. И что ты думаешь? Я ниразу не умер, более того, набрал кучу айтемов, золота и опыта. Теперь только так и захожу в данжы.

Но там есть один минус. Сейв для сохранения только один. Сохранение работает только на базе и сейф-зонах данжа. т.е. если ты ресетнеш игру или выйдешь из игры, то это посчитается за смерть персонажа и сохранит эту инфу в сейв. Т.е. не получится ресетнутся и загрузится с сейва перед данжем.

+2

@IgorekmaG писал:

Там есть такое понятие как «текущий уровень» и «тотал уровень». Текущий уровень, всегда сбрасывается (когда тебя убивают, когда ты заканчиваешь данж, когда ты ресетишь ПСП), но тотал остается всегда. Т.е., допустим у тебя 20 тотал уровень, ты набрал в данже 5 уровней, закончил данж, твой текущий уровень стал 1, но тотал уровень поднялся до 25.

А на что влияет тотал уровень, если все сбрасывается до 1го? Или характеристики все же поднимаются? Ну в таком случае, все не так ужасно, как я слышал. 

@IgorekmaG писал:

Пошел в данж совершенно «голый», без единого айтема. И что ты думаешь? Я ниразу не умер, более того, набрал кучу айтемов, золота и опыта. Теперь только так и захожу в данжы.

Уровень врагов всегда подстраивается под твои нынешние характеристики или они вечно такие слабаки? Раз без единого айтема то. Мне просто как человеку, что играл только в Дисгаю да Ля Пусель немножко сложновато представить подобный заход по данженам. 

@IgorekmaG писал:

Сохранение работает только на базе и сейф-зонах данжа. т.е. если ты ресетнеш игру или выйдешь из игры, то это посчитается за смерть персонажа и сохранит эту инфу в сейв. Т.е. не получится ресетнутся и загрузится с сейва перед данжем.

Эм…сохраняешься только в специальных комнатах, но если умираешь или выключаешь консоль, то получается такой подлый автосэйв?

+2

А на что влияет тотал уровень, если все сбрасывается до 1го? Или характеристики все же поднимаются? Ну в таком случае, все не так ужасно, как я слышал. 

На характеристики влияет тотал уровень. Текущий уровень, только поднимает характеристики если ты закончишь данж, если умрешь, то весь набранный текущий уровень и все айтемы что у тебя есть, пропадают. Сохраняются только те что лежат в складе на базе. 

В общем, реальная смерть без возможности загрузится с сейва. Всё как в реальной жизни. 

Уровень врагов всегда подстраивается под твои нынешние характеристики или они вечно такие слабаки? Раз без единого айтема то. Мне просто как человеку, что играл только в Дисгаю да Ля Пусель немножко сложновато представить подобный заход по данженам. 

Точно знаю, что уровень врагов зависит от твоего персонажа, но не знаю от чего именно. То ли от тотал уровня, то ли от уровня экипированных предметов. Когда стартую данж «голым» всегда появляются самые слабые враги. Когда продвигаюсь дальше, походу насобирав айтемов, появляются более сильные.

Дело в том, что там все ломается, от оружию до экипировки. Бывает что даже данжа не протянешь с одной экипировкой. Её можно отремонтировать на базе, но толку, если в данже она уже не пригодна. А инвентарь (поначалу) очень маленький, что бы носить запасной комплект всего, да еще и насобирать чего-то в данже. Потому, проще всего, пойти в данж голым, насобирать айтемов и экипировать их перед битвой с боссом. 

Плюс ко всему, чем больше ты надеваешь всего на тебя, тем быстрее падает стамина, а это оооочень серьезная проблема, особенно на начальных уровнях. Еще один повод одеваться по минимуму. 

В общем, советую заценить все самому, так быстрее поймешь что это за зверь.

Эм…сохраняешься только в специальных комнатах, но если умираешь или выключаешь консоль, то получается такой подлый автосэйв?

Сохранить свой текущий уровень и предметы на складе, можно только на базе и сейф-зонах. Каждый раз, когда ты заходишь в данж или в сейф-зону, автосейв ставит отметку о твоем текущем положение. Потому если ты ресетнешься в данже то это посчитают за смерть и все предметы и текущий уровень сбросятся до момента последнего сохранения. А если ресетнешся на базе или сейф зоне, то всё сохранится.

Ну это не так скучно звучит, как обычный даже троллер

Спасибо за столь содержательный рассказ и ответы на вопросы. На самом деле все действительно не так плохо. 

+2

Не за что. Я её еще не прошел (может еще пройду), но это точно уникальная игра по гейплею. Раньше такого нигде не видел.

Когда только начинал, и таскал с собой кучу всего в данжы, хорошую экипировку, и когда это все ломалось, то мне казалось что эта игра просто тупая и в неё играть не возможно.

Но когда открыл эту фишку с «голым» заходом на данжы, всё стало куда проще.

Так и прошел где-то до 5-то главы.

Еще один совет. Делай (хоть иногда) бэкапы сейвов. Говорят, когда ставить соньку в слип-режим на этой игре, могжет запороться сейв, а он там только один.

Иногда просто так может запороться. Но у меня, пока, проблем не было с этим.

Я её еще не прошел

А я прошёл. Только что.

Ближе к концу игры (глав всего 10) появляется избыток вещей, да и нехватка энергии перестаёт быть проблемой. 

Но… Я сыт по горло этой игрой, и пожалуй ещё долго не буду интересоваться этим жанром. Добью, наверное, некоторые секреты и всё. Например, обещанных камео аниме-персонажей я так и не увидел. И концовок Лахарла/Этны/Флонн — тоже.

@lux писал:

А я прошёл. Только что.

Ближе к концу игры (глав всего 10) появляется избыток вещей, да и нехватка энергии перестаёт быть проблемой. 

Но… Я сыт по горло этой игрой, и пожалуй ещё долго не буду интересоваться этим жанром. Добью, наверное, некоторые секреты и всё. Например, обещанных камео аниме-персонажей я так и не увидел. И концовок Лахарла/Этны/Флонн — тоже.

 Косплей магазин — отрыл?

Да, она успевает надоедать, больше всего, своей однообразностью.

+5

 Косплей магазин — открыл?

Конечно. Есть костюмы Лахарла, Этны, Флонн. + за прохождение игры дали костюм Etranger.

Да, она успевает надоедать, больше всего, своей однообразностью.

Ага. Никогда не забуду то чувство, когда тратишь на данж полчаса или чего хуже, час, а какой-нибудь монстр внезапно грохнет тебя на 8-9 этаже. 

@lux писал:

Никогда не забуду то чувство, когда тратишь на данж полчаса или чего хуже, час, а какой-нибудь монстр внезапно грохнет тебя на 8-9 этаже.

 Ну это проблема почти всех Ниппон Ичивских игр.

@lux писал:

Есть костюмы Лахарла, Этны, Флонн

*--*