^

Свежий геймплей

1383403295.png

Ждать и ждать еще английской версии Lightning Returns, поэтому вот новый геймплей от сайта Computec Media, получившего доступ к игре.

Автор dameon 2 ноября 2013, 17:39 (2449 просмотров)
Комментарии

Комментарии на немецком так доставляют, честно говоря:)

Кастомизация в игре, безусловно, представляет интерес. Но грёбаный фансервис с костюмами…

А мне как-то пофиг. Пускай хоть в одних носках ходит. Кажется, игра хоть в плане геймплея будет поближе к фф12, и то хлеб.

@Arc писал:

Пускай хоть в одних носках ходит

 Многие были бы не против.

Просто фансервис от Ториямы уже начинает раздражать, честно говоря…

@Arc писал:

Кажется, игра хоть в плане геймплея будет поближе к фф12, и то хлеб.

Не очень и похоже на FF XII. Больше смахивает на… Х-2, кстати.

Смена dresssphere костюма, которая влияет на набор команд персонажа. Вместо аксессуаров, что добавляют новые команды — возможность редактировать этот самый костюм. А из экипировки самый мизер доступен…

@Ле Ренар писал:

Не очень и похоже на FF XII. Больше смахивает на… Х-2, кстати.

 Ну да. Но уже не нажимаешь одну кнопку — их целых четыре. Прогресс.

@Arc писал:

Ну да. Но уже не нажимаешь одну кнопку — их целых четыре. Прогресс.

Правда на фоне адского сюжета игра не стоит покупки, с моей точки зрения. С меня хватит страданий над Final Fantasy XIII, после прохождения которой я так и не решился взяться за XIII-2. Так испоганить FNС… разработчики изрядно постарались.

@Ле Ренар писал:

Просто фансервис от Ториямы уже начинает раздражать

 Пчелы против меда?

Как это фансервис может раздражать? Если ты фанат, он для тебя. Если нет — всю игру можно будет пройти в стандартном костюме без всяких Юн.

@dameon писал:

Как это фансервис может раздражать?

Может же. Напомнить увеличение размера груди Лайтнинг, к примеру? Зачем это делать? Чтобы фанаты начали ещё активней скупать продукт?

@dameon писал:

Если нет — всю игру можно будет пройти в стандартном костюме без всяких Юн.

Ну против этого аргумента не попрёшь… Но наличие всё-равно бесит.
Хотя нет, стоп! Я не уверен, что в одном костюме можно будет пройти игру — ведь там вся фишка в переключении между костюмами (а по сути — смене 4х команд)…

@Ле Ренар писал:

Напомнить увеличение размера груди Лайтнинг, к примеру?

 Узнал ли бы ты об этом без своего любимого новостного портала?

@Ле Ренар писал:

Но наличие всё-равно бесит.

Тут точно надо искать проблему в собственном отношении к действительности, но в Торияме.

@Ле Ренар писал:

ведь там вся фишка в переключении между костюмами (а по сути — смене 4х команд)

Как и в X-2, которую можно было пройти в одних костюмах, причем стартовых.

@dameon писал:

Пчелы против меда?

Сложно им, что ли, пиво варить время от времени?

@dameon писал:

Узнал ли бы ты об этом без своего любимого новостного портала?

По трейлерам заметно было… И какой это мой любимый новостной портал, Семён?

@dameon писал:

Как и в X-2, которую можно было пройти в одних костюмах, причем стартовых.

В Х-2 проблема не так в костюмах, а в подаче в целом. J-pop — не беда. Но сделать из Юны — юной девушки, осознанно выбравшей самопожертвование во имя людей, смело идущей на смерть — простушку-хохотушку (нет, порой проскальзывала нормальная Юна) непростительно. Как человек может так поменяться после потери возлюбленного?

@Ле Ренар писал:

Как человек может так поменяться после потери возлюбленного?

 Может и покруче меняться.

@dameon писал:

Может и покруче меняться.

Особых перемен характеров персонажей в сиквелах VII я не заметил. Ну не трогают обычно канон, во всяком случае без объяснений.

А тут оправдывать фантазию Ториямы приходится тем, что после падения Сина настал вечный покой, вот все и веселятся… Правда в то же время на планете назревает чуть ли не гражданская война; в то же время нужно очень многое восстановить в мире; в то же время на планете происходит тотальное истребление Гуадо… какое там к чёрту веселье?

@Ле Ренар писал:

после прохождения которой я так и не решился взяться за XIII-2

И не берись. Хуже будет.

