^

Кто-то стучит в дверь...

1380048730.jpg

Новая игра от отечественной студии Ice-Pick Lodge, проспонсированная на Кикстартере обзавелась датой релиза.

Опоздавшая почти на год с заявленной во время кампании на Кикстартере даты, новая игра «Тук-тук-тук!» выйдет уже 4 октября. Учитывая, что игра совсем недавно была одобрена в Greenlight, возможно, что в тот же день появится и в Стиме.

По словам Николая Дыбовского, главы студии, опоздание было связано с тем, что механику игры приходилось переделывать трижды для достижения гармонии между уникальностью геймплея и его доступностью, но теперь игра готова, пресс релизы разоланы, и подготовка к релизу идёт на всех парах.

Также был опубликован ролик с первыми 19 минутами геймплея:

Автор Deprave 24 сентября 2013, 21:31 (2421 просмотр)
Комментарии

Играть ночью,соло,в тишине)

по моему с публикации игры на кикстартере в игре ничего не изменилось кроме того что появилось унылое хождение вокруг дома.

Игра выглядит уныло и скучно, а общение ГГ с нами совершенно бессвязное и очень раздражающе навязчивое.

честно говоря это больше игра на планшет чем на ПК, хотя она меня уже разочаровала, и думаю не буду ждать ее на планшет.

А мне всё нравится, даже хождение вокруг дома, думаю, имеет свой смысл в дальнейшем. Жаль только крафт (?) убрали.

определенно в этой игре не хватает смысла, или в показанном, но тогда начало очень уж затянутое…

Очень разочаровало что звук, тот что так сильно играет роль в подобных играх, просто на нуле! Я думал они сделают красочную и разнообразную озвучку, а в итоге 0! Ну ведь правда там так мало звуков, и вообще нет музыки. 

В итоге геймплей не ушел дальше флеш игры, изображение на уровне слайд шоу(или не качественного флеш мувика), атмосфера сильно страдает из-за отсутствия звука.

На 41 тыщу баксов-то? И озвучку, и графон и экшон. Не жирно ли будет? Кстати, поддержал ли ты игру на Кикстартере, что сейчас жалуешься, что она выглядит дёшево? И кстати, в игровой прессе многие игру хвалят, а они-то хотя бы нормально играли.

нет мне всего не надо, но хоть что то за хоть какие то деньги быть должно…

люди и за хлеб воду игры неплохие вояют, а за такие деньги хлеба и воды на 10-к лет хватит десятку рыл, но я то не в курсе сколько человек занимается этой игрой, но очень сомневаюсь что больше 10.

А хорошие отзывы обычно покупаются, я абсолютно не верю оценкам, никаких бы то ни было журналов и сайтов. 

Но поддерживаю твое стремление поддержать наш игропром=) Я в любом случае куплю игру на планшете(не слишком, но ждал), но только на него, на ПК в подобное ну просто невозможно себя заставить поиграть=))))

А кто сказал, что оно выйдет на планшеты? На этот стретч гол они денег не набрали. Ну и может Дыбовский за идею и согласился бы два года жить на воде и хлебе, а остальным семьи кормить надо, да и вряд ли их устроит так жить, скорее всего ушли бы в других местах работать, что многие и так сделали. Ну а ещё, ты учёл плату за аренду студии в Москве, да в таком месте, чтобы сотрудники туда добирались не под вечер? Учёл затраты на лицензионный софт? Учёл затраты на аутсорсеров? Чудо, что игра вообще вышла. Да и это тебе не EA или Ubisoft, у ледорубов никогда не будет денег, чтобы купить отзывы прессы.

Выйдет, если она так набрала популярности на артах и мифичности, то она я думаю как минимум окупится. А на планшеты е самая дорога! Там в такие игры грех не поиграть, действий мало, все на одном экране, графика простая, даже портирование не много времени потребует.

