^

Анонсирована новая игра по вселенной «Властелина колец»

1384356968.jpg

Журнал Game Informer анонсировал и рассказал о первых подробностях новой игры студии Monolith.

Сюжет Middle-earth: Shadow of Mordor развернется до событий «Властелина колец» и во времена, когда Саурон еще не правил в Мордоре. Главным героем станет рейнджер по имени Талион, отправившийся в Мордор мстить за смерть своей семьи. По ходу дела он узнает о кольцах и сразится со множеством врагов.

Как обычно, речь идет о «динамичном и меняющемся мире», уникальных вещах, типа каждый враг будет иметь свое имя и недобитый прокачается и придет мстить, и много других обещаний.

Для соблюдения канонов вселенной разработчикам придут на помощь люди, «работавшие над кинотрилогией».

Выйти игра планирует на PC, Xbox One, Xbox 360, PS3 и PS4. Наличие текущего поколения намекает, что релиз запланирован на не такое уж отдаленное время.

И да, это пока все, что известно.

Автор Rev 13 ноября 2013, 17:42 (2444 просмотра)
Комментарии

Сюжет Middle-earth: Shadow of Mordor развернется до событий «Властелина колец»

Но после событий Хоббита, если быть точнее.

Давненько что-то во вселенной не выходило из игр, прям предвкушаю)) Надеюсь на качественную игру.

И, если я не ошибаюсь, то еще говорилось о каком-то динамическом влиянии врагов на игру по какой-то новой системе… Я, честно сказать, и сам не понял что они имели ввиду.


@praydaytor00 писал:

Давненько что-то во вселенной не выходило из игр

А как же War in the north, не так уж и давно вышла.

@praydaytor00 писал:

Но после событий Хоббита, если быть точнее.

Ага, найди в истории Средиземья момент, когда Мордор не был пустыней под властью Саурона, но после Хоббита.

И, если я не ошибаюсь, то еще говорилось о каком-то динамическом влиянии врагов на игру по какой-то новой системе…

Nemesis System — система мести. Недобитый возвращается мстить, прокачавшись. Там среди примеров: не добил орка в группе в начале, он потом придет, прокачавшись, мстить за убитых собратьев.

@praydaytor00 писал:

Но после событий Хоббита, если быть точнее.

Саурон из Лихолесья вырвался до событий «Хоббита». А так вообще придётся лезть в дебри истории, до выковки Кольца Всевластья… Или во времена «Худого Мира», когда он без тела в Лихолесье сидел. Во времена Ангмара, кажись.

@Vamp писал:

А как же War in the north, не так уж и давно вышла.

Она была… не очень хорошего качества, это если мягко сказать. Хочется чего-то стоящего. 

@Rev писала:

Ага, найди в истории Средиземья момент, когда Мордор не был пустыней под властью Саурона, но после Хоббита.

@Ле Ренар писал:

Саурон из Лихолесья вырвался до событий «Хоббита». А так вообще придётся лезть в дебри истории, до выковки Кольца Всевластья…

А да, точно. Что-то я с датами тогда перепутал. Признаю свою ошибку. 

Nemesis System — система мести. Недобитый возвращается мстить, прокачавшись. Там среди примеров: не добил орка в группе в начале, он потом придет, прокачавшись, мстить за убитых собратьев.

Какая-то странная система… Как это вообще будет реализовано? Встретил отряд орков в лохмотьях, которые только меч держать научились, оставляешь одного в живых(как такое получилось, даже представить не могу), потом он возвращается уже в полном комплекте брони, верхом на варге с магическим мечом и уже показывает совершенно другие навыки владения оружием? И это повсеместно? Это… странно.

@praydaytor00 писал:

потом он возвращается уже в полном комплекте брони, верхом на варге с магическим мечом и уже показывает совершенно другие навыки владения оружием?

Не обязательно так, что он видоизменится. Просто станет сильнее. Как Азог, к примеру. А вообще идея очень интересная.

@praydaytor00 писал:

Как это вообще будет реализовано?

Вскользь упомянуто, что у каждого врага есть «уникальное имя» и что именно благодаря этому и будет создана такая система.

+12

Не добил Голлума, а он вернулся в броне и с ангмарским клинком, верхом на виверне=)

Не, идея потрясная. Скажем, устроил драку в пабе, побил одного пьянчугу, а они потом толпой гопников тебя в подворотне подстерегли=)

Убил тролля, а потом через пару лет его сын тебе отомстит=)

+12

Не люблю новости об играх без собственно игр. Скринов нет видео нет

Ну учитывая что у каждого врага будет имя можно понять что врагов будет немного и каждый будет силен, так что в живых противники вполне могут остатся. Скажем напали на вас два брата вора одного осилили и убили, а  от второго пришлось убежать, логично что второй буде охотится за вами.

Или, скажем, шел по траве, нечаяно задавил сапогом мышку, а там ее родичи ночью тебе подушку сгрызли

@praydaytor00 писал:

Хочется чего-то стоящего. 

по властелину колец нету и думаю мало вероятно появится что то стоящее, ну кроме разве что Битва за Средиземье реально качественная, но это скорее исключение из правила.

Идея геймплея отличная, а вот вселенную выбрали не лучшую, а точнее время, по хорошему для такой крутой системы типа «живой мир», надо брать что то не к чему не привязанное, или за долго до, или сильно после, событий уже освещенных… чем их только не освещали. Хотя по хорошему надо брать что то свое, а не мусолить одну из 3-х пипец как изнасилованных тем.

Да да, а в Fable первой, по словам дяди Пети, можно было посадить чудо семя и, через 20 игровых лет, оно стало бы могучим дубом с лечилками вместо листьев. Кто нибудь сажал такое дерево?

А в Oblivion каждый NPC имел собственный распорядок дня, который отличался бы день ото дня: работник магазина не просто открывает свою лавку и сидит в ней, но и в кушает, затем флиртует, затем упражняется в стрельбе из лука (после окончания рабочего дня). Видео демонстрация, типа, подтверждала. А на деле?

Я к тому, что эти сказки мы слышим с анонсом каждой новой ролевой игры у которой должна быть «своя фишка». Но знаете что я скажу: пока разрабы не научатся лепить уникальные мордашки, а не кучу клонов (да да, даже в том же фильме Властелин Пластелин орки отличаются внешне друг от друга и даже тролли и даже старые пни имеют собственные черты лица), об уникальных личностях заикаться даже не стоит. А так какая тебе разница какого фрага ты убиваешь? Нового сильного или того же самого старого?

P.S. Идея кстати не нова, был ее единичный случай: 

Спойлер

помните в игре KotR подругу джедайку девушки кошки? Если убить девушку кошку, а не взять ее с собой, то по прибытию в академию ситхов, объявится эта самая подруга и скажет, что намерено избрала путь ситха ради мести такому ублюдку как ты. Мощно было.  

 

В KotOR'e много таких сильных моментов. Мне больше нравится, когда синюю девочку убиваешь, а вуки приходится с тобой остаться, так как он дал клятву верности. Он тебя ненавидит, но остался с тобой. This is worst ever deed i can see in games.