@Ле Ренар писал:

Так испоганить FNС… разработчики изрядно постарались

Так а чего поганили-то? Всё изначально было херово. Просто ребята учатся строить мир вокруг персонажей, а не персонажей подстраивать под мир. Я уже чуточку прогресса в фф13-2 видел (хотя всё равно ещё не умеют менять локации без какой-то фигни).

Больше всего мне интересно как будет в LR осуществляться перемещение между разными локациями. Вдруг они таки с третьей игры хоть чему-то научатся?

@Ле Ренар писал:

какое там к чёрту веселье?

 Я уже молчу про толпы обыкновенных таких людей, которые получают пулю в морду от трёх весёлых девочек, которые охотятся за магическим аналогом видеокассеты.

@Arc писал:

Так а чего поганили-то? Всё изначально было херово.

Ну так мифологию FNC хорошо использовали в той же Туре-0. Надежда есть, что и в XV будет не хуже. Но в XIII это сделать забыли. Всю игру выяснять какой «фокус» у партии, с моей точки зрения, нелепо.

@Ле Ренар писал:

Особых перемен характеров персонажей в сиквелах VII я не заметил

 Может, их там и не было? Для меня FF VII никогда не была игрой с проработанными характерами.

@Ле Ренар писал:

Ну не трогают обычно канон

Но трогают дизайн персонажей.

это лучшая из ФФ 13, НО Н Е ДУЧШАЯ.

@Ле Ренар писал:

Ну так мифологию FNC хорошо использовали в той же Туре-0.

Они так сильно использовали её, что аж название пришлось сменить на Type-0. Если сравнить с фф13 (тем, что говорят, а не то что зарыто где-то глубоко в логах), то акценты ставятся совсем разные.

+20

@Ле Ренар писал:

Может же. Напомнить увеличение размера груди Лайтнинг, к примеру? Зачем это делать? Чтобы фанаты начали ещё активней скупать продукт?

 Как Тифе грудь уменьшили — плохо! Тут Лайтинг грудь увеличили — тоже плохо! Фанатам не угодишь. Слава богу в играх наполненных фансервисом стараются делать персонажей с разным размером груди.

@dameon писал:

Но трогают дизайн персонажей.

И есть удачные и неудачные решения. Смена дизайна в семёрке была воспринята нормально. Перемены в дизайне Final Fantasy Tactics A2 (на которую повлияла Final Fantasy XII, на которую, в свою очередь, повлияла Final Fantasy Tactics Advace) тоже восприняты нормально. Потому что там фансервисом не пахнет. А вот в Х-2 фантазии Ториямы заменты (как и в РЕ3, как и в XIII-2 и LR:XIII).

Такое впечатление, что у человека проблемы в этом плане. И это видно уже по Мидгару в FF VII. Одно дело в качестве стёба добавить вариант «Поцеловать короля» в пьесе или возможность свидания с Барретом (без гайда, думаю, вообще никто не смог бы самостоятельно такое устроить)… Но всё остальное точно на проблемы в психике указывает, с моей точки зрения.

@Arc писал:

Они так сильно использовали её, что аж название пришлось сменить на Type-0.

Сменили они название, потому что игра уже косвенно стала использовать «Агито». Гадание на кофейной гуще, но возможно раньше целью игры было стать избранным воином. А потом, как ты знаешь, цель игры совсем поменялась.

@Arc писал:

Если сравнить с фф13 (тем, что говорят, а не то что зарыто где-то глубоко в логах), то акценты ставятся совсем разные.

Всё из-за того, что в FF XIII повествование идёт от лица л'Си, а в Type-0 — от лица обычных смертных. Вот тебе реальная причина наличия различных акцентов.

При рытье в логах ещё больше различий заметно… Но кто логи читает? Почему сразу не сделать всё, как в FF XII — во время прогресса в сюжете нас знакомят со всем, что пригодится для понимания истории, а дополнительные детали не запихнули в лог (в FF XII: бестиарий)?

@Ле Ренар писал:

а дополнительные детали не запихнули в лог (в FF XII: бестиарий)?

Совсем нету в бестиарии дополнительных деталей сюжета. Там просто сеттинг объясняется — маленькие интересные истории, совсем не относящиеся к сюжету, но дополняющие мир.

Но я к тому, что в логах фф13 хотя бы как-то Этро вспоминается (когда проходишь впервые и не читаешь, то даже ни разу и не слышишь чтобы персонажи хоть что-то сказали про неё). Хоть какая-то связь кроме этих л'си и фал'си, которые всё равно действуют в Типа нуле совсем по-другому.