Про остальное даже комментировать не хочу, тут я не в курсе что и как там делала кому платила и что у компании на самом деле лицензионное, но вариант 50/50, а спорить желания нет=) деньги на многом можно с экономить, небольшие офисы в Москве не дорогие, вопрос где снимать и зачем, ну и лиц софт, в любую компанию в России(или по крайней мере в Москве) покупается на 33% оборудования.(Знаю на личном опыте работы в нескольких фирмах в IT)

Опять же, я не про эту компанию, просто про наличие мнения и шансов на другие варианты, спорить дальше я не хочу=)

Я бы сказал, что грех в такое играть на планшете, это серьёзная и глубокая игра, в которую надо играть одному, в темноте и тишине, с хорошим объёмным звуком на большом экране у себя дома за компом, а не тупая казуалка, смысл существования которой, как и всего, что выходит на портативные платформы — помочь людям убить время пока они едут на работу или сидят на толчке.

Какой звук? тут нет звука! Какой большой экран? что за шутка, тут изображение такое же как и звук! Нет там никакой глубины. По крайней мере в том что ты сказал.

Да и как ты сам судишь, по этому видео и другим? Но они вообще не говорят о игре так как ты о ней отзываешься. А на планшете играют по разному=)) я обычно когда устаю сидеть за компом сажусь и книжку читаю или вот в такие игры играю, или перед сном… я с собой планшет не вожу мне не удобно с ним ездить.

@BloodBerSerK писал:

Да и как ты сам судишь, по этому видео и другим?

Я сужу не по видео, а по тому, что я знаю творчество и методы Ледорубов и тому, что они всегда оправдывали мои ожидания и надежды.

@BloodBerSerK писал:

тут изображение такое же как и звук! Нет там никакой глубины.

Ну ты похоже эксперт, придётся тебя послушать и не покупать игру и даже от скачивания пиратки воздержаться :С

1338894591.gif

я этого не говорил и даже не имел в виду, я и сам куплю, я не знаю творчества этих людей, но поддержать хочу, правда постфактум. Просто ты очень уж уперся с уверенностью что качество будет на высоте, хотя и ребенку понятно что они не очень то и старались. И дело не в деньгах, дело в основном во времени, столько лет пилить простеньких платформер, это жесть, а визуально изменений(звука это тоже касается) не много, ну с момента публикации на кикстартере. Так что последние деньги явно ушли к молоко.

Нет, чувак, просто всё что ты говоришь тут не ново, не раз такое, да и похуже, звучало в адрес их предыдущих игр, которые для меня стали безоговорочно и заслуженно самыми любимыми, и это притом, что они даже для меня далеки от идеала. Даже Эврика, которая делалась почти что без участия Дыбовского и изначально позиционировалась как несерьёзная казуалка доставила больше, чем сотни игр, в которые я поиграл, на которые были потрачены в разы больше денег и усилий.

ну… ты, точнее у тебя очень странный вкус, я это сразу понял =)

что всегда ставит твое мнение полезнее всякого обычного, но вот… впервые я с тобой в корне не соглашаюсь, ну бывает=) поглядим…

Именно после Карго! меня эта студия впервые заинтересовала как разработчики игр. До того их творчество было ну очень сложно именовать играми, по крайней мере удобством и отполированной механикой они не могли похвастать ничудь. И не смотря на мою заинтересованность их идеями и вообще симпатию ко всякому желанию встроить эти самые идеи в игровые реалии каждый раз всё это плавно переходило в банальную невозможность комфортно играть и наслаждаться процессом, какую бы форму он собой не являл. Тут правда есть один подводный камень. Если игра работает по такой схеме, что благодаря атмосфере игрок про гп на какое-то время способен забыть (среднестатистический игрок, для которого важен и гп, и атмосфера в равной степени), то при условии наличия у игры невысокой продолжительности или беспредельного разнообразия и динамики «атмосфер» она заставит-таки удержаться, не бросить всё к чертям и даже заинтересовать. По такой схеме работают творения TALE OF TALES. То же по идее должно быть и в Морах-Тургорах, но нет и поэтому в основном приходиться мириться во имя идей. Право, не лучший вариант, если речь заходит об игре. 

Здесь видно Ледорубы решили избавиться от всего лишнего, в том числе и избыточной продолжительности и явить что-то не слишком сложное, но и не слишком простое, дабы не ошибиться. Более-менее простую механику, сюжет, идеи… Посмотрим… но думается мне, что в сравнении с Эврикой это будет шаг назад…