Интервью с компанией ZeptoLab
По случаю выхода Cut the Rope 2, снова ставшей одной из самых популярных мобильных игр, Kanobu взяли интервью у разработчика. Как делаются качественные игры в России? Какой подход применяет ZeptoLab? Что было раньше в сверхпопулярной игре сеттинг или концепт? И многое другое.
Почитать такие интервью всегда интересно. Во-первых, компания родная, отечественная. Во-вторых, они делают преимущественно платные игры, скачиваемые миллионами и при этом в офисе не используются драконовские методы.
Из интервью можно узнать, как делаются их проекты, о будущих планах, переходе на Free 2 Play и многом другом, как ребята просто занимаются любимым делом, одновременно радуя миллионы.
http://kanobu.ru/articles/ne-teryaya-fokus-intervyu-s-sozdatelyami-cut-the-rope-367703/