@Arc писал:

Совсем нету в бестиарии дополнительных деталей сюжета. Там просто сеттинг объясняется — маленькие интересные истории, совсем не относящиеся к сюжету, но дополняющие мир.

Я подразумевал принцип: мол, в Final Fantasy XIII нужно текстовой информацией подавать только то, без чего можно обойтись… Просто написал коряво:)

@Arc писал:

Хоть какая-то связь кроме этих л'си и фал'си, которые всё равно действуют в Типа нуле совсем по-другому.

Почему это по-другому? «Фокус» им дают не фал'Си, а Кристалл — это да. Ну и ещё они могут не выполнять цель и вместо превращения в монстра их просто ждёт потеря памяти (Гилгамеш). Ну и самое сильное отличие, наверное, что они могут передать свои силы другим (как поступила Кун'Ми).

В целом же связь прямая: весь эксперимент Ареции и Судьи нацелен на выполнение «фокуса» Бунивельза — количественно или качественно.

Цель Бунивельза — попасть в Мир Мёртвых через врата Этро. Как их открыть?

  1. Собрать огромное количество фантомы в одном месте и высвободить её, надеясь что портал в Мир Мёртвых будет достаточно стабилен и велик, чтобы Бунивельз прошёл к Мвинн.
  2. Найти такую супер-душу, высвобождения которой будет достаточно для создания стабильного портала в Мир Мёртвых.

Судья за первый способ: он «Финисом» уничтожает всё живое в попытке открыть врата.

Ареция за первый способ: она воспитывает самых сильных духом детей, чтобы в конечном итоге хоть кто-то из них стал Агито.

@Ле Ренар писал:

Почему это по-другому? «Фокус» им дают не фал'Си, а Кристалл — это да. Ну и ещё они могут не выполнять цель и вместо превращения в монстра их просто ждёт потеря памяти (Гилгамеш). Ну и самое сильное отличие, наверное, что они могут передать свои силы другим (как поступила Кун'Ми).

То есть, кроме названия ничего общего.

@Ле Ренар писал:

В целом же связь прямая: весь эксперимент Ареции и Судьи нацелен на выполнение «фокуса» Бунивельза — количественно или качественно.

Я уже и забыл. Всё равно один хрен, скворечник заспойлерил всё ещё в самом начале, когда показал видео про FNC, где в конце говорится, что Бунивельз никогда не проснётся.

@Arc писал:

@Ле Ренар писал:

Почему это по-другому? «Фокус» им дают не фал'Си, а Кристалл — это да. Ну и ещё они могут не выполнять цель и вместо превращения в монстра их просто ждёт потеря памяти (Гилгамеш). Ну и самое сильное отличие, наверное, что они могут передать свои силы другим (как поступила Кун'Ми).

То есть, кроме названия ничего общего.

Вот только есть одна беда — Кристаллы в Ориенс появились благодаря Ареции и Судье. Они фал'Си, хоть прямо об этом нигде не говорится… Таким образом можно смело считать, что они всё же дают «фокус», но всему населению. С первых лет создания мира в нём все расы постоянно воевали.

Так что нет, общего очень много. Просто разработчики оставили кучу дыр в сюжете дали игроку возможность пофантазировать:)

@Arc писал:

скворечник заспойлерил всё ещё в самом начале, когда показал видео про FNC, где в конце говорится, что Бунивельз никогда не проснётся.

Ничего не заспойлилери. Они тогда показали видео, оформив его как легенду, быль, сказание (не даром мифология же).

Вообще-то в этой вот сраной LR: FF XIII именно Бунивельз дал Лайтнинг силу Savior — освобождать фантому людей. Он проснулся после создания мира Nova Chrysalia (или его разбудил какой-то фал'Си).

@Ле Ренар писал:

Просто разработчики оставили кучу дыр в сюжете дали игроку возможность пофантазировать

Просто как-то не в настроении фантазировать. Что-то общее есть, но как-то оно не складывается.

@Ле Ренар писал:

Вообще-то в этой вот сраной LR: FF XIII именно Бунивельз дал Лайтнинг силу Savior — освобождать фантому людей. Он проснулся после создания мира Nova Chrysalia

Чё, правда? о_О Ну они там увлеклись травой, конечно.

@Arc писал:

Чё, правда? о_О Ну они там увлеклись травой, конечно.

Скорей так: они вообще разучились нормально игры делать. Раньше после прохождения вопросов оставалось немного, а ляпов и дыр вообще мизер было. Эта же чёртова дюжина просто пестрит ляпами и несоответствиями… И настроения влазить в это дерьмо играть в игры от Ториямы нет